Прокопенко Анна
Сценарий выпускного праздника в старшей группе «А мы в школу не хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
В стиле стиляг.
Цель: Создание праздничного настроения у выпускников и родителей.
Задачи:
1. Показать родителям, чему научились дети в детском саду.
2. Создать атмосферу праздника и очередной сказки.
3. Позволить детям попрощаться с детским садом и поблагодарить педагогов.
Звучат фанфары. В зал входят ведущие.
Ведущий:
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей!
Слёзы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
«Вход» (Звучит музыка, выпускники входят парами в зал.)
Танец «Не хочу, не хочу уходить из сада».
Ведущий:
Посмотрите вот они - наши выпускники…
Встречайте бурными аплодисментами.
Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день расставаться пора.
А в группе - букеты и запах цветов,
В прихожей – устойчивый запах духов.
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Мальчишки свои причесали вихры,
Совсем не узнать нам детворы.
И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Растите! На крепкие ножки вставайте,
Дошкольное детство, детсад вспоминайте!
1 Ребёнок. Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет,
И вот торжественный момент!
2 Ребёнок. В нашей жизни первый выпускной.
Мы саду дружно скажем «До свидания!»
Занятия, утренники, игры, сон дневной,
Все это лишь теперь воспоминания.
3 Ребёнок. Школа радости нам двери распахнет,
И учитель на пороге встретит.
Дошколят не станет в этот миг,
Школьниками зваться будут дети!
4 Ребёнок. Впереди нас много ждет удач,
Книжки ждут, задачи, уравнения.
Пожелайте нам во всем побед,
С легкостью давались чтоб учения.
Детский сад остался за спиной
Все: А у нас сегодня выпускной!
5Ребёнок. Приключилось безобразие - выпускная катавасия!
Шум кругом и тарарам!
И об этом безобразии
Споем сейчас мы песню вам
Песня «КАТАВАСИЯ»
1. День сегодня с утра интересный
То мне грустно,то радостно вдруг
Не узнать мне сегодня наверное
Ни друзей ни вчерашних подруг
Припев: А в приёмной все волнуются
Наши девочки гурьбой
У меня интересуются
Хороши ли мы собой?
А в приёмной катавасия
Мамы,папы и друзья
Праздничное безобразие
В нём участвую и я.
2. Мы сегодня такие красавицы
И не можем не нравиться вам
Как прелестны причёски и платьица
Мы сегодня наряднее мам.
Припев:А мальчишки удивляются
И любуются на нас
А мальчишки так смущаются
Будто видят в первый раз.
Ой, да больно было надо нам
Вы нам вовсе не нужны
Ой, мальчишки не смешите нас
Знаем мы что хороши.
3. Мы сегодня какие-то странные
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну конечно мы знаем
Что виною всему выпускной.
Припев: Пусть сегодня поздравляют нас
Мамы, папы и друзья
Грусть и радость здесь встречаются
Но совсем грустить нельзя.
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять
И расскажем воспитателям
Что мы учимся на пять!
Все: а мы в школу не хотим!
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет,
Мы все танцуем и поем
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем
Вы обернитесь нам во след
Стиляги мы, что хорошо
Улыбки дарим всем в ответ
И ярче нас на свете нет.
Ребенок 3: вот брюки дудочки и кок на голове
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все
Ребенок 6: Да нет мы просто против скуки серости, печали!
Ведущий. Играли, веселились вы весь год
Все пора остепениться!
Вас теперь учеба ждет.
Под музыку вбегает НЕОПРЯТКА и исполняет танец-миниатюру
Неопрятка:
Привет, мои друзья Стиляги, уважаю вас, вы супер!
В школу не хотите! И правильно!
В школе делать нечего!
Мое имя Неопрятка!
Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении!
Непорядки в настроении!
А еще когда в тетрадке
Все сплошные беспорядки!
Ведущий. Наши дети не такие! А совсем совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны,
Среди них нет неопряток и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет им)
Ведущий. Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри как они заулыбались, это они меня узнали! …. Ладно, ладно, хватит вам хвалить своих деточек и их родителей. Лучше докажите, что они такие веселые, опрятные да ладные!
Вед. Посмотри, какие у нас ребята молодцы, как они танцуют.
Танец «Стиляг»
Неопрятка: Подумаешь, Я тоже так танцевать умею. А вот портфель интересно они смогут быстро и аккуратно собрать в школу?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентября?
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу : мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Неопрятка:
Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток. Вы, наверное, хотите, чтобы я ушла и никогда больше не появлялась в ваших тетрадках и портфелях?
Дети: Да
Неопрятка: Всё, я обиделась, ухожу от вас навсегда,
А вы, подруги мои верные, оценочки мои скверные,
Живо появитесь, к будущим ученичкам
Этим прикрепитесь!
ТАНЕЦ «Оценки»
Выходит Двойка. (ребёнок)
Двойка: Привет, мои друзья стиляги!
В школу не хотите?
Вот это я понимаю!
В школе делать нечего!
Зачем учебники читать?
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый? Кто герой? Детвора пошли за мной!
(дети встают, собираются уходить за двойкой)
Ведущий: Ой! Куда же вы? Кажется, у нас неприятности! Что же делать? кому обратиться?
Звучит музыка выходит Пятерка (ребёнок)
Пятерка:
Здравствуйте ребята!
Я –пятерка!
Как прелестна я на диво,
Вся изогнута красиво
Украшаю я дневник,
Коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий: Представляешь пятерка, наши дети не хотят идти в школу, и двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь не причем, это они не хотят учиться, а хотят веселиться, быть модными и стильными.
Ведущий:
Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в школе.
А сейчас я предлагаю ребятам пройти испытания. Начинаем Урок «Смекалки»
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГИ. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Воспитатель читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская - СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущий: Пятерка! Надо что- то предпринять, пока наши будущие ученики совсем не разленились!
Пятерка: Я знаю, что надо нам сделать, мы дадим объявление в интернет
(садится за ноутбук и печатает, приговаривая)
-Ищем учителя для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время.
Звуки за дверью. «Посторонитесь, посторонитесь. Я уже здесь!»
Входит Фрекен Бок.
Ф. Б. : Надеюсь, что я попала туда куда надо. Это вы давали объявление в интернет?
Ведущий: Здравствуйте! Наверно это вы учительница?
Ф. Б: Совершенно верно! Самая лучшая, высококвалифицированная!
Ведущий: Вы мне кого-то напоминаете! Вы же фрекен
Бок-домомучительница из мультика!
Ф. Б. : Вы просто не мною воспитанная особа! И вообще, что здесь происходит? Дети слишком так ярко одеты, только серые одинаковые платья и никаких бантиков! А стены? Красить стены в такой нежный цвет — это же не практично! Только коричневый цвет — это то, что нужно и грязь заметна не будет! И на территории очень уж много шаров — это же рассадник для аллергии! Все убрать!
Ведущий: Но ребята любят цветы, шарики и вообще любят играть и веселиться!
Ф. Б: Что вы, что вы! Воспитание - это не игра! Итак, приступим! Математика. «Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущий: с детьми: Две ноги.
Ф. БОКК: как две? считайте лучше.
ВЕДУЩИЙ: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
1. Есть в доме уголок –
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2. По дороге пять мышат
В школу весело спешат
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжки
Сколько новых книжек
У прилежных мышек? (5)
Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое-что вылепить.
Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:
Правило первое: если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!
Правило второе: если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!
Правило третье для мальчишек….
Ведущий.
Стоп, стоп, стоп! Перестаньте говорить всякие гадости и займись делом.
Ф. БОКК: А я чем и занимаюсь, воспитанием и образованием детей. Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…
Ведущий.
Я предлагаю игру с `волшебной` шляпой, (берет шляпу). Шляпа эта непростая - мысли разные читает. Но, сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. (детская шляпа)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»
Вопросы для мальчиков :
1. Как ты считаешь, какой сегодня день?/Какой чудесный день/
2. А Как ты считаешь, какой сегодня день?«Я свободен.»
3. А что ты думаешь про школу? Ужасно интересно/
4. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю. ничего никому не скажу/
5. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/
6. Что подумаешь, если тебя вызовут отвечать к доске?
/тили-тили, трали-вали/
Для девочек:
1 О чём думает наша?/Ведь я такая/
2. Когда приходила в садик, что говорила воспитательница? Веди себя хорошо
Ведущий. Теперь к родителям пойдем и мысли их легко прочтем.
Вопросы для родителей
1. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?/Ни минуты покоя/
2. Много ли денег нужно чтоб выучить ребенка?
(МИЛЛИОН $ США)
3. Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
4. Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?
/Всё будет хорошо/
5. Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? /Желаю
Вопрос заведующей.
1. Вам нравится наш праздник
/Как здорово что все мы сегодня собрались/
2. Шляпа над методистом «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»
Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Фрекен Бокк уходит.
Ведущий:
Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит.
Ведущий:
Ребята, ну что вы не передумали? Вы все еще не хотите идти в школу?
Ребенок: мы тут подумали, что школа — это нужное дело! что танцевать, петь и веселиться мы сможем и в школе. А еще получать знания и дружить.
Песня «Про школу»
Ведущий: А сейчас ребята сами озвучат свои мечты.
Сценка «Тихий час»
Дети садятся в рассыпную и обнимают подушки лицом к зрителям.
1реб: снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
2реб. : а я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать.
1реб. : молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать.
3реб. : Я в машине. Еду. Кстати, не видал такой никто!
Значит, я изобретатель современнейших авто!
4реб. : а я - начальник в крупном банке, все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке. скучновато или нет?
5реб. : а я на сцене с микрофоном. В зале - тысяча людей.
"Браво! Бис!», -кричат с балконов и цветы бросают мне!
2реб. : надо в бизнес мне податься. Вон как Прохоров живёт!
6реб. : ну и что, хоть денег много, никто замуж не берёт.
7реб. : не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!
8реб. : а я буду генералом или в космос полечу,
И контакт с другой планетой наконец осуществлю!
6реб. : а я буду. что такое. закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
1реб. : эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Ведущий:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: (хором) мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Ребё нок:
Всех, кто рядом с нами был,
Нас растил, играл, любил,
Наставлял на ум подчас,
Помогали нам не раз.
От души благодарим
И «Спасибо» (вместе) говорим.
Исполняется «Песня про воспитателя»
Ведущий:
В нашем зале становится тише и причина известна здесь всем.
Дети покидают его на совсем.
Мы украдкой слезу утираем, вспоминая весёлый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно, вы для нас лучше всех!
Ребёнок
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Танец «Прощальный вальс»
Ведущий:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Ведущий: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующий детским садом «Алёнушка».
Награждение выпускников и родителей, вручение лент и подарков
Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников.
Аплодисменты!
Ведущий
Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать,
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла,
И вот в заключении позвольте сказать!
Сегодня хочу от души вас обнять!
Сыночками-дочками стали ребята!
Меня понимают они с полувзгляда!
Ведущий
Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
Мы стали единой большою семьей,
Друг друга любили мы всею душой!
Конечно, я буду вас ждать. Приходите!
Как раньше, тревоги свои приносите!
Я вам позвоню! И звоните мне сами!
Давайте останемся с вами друзьями!
Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновенья.
Во взрослую жизнь малышей провожая,
Поверьте, я их от души отрываю.
И последняя песня «Желаю» и 2 круга почета с выходом на улицу для того, чтобы отпустить шарики с желаниями.