Марина Лысенко
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал «Волшебный цветок»
Дюдюка – Марина Анатольевна
Несмеяна – Оксана Анатольевна
Ведущие – Ольга Викторовна
Натолья Владимировна
Дети:
Айболит – Миша Гришин
Буратино – Артем Ладыгин
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие гости!
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
И этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент!
Ведущий 2:
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем
Мы из садика детей!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Группы компенсирующей направленности
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Встречайте выпускников 2017 года!
/Представление детей по ФИО/
ВХОД ДЕТЕЙ
Миша Г.
Есть на свете чудо – сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья всегда со мной.
Настя
Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Саши, Лены и Настюши.
Лёня
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поет.
Мирон
Вот такой здесь чудо – сад
Для таких, как мы, ребят!
Ни фиалкой, ни ромашкой –
Настоящей первоклашкой!
Я в родном своём саду
Подрасту и в класс войду!
Артем Р
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдёшь.
И споём сейчас о том,
Как мы весело живём!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД — ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»
Ведущая:
Дорогие наши выпускники! Свои добрые пожелания для вас подготовили ваши друзья по детскому саду, которые пока ещё не совсем подросли, но тоже очень хотят в школу.
Вход младших детей группы под песню «Топ-топ»
Маша, Варя, Соня, Владик Шутков, Владик Самсоненко
1. Промчались в садике деньки,
И группе нашей дружной
Сегодня вас, выпускники,
Отправить в школу нужно.
2. Конечно, грустно провожать и Ромку, и Артёмку,
По Насте будем мы скучать, по Косте и по Лёньке.
3. Мы были здесь одной семьёй, вы нас не забывайте.
И после школы в садик свой почаще забегайте.
4. Вам обещаем подрастать хорошими друзьями.
Мы будем с младшими играть, как вы играли с нами.
Уходят дети в 1 класс, пойдут своей дорожкой.
Обнимем, скажем «В добрый час!» и погрустим немножко.
Ведущая: Спасибо вам, ребята, за добрые слова. Давайте скажем до свидания выпускникам и помашем друг другу на прощание.
Звучит музыка, дети уходят.
___
Костя:
Солнце лучиком весенним в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня важным словом «Выпускник»
Рома Т.
Праздник не простой у нас, он бывает только раз
Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу!
ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»
Ведущая: А как думаете, ребята, с игрушками попрощаться надо?
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
(в конце танца сажают игрушки у центральной стены, машут рукой и отбегая спиной садятся на свои места)
___
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня в детский сад пришла замечательная посылка. Одна добрая волшебница прислала нам в подарок цветок, который может исполнять все желания. Это самый красивый цветок на свете, и самый нежный. И сейчас я открою коробку и покажу его вам.
(Ведущий снимает крышку, а там цветок с опустевшей чашечкой)
Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб. Кто же это сделал? Вы не знаете, ребята?
Дети…
ВЫХОД ДЮДЮКИ
Ведущая: Кто вы кто такая?
Дюдюка:
Я кто такая? Да я Дюдюка Барбидосская!
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так, вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть, может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рева.
Дюдюка:
Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети: Неряха.
Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя…
Дети: Жадина.
Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
ИГРА "ЖАДИНЫ"
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15). Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Дюдюка обзывает детей жадинами.
Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. А ты, Дюдюка лучше бы в библиотеку сходила и почитала книжки о доброте, дружбе и смелости!
Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее. (Уходит, забирает шары. Мальчик Буратино уходит за кулисы)
___
Ведущая 1: Ребята, не стоит отчаиваться! Ведь дружба помогает справиться с любыми неприятностями.
Ведущая 2: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки. Давайте скажем все вместе:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
ВЫХОД БУРАТИНО
Ведущая: Кто это к нам пришел? Мальчик, как тебя зовут?
Буратино: Я – Буратино
Ведущая: А ты, Буратино, пойдёшь учиться в школу?
Буратино: Пойду!
Ведущая: А где же твой букварь?
Буратино: А я его продал.
– Кому?
– Кого?
– Букварь.
– Какой?
– Ну, папа тебе букварь купил? … и т. д.
Ведущая: Тебе, Буратино, надо обязательно учиться, чтобы развивать память и не совершать не обдуманных поступков. А ты знаешь, чему тебя будут учить в школе?
Буратино: Не-а!
Ведущая: А об этом нам расскажут ребята, которые уже закончили наш детский сад в прошлом году и теперь учатся в школе.
Под музыку входят дети 1-а класса, поют песню
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Буратино: Вот спасибо вам, друзья!
Буду впредь учиться я.
Знаний первый лепесток.
