ольга пестрикова
Сценарий выпускного в детском саду в стране невыученных уроков
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника “В стране невыученных уроков”.
Подготовила Пестрикова О. С.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :ВИТЯ ПЕРЕСТУКИН,КОТ КУЗЯ,ВАСИЛИСЫ,УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА,УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ,УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ,ЛОШАДЬ-2 ВЗРОСЛЫХ,ДВА РАБОЧИХ,ПЛЮС,МИНУС,ИНДЕЙЦЫ +ВОЖДЬ,ЦАРЬ ГОРОХ+СКОМОРОХИ (АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ,ЦАРЕВНА +КЛЯКСЫ 2ДЕВ
ВЕДУЩИЙ 1: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду в стране невыученных уроков» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВЕДУЩИЙ 2: Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем…
Дорогу школьникам скорей!
Вместе-Встречайте! Выпускники 2019 года!
Выход детей под музыку ПАДЭГРАС.
1 : Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят
Приодели мамы!
2: Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
3: Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили –
Веселились и шалили…
4: Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, танцевали
И водили в Новый год
Возле елки хоровод.
5: Да, мы теперь уже большие,
Идём учиться в первый класс.
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
6. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы - спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
Песня ВЫПУСКНОЙ.
Садятся.
Вед: Дорогие выпускники! К нам пришли малыши, чтобы поздравить вас с окончанием детского сада!
Входят дети средней группы под музыку.
1 : Мы – ребята – малыши,
Мы поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2: Мы пошли бы тоже
Но пока не можем!
Пуст звонком веселым
Вас встречает школа!
3: Вы когда-то были сами,
Вот такими малышами,
А теперь так подросли,
Что учиться вы пошли.
4: И пришла пора проститься –
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Всем пятерки получать!
Вместе. Будем мы без вас скучать, хотим мы с вами поплясать!
Песня-танец с малышами“Малышам прощайте говорим”.
Выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят.
Ведущий:
Дорогие друзья!Сегодня у наших детей первый выпускной бал. И пусть в мир знаний их провожает сказка.
Дети:
1 Р. Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
2 Р. Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!
1 СЦЕНА.
(Музыка. Занавес открывается. На сцене комната Вити Перестукина. В комнате находятся Витя, Кот Кузя. Витя играет в мячик с Котом Кузей.)
ВИТЯ : Кузя, поймай! А, не поймал, не поймал!
Кот : Ай-ай-ай! Вместо того, чтобы делать уроки…
ВИТЯ : Отстань! А то выгоню! Ну ладно, ладно!
(Витя садится за стол, берет в руки дневник.)
ВИТЯ : (читает) Так дневник …. (открывает)
Кот :А в дневнике одни двойки…
(Кот Кузя заглядывает в дневник.)
ВИТЯ : А ну брысь!
Кот : Ребята, которым на дом задают задачи…
ВИТЯ : Ну ладно, ладно! Буду решать задачу! (Открывает учебник, читает задачу) Так ….Задача решена! Ура!
Рабочих полтора,Отдыхать теперь пора!
Кот : Ай-ай-ай!
ВИТЯ : Что ай-ай-ай?
Кот : Никакого характера у тебя нет!
ВИТЯ : Ой! А где ж его взять, если нет?
Кот : Характер надо воспитывать! Ты должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности,
бороться с трудностями!
ВИТЯ : Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?
Кот : А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!
ВИТЯ : Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!
(Витя бросает учебники на пол. Раздается грохот, мигает свет. Появляются живые учебники – Математика, География и Русский язык.)
ВИТЯ : Ой! Мамочка! Кто это?
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : (возмущенно) Он даже не узнает нас!
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : (возмущенно) Рисует на нас чертиков!
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : (возмущенно) Плохо учится!
ВИТЯ : Что вам от меня надо? Как раз сегодня я приготовил уроки!
УЧЕБНИКИ : (возмущенно) Приготовил?
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Не повторил гласные!
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Неправильно решил задачу!
ВИТЯ : Подумаешь! Проживу без гласных и задачи мне решать не к чему! Я буду путешественником! Поеду в жаркие страны!
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА : Мальчика надо спасать!
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Да, надо срочно что-то делать!
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?
ВИТЯ : А что это за страна? Там есть трудности?
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Еще какие!
ВИТЯ : А опасности?
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : Сколько угодно!
ВИТЯ : Тогда я согласен!
УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ : Ну, что ж!В стране невыученных уроков ты встретишь и трудности и опасности! Не справишься с трудностями за час, не успеешь открыть волшебную дверь,опаздаешь, навсегда останешься в Стране невыученных уроков!
ВИТЯ : А где эта дверь находится?
УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ : А находится дверь во дворце царя Гороха!
ВИТЯ :Подумаешь найду!
КОТ : Я с тобой, Витя!
Дети все :И мы с тобой!
УЧЕБНИКИ ВМЕСТЕ : Раз, два,три…
(Музыка. Занавес закрывается.)
2 СЦЕНА.
(Музыка. Занавес открывается. На сцене два дерева – в одной стороне арбузное (на ветках которого висят арбузы, в другой стороне – хлебное (на ветках которого висят булки). (Деревья можно нарисовать. Появляются Витя и Кот Кузя.)
ВИТЯ : Интересно, куда это мы попали?
(Витя и Кот Кузя оглядываются.)
ВИТЯ : Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись!
КОТ : За правду всегда страдают….
ВИТЯ : И не говори.
Появляются Василисы. ТАНЕЦ ВАСИЛИС.
Василисы вместе : Здравствуй Витя. Добро пожаловать в страну невыученных уроков.
ВИТЯ: Привет!Вы кто такие?
Василисы вместе : Мы Василисы Красавицы.
Кот : А не подскажите ли вы любезные красавицы как пройти во дворец Царя Гороха?
Василиса 1: Подскажем.
Василиса 2: Если поможешь нам.
Василиса 3: Матушка решила испечь пирог с пятерками.
Василиса 4: Отправила нас собрать пятерки с деревьев.
Василиса 5: Ты поможешь нам,а мы тебе.
Василиса 6: Да смотри двоек не насобирай.
ВИТЯ : Справимся,мне ребята помогут.
Здесь подключается воспитатель. помогает проводить игру. Выбирает детей для игры.
ИГРА СОБЕРИ ПЯТЕРКИ С ДЕРЕВЬЕВ.
Витя отдает корзину Василисе.
Василиса : Идите прямо по дороге. Там дворец Царя Гороха.
ВИТЯ : Мы весело шагаем,
КОТ : Не страшно нам вдвоем!
ВИТЯ : Опасность презираем,
КОТ : На трудности плюем!
(Появляется вбегая Лошадь. Она агрессивно настроена.)
Лошадь : Кто такие?
ВИТЯ : (испуганно) А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?
Лошадь : Ничего особенного! Я просто съем вас! Вначале тебя, потом кота!
(Витя и Кот Кузя пытаются спрятаться за дерево.)
ВИТЯ : Ой, что Вы, что Вы? Лошади не едят детей!
Лошадь : Ха-ха!
ВИТЯ : Да, да! Это все знают!
Лошадь : Нет, не все! Например, Витька Перестукин сказал, что лошадь – это плотоядное животное!А всем известно, что плотоядные – это хищники! Вот поэтому я тут всех мелких зверюшек съела! Понятно?У-ух! Поймать бы этого Перестукина!
(Лошадь бодает дерево.)
ВИТЯ : Лошадь! Ты же должна есть траву!
Лошадь : А вот и нет! Я плотоядное! Хищник!
ВИТЯ : Нет, нет! (отползает вместе с Котом.) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет! Ты тра-во-яд-ное! (говорит по слогам)
Лошадь : (радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка, муравушка зелененькая…
ВИТЯ : (выглядывает из-за дерева) Значит ты не будешь нас есть?
Лошадь : Теперь не буду! Ты ведь исправил ошибку Витьки Перестукина!
ВИТЯ и КОТ : Ура!
(Лошадь уходит.)
ВИТЯ : (облегченно вздыхает) Фу-у, еле спаслись!
КОТ : Да, натерпелись мы страху от этой лошади!
(Музыка. Занавес закрывается.)
3 СЦЕНА.
(Музыка. Занавес открывается. На сцене Плюс и Минус (на них можно повесить как плакаты нарисованные изображения «+» и «–» или надписи «плюс» и «минус». Плюс и Минус продают газированную воду. С другой стороны сцены появляются Витя Перестукин и Кот Кузя.)
КОТ : Я устал! Я пить хочу!
ВИТЯ : Терпи! Мы должны воспитывать силу воли!
(Подходят к Плюсу и Минусу).
КОТ : Ура! Газировка! (хочет взять стакан с водой)
ВИТЯ : Кузя! У меня не копейки!
ПЛЮС И МИНУС : Мы продаем воду не за деньги, а за правильные ответы! Четыре плюс семь?
ВИТЯ : (неуверенно) Кажется 15.
МИНУС : Ответ отрицательный!
КОТ : Ой, спросите что-нибудь полегче! То, что даже двоечникам известно!
ВИТЯ : (Коту Кузе) Ну, ты! Не обзывайся!
ПЛЮС : Один плюс один?
КОТ : (радостно) Два! Это даже котам известно!
ПЛЮС : Ответ положительный!
(Плюс или Минус дают Коту Кузе стакан с водой. Кот пьет половину и отдает половину Вите.
На сцене появляются два рабочих. На одного из них можно одеть мешок до пояса (как будто его только половина).
КОТ : (испуганно) А-а-а! Ноги!
ВИТЯ : (тоже испуганно) А где все остальное? Трамвай его что ли переехал?
Рабочий1 : (сердито) Его переехал двоечник! Перестукин! Решил задачу так, что у него получилось полтора рабочих! Вот! Полюбуйся!
(Рабочий протягивает Вите тетрадь.)
КОТ : (Вите) Да это же твоя тетрадь!
ВИТЯ : (Коту Кузе) Молчи! (обращается к Рабочему) Давайте я попробую решить правильно! (берет тетрадь) Так! Первый вопрос : сколько…
КОТ : Опоздаем!
ВИТЯ : А ну брысь! Так… Три рабочих рыли яму… Один ушел. Сколько осталось рабочих?
ВИТЯ : Ребята помогите (к детям обращается,слушает подсказки) Так-так-так. Потребуется два рабочих!
(Половина Рабочего превращается в нормального человека – можно быстро снять мешок.)
Рабочий 2 : Слава великому математику!
1-Й Рабочий : Позор Витьке Перестукину!
(Рабочие уходят.)
КОТ : Идем скорее!
(Витя и Кот Кузя идут по сцене.)
(Музыка. Занавес закрывается.)
4 СЦЕНА.
(Музыка. Занавес открывается. На сцене мы видим нарисованный Дворец, на котором написано : Дворец Царя Гороха. Витя и Кот Кузя подходят к воротам Дворца. В это время появляются Индейцы.)
Танец Индейцев.
В конце танца Индейцы хватают Витю и Кота.
Вождь : Я вождь племени Тумба-Юмба. Вы посягнул на нашу территорию. Вы будете казнены.
Витя : Да как вы здесь оказались? Индейцы в России не живут.
Индейцы : А Витька сказал что живут.
Кот : Это он пошутил.
Индейцы: В какой же стране наш дом?
Витя : Я вспомнил. В Америке!
Индейцы отпускают Витю и Кота и уходят. Они подходят к дверям Дворца.
(Музыка. Занавес открывается. На сцене трон (он должен иметь царственный вид,на нем сидит Царь Горох,рядом Скоморох или Скоморохи.
Царь : Эх что то скучно ребята…Сыграем чтоли нашу?
Скоморохи : Сыграем.
Ансамбль ложкарей ВЕСЕЛАЯ КАДРИЛЬ.
Витя и Кот :Здравствуйте Ваше Величество!
Царь : Кто вы?
ВИТЯ : Я Виктор Перестукин,а это мой кот Кузя. Мы хотим вернуться в свой мир через вашу волшебную дверь!
Царь : Какие у тебя отметки?
ВИТЯ : (машет рукой) Да разные…
Царь :Странно…Сюда попадают только двоечники.
Витя и Кот пожимают плечами.
Царь : Беда у меня Витя. Царевна дочь моя подружилась с вредными кляксами. Она их во всем слушает,хулиганит,с уроков сбегает,домашнее задание не выполняет. Как с ней справиться не знаю. Поможешь прогнать Клякс я открою тебе дверь.
Кот и Витя : Ну чтож делать нечего. Мы согласны.
Появляются Царевна и Кляксы под музыку.
Царевна: Ну, чем займемся сегодня?
Кляксы : Да у нас сегодня гости. Будущие первоклассники. Сейчас мы вас научим уму разуму.
Исп. «Частушки клякс»
• Вместе. Услыхали мы от двойки,
Что вы в школу собрались,
Вас никто туда не пустит,
Раз за дело мы взялись!
1 Клякса. В школе надо всем трудиться,
Это вам не ерунда,
Умоляем, очень просим:
Не ходите вы туда!
• Царевна. В школе трудные задачки,
Будут слезы день и ночь,
Мама, папа, брат, сестренка
Не сумеют вам помочь!
2 Клякса. Не ходите в школу, дети,
Пожалейте вы себя,
Вы поверьте, вы поверьте,
Школа – это ерунда!
Витя : Ваше величество я кажется знаю как прогнать этих вредных клякс.
Царевна : А (сильно пугается).
Кляксы : Да ничего ты не знаешь!Ты же двоечник!
Кот : Может он и двоечник,а вредничать тоже умеет. Берегитесь.
Кляксы: Ребята сейчас мы вас научим полезным советам.
Витя подходит к Царю и что то шепчет ему на ухо. Витя уходит.
1 Клякса. Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру.
2 Клякса. Под названьем “смелый повар” или” храбрый кулинар”.
Царевна. Суть игры в приготовленьи всевозможных вкусных блюд.
1 Клякса. Предлагаю для начала вот такой простой рецепт…
Царевна. Нужно в папины ботинки (достает ботинки,вылить мамины духи (протягивает флакон духов)
2 Клякса. А потом ботинки эти смазать кремом для бритья (протягивает тюбик с кремом)
1 Клякса. И полить их рыбьим жиром (читает надпись)
2 Клякса. С черной тушью пополам (трясет бутылочкой)
Царевна. Бросить в суп,который мама приготовила вчера (тащит огромную кастрюлю)
1 Клякса. И варить с закрытой крышкой ровно 70 минут (все бросают в кастрюлю)
2 Клякса. Что получится узнаешь
Хором. Когда взрослые придут.
Пока кляксы учат плохому выходит Витя с коробкой порошка,на которой написано ПЯТНОВЫВОДИТЕЛЬ. Подходит к кляксам и начинает сыпать на них.
Кляксы: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят (убегают).
ЦАРЬ : Спасибо вам ребята за помощь. А теперь пора отправляться назад. Время истекло. Раз, два, три (Царь открывает дверь).
(Музыка. Мигает свет. Занавес закрывается.)
5 СЦЕНА. (Музыка. Занавес открывается. Витя и Кот Кузя дома,в комнате).
ВИТЯ : Ох, а дома все-таки лучше! (подбирает с пола учебники) Правда, Кузя?
КОТ : Мяу!
ВИТЯ : (с сожалением) Ребята обещаю,что больше не буду лентяйничать,буду учиться!Обещаю.
Воспитатель: И мы обещаем.
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать. Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания. Клянёмся
Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся
Ведущий:
Вот и пришло время исполнить наш последний танец.
Танец “Детства первая ступенька”.
В конце танца дети встают в полукруг.
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
Дети:
1. В уютном детском садике
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
2. Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
3. Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки!
4. Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
"Прощальная песня".
Дети берут цветы.
1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
2 ведущий:Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем всем сейчас.
1 Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
2 : (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Спасибо (И. О. воспитателя) и (И. О. воспитателя) .
3 : (помошнику воспитателя)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Спасибо (И. О. няни).
4 : (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Людмила Николаевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
5. Да, зам. заведующая у нас красавица.
Со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
Спасибо Светлана Львовна.
6: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Спасибо Ирина Михайловна.
7: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Клавдия Семеновна.
8: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Спасибо Тамара Михайловна.
9: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для физ. инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Светлана Владимировна – наш ангел-спаситель!
10: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Ольге Сергеевне от нас большое спасибо.
11: (учителю-логопеду)
Вас, Ольга Семеновна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
12: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Спасибо ….
13 (Стихи прачке) Целый день она стирает
А белье не убывает.
То врачи, то повара… Вот уж свежая гора…
Так проходит день за днем,
Вам,Имя Отчество, на выпускном Мы спасибо говорим И за все благодарим!
14:Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Слово предоставляется родителям.
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.
Дети берут шарики и выходят.