Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Анжелика Волкова
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА в детском саду

по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-Семицветик»

2022

Трое детей входят в зал под фоновую музыку.

Дети:

1. О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад.

Причина есть! Конечно, дети.

2. Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Веселый праздник начинается!

Публикация «Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки В, Катаева „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

3. Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

Поприветствуйте же нас - кандидатов в 1 класс!

Вед: Ну, что ж, встречаем наших выпускников?

ВХОД ДЕТЕЙ

( Воспитатель объявляет каждую пару так: Ксения Владимировна и Екатерина Евгеньевна, и т. д.)

Фон

Ведущая:

Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

В прихожей – бросается запах духов,

А в группе устойчивый запах цветов.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонкам взбодрили прически в салоне,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

Шумные, но классные, дочки и сыночки,

Котики и зайчики - мамины цветочки.

Любимые, желанные - наше счастье главное…

Наши выпускники!

Дети:

- Разрешите представиться,

мы самые хорошие дети на свете!

- Это почему?

- А потому, что мы дети из детского сада «Огонек»!

И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

- Уютный и родной!

- Веселый, классный!

- Классный? А почему?

- Да потому, в нашем детском саду вот уже 5 лет живут, поют и танцуют самые классные,

- самые шустрые,

- самые умные,

- самые веселые,

- самые любознательные,

- в общем, самые привлекательные!

Вед: И самые скромные., послушные, некапризные, нешумные, - 12 интересных и симпатичных мальчиков и 13 не менее интересных и более симпатичных девочек. Вот такой у нас детский сад!

Дети:

- Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Вед:

- Лучший садик наш? Дети: - ДА!

- Любим мы его? - ДА!

- Не забудем детский сад свой? - НИКОГДА!

ПЕСНЯ «ЛУЧШИЙ САДИК НАШ»

Фоновая музыка. Воспитатель садится на стул, дети присаживаются на корточки вокруг него. Дети, рассказывающие стихи, встают.

Ведущий.

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели,

Когда вы вырасти успели?

Реб: Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?

Вед: А помните, как было? Как пришли вы в садик в первый раз?

ДЕТИ:

На ручках часто я сидел,

Шагать ногами не хотел.

Крику было по дороге –

Даже сам я испугался!

Не держали меня ноги,

Полпути я провалялся.

А я в саду сопротивлялся,

И в руки няне не давался.

Воспитателя пинал,

Маму я не отпускал.

В группу всё же завели.

Хоть реви, хоть не реви.

Мамы нет. Закрыта дверь.

Бесполезно всё теперь.

Посмотрел чуть-чуть в окошко,

Вытирал глаза платком.

Постоял ещё немножко.

И играть пошёл потом.

А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала :

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

Ведущий:

Такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными крошками-карапузами. Мало что умели, шалили всё время. А потом всему научились. Рядышком пять лет шагали, времени не замечали, и стали для всех взрослых детского сада родными и любимыми.

(Звучит музыка, дети становятся врассыпную по залу)

ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ

Работа такая есть —

Забота о наших детях.

Профессий других не счесть,

Важнее же нет на свете.

Припев:

А вы знаете ли,

Что воспитатели

Людьми помогают хорошими стать

Детям со всей Земли.

Проигрыш

Детей научить читать,

Поведать о тайнах счёта.

Помочь обо всём узнать –

Заботам таким нет счёта.

Припев.

Проигрыш

И пусть не всегда легко,

Проблем с ребятами много.

Но вспомни выпускников,

Которым ты дал дорогу.

Припев.

Дети рассаживаются на скамейки, ведущий с ними рядом

Ведущий:

Как важно верить в сказку, мечту,

Не просто мечтать, а верить

В заветную самую ту,

Приоткрывая к ней двери.

И делать шажок за шажком

День каждый, хотя б понемногу,

Шаги эти сами потом

К мечте "нарисуют" дорогу.

А о чем мечтаете вы, дети?

ДЕТИ:

У каждого где-то в кармашке души

Мечты и секреты ведут свою жизнь,

Живут в уголочке у самого сердца

За маленькой дверцей.