Получай его дружок.
(Ведущая вставляет лепесток, Буратино переодеть, садится вместе с детьми).
Ведущая: Спасибо вам, ребята! Вы помогли нам найти первый лепесток нашего волшебного цветка. Желаем вам отличных оценок и хороших друзей!
Первоклашки под музыку уходят.
Ведущая: А мы тоже с ребятами готовились к школе в нашем детском саду. И сейчас об этом вам расскажем.
Утенок – Артем П.
Коза – Олеся
Теленок – Костя
(на полу сидят 2 куклы, посередине лежит открытая книга, дети стоят полукругом, 3 солиста в центре, одеть маски)
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «УРОК»
Ведущая: Хоть и мешали куклам ветер, утенок, коза и телёнок учить буквы, но всё же они закончили урок и пошли гулять. (под музыку берут Миша, Артем, Леня – свисток, фуражка, руль, зеленый сигнал)
Скоро наши ребята будут сами ходить в школу, а для этого им необходимо знать ПДД. Сейчас они расскажут как себя нужно вести на дороге.
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «КУРИЦА НА УЛИЦЕ»
Дети под музыку садятся на места
(после песни переодеть Айболита)
___
Ведущая: А мы с вами дальше отправимся в путь.
Сказка, сказка отзовись, поскорей сюда явись!
ВЫХОД АЙБОЛИТА
Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
Не болеть, не простужаться и зарядкой заниматься
Ведущая: Доктор Айболит, сделай и ты с нами зарядку.
ТАНЕЦ «РЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ»
Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(Ведущая вставляет лепесток, Айболит садится).
___
Вдруг в зал с шумом и криками вбегают разбойники (4 чел.) :
Коля Цымбал, Дима Иванов, Дима Фролов, Леша Жирновский
РАЗБОЙНИКИ:
Вместе: Мы разбойники с большой дороги,
Уносите поскорее ноги.
Ведущая: А чем же вы так страшны?
1 разбойник: Я умею так свистеть,
Что зимой просыпается даже медведь.
2 разбойник: А я среди друзей — герой,
Удача и отвага всегда идут за мной.
Если только захочу, и слона я проглочу.
Из рогатки прямо в глаз комару попал не раз.
3 разбойник: Я если только захочу, до смерти защекочу.
Не хотите умирать — придётся денежки отдать!
4 разбойник: Они по сравнению со мной — малыши
Смеяться умею один от души.
Так громко и долго — ну, просто отпад!
В горах начинается вмиг камнепад!
Ведущая: Уважаемые разбойники, я вижу вы очень гордитесь своей силой. Но настоящая сила в знаниях. И мы с ребятами сейчас вам это докажем.
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
Разбойник: Ну, молодцы. Вот вам на память наш лепесток отваги.
___
Ведущая: Давайте скорее другую сказку звать!
Сказка, сказка, отзовись.
Поскорее к нам явись.
ВЫХОД НЕСМЕЯННЫ
Несмеяна:
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана.
Я - Несмеяна! Я — Несмеяна!
Ведущая:
Несмеяна, не рыдай!
Вместе с нами поиграй.
Кто в веселый наш оркестр?
Выходи, не хватит места.
ОРКЕСТР
Ведущая: Милая Несмеянна, ну что, удалось нам тебя развеселить? А ну, попробуй помеяться.
Несмеянна: Хи-хи-хи. Не, не могу-у-у!
Ведущая: Ну, давай, еще попробуй. Ребята, поможем засмеяться царевне? Вы умеете хохотать? (дети хохочут) А теперь ты попробуй!
Несмеянна постепенно из рыданий переходит на смех.
Несмеянна: Ай, да молодцы!
Мне ребята угодили
И меня развеселили!
Вот за это вам мой лепесток улыбки!
___
ВЫХОД ДЮДЮКИ
Дюдюка: Я тут почитала книжки всякие. там. что такое хорошо и что такое плохо. В общем я с вами хочу остаться на вашем празднике и проверить как вы усвоили что нужно делать в школе, а чего нельзя.
Эй, ребята, не зевайте, хором
дружно отвечайте!
В школе учат всех писать?
- Да!
Книжки разные читать?
- Да!
На переменах толкаются?
- Нет!
Тогда обзываются!
- Нет!
В игрушки разные играют!
- Нет!
Ну а пятерки получают?
- Да!
Задачки трудные решают?
- Да!
А вот и не сможете!
Ведущая: Наши дети очень сообразительные и хорошо умеют решать
Дюдюка:Вот возьмём сейчас и проверим.
Задачки
1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат!
Но один малыш устал от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
2. Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали.
