Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности «Волшебный цветок»

Марина Лысенко
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной бал «Волшебный цветок»

Дюдюка – Марина Анатольевна

Несмеяна – Оксана Анатольевна

Ведущие – Ольга Викторовна

Натолья Владимировна

Дети:

Айболит – Миша Гришин

Буратино – Артем Ладыгин

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие гости!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

И этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент!

Ведущий 2:

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем

Мы из садика детей!

Публикация «Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Встречайте выпускников 2017 года!

/Представление детей по ФИО/

ВХОД ДЕТЕЙ

Миша Г.

Есть на свете чудо – сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья всегда со мной.

Настя

Хорошо живется тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Лены и Настюши.

Лёня

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет.

Мирон

Вот такой здесь чудо – сад

Для таких, как мы, ребят!

Ни фиалкой, ни ромашкой –

Настоящей первоклашкой!

Я в родном своём саду

Подрасту и в класс войду!

Артем Р

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдёшь.

И споём сейчас о том,

Как мы весело живём!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД — ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

Ведущая:

Дорогие наши выпускники! Свои добрые пожелания для вас подготовили ваши друзья по детскому саду, которые пока ещё не совсем подросли, но тоже очень хотят в школу.

Вход младших детей группы под песню «Топ-топ»

Маша, Варя, Соня, Владик Шутков, Владик Самсоненко

1. Промчались в садике деньки,

И группе нашей дружной

Сегодня вас, выпускники,

Отправить в школу нужно.

2. Конечно, грустно провожать и Ромку, и Артёмку,

По Насте будем мы скучать, по Косте и по Лёньке.

3. Мы были здесь одной семьёй, вы нас не забывайте.

И после школы в садик свой почаще забегайте.

4. Вам обещаем подрастать хорошими друзьями.

Мы будем с младшими играть, как вы играли с нами.

Уходят дети в 1 класс, пойдут своей дорожкой.

Обнимем, скажем «В добрый час!» и погрустим немножко.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за добрые слова. Давайте скажем до свидания выпускникам и помашем друг другу на прощание.

Звучит музыка, дети уходят.

___

Костя:

Солнце лучиком весенним в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня важным словом «Выпускник»

Рома Т.

Праздник не простой у нас, он бывает только раз

Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу!

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Ведущая: А как думаете, ребята, с игрушками попрощаться надо?

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

(в конце танца сажают игрушки у центральной стены, машут рукой и отбегая спиной садятся на свои места)

___

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня в детский сад пришла замечательная посылка. Одна добрая волшебница прислала нам в подарок цветок, который может исполнять все желания. Это самый красивый цветок на свете, и самый нежный. И сейчас я открою коробку и покажу его вам.

(Ведущий снимает крышку, а там цветок с опустевшей чашечкой)

Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб. Кто же это сделал? Вы не знаете, ребята?

Дети…

ВЫХОД ДЮДЮКИ

Ведущая: Кто вы кто такая?

Дюдюка:

Я кто такая? Да я Дюдюка Барбидосская!

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать.

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Так-так-так, вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть, может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Дюдюка:

Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

ИГРА "ЖАДИНЫ"

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15). Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Дюдюка обзывает детей жадинами.

Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. А ты, Дюдюка лучше бы в библиотеку сходила и почитала книжки о доброте, дружбе и смелости!

Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее. (Уходит, забирает шары. Мальчик Буратино уходит за кулисы)

___

Ведущая 1: Ребята, не стоит отчаиваться! Ведь дружба помогает справиться с любыми неприятностями.

Ведущая 2: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

Надо попросить помощи у сказки. Давайте скажем все вместе:

Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

ВЫХОД БУРАТИНО

Ведущая: Кто это к нам пришел? Мальчик, как тебя зовут?

Буратино: Я – Буратино

Ведущая: А ты, Буратино, пойдёшь учиться в школу?

Буратино: Пойду!

Ведущая: А где же твой букварь?

Буратино: А я его продал.

– Кому?

– Кого?

– Букварь.

– Какой?

– Ну, папа тебе букварь купил? … и т. д.

Ведущая: Тебе, Буратино, надо обязательно учиться, чтобы развивать память и не совершать не обдуманных поступков. А ты знаешь, чему тебя будут учить в школе?

Буратино: Не-а!

Ведущая: А об этом нам расскажут ребята, которые уже закончили наш детский сад в прошлом году и теперь учатся в школе.

Под музыку входят дети 1-а класса, поют песню

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

Буратино: Вот спасибо вам, друзья!

Буду впредь учиться я.

Знаний первый лепесток.

Получай его дружок.

(Ведущая вставляет лепесток, Буратино переодеть, садится вместе с детьми).

Ведущая: Спасибо вам, ребята! Вы помогли нам найти первый лепесток нашего волшебного цветка. Желаем вам отличных оценок и хороших друзей!