За дверцей волшебной в кармашке души

Великие тайны хранят малыши:

И добрая сказка и Чебурашка

Хранятся в кармашке.

И каждому кажется – сердце стучит,

А это в кармашке мечта говорит.

Все дети верят в сказки.

В добрые и не очень.

В рыцарей, драконов,

Колдунов и гномов.

В сказке все красиво.

В сказке все счастливо.

ПОЮТ ПЕСНЮ «НУ-КА, ГЛАЗКИ ЗАКРЫВАЙ» (сидя)

Фоновая музыка

Вед:

ОТКРЫВАЕМ глазки…

И, мы уже в сказке.

Звучит музыка, входит Женя

Женя (озираясь) …Ничего себе сходила за колбасой! А вообще-то во всём те собаки виноваты… унюхали, что я из магазина колбасу несу и увязались за мной, еле убежала (ищет дорогу)

Ой, я Женя! А вас как зовут? Как? У вас так много имен! Я буду называть вас просто - ребята! Хорошо? А что вы тут делаете?

( Дети: нас провожают в школу) А-а-а, вам хорошо. А скажите, у вас есть друзья? (Зрители отвечают) А мне так скучно жить… И в школу я не хочу идти. Потому что меня нет друзей. Эх, нет счастья на земле…

Вед: Женя, не надо огорчаться, ты обязательно найдешь себе друзей, и пойдешь вместе с нами в школу. И будет тебе счастье.

Женя: Ага… вы верите в сказки?. А я уже нет… Все очень плохо. Так… сейчас буду реветь (собирается плакать, вдруг (прислушивается) Ой, слышите, кажется, сюда кто-то идёт!

Появляется дворник

Женя собирается плакать, делает соответствующую гримасу…

Дворник: За-амри! Девочка, ты что, плакать собралась?

Женя: Да!

Дворник: Плакать надо, только в одном случае!

Женя (утирая слёзы) В каком?

Дворник: Когда никто не сорит и дворникам нет работы! Шутка! Не плачь, я тебе помогу!

Женя: Да, как вы мне поможете? В моей ситуации поможет только чудо. А вы всего-навсего дворник!

Дворник: Это наш директор дядя Вася думает, что я дворник. А на самом деле я… (Снимает фартук, надевает, надевает шляпу, превращается в Волшебника - фокусника)

Дворник: Ребята, как вы думаете, кто я?

Показывает фокус «Летающая метла»-? и еще___

Женя: Ух, ты! Волшебник! Как это здорово, что вы волшебник! Вы-то мне и нужны. Слушайте волшебник, вы знаете, вот так взмахните своей волшебной палочкой, и пусть случится чудо.

Дворник: Брр! Ничего не понял.

Женя: Что же тут непонятного? - Хочу, чтобы СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО, и у меня появились друзья! Чтобы я стала счастливой!

Дворник: У-у-у, какая шустрая! Вообще, никакой я не волшебник, я - фокусник… да и то бывший. Настоящие чудеса, никому теперь не нужны! Поэтому я безработный фокусник…- дворник я теперь!

Женя: Какой ужас! Это конец! Так, сейчас буду реветь!

(собирается плакать, делает соответствующую гримасу.)

Дворник: За-амри! Слушай, ну, нельзя же так. Чуть, что - сразу плакать. Перед ребятами неудобно, я тебе помогу. Знаешь, я хоть и не волшебник, но мой дедушка был самым, что ни на есть, настоящим волшебником. Он у себя в огороде всякие волшебные цветочки выращивал. Однажды понюхал какой-то цветочек и сразу стал невидимым!

Женя: Как это?

Дворник: Растворился в радужном свете. Так его больше никто никогда и не видел… И, что самое обидное, - мне ничего рассказать не успел… Но. Один цветочек мне от него всё-таки остался! - Цветик - Семицветик называется. Держи. Видишь у него семь лепестков и все разного цвета. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Женя: Ух, ты! Прямо радуга!

Дворник: Верно! Приятно иметь дело с умными детьми! (уходит, бормоча себе под нос.) Так, улицу подмёл, фокусы показал, цветочек девочке подарил… всё - можно идти спать!

Женя: Эй, волшебник, ты куда?

Дворник: Спать! Мне завтра в пять утра на работу вставать.

Женя: Ты же не показал, как Семицветик работает.

Дворник: Я это… не знаю я.

Женя: Как это, - не знаешь! А ну, давай, вспоминай, - какие дедушка волшебные слова говорил?

Дворник: Слова? Не помню я. Дедушка, как понюхает цветочек, так сразу такую странную песенку начинал петь… И листик отрывал. И помни, - Семицветик - семь желаний! (уходя) Проща-а-ай… (зевая, уходит)

Женя: Ну, вот… помог называется. Что надо говорить?.

Ведущий: Ой, Женя, а ребята как раз знают такую песенку, и мы тебе поможем. Слушай!

(дети становятся врассыпную)

ПЕСНЯ «ЛЕТИ, ЛЕПЕСТОК»

Женя: Понятненько! А ну-ка, посмотрим, что это за Цветик-Семицветик!

Та-а-к… какой первый лепесток отрывать надо, может вы знаете? Точно! - Как в радуге! Начнём с красного.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Хочу прокатиться с ветерком

И найти себе друга!

Вед: А на чем прокатиться-то?

Женя: Пожалуй, в повозке с лошадями. Романтично… Только я лошадей боюсь.

Вед: Ничего, у нас во-о-он сколько есть желающих управлять лошадями! Смотри, какие ковбои!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ В ШЛЯПАХ

(в конце танца мальчики садятся на стулья, девочки подбегают к ним, садятся на колени, и они под музыку «едут в повозке»

ФОНОВАЯ = волшебство

Женя: Смотрите, какие-то дети на скамеечке сидят. Может, это мои друзья? Давайте и мы сядем, посмотрим на них.

Тепа и Няша садятся сидят на скамеечке. У Няши в руках кукла и мишка.

Тёпа

Уля вся в делах сегодня!

Друга Пузьки не видать!

Одному гулять так скучно!

Даже некого позвать.

Няша, будешь ты гулять со мною

И в песочнице играть?

Будем вместе крепость строить

И друг с другом воевать!

Няша

Не хочу я крепость строить!

Что за странный интерес?

Лучше возведем с тобою

Новый замок для принцесс.

Тепа:

Эх…девочки и мальчики

Нисколько не похожи.

Меж девочкой и мальчиком

Что быть может общего?

Няша

Хочешь плюшевого мишку

Будем кашкою кормить?

Будет нашим он сынишкой,

Будем мы его любить.

Тёпа

Не хочу варить я кашу

И качать кроватку с ним!

Будет он пилотом нашим.

Мы с ним в космос полетим!

Тёпа берет медвежонка в руки, изображая полет.

Няша

Девочки и мальчики

Нисколько не похожи.

Меж девочкой и мальчиком

Что быть может общего?

Тёпа

А хочешь вместе в лужу влезем

И измажемся в грязи?

Иль на дерево залезем,

Вверх ногами повисим!

Няша

Грязью пачкаться не надо!

И висеть я не хочу!

Лучше на скамейке рядом

Посидим с тобой чуть-чуть!

(смотрят друг на друга, пожимают плечами, вздыхают)

Тёпа протягивает Няше конфету.

Тёпа

Хочешь тайну по секрету

Расскажу не обману?

У меня есть две конфеты.

Я отдам тебе одну.

Няша достает шоколадку и протягивает Тёпе.

Няша

Да! Секретик этот сладкий

Мы надежно сохраним!

У меня есть шоколадка.

И ее давай съедим!

Тёпа и Няша

Хоть девочки и мальчики

Нисколько не похожи,

Но девочки и мальчики

Дружить способны всё же.

Женя: А давайте сделаем так, чтобы все мальчики и девочки подружились, и никогда не ссорились! Какой лепесток отрываем?