Он глядит в окно считает. Сколько их теперь играет?
Ведущая: А теперь, уважаемая Дюдюка, задачка для тебя.
У цветка было 6 лепестков, их оборвал какой-то очень нехороший
персонаж. Остался всего один лепесток.
Дюдюка: Это не я, я не персонаж. Я…
Ведущая: (с иронией) Понятно… Ну что ж, слушай дальше…
4 лепестка вернули. Сколько надо вернуть лепестков?
Дюдюка: 1 лепесток (виновато). Подумаешь, нельзя себе хотя бы один единственный оставить.
Чтобы хотя бы одно малюсенькое желание исполнилось…
(протягивает лепесток)
Ведущая: Так это ты их украла! Как же тебе не стыдно?
Дюдюка: Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду! (ревет). Просто я тоже очень хочу в школу, а меня туда никто не берет!
Ведущая: Если ты перестанешь обманывать и пакостить, то тебя обязательно возьмут в школу. Правда, ребята?
Дюдюка: Обещаю! Мне и самой хочется быть послушной и прилежной. Просто повода не было!
Ведущая: Тогда пойдем скорее собирать тебе портфель!
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ведущая: Делу час, потехе – время, в нашей школе перемена!
КОМПОЗИЦИЯ «УРОК-ПЕРЕМЕНА»
Дюдюка: Спасибо вам, ребята! До свиданья! Мне пора в свою сказку.
(уходит)
___
Ведущая: Лепесточек прикрепляю и цветочек оживляю!
«Волшебная музыка»
Разноцветными глазами смотрит нежный наш цветок,
И в сиянье ярком солнца он на радугу похож!
Полюбуйтесь цветком и загадайте желания, и они обязательно
сбудутся!
Ведущая: Понравилось вам в сказочной стране?
Дети: ДА!
Воспитатели выходят на середину
Ольга Викторовна: Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!
Наталья Владимировна: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!
Ольга Федоровна: Всем, кто вас добру учил, кто вас кормил, кто вас лечил,
Наталья Юрьевна: И тем, кто просто вас любил, мы говорим:
Все дети: Спасибо!
Оксана Владимировна: В детском саду мы весело жили,
С добрыми сказками очень дружили.
Ольга Анатольевна: Но пришла пора прощаться, в школу надо собираться.
И в прощальный этот час крепко мы обнимем вас!
(дети подходят к своим воспитателям, обнимают их)
Ведущая: А сейчас для поздравления предоставляется слово заведующей нашим детским садом Малковой Алле Петровне и директору школы Алехиной Елене Вячеславовне.
Слово заведующей,
Вручение дипломов.
Слово родителям
Чему учат в школе
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
проигрыш
Про глагол и про тире,
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Крепко-накрепко дружить -
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Крепко-накрепко дружить -
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе!
Мы ученики
1. Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь – ученики.
ПРИПЕВ:
Детский сад, детский сад,
Светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пойдем мы в школу.
2. Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Детский сад — волшебная страна
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Эта детская страна.
Там всегда играют дети -
И всегда цветет весна!
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
Здесь пенёк мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
Курица
Курица по улице идёт,
Дюжину цыплят она ведёт.
Ей сигнал даёт шофёр,
Хмурит брови светофор —
Курица на красный свет идёт.
Очень удивляется народ:
Всё у этих кур наоборот!
Грозно свистнул постовой,
Пух летит по мостовой —
Курица на красный свет идёт!
Вот она дорогу перешла
И от страха вся белым-бела,
Но никто не виноват,
Что она своих цыплят
От беды лишь чудом сберегла.
Если ты, дружок, собрался в путь,
Правило простое не забудь:
Подожди зелёный свет,
Ведь на красный хода нет
Урок
С букварём уселись куклы ….
С букварем уселись куклы
На лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы:
«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»
Припев: Ты нам, ветер, не мешай
И страницы не листай.
Ты ведь буквы не прочтешь,
Только всех собьешь.
Подошел утенок важно,
Подошел: «Кря-кря-кря!»
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.
Припев: Ты, утенок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «кря-кря-кря», а как?
– А, бэ, вэ. – вот так.
Подошла, стуча копытцем,
К нам коза: – Что тебе?
– Я, коза, хочу учиться,
Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!
Припев: Ты, коза, нам не мешай,
Кукол с толку не сбивай.
Не «бе, бе, бe», а как?
– А, бэ, вэ. – вот так.
А потом пристал теленок,
Замычал: «Му-му-му!
Я – теленок несмышленый,
Ничего не пойму».
Припев: Ты, теленок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай:
Не «му-му-му», а как?
– А, бэ, вэ. – вот так.