Оксана Алексеева
Сценарий выпускного вечера «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Веселый паровозик».
Торжественная музыка, вход воспитателей.
Ведущие:
1Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то не большой…
2 Но живет в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идет.
1 Посмотрите, вот они,
Вместе: Наши славные выпускники!
Встречайте!
Публикация «Сценарий выпускного вечера „Веселый паровозик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Музыка. Вход детей. (С шарами танец) В конце шарики отпускают к потолку.
Стихотворение (дети):
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся как мамы.
Спасибо всем за доброту!
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
Там ждут нас парта и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
Мы в школе столько книг прочтем,
Страница за страницей!
Прощай наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Песня «До свидания, Детский сад»
(Дети садятся)
Ведущие:
* Сегодня волнение сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
* А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Выпускники, вам слово!
Стихотворение (дети):
Из года в год, 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад!
Веселые, довольные!
Но миновали те деньки…
Сегодня мы – выпускники!
А завтра будем школьники!
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли,
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем как в школе!
Пришла пора умнеть, серьезнеть нам:
Забудем шалости, нытье, капризы,
Мы отплываем к школьным островам,
Где ждут нас испытания и сюрпризы!
Мы знаем, нелегко нам будет первый год –
Попробуй, сходу сбрось «малышкину» одежду!
Но школа ждет и поэтому – вперед!
И хотя мы рано утром
Не придем уже сюда,
Нашу группу «Почемучки»
Не забудем никогда!
Песня «Куда, куда ребята вы идете?». Садятся
Ведущие:
- В нашей группе очень скоро будут жить другие озорные малыши. Они пришли сказать вам добрые, напутственные слова. (Выходит средняя группа)
Стихотворение детей младшей группы:
Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли
В 1 класс вы поступайте
Детский сад не забывайте!
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько высыпайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не кивать.
Не дразнись, не зазнавайся
В классе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей!
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
И не списывай задачки у соседки
Сам решай!
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем!
Номер от малышей (Танец «Губки бантиком»)
Ведущие:
- Давайте поблагодарим малышей за их советы! Если вы будете следовать им, то в школе у вас будет всё хорошо!
Малышей провожают
2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в Веселый паровозик. (нарисован паровозик с вагончиками, окна закрыты листами, под ними буквы) А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. (нарисовать большой портфель). В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за портфель - теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая: А вот четверки и пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки, четверки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и уже портфель ждёт вас!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете
одни четвёрки и пятёрки. А пока мы проверим, как вы соберете портфель.
Игра собери портфель (участвуют те кто, не участвовал в сценке)
Ведущая: Ну что ж, вы молодцы и нам пора отправляться дальше.
Под музыку появляется Шапокляк.
Шапокляк: «Еле успела, я же то же на букву Ша вы меня узнали? (да)
Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие. Как люблю я маленьких детей, они так много шалят, дерутся, кричат, из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.
Вед. : Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети. Они выросли и собираются в школу. И поэтому стали серьезными и больше не шалят! Правда, ребята?
Шапокляк: Куда собираются? В школу?
Вед. : В школу, учиться.
Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего. Учи и учи уроки целыми днями.
Вед. : А откуда ты знаешь?
Шапокляк: Когда-то я 2 года просидела в 1 классе. И с тех пор – нигде ничему не училась. Вот!
Вед. : Так вот почему ты такая…
Шапокляк: Умненькая-благоразумненькая.
Вед.: Да нет, я хотела сказать неначитанная, неграмотная и некультурная.
Шапокляк: Что! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно!
Вед. : Дети, интересно в школе? Что ждет вас в школе?
Стихотворение (дети):
Парта ждет меня, во-первых.
Ждут уроки, ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну дел, знаний и умений
Путешествие начну!
Ждет природа – лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе,
Ждет меня весь первый класс!
Шапокляк: Наверное, и правда, надо поучиться! А нельзя ли и мне вместе с вами в 1 класс?
Вед: Если хочешь вместе с нами
Мы проверим твои знанья
Ну-ка, ты нам всем скажи
Сколько будет 2+3?
Шапокляк: Это будет… Это будет…Что-то около шести!
Вед. : Дети, это правильный ответ? (нет) Не умеешь ты считать, голубушка. Ты посмотри как наши дети умеют считать, заодно можешь и потренироваться.
Игра с цифрами Шопокляк участвует.
Вед. : Рановато тебе, Шапокляк, в школу. Многого ты не знаешь!
Шапокляк: Вы все задания за 5 класс давали!