Первоклашки под музыку уходят.

Ведущая: А мы тоже с ребятами готовились к школе в нашем детском саду. И сейчас об этом вам расскажем.

Утенок – Артем П.

Коза – Олеся

Теленок – Костя

(на полу сидят 2 куклы, посередине лежит открытая книга, дети стоят полукругом, 3 солиста в центре, одеть маски)

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «УРОК»

Ведущая: Хоть и мешали куклам ветер, утенок, коза и телёнок учить буквы, но всё же они закончили урок и пошли гулять. (под музыку берут Миша, Артем, Леня – свисток, фуражка, руль, зеленый сигнал)

Скоро наши ребята будут сами ходить в школу, а для этого им необходимо знать ПДД. Сейчас они расскажут как себя нужно вести на дороге.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «КУРИЦА НА УЛИЦЕ»

Дети под музыку садятся на места

(после песни переодеть Айболита)

___

Ведущая: А мы с вами дальше отправимся в путь.

Сказка, сказка отзовись, поскорей сюда явись!

ВЫХОД АЙБОЛИТА

Айболит:

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

Не болеть, не простужаться и зарядкой заниматься

Ведущая: Доктор Айболит, сделай и ты с нами зарядку.

ТАНЕЦ «РЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ»

Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!

(Ведущая вставляет лепесток, Айболит садится).

___

Вдруг в зал с шумом и криками вбегают разбойники (4 чел.) :

Коля Цымбал, Дима Иванов, Дима Фролов, Леша Жирновский

РАЗБОЙНИКИ:

Вместе: Мы разбойники с большой дороги,

Уносите поскорее ноги.

Ведущая: А чем же вы так страшны?

1 разбойник: Я умею так свистеть,

Что зимой просыпается даже медведь.

2 разбойник: А я среди друзей — герой,

Удача и отвага всегда идут за мной.

Если только захочу, и слона я проглочу.

Из рогатки прямо в глаз комару попал не раз.

3 разбойник: Я если только захочу, до смерти защекочу.

Не хотите умирать — придётся денежки отдать!

4 разбойник: Они по сравнению со мной — малыши

Смеяться умею один от души.

Так громко и долго — ну, просто отпад!

В горах начинается вмиг камнепад!

Ведущая: Уважаемые разбойники, я вижу вы очень гордитесь своей силой. Но настоящая сила в знаниях. И мы с ребятами сейчас вам это докажем.

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

Разбойник: Ну, молодцы. Вот вам на память наш лепесток отваги.

___

Ведущая: Давайте скорее другую сказку звать!

Сказка, сказка, отзовись.

Поскорее к нам явись.

ВЫХОД НЕСМЕЯННЫ

Несмеяна:

Встану ли поздно, встану ли рано,

И всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхая, уныло пою,

С утра и до ночи слёзы я лью!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно.

Мне засмеяться никак невозможно!

Ива плакучая, слёзы тумана.

Я - Несмеяна! Я — Несмеяна!

Ведущая:

Несмеяна, не рыдай!

Вместе с нами поиграй.

Кто в веселый наш оркестр?

Выходи, не хватит места.

ОРКЕСТР

Ведущая: Милая Несмеянна, ну что, удалось нам тебя развеселить? А ну, попробуй помеяться.

Несмеянна: Хи-хи-хи. Не, не могу-у-у!

Ведущая: Ну, давай, еще попробуй. Ребята, поможем засмеяться царевне? Вы умеете хохотать? (дети хохочут) А теперь ты попробуй!

Несмеянна постепенно из рыданий переходит на смех.

Несмеянна: Ай, да молодцы!

Мне ребята угодили

И меня развеселили!

Вот за это вам мой лепесток улыбки!

___

ВЫХОД ДЮДЮКИ

Дюдюка: Я тут почитала книжки всякие. там. что такое хорошо и что такое плохо. В общем я с вами хочу остаться на вашем празднике и проверить как вы усвоили что нужно делать в школе, а чего нельзя.

Эй, ребята, не зевайте, хором

дружно отвечайте!

В школе учат всех писать?

- Да!

Книжки разные читать?

- Да!

На переменах толкаются?

- Нет!

Тогда обзываются!

- Нет!

В игрушки разные играют!

- Нет!

Ну а пятерки получают?

- Да!

Задачки трудные решают?

- Да!

А вот и не сможете!

Ведущая: Наши дети очень сообразительные и хорошо умеют решать

Дюдюка:Вот возьмём сейчас и проверим.

Задачки

1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат!

Но один малыш устал от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

2. Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали.

Он глядит в окно считает. Сколько их теперь играет?

Ведущая: А теперь, уважаемая Дюдюка, задачка для тебя.

У цветка было 6 лепестков, их оборвал какой-то очень нехороший

персонаж. Остался всего один лепесток.

