Наталья Орлова
Сценарий выпускного утренника в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника Цель : показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
3. Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).
Публикация «Сценарий выпускного утренника в старшей группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.
1 вед. Цветут сады и зеленеет травушка,
И солнышко так весело блестит,
А наш любимый детский сад «Алёнушка»
В весенний день немножечко грустит…
2 вед. Вот пришел к нам долгожданный
И этот день,и этот час.
Выпускников аплодисментами встречайте,
И провожайте в первый класс!
Дети входят в зал
1р-к:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш бал выпускной!
2р-к:
Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы Букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
3р-к:
Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
"Наша Родина - Россия", "Старших нужно уважать".
4р-к:
Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
Песня «Ну, здравствуй школа!». (садятся)
Ведущий 1: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного
Ведущий 2: А, давайте немножко помечтаем о том, что ждёт наших ребят в будущем.
Сценка :
Выходят Дети 2
1Реб.
Школ везде– великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Куда податься?
2Реб.
Я думаю, что школа–всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, и за парту сажают
Одиннадцать лет обучают!
1Реб.
А чему нас учить? Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
2Реб.
Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть!
Выходят дети
Кем быть
Реб.
Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!
Реб.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
Реб.
Я в полицию работать,
Когда вырасту, пойду,
Наведу везде порядок,
Всех преступников найду!
Реб Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы
Реб.. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой!
Песня «КАТАВАСИЯ»
Вед. Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?
Звучит музыка входит ШКОДА
ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Чудненько, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас (ответы детей).
Вед. Шкода, у нас сегодня прощание с детским садом: выпускной бал.
ШКОДА Выпускной бал - это хорошо, значит потом будут подарочки вручать. Я очень люблю сладости и всякие гадости!
Вед. Что ты, Шкода, о каких гадостях, ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.
ШКОДА: Конечно поздравлю, и подарочки подарю. Хотите подарочки получить? Для хороших таких деток мне ничего не жалко! Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки
Вед:) : А зачем синяки, не пойму?
ШКОДА: Ой, какая несообразительная женщина! Ну вот ты в красивом платье и с синяком! Вед: Нет-нет, не нужны мне синяки. ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить – ценная вещь! Веселуха! Ну, как проникаетесь школьным духом?
Вед: Нет, спасибо эти подарки нам точно не пригодятся. Хорошенький праздник у нас получается! Ребята, нужны вам такие подарки? (Нет).
ШКОДА: Не нужны так, не нужны! Больше ничего не получите! Я на вас обиделась!
Вед: Ты не сердись, Шкода, эти предметы ребятам в школе не понадобятся. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.
(Выносится 2 портфеля, 2 стола Ведущий загадывает загадки, а на отгадку сама и Шкода выкладывают на столы предметы).
Давайте начнем соревнование.
Кто отлично дело знает,
В школу тот не опоздает.
Вопросы:
Чтобы ручками писать, приготовим мы. (тетрадь). Показать и выложить тетради
Космонавтов на Луне
Или кошку на окне
Рисовать поможет мастер.
Как зовут его?. (фломастер)
Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно. (карандаш). Показать и выложить карандаш и альбом
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в. (пенал).
В результате на каждом столе должны лежать предметы: тетрадь, фломастер, альбом, карандаш, пенал.
Вед: А теперь мы тебе покажем, как все эти нужные школьные принадлежности ловко и быстро соберем в портфель.
ШКОДА:А что-бы вам было труднее, я вас запутаю – подложу парочку своих очень «нужных» вещей. (Выкладывает на столы пистолеты, машинки, куклы.)
Посмотрим, как вы теперь справитесь с заданием.
Вед: Надо сложить только те вещи, которые обязательно пригодятся в школе.
Конкурс "Кто быстрей соберет портфель (ранец) к школе".
ШКОДА: Так! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…
СЦЕНКА «ВЕСЕЛЫЙ УРОК» (стар)
Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети старшей группы)
АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)
УЧИТЕЛЬ: ,сколько будет два прибавить три?
1УЧЕНИК: Не знаю….
УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 УЧЕНИК: Шесть!
УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?
1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!
УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!
УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 УЧЕНИК: Кукушка!
УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?
3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!
УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….
4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…
УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!
4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!
ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем? Да и считать вы точно не умеете!
Ведущий: Ошибаешься, Шкода. Наши ребята очень хорошо умеют считать!
ШКОДА: А вот мы сейчас проверим.
Ведущий:А поможет нам в этом веселая игра. Ну что, играть хотите?
Дети: да!
Игра ___
ШКОДА: Вот это да! Бедные, замученные детишки, ну ничего, я вас спасу Пойдете в мою школу и никаких вам забот и хлопот
Вед: Нет, Шкода, спасибо.
ШКОДА: Подумаешь!
Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!
Наверняка, это вам не под силу!
А сумеете, ребятки, так станцевать,
Чтобы я на месте не смогла устоять?
Вед: Ну что, ребята, покажем, как танцевать умеем? Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Танец
ШКОДА: Ой. Ну и ладно играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди? (Пять)
2. Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он сидит в окно считает:
Сколько их теперь играет? (четыре)
3. Три стороны и три угла,
Знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно …. (треугольник)
ШКОДА: Ой-е-ей! грамотные они какие! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками, цифирями замучают. У меня от вас вообще голова кругом идет, А ну, подруги мои верные, оценочки мои скверные,
Живо появитесь, к будущим ученичкам этим прикрепитесь!
ТАНЕЦ «Оценки»
Вед: Видишь, Шкода. Наши дети будут учиться на одни пятерки.
ШКОДА: Много вы понимаете! Вот пойдут в школу и узнают… Там ух как трудно! Да ещё и родители начнут ругать! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что в мою школу не отдали учиться!
А, вы,никому не верьте, детки
Лучше двойки нет отметки.
И родители -все знают,
Двойки тоже получали! Вот послушайте!
Шутка «ДНЕВНИК».
Нашел я папин, школьный,
Потрепанный дневник.
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный - Дневник такой прикольный!
Папин секрет
Мне бабушка открыла
Вчера большой секрет,
Когда-то папе тоже было
Шесть с половиной лет.
Он, как и все мальчишки,
Порой озорничал
И прыгал, как мартышка,
И двойки получал.
Ленился на зарядке,
Лицо не умывал
И чёртиков в тетрадке
Частенько рисовал.
Я папиным секретом
Ужасно удивлён,
Ведь именно за это
Меня ругает он.
Вед: Да что, ты, Шкода, у таких хороших детей не может быть родителей двоечников У нас все дети еще и талантливые какие! В оркестре играть умеют! Хочешь посмотреть?
Шкода: ну-ну! Посмотрим!
Оркестр
Вед: Шкода, а ты знаешь, наши девочки прекрасно научились танцевать! Вот посмотри.
Танец девочек
ШКОДА: Вот это да! И сложные примеры решают! И на вопросы быстро отвечают,и в оркестре играют еще и танцуют. Наверное, получать будут одни десятки
Ведущий. Так что, Шкода извини, но, с нашими детьми тебе не по пути!
ШКОДА: Ну, да, вижу, детей вы научили. А вот родители там приутихли, наверное понять стараются кончились заботы или начинаются
Ведущая: А мы сейчас проверим. О чем думают наши родители. А поможет нам вот эта шляпа
(берет шляпу)
Ведущий. Шляпа эта непростая - мысли разные читает.
Но, сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем. (детская шляпа)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ШЛЯПА»
Вопросы для мальчиков :
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день? /Какой чудесный день/
2. А Как ты считаешь, какой сегодня день? «Я свободен.» 3. -Какое твоё любимое блюдо? /манная каша. / 4.-О чём мечтает … / Купите мне собаку/
5.-А что ты думаешь про школу? Ужасно интересно/
6.-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю. ничего никому не скажу/
-7. А сам в школе ты будешь подглядывать у друга? /Эх, раз, ещё раз/
8. Что подумаешь, если тебя вызовут отвечать к доске?
/тили-тили, трали-вали/ Для девочек:
1 О чём думает наша? /Ведь я такая/
2. Когда приходила в садик, что говорила воспитательница? Веди себя хорошо
Ведущий. Теперь к родителям пойдем и мысли их легко прочтем.
Вопросы для родителей
1 Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября? /Ни минуты покоя/
2-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/
3Много ли денег нужно чтоб выучить ребенка?
(МИЛЛИОН $ США)
4-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
5Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?
/Всё будет хорошо/
-6 Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? /Желаю
Вопрос заведующей.
1. Вам нравится наш праздник
/Как здорово что все мы сегодня собрались/
2. Шляпа над методистом «Отпустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине…»
Шкода: Ой, что-то мне совсем плохо от вас стало! Такие ученики, которые всё знают и умеют, мне не нужны В моей школе и учить их нечему! мне с вами не интересно, пойду других учеников себе найду …/уходит/
Вед: Ура, наконец она ушла. Можно праздник продолжать. Вальс дошкольный танцевать
Вальс ___
(в конце Звучит тиканье часов)
все дети выстраиваются,
Ведущая :Подходит к концу наш прощальный бал.
Приближаются минуты расставанья…
Ребёнок 1 Замер зал в торжественном молчании Ждут заветных слов друзья. Мы сегодня скажем на прощанье То, что не сказать никак нельзя!
Ребёнок 2. Спасибо милый детский сад
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла
Спокойно на работу!
За то, что любите детей!
За то, что с вами нам теплей!
За доброту и за уют,
За ваше творчество и труд!
РЕБ (вып) :Пожелать хотим всем вам - Добра, тепла, здоровья
Мы будем помнить вас всегда с огромною любовью!
РЕБ (вып) : Детский сад наш, до свиданья, милый добрый, светлый дом!
Для тебя мы на прощанье Эту песенку споём!
Песня «Спасибо воспитатели родные»
Ребёнок. Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
(Дарят цветы и встают на места)
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущая 1: А сейчас всем выпускникам детского сада
Вручается первая в жизни награда!
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Ведущий. Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу,
В добрый час!
ВЕД: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.
Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.
Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.