Шапокляк: Все-то вы знаете. Даже как-то неинтересно. Но я всё-таки попробую вас обмануть! Есть у меня вопросик, договорились? Слушайте: Росли 4 березы, на каждой березе – 4 большие ветки, на каждой ветке – 4 маленькие веточки. На каждой маленькой веточке – по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ответы детей на березе яблоки не растут)
А вот вопросик для ваших умненьких родителей – может ли дождь идти 2 дня подряд? (Ответы родителей)
Шапокляк: Уууу, какие вы умные! Ну и ладно! Я пошла. Пока, чао ребята.
Вед. : Ты куда?
Шапокляк: В школу записываться!
Вед. : Вот такая гостья побывала у нас на празднике. А мы праздник продолжаем и на танец приглашаем.
Танец "Я самая, ты самая,он самый. "
1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"
Появляется Красная Шапочка (девочка)
Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу. (ответ детей)
Красная Шапочка: А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Как у меня теперь много друзей. А вы ребята знаете, что такое алфавит?
1 Ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
(хором вспоминают алфавит)
Красная Шапочка: А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.
Игра "Составьте слова"
(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт – слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»
2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?
Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!
Красная Шапочка: Вы молодцы и читать умеете!
Танец "Читающие дети"
Красная Шапочка: Спасибо ребята, что проводили меня через лес. До свидания! Прощается, уходит.
Вед. На букву Ка есть у нас сценка "Кино"
Выходят участники: Режиссер, оператор, хлопушка, папа, мама, ребенок - сын.
Режиссер: Как же назвать мою картину? Да, точно! "Опять двойка. "
Хлопушка (девочка): Кадр 1 дубль первый. (хлопает, уходит)
На заднем плане сидит папа с газетой, мама стирает в тазике вещи, медленно волоча портфель идет сын.
Сын: Мама я опять получил двойку.
Мама: (грустно и тревожно) Отец, наш сын опять получил двойку!
Отец: убирает газету, встает: Что? Наш сын опять получил двойку? Так, где мой ремень!
Режиссер: (вбегает) Так, стоп, стоп, стоп! Что-то не то. (задумчиво) Надо как то по веселее что ли.
Хлопушка: кадр первый, дубль второй
Сын: (весело бежит и радостно кричит) Мама я опять получил двойку!
Мама: Отец, (машет бельем) Наш сын опять получил двойку!
Отец: Что? Как здорово! Наш сын опять получил двойку!
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Снова не то, чего-то не хватает! Да, нужно более спортивно.
Хлопушка: Кадр первый, дубль третий.
Сын: (идет и марширует) Мама я получил двойку! (говорит как марш)
Мама: в том же тоне Отец наш сын опять получил двойку.
Отец: Что? Наш сын опять получил двойку! Где мои гантели?
Режисер: Нет, нет, не то! Давайте ка по трагичнее!
Хлопушка: Кадр первый, дубль четвертый.
Сын (грустно, растягивает слова как в театре) Ма-ма, я опять. получил. двойку.
Мама: Отец, (вскидывает руки) наш сын, опять получил двойку!
Отец: Что! Наш сын опять получил двойку! Где мой валидол! (Падает на пол и мама и сын на полу)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что то не так, надо. (Оборачивается,а артисты лежат) Всем премию! Артисты встают, кланяются.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза) открывает Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе. (световой эффект лампы)
2 Ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
С ними мечтой поделись!
1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ!
3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Мы выросли большими,
Уходим в 1 класс,
Для всех вас на прощанье
Танцуем этот вальс!
Песня-вальс
Вед. : Слово выпускникам!
Стихотворение (дети):
Сегодня в зале много вас
Знакомых, добрых, милых.
Кто нас учил считать писать,
Кто тратил время, силы.
Одно лишь слово я хочу
Из букв больших сложить,
И лишь его сегодня вам
С любовью говорить!
Оно написано для вас –
Для нянь и поваров,
Для наших милых докторов.
Для всех кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал,
И пол усердно мыл.
Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у всех в сад
Есть много разных дел.
От всех ребят с любовью
Мы это слово скажем,
Конечно без сомненья
Заведующей нашей.
Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Как много сил вы в нам отдали. Хором «Спасибо»
Любви, и ласки, и тепла!
И в жизни кем бы мы ни стали –
Вас не забудем никогда!
Песня «Воспитательницы наши» (садятся).
2 Ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция открывает- буква «Л»
Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель".
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг и поют.
Вед. : Вот и настал миг прощанья. Нам расставаться пора.
Сейчас наши выпускники получат свои первые в жизни дипломы выпускников д/сада; альбом с фотографиями, чтобы вы помнили своих друзей: с кем играли, дружили, иногда ссорились, чтобы никогда не забывали друг друга.
Вед. : Слово предоставляется заведующей детского сада.
Слово предоставляется родителям.
ФОТО