Татьяна Косухина
Сценарий выпускного из детского сада в школу «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного из детского сада в школу
«До свидания, детский сад!
Автор: Косухина Татьяна Валентиновна
Должность: воспитатель МАОУ «Начальная школа-детский сад №15»
Описание: Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду. Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного из детского сада в школу „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
- Раскрыть творческие способности детей;
- Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада;
- Настроить детей на переход в школу.
1 ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости
Праздник сейчас разрешите начать
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнётся.
Кто прослезится, а кто улыбнётся.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
1 ведущая: Сегодня прощаются с садом они, школа откроет им двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей.
Заход детей
1 ребенок: Здравствуйте мамы и папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2 ребенок: Притихли сегодня ребята с утра,
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3 ребенок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаемся
Друзьями, однако, навек остаемся.
4 ребенок: Уйдем мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство свое вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора
Закончилась наша игра, детвора!
Песня «Скоро в школу»
Под конец песни входит маленький ребенок, и звенит в большой колокольчик
1 ведущая (берет за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, четыре года назад вы пришли к нам в детский сад.
Ребенок: Пришли мы в садик малышами,
три года было нам тогда.
Порою так хотели к маме, а я ревела иногда!
Ребенок: А я совсем - совсем не помню,
как первый раз попал сюда.
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда.
Ребенок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
от чая, супа, простакваши.
Ребенок: А помните как из песка, большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребенок: Мы теперь уже забыли,
что «малявочками» были
Не умели одеваться, не умели умываться.
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
2 ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда - боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь).
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, игрушки.
Вас сегодня от души хотят поздравить вас они
Выход игрушек
Заходят дети младшей группы, переодетые в игрушек
Ребенок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берёте?
Девочка: подходит к игрушке
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Девочка: подходит к кукле
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Ребенок: подходит к игрушке собачке
Милый плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдешь?
Ребенок: подходит к игрушке зайчику
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаемся мы с тобой
Ребенок: подходит к игрушке медведю
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу,
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети»
Танец исполняют несколько выпускников с малышами.
Ребенок – игрушка: Вы сегодня в первый класс, все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком).
1 ведущая: Спасибо вам, игрушки - малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите, и в группу тихонько идите (дарят небольшие шоколадки.)
2 ведущая: Звучит звонок сотового сообщения.
Ребята нам пришло новое сообщение, а прислала его Королева Книга.
(Читает)
Я, Королева знаний, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
1-й ведущий.
Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да) Тогда, скорее в путь!
2-й ведущий:
Вот и гостя вижу я
Кто же к нам идет сюда?
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи.
Фома (озирается по сторонам).
Ой, куда же я попал?
Ведущая: Ты попал на праздник в детский сад! Сегодня мы провожаем ребят! А ты кто такой?
Фома: Я не верю ничему.
Пусть все знают,
Пусть все знают
Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
1-й ведущий.
У детей праздник, прощание с детским садом.
Фома.
Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
2-ведущий.
Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома.
Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать?
(Четыре)
Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки?
(Шесть)
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай!
(Десять)
Фома.
Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
Вы приходили в детский сад веселые, довольные.
Но миновали те деньки сегодня вы выпускники,
А завтра вы все школьники.
Танец «Теперь мы первоклашки»
- Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания!
Убегает!
После танца выходят дети, играющие в оркестре
Ребё нок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Ребё нок: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас другое дело:
Оркестр – не забава,
Не раз нам музыкантам-
Кричали в зале «Браво»!
Уверены – сегодня мы удивим вас снова…
Внимание! Начинаем…
Ребята, вы готовы?
Шумовой оркестр
1-Ведущий: Апплодисменты нашему оркестру.
Музыка незнакомая звучит, к нам на праздник кто-то спешит?
Выход лентяев
(выходят два лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-лентяй: А ты будешь меня обижать?
1-лентяй: Всё от тебя зависит! (1-й лентяй достает карточки двух цветов красные, черные, начинает раздавать).
1-лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мяне! Это можно тябе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся?
2-лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-лентяй: Что? Это я –то коротышка? Да я тебя, да я тебя, (происходит потасовка).
2-Ведущий: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад, и здесь дети!
2-лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие–то дети?
1-лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
2-Ведущий: Нет, нет, нет, нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду прячутся (показывают на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешан. Привет, друзья! (машет папам).
2-Ведущий: Не придумывай, лентяй! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем- то путаешь!
1-лентяй: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
2-Ведущий: Нет, лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные.
Игра «Составь слово»
Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П.
1-Ведущий: Вот вам буквы – одна на груди, другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1 Маленькая лошадка. (Пони)
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила)
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа)
4. Бывает пшеничное, бывает футбольное. (Поле)
5. Обувь для колеса. (Шина)
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена)
2-лентяй: Ну и что подумаешь, слова они составляют. А задачи решать они умеют?
Задачи для родителей
- Сколько ушей у трех мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
-На березе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(нисколько, на березе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот пушок, и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-лентяй: Ой,ой,ой. Все - то они знают, все умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников.
Игра «Собери портфель»
2-Ведущий: Вот видите, какие они молодцы! И учеба в школе у них пойдет замечательно.
2-лентяй: Что лентяйкин делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!
1-лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья! Под музыку уходят
1-Ведущий: Мы очень рады что вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей, доказали что, вы умные, любознательные, внимательные.
Но мы с вами еще в детском саду, а что здесь происходит?
Сценка «Мечтатели»
Выходят 5 детей берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
1 ребё нок: Егор
Снова спать! Одно и тоже!
Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное не схлопотать!
2 ребё нок: Аня
Молча? Так не интересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребё нок: Лера
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Еще нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга все обведет полукругом.
4 ребё нок: Марк
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребё нок: Милана
Я моделью скоро стану,
платье длинное достану,
Надену черные чулки,
И туфли – «шпильки» - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
1 ребё нок: Егор
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идет, спать!
Все из сидячего положения быстро ложаться и закрывают глаза.
Воспитатель-ребенок: Алёна
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все:
Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(поклон, подушки убрали, сели на места)
Песня «Ты прощай наш детский сад»
Королева знаний. Здравствуйте дети. Я Королева знаний. Приглашаю вас в страну знаний.
Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ.
Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат. Л. Прозоровского).
1-й ребенок.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
2-й ребенок.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
3-й ребенок.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет,
Почему весной – цветы,
А зимой – поля пусты.
4-й ребенок.
Край родной узнаешь свой
Мирный, сильный и большой.
Книга – друг хороший нам!
Прочитай – узнаешь сам!
Королева знаний.
Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием.
Ребята, посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, методист, медицинские работники, повара, няни, прачки и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители.
1. Ведущая:
Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь,
Простятся они с детским садом.
2. Ведущая:
Школьные классы открыты для вас,
Ждет у порога учитель.
Слушайте, дети, с собой в первый класс
Наши советы возьмите.
1. Ведущая:
В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться.
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится.
2. Ведущая:
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
Песня про дружбу
1-й ребенок.
Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
2-й ребенок.
Спасибо всем, кто нас растил,
Заботился прилежно,
Кто нам любовь свою дарил,
Кто нас лелеял нежно!
3-й ребенок. Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял,
И прививки, и зеленка-
Самый лучший друг ребенка!
4-й ребенок. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все на перечет,
Вам и слава и почет!
5-й ребенок. Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По «программе» чтоб с пеленок
Рос талантливым ребенок!
6-й ребенок. На вопросы и на тесты
Нужный мы найдем ответ,
Подготовил нас психолог –
Это, право, спору нет!
7-й ребенок. С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари.
Полонезы и кадрили,
Польки тоже не забыли!
8-й ребенок. Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
9-й ребенок. А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать!
10-й ребенок. В животе у нас сидит
Сладкоежка — аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
11-й ребенок. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Все вместе: «СПАСИБО»
Дети поднимают буквы, образуя слово «Спасибо!», повторяют слово хором.
Королева знаний:
В добрый путь, в добрый путь, ребятишки!
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце на вас!
Много дел хороших ждет вас впереди!
А сегодня я желаю
Доброго пути!
Воспитатель 2. Ребята выпускники исполнят свой прощальный вальс!
Танец «Прощальный вальс
Клятва родителей
Будь я мать или будь отец,
Ребенку всегда говорить – МОЛОДЕЦ!
Родители: Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки
Родители: Клянусь!
Клянусь я в работе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить
Родители: Клянусь
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать
Родители: Клянусь
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю
Тогда моего, обещаю, ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь, клянусь. клянусь!
Воспитатель 1. Сейчас Вас хочет поздравить заведующая детским садом!
Воспитатель 2. Слово предоставляется нашим дорогим родителям!
Воспитатель 1. Слово предоставляется заведующей.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Ведущий 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»