Отрывает оранжевый лепесток, произносит слова

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Пусть все мальчики и девочки станут дружными – не разлей вода!

Фон – волшебство, дети выстраиваются на танец.

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Няша СНОВА САДИТСЯ, качает младенца

Мамаша (младенцу) : Гули-гули…

Женя: А, это у вас куколка, да?

Няша: Да, гули-гули, моя куколка - сыночек мой!

Женя: А, можно мне с ним поиграть, а?

Няша: Нет, нельзя - он ещё маленький. Вот вырастет, тогда посмотрим на твоё поведение.

Женя: Ну, хотя бы на ручках подержать можно?

Няша: Нельзя, ещё уронишь. У тебя вон микробы, наверное.

Женя: Ну, хоть одну минутку…

Няша: Нельзя, сказала! Вот приставучая девочка попалась.

Женя: Ну, и не надо, захочу, - у меня прямо сейчас такая же будет.

Няша: Хо-хо, ишь, ты, какая шустрая.

Женя: Да, шустрая, Вы меня ещё не знаете!

Няша: А ты подгузники ребёночку менять умеешь?

Женя: Нет, а зачем?

Няша: Зачем! Он мокренький, плакать будет.

Женя: Моя кукла не будет! И вообще: захочу, у меня не одна, а 100 таких будет, и вообще…

Няша: Хо-хо, ну, даёт! Действительно, странная такая, и при этом, очень приставучая девочка.

Женя: Ах, так! Ну, я вам сейчас я вам покажу, у кого куколки, у кого игрушки. Так, быстро, после зелёного, какой там цвет в радуге следующий?

- Чудненько (вынимает Цветик-Семицветик, отрывает желтый лепесток, произносит слова)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были моими!

Фон – волшебство, девочки выходят на танец.

ТАНЕЦ КУКОЛ

Женя: Хватит! Хватит! Ну, хватит! Мне совсем не надо столько игрушек, я пошутила… Я боюсь. Ой, скорее пока не наступил игрушечный конец света! Вынимает Цветик-Семицветик, отрывает зеленый лепесток, произносит слова, затем

Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.

Игрушки, пятясь, уходят.

Женя: Ну, вот, даже игрушки не хотят играть со мной, горемычной.

Вед: Женя, не расстраивайся. Ты можешь поиграть и без игрушек, с нашими ребятами. Хочешь?

Женя: Есть такое желание! Оторву голубой лепесток… произносит слова,

Хочу играть с детьми в веселую игру!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЕСЕЛАЯ СЧИТАЛКА», ___

Появляется ДВОРНИК.

Дворник: Ой, а насорили-то, насорили… Метет, потом присаживается на скамейку рядом с Женей. Что, егоза, друзей нашла?

Женя: Шесть лепестков потратила, а друзей нет, счастья все нет. Ну, ничего. Теперь я буду умной. Чего бы мне ещё всё-таки навелеть? О, - мешок конфет! Нет… лучше - два мешка. Нет, лучше два кучи жвачек…или три?.

Ну, подскажите, чего мне навелеть: конфет или жвачек?

- Нет! Лучше сделаю по-умному: Велю один мешок конфет, и одну кучу жвачек, да и ещё куклу Барби! …ой, нет - только ни куклу. Ну, ладно, все это я получу, конфеты съем, жвачки сжую, и что? И ничего не останется! Нет, можно придумать чего-нибудь ещё гораздо лучше. Главное, не торопиться… (ходит, думает)

В глубине сцены появляется мальчик с книгой.

Женя: Мальчик, а мальчик, тебя как зовут?

Витя: Витя!

Женя: А я - Женя! Давай играть.

Витя: Не могу.

Женя: (выхватив у Вити книгу) А ну-ка забери у меня.

Витя: Отдай!

Женя: А ты сначала догони меня.

Витя: Отдай сейчас же. Слышишь?

Женя: А ты забери! Догони, забери, догони, забери…

Витя достаёт костыли из-под скамейки и собирается уходить

Женя: Ой. Прости меня, Витя, я не знала. Подожди, не уходи, пожалуйста.

(бережно вынимает Цветик - Семицветик)

Ничего мне не надо, ни конфет, ни игрушек, вообще ничего! Пусть только Витя снова будет здоров! (осторожно отрывает последний лепесток, нежно поёт.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли

Быть, по-моему, вели!

Вели, чтобы Витя был здоров!

(Витя «выздоравлявает», снимает гипс, вместе с Женей бегают, смеются, играют, убегая за занавес)

Выходит Дворник, садится на скамеечку.

ДВОРНИК: Все цвета Женя потратила, везде побывала, все игрушки в мире получила, а счастье нашла? И что же такое счастье? Самого себя счастливым не сделаешь, всего тебе будет мало! А вот ты помоги чужой беде, сделай так, чтобы лицо какого-нибудь совсем незнакомого мальчика засветилось улыбкой, как радугой, и в этот же миг сразу станешь счастливым. Это и есть настоящее счастье! Потому что в этот момент рождается настоящая ДРУЖБА!

(Уходит, оставляя на скамейке два портфеля)

Женя и Витя смеясь, выбегают к скамейке, берут портфели.

Женя:

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет.

Витя:

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

ВМЕСТЕ:

Женя и Витя берут портфели, идут, выходят из зала.

Ведущий: (провожая их взглядом) В школу пошли… Как здорово, что они счастливы.

Ну, что ж,

А нам пора отчитаться.

И в кое в чем признаться.

Мы по садику пройдем,

И расскажем без утайки,

Как пять лет мы в нем живем.

ДЕТИ:

Сперва заглянем в группу к нам-

Где нас так ждали по утрам,

Где многому учили,

И как родных любили.

В нашей группе все друзья,

В одиночку жить нельзя.

Знает здесь любой из нас

Не прожить ни день, ни час

Без наставников друзей-

Наших воспитателей,

Скажем вам сегодня прямо

Вы для нас – вторые мамы!

А теперь заглянем с вами

Мы в соседний кабинет,

Там живет ХОЗЯЙКА сада,

Без которой сада нет.

Всех увидит, всех запомнит,

Всех узнает и учтет.

Что за щедрая хозяйка.

В нашем «Огоньке» живет?

Говорить спасибо надо

Нам заведующей детсада.

И еще есть кабинет, там хозяйка – ЛОГОПЕД.

Он на помощь всем придет,

И заглянет всем вам в рот.

А услышав вашу речь

Сразу вам он даст совет -

сколько раз вам пошипеть,

И сколько раз вам посвистеть.

Язычок куда поднять и как весело рычать.

Ну а теперь пойдем на кухню,

В гости к нашим поварам,

Что приходят рано утром,

И готовят вкусно нам,

Пироги, супы котлеты.

Вспоминать мы будем летом,

И да в школе много раз.

Вспомним мы еще про вас.

Всем кто рядом с нами был.

Нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас,

Низкий вам поклон от нас.

ПЕСНЯ «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД!»

Ведущий.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

«НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС»

Ведущий:

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Слово для поздравления и вручения диплома об окончании детского сада предоставляется заведующей детского сада

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий утренника для второй младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Презентация «Дидактическая игра по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» с использованием ИКТ 13 июля - День цветика-семицветика на МААМЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня день цветика-семицветика на нашем сайте. Я тоже решила.

Квест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Мы готовы к игре. Наше первое испытание. Мы отправляемся на помощь девочке Жене. Вот мы и в магазине. Находим баранки с гласными и согласными.

Игра-путешествие «Цветик — семицветик» по сказке И. П. КатаеваИгра-путешествие «Цветик — семицветик» по сказке И. П. Катаева Задачи: создать у детей радостное настроение, способствовать развитию познавательного интереса, расширить представления детей о доброте,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Цветик-семицветик»Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Цветик-семицветик» Цветик - семицветик» Утренник на 8 марта в средней группе №1 «Колокольчики» (мальчики выходят, девочки остаются за дверью) Вед: Вновь.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 12:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД