Маргарита Ялышева
Сценарий выпускного вечера в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера
Ход праздника:
1. Вход с шарами «Чудеса нас оставили»
2. Песня «До свиданья, дом родной!»
3. Танец малышей
4. Танец «Школьное попурри»
5. Сценка «Школьник»
6. Бумажный оркестр с колокольчиками
7. Песня «Мы всех благодарим»
8. Игра «1 сентября»
9. Танец с игрушками
10. Выступление школьников
11. Песня «Собираемся в школу»
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
12. Танец «Мы вернемся»
13. Награждение выпускников
14. Прощальный проход
(В зал входят воспитатели выпускной группы.)
1 ведущий: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2 ведущий: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (ведущие открывают занавес)
Вход с шарами «Чудеса нас оставили»
(остаются на точках)
1. Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы мы в первый раз услыхали,
Как звенит для нас школьный звонок.
2. А в сторонке сидят родители
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.
3. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
4. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
5. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
6. На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Песня «До свиданья, дом родной!»
1. Пролетели года, словно птицы,
Покидаем детсад навсегда.
В эти стены опять возвратиться
Мы не сможем уже никогда!
Припев: До свиданья, дом родной!
Расстаемся мы с тобой.
Ты нас помни и не забывай.
И других малышей встречай! (2 раза)
2. Оставляем игрушки и книжки,
Завтра в школе откроем тетрадь.
До свидания, куклы и мишки,
Вас не сможем с собою мы взять.
Пр.
3. На прощание мы улыбнемся,
И помашем, помашем рукой.
Навсегда мы с тобой расстаемся.
Детский сад был для нас дом родной!
Пр.
(садятся на стульчики)
1 ведущий: Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг. Вчера они еще были дошколята, а завтра каждый из них ученик!
(Под музыку выходят Дев. И Мальч.)
Д: Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.
М: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять
Д: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.
М: Вишневый или яблочный?
Д: Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!
(Под музыку рассказчики уходят в сторону, а остальные дети выходят на точки и садятся на корточки.
Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают)
и говорят:
1 ведущий: Как в моем садочке не растут цветочки,
Не растут кусточки, ягоды грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках (отходит в сторону)
Д: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.
2 ведущий: И с сорняками, болезнями воевали!
М: Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
2 ведущий: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)
ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места
М: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.
2 ведущий: А сейчас на празднике – это первоклассники!
7. Детский сад, детский сад – почему так говорят.
8. Мы все как листочки, мы все как цветочки,
Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.
9. Наш любимый садовод всех по имени зовет,
Воспитательница наша с нами пляшет и поет
10. Наш любимый детский сад ждет всегда своих ребят.
Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.
11. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!
(садятся на стулья)
1 ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, …., а какое у тебя желание?
Реб. : Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
1 ведущий: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
1ведущий: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
3-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Танец малышей.
Ведущие благодарят малышей, дарят шарики и провожают из зала.
2 ведущий:
Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
1 ведущий:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
12. «Дважды-два» - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с «дважды-два»!
Танец «Школьное попурри»
(Садятся на стулья)
13. Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят
И понять стараются:
С нами кончились заботы
Или начинаются?
2 ведущий: Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни.
Звучит музыка, заходит «школьник»
1 ведущий: К нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности, ручки, тетрадки, книжки. Ребята, вы любите сказки? Да? Ну, тогда смотрите!
Сценка «Школьник»
Заходит школьник под музыку.
Школьник: Ой, это наверно мама! (убегает из зала)
Мама: Ох, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Тут же мне найдут ответ
Нет управы и слов нет,
(смотрит на папу, вынимает газету из рук)
Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын- бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, отвечай мне почему же?
Папа (сидит на стуле) : Разогрей- ка лучше ужин. (кладет ногу на ногу)
Чашки, ложки доставай. И остынь, не приставай. (Достает 2ю газету)
Мама: Вот те раз, вот наказанье. (забирает у папы 2ю газету)
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом сам когда займешься?
Папа: (встает со стула) Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?
(выходит сын)
А, вот и он, а мы скучали
Школьник: Вы мой мячик не видали?
Папа: Почему под стулом книжки,
почему дыра в штанишках,
Ну-ка, быстро отвечай
И дневник отцу давай. (садится обратно на стул)
Школьник: Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу!
Школьник: Ну, несу, уже, несу. Вот, бери, не понимаю,
Новость что ли там какая,
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
умножение, деление, Скукота,
Ну нет терпенья.
Мама: Ну а что же с поведеньем,
Ожидать мне огорченья?
Папа: Лучше съесть бы мне ежа.
мать, любуйся, на странице, только двойки, единицы. (отдает маме дневник)
Мама: значит будешь ты наказан!
Школьник: Да, чуть что наказан сразу.
Папа: Так, гулять ты не пойдешь, заниматься день и ночь,
Будешь сам решать задачи!
Мама: И читать!
Папа: иначе, я достану свой ремень, из тебя я выбью лень. (родители уходят)
Школьник: (собирает книжки и садится на стул)
Я уроки не учил, двоек много получил
За собой не убирал, маму с папой огорчал,
Вывод здесь у нас такой, надо думать головой,
Пора же мне умнее стать, пойду я двойки исправлять.
До свиданья, ребята. До встречи в школе!
Поклон
В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.
2 ведущий: Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «Выпускникам детского сада №31 от школьников. Мы узнали про ваш прощальный праздник и отправили вам сундук с сюрпризом, но чтобы открыть его, надо показать все, чему вы научились в детском саду! Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем!» (Где сундук)
(смотрит на первый замок)
Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,
Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!
1. На чем летает баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
4. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?
Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.
(переворачивает замок, и появляется первая буква)
Открываем не спеша… Что за букву видим?
Все: «Ша»
1 ведущий: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный! Наши ребята со своим оркестром расколдуют замок!
Бумажный оркестр с колокольчиками
1 ведущий: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?
Дети: «Ка»
2 ведущий: Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже!
Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка: Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке …
2 ведущий: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
2 ведущий: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
2 ведущий: Вот, послушай, как наши дети умеют красиво петь.
Песня «Мы всех благодарим»
1. Называть теперь нас будут первоклашки,
В детский садик мы пришли в последний раз.
На прощание рукой ему помашем
И пойдем учиться в школу в первый класс
Здесь мы жили беззаботно, словно в сказке,
Позавидуют царевны и цари.
За внимание, заботу и за ласку
Воспитателей мы всех благодарим.
2. Распахнутся двери новые нам скоро,
И не будет больше каши по утрам.
Но за вкусные супы, блины и творог
Дружно скажем мы спасибо поварам.
Мы здоровыми придем учиться в школу,
Не страшны ни холода нам, ни ветра.
Не боимся мы прививок и уколов –
Позаботились об этом доктора.
3. Скажем садику сегодня «до свиданья»,
С каждым днем все ближе школьная пора.
И пускай он пожелает на прощанье
Нам удачи и «ни пуха, ни пера!»
Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею.
А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Если дети аккуратно, бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок – я открою вам замок.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущий объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.
Открываю свой замок.
(Переворачивает вторую букву)
Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?
Дети: «О»
Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!
Реб. : Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детской сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
Танец с игрушками
(переворачивает следующий замок)
Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
Дети: «эль»
Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!
(Уходит)
2 ведущий: Чтобы открыть следующий замок, нужно рассказать, что такое Алфавит? (ответы детей)
14. Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
15. Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
16. Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
2 ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Буквы"
(дети встают в хоровод вокруг водящего)
Поют: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать.
(водящий идет в кругу, останавливается у одно ребенка. Все поют)
Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
(Игра повторяется)
2 ведущий: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
Дети: «ШКОЛА»
2 ведущий: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь флешка! Сейчас мы посмотрим, что на ней. (Пожелания от школьника и то, что они придут)
Выступление школьников
1 ведущий: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
5. Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.
10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
11. Звуки сложные чеканить Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна, Логопеду мы – УРА!
12. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
13. Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
14. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
15. Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
16. Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
17. И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
«Собираемся в школу»
1. Детский сад задремал до утра.
Спят игрушки в шкафу у ковра.
Нам вчера говорили,
Чтобы мы не шалили,
А без шума какая игра?
2. Мой любимый смешной бегемот.
Тоже в школу со мною пойдет.
Посажу его рядом,
Возле книг и тетрадок,
Он удачу с собой принесет.
3. Детский сад помнит разных ребят.
Подрастут – из гнезда улетят.
Слышен гомон веселый,
Собираемся в школу,
И за нас детский сад очень рад.
(Остаются в полукруге)
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на танец.
Заключительный танец «Мы вернёмся»
(садятся на места)
1 ведущий: Теперь самая торжественная минута нашего праздника
2 ведущий: Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Награждение выпускников :
Заключительные слова
Прощальный проход