Дюдюка: Это не я, я не персонаж. Я…

Ведущая: (с иронией) Понятно… Ну что ж, слушай дальше…

4 лепестка вернули. Сколько надо вернуть лепестков?

Дюдюка: 1 лепесток (виновато). Подумаешь, нельзя себе хотя бы один единственный оставить.

Чтобы хотя бы одно малюсенькое желание исполнилось…

(протягивает лепесток)

Ведущая: Так это ты их украла! Как же тебе не стыдно?

Дюдюка: Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду! (ревет). Просто я тоже очень хочу в школу, а меня туда никто не берет!

Ведущая: Если ты перестанешь обманывать и пакостить, то тебя обязательно возьмут в школу. Правда, ребята?

Дюдюка: Обещаю! Мне и самой хочется быть послушной и прилежной. Просто повода не было!

Ведущая: Тогда пойдем скорее собирать тебе портфель!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущая: Делу час, потехе – время, в нашей школе перемена!

КОМПОЗИЦИЯ «УРОК-ПЕРЕМЕНА»

Дюдюка: Спасибо вам, ребята! До свиданья! Мне пора в свою сказку.

(уходит)

___

Ведущая: Лепесточек прикрепляю и цветочек оживляю!

«Волшебная музыка»

Разноцветными глазами смотрит нежный наш цветок,

И в сиянье ярком солнца он на радугу похож!

Полюбуйтесь цветком и загадайте желания, и они обязательно

сбудутся!

Ведущая: Понравилось вам в сказочной стране?

Дети: ДА!

Воспитатели выходят на середину

Ольга Викторовна: Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

Наталья Владимировна: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Ольга Федоровна: Всем, кто вас добру учил, кто вас кормил, кто вас лечил,

Наталья Юрьевна: И тем, кто просто вас любил, мы говорим:

Все дети: Спасибо!

Оксана Владимировна: В детском саду мы весело жили,

С добрыми сказками очень дружили.

Ольга Анатольевна: Но пришла пора прощаться, в школу надо собираться.

И в прощальный этот час крепко мы обнимем вас!

(дети подходят к своим воспитателям, обнимают их)

Ведущая: А сейчас для поздравления предоставляется слово заведующей нашим детским садом Малковой Алле Петровне и директору школы Алехиной Елене Вячеславовне.

Слово заведующей,

Вручение дипломов.

Слово родителям

Чему учат в школе

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

К четырем прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Книжки добрые любить,

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Книжки добрые любить,

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

проигрыш

Про глагол и про тире,

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Крепко-накрепко дружить -

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Крепко-накрепко дружить -

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Мы ученики

1. Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь – ученики.

ПРИПЕВ:

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пойдем мы в школу.

2. Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Детский сад — волшебная страна

Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Эта детская страна.

Там всегда играют дети -

И всегда цветет весна!

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

Детский сад - волшебная страна,

Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,

Не забудется она.

Курица

Курица по улице идёт,

Дюжину цыплят она ведёт.

Ей сигнал даёт шофёр,

Хмурит брови светофор —

Курица на красный свет идёт.

Очень удивляется народ:

Всё у этих кур наоборот!

Грозно свистнул постовой,

Пух летит по мостовой —

Курица на красный свет идёт!

Вот она дорогу перешла

И от страха вся белым-бела,

Но никто не виноват,

Что она своих цыплят

От беды лишь чудом сберегла.

Если ты, дружок, собрался в путь,

Правило простое не забудь:

Подожди зелёный свет,

Ведь на красный хода нет

Урок

С букварём уселись куклы ….

С букварем уселись куклы

На лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы:

«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Припев: Ты нам, ветер, не мешай

И страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтешь,

Только всех собьешь.

Подошел утенок важно,

Подошел: «Кря-кря-кря!»

И давай щипать бумажный

Корешок букваря.

Припев: Ты, утенок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «кря-кря-кря», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

Подошла, стуча копытцем,

К нам коза: – Что тебе?

– Я, коза, хочу учиться,

Бе, бе, бе! Бе, бе, бе!

Припев: Ты, коза, нам не мешай,

Кукол с толку не сбивай.

Не «бе, бе, бe», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

А потом пристал теленок,

Замычал: «Му-му-му!

Я – теленок несмышленый,

Ничего не пойму».

Припев: Ты, теленок, не мешай,

Кукол с толку не сбивай:

Не «му-му-му», а как?

– А, бэ, вэ. – вот так.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленностиФотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности)Проект «Волшебный мир сказок А. С. Пушкина» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: познавательно - творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф проекта: «Сказка-ложь, да.

Сценарий праздника 8 марта «Волшебный цветок» Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: маме, бабушке. Задачи: 1. Учить эмоционально и выразительно.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности «Волшебный цветок»
Опубликовано: 10 июня 2022 в 01:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в группе компенсирующей направленности «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лысенко (УИ 824242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД