Ольга Кендус
Сценарий выпускного праздника «Гувернантка для первоклассников»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«Гувернантка для первоклассников»
(На экране показывается музыкальная заставка и приглашаются выпускники. Звучит песня «Родные люди», в зал заходят выпускники, выстраиваются в 4 колонны и исполняют музыкальную композицию. Затем читают стихи.)
Выпускник 1 : Дошкольное детство - пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Гувернантка для первоклассников“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Все: И вот уже школа нас ждет!
Выпускник 2 : Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет!
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все: И вот уже школа нас ждет!
Выпускник 3 : Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год.
Весною мы птиц перелетных встречали.
Все: И вот уже школа нас ждет!
Выпускник 4 : Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет!
Выпускник 5 : Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Но не забудем мы вас никогда,
Все: Здесь оставляем сердца навсегда!
(дети "отпускают" шары – сердца)
Исполняется песня «Первый звонок»
Флешмоб "Я самая"
Звучат фанфары, дети отходят к центральной стене.
Ведущая: Итак, приветствуем наших выпускников!
Представление детей
(Ведущая представляет детей парами –девочку и мальчика. Дети выходят в середину зала, машут руками, поднятыми вверх, девочки делают реверанс, мальчики руки убирают за спину, делают поклон головой, оба посылают воздушный поцелуй и уходят садиться на стульчики.)
Ведущая: Сегодня будет много песен, стихов и, конечно, поздравлений… (Стук в дверь) Кто-то в двери к нам стучится! Видно, гости к нам пришли, поздравленья принесли.
(Музыка, в зал входят малыши со своим воспитателем)
Воспитатель мл. гр. : Вы идёте в первый класс.
Может быть, возьмёте нас?
Выпускник : Нет, ведь вам ещё расти,
Рано в школу вам идти.
Воспитатель мл. гр. : Мы вас дружно поздравляем
И пятёрочки вручаем.
Все уроки вы учите
И к нам в гости приходите.
(Малыши вручают выпускникам «пятёрки». Выпускники благодарят малышей, дарят им шарики, малыши уходят)
Ведущая 1: Дорогие ребята! Ещё совсем недавно вы были такими же, как эти малыши.
Много лет тому назад
Вы пришли (показывает на родителей) к нам в детский сад.
С детками – малышками, (показывает на детей)
Егорками, Иришками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда -
Будет плакать он всегда.
Ведущая 2: Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
(музыка, входят переодетые в малышей выпускники и садятся на стульчики)
Вот малышки сели в ряд и о чем же говорят?
Шуточная сценка «Детки-малышки»
1 Малыш: Хорошо-то как сидим! И, пока нет взрослых,
Мы о них поговорим – накипело просто!
Кормят манной кашей, на горшок сажают.
И, похоже, вовсе нас не уважают!
2 Малыш: Не берут на ручки – тяжело им что-то!
Много ли мы весим? Им просто неохота!
Утром убегают рано на работу,
Нас оставят в садике и – никакой заботы!
3 Малыш: Нет, нам взрослых не понять -
Всё нас учат говорить,
А как научат, так опять заставляют помолчать!
И как нам быть?
Ты лежишь - “быстрей бы сел”,
Сядешь - “скоро ли пойдет?”,
А пойдешь - “ты б посидел!” –
У них все наоборот!
4 Малыш: Меня мама за компьютер дома не пускает,
Говорит, что очень вредно, а сама играет!
5 Малыш: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,
Про горшки забудем и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать.
Пусть тогда попробуют нас не уважать!
Дети хором, обращаясь к 6-му малышу: А чего ты всё молчишь, ничего не говоришь?
6 Малыш: Я два года была дома, мама рядышком всегда.
Дома все мне так знакомо! Сегодня привели сюда.
1 Малыш: (назидательно) Садик маму выручает, для нее это - подмога!
6 Малыш: Для нее! А я - скучаю! Покричу хотя б немного! А-а-а!
Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!
ВСЕ: А-а-а-а!
1 Малыш: Теперь можно и за дело - что еще там наболело?
6 Малыш: Я хочу свою игрушку!
1 Малыш: Куклу? Мишку? (6-ой малыш отрицательно машет головой)
1 Малыш: (с насмешкой) Погремушку? (6-ой малыш опять отрицает)
1 Малыш: Пирамидку? Мячик?
6 Малыш: Нет!
ВСЕ: А что хочешь ты?
6 Малыш: Планшет! Как соскучусь я по маме,
Раз! – и мама на экране!
2 Малыш: Не грусти ты, с нами будешь и про маму позабудешь.
Вот тетя Валя к нам придет – она скучать нам не даёт!
3 Малыш: Мы без кисточек рисуем - пальчиками и ладошкой,
Каждый день поем, танцуем - даже устаем немножко.
4 Малыш: А она не уставает, все горит в ее руках!
Даже в ладушки играет, когда сидим мы на горшках!
5 Малыш: Мы и утром теперь в садик с удовольствием идем.
Вот увидишь, ты привыкнешь!
ВСЕ: Тетя Надя, мы встаем!
(дети уходят)
Ведущая 1: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.
Ведущая 2: А кто же будет присматривать за ними после уроков? Мы же не можем оставить их одних без присмотра.
Ведущая 1: Вот и решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
(Звучит музыка входит Фрекен Бок с газетой в руках корзиной с кошкой.)
Фрекен Бок: Здрастье! Здрастье! Это я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Это, если я не ошибаюсь, бакалейный отдел гастронома?
Дети: Нет!
Фрекен Бок: Что вы так кричите? Мне туда и не нужно. А, вспомнила, это парикмахерская?
Дети: Нет!
Фрекен Бок: Вот и славно, мне тоже туда ни к чему. А куда же это я попала? Не подскажете ли?
Дети: В детский сад!
Фрекен Бок: А вспомнила, так это вам нужна гувернантка! Так вот, мои милые, не гувернантка, а домоправительница, и это как раз я! Меня зовут Фрекен Бок. А это моя Матильда. Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю это ваша квартира. Ничего квартирка, подходящая, даже пианино есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущая 2: Надеюсь, Фрекен Бок, вы любите детей?
Фрекен Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Безумно, люблю…воспитывать! (потирает руки)
Ведущая: Познакомьтесь, это наши дети!
Фрекен Бок: Это что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать? Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. (подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча) : «Так, так, так… Как их много. Какие милые дети». Я буду работать с каждым индивидуально. Надеюсь, и оплата будет соответствующая?
Ведущая: Фрекен Бок, а соответствующая, это какая?
Фрекен Бок: Какая, какая, да большая! Вот я сейчас посчитаю их… 1.2.4.8.43… Вот за всех и заплатите!
Ведущая: Ничего себе, да я столько и не зарабатываю! Где же столько взять?
Фрекен Бок: Где, где? Отстали вы от жизни! А спонсоры на что? Вон их сколько! (показывает на родителей) и молоденькие есть и постарше, ну, с этими возни побольше будет! С каждым из них я буду работать индивидуально. Вы всё поняли?
Ну, вот и хорошо, а сейчас я займусь воспитанием ваших детей, ведь я не только самая лучшая домоправительница, но и самая строгая воспитательница. (к детям) А ну-ка, сели ровненько, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен Бок: Скажите-ка мне, дети, есть ли среди вас плохие мальчики? А девочки? Что вы кричите? Да, дети педагогически запущенные, надо что-то делать. И я займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют - будет поздно.
Ведущая: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (к ведущим) Ну, ладно, идите, милочки, отдыхайте, не мешайте воспитывать детей, я со всем справлюсь сама.
(Фрекен Бок провожает воспитателей на места.)
Фрекен Бок: Так, дети, никакого веселья! Воспитание дело серьезное! Сейчас поднимите руку, кто хочет идти в школу? (Дети поднимают руки) Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Ой, мечтатели! Тогда для начала проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете давать на них ответы.
1. На уроках будешь спать - за ответ получишь. (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается. (не два, а шесть)
3. У меня кот черный есть, у него хвостов аж. (не шесть, а один)
Ладно, со счетом справились, а буквы вы знаете? Проверим!
4. Алфавитную семью возглавляет буква. (не «Ю», а «А»)
5. Круглой формы голова, той же формы буква. (не «А», а «О»)
Фрекен Бок: Пока неплохо. А все ли вы буквы знаете? Так, сели ровно, спины выпрямили.
(Ф. Б. показывает детям букву, они отвечают. Далее Ф. Б. подходит к любому ребенку и говорит: «Если букву ты узнал, слово быстро мне назвал» и так несколько раз)
Фрекен Бок: Так, буквы знаете хорошо. Тогда вам еще задание. Проверю, как вы умеете читать. Для этого мне нужны ваши папы. Выходите-ка, сюда папочки!
Игра с папами «Составь слова».
( Папам надеваются накидки с буквами:(Ш-П); (Е-И); (О-А); (Л-Н, одна буква спереди, вторая на спине. Обратить внимание пап и им запомнить, какие именно им достались буквы. Поворачиваясь спиной или лицом к зрителям, папы должны составить заданное слово).
Фрекен Бок: Я буду задавать вопросы-загадки, дети вместе с папами должны эти загадки отгадать, папы это слово составить, а дети его дружно прочитать. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…
Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)
Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)
Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА)
Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)
(папы садятся на места)
Фрекен Бок (к детям) : Итак, продолжаем заниматься вашим воспитанием! Сели ровно, выпрямили спины! Теперь займемся вокалом. (Фрекен Бок берет в руки треугольник.) Дети, пойте "Ля, ля, ля. " Дети я вас не слышу, вы что совсем не умеете петь? Вам что, медведь на ухо наступил? Надо вот так: (поёт) «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Стоп! В саду! Это про какой сад тут поётся? Про детский сад? Дети, а что такое детский сад? Кто мне расскажет?
(дети становятся в шахматном порядке)
Исполняется песня «Что такое детский сад»
Игра "Детский сад! Выпускной!"
Фрекен Бок: Всё, всё, хватит! Какие вы шумные, мне надо принять мои капли от головы или для головы (пьет капли, подходит к детям). Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит? (Ребенок отвечает) А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих «ухах». А-ля-ля-ля-ля! Нет мы так вести себя не будем, мы будем учится вести себя тихо. А теперь сели ровно, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли! И пока не придет ваша мать, всем спать! Матильда следи за ними, а я пошла в супермаркет за своими любимыми плюшками.
(Фрекен Бок уходит, оставляя корзину с кошкой)
Ведущая: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Кажется, я знаю, кто нам поможет. Думаю, вы тоже догадались, о ком я говорю.
Дети: Карлсон!
(звучит музыка, залетает Карлсон)
Карлсон: Ну, чего смотрите, посадку давайте! А я пока мотор выключу! (останавливается) Привет, ребята! Вы меня звали? Ну что тут у вас случилось?
Дети: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались и приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог, а еще я лучший в мире специалист по укрощению домомучительниц, поэтому переживать не надо. Давайте лучше немножко пошалим.
Игра «Куми-куми»
Карлсон: Ребята, а вот и ваша домомучительница возвращается. Вы пока присядьте, (дети садятся) а я тем временем приготовлю ей сюрприз. (кладет на пол крысу на веревочке) Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте!
(Карлсон прячется. Заходит Фрекен Бок.)
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук.
(Ставит сумку с пакетами на пол. Замечает крысу и отбегает назад.)
Фрекен Бок: Караул! Крысы! (закрывает лицо руками, Карлсон в это время убирает крысу) Я терпеть не могу крыс. (открывает лицо) Ой, да где ж она? Наверно, показалось. Дети, вы видели здесь крысу?
Дети: Нет!
Фрекен Бок: (поет) А я сошла с ума! А я сошла с ума! (говорком) Какая досада! Что-то у меня в последнее время нервы не в порядке. Мерещится всякая гадость! (Кладёт на стол плюшки) Чтобы успокоиться, попью-ка я чайку с плюшками. (детям) А вы что уставились? Вам нельзя. Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь) Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих… А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Пока я буду поправлять свое здоровье плюшками, вы займитесь математикой, а то вас в школу не возьмут.
Игра «Математические цветы»
(На полу раскладываются жёлтые сердцевинки-кружочки цветка с разными цифрами (это ответы примеров). Детям раздаются разноцветные лепестки с примерами. Они под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. (Например, сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 и т. д.) Затем все вместе проверяют правильность решения, перевернув лепестки примером вниз, т. к. у каждой сердцевинки лепестки должны быть одного цвета.)
(Пока Фрекен Бок проводит игру, Карлсон незаметно берет со стола плюшки.)
Фрекен Бок: (замечает пропажу плюшек) Кто съел мои плюшки? Это вы, прожорливые дети? Чего молчите? Я вас спрашиваю.
Дети: Это не мы.
Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.
Ну, ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей. Так, во-первых, ложитесь спать, во-вторых, делайте уроки, а что еще? Что-то еще надо… (театрально) Ах, какая мука воспитывать детей! Я ухожу, но я еще вернусь.
(Фрекен Бок уходит. Появляется Карлсон.)
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Конечно, Карлсон – любитель плюшек, мужчина в полном расцвете сил!
Ведущая: Так это ты, Карлсон, съел плюшки?
Карлсон: Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? Ребята, а хотите поиграть в весёлую игру? (Да) Но сначала ответьте мне, на какие оценки вы будете учиться в школе? (Дети отвечают.)
Карлсон: А вот сейчас мы это и проверим.
(Карлсон проводит шуточную игру)
"Кто на какие оценки будет учиться?"
(Карлсон по кругу раскладывает рубашкой кверху карточки с отметками, перед этим показывает карточки детям. На всех карточках изображены «4» и «5». Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка обрывается, дети берут карточку, возле которой остановились и показывают всем. (Перед этим Карлсон называет какой-нибудь школьный предмет, например: на какие оценки вы будете учиться по математике? и т. д.) Игра повторяется несколько раз.)
Карлсон: А теперь попрошу выйти ваших родителей! И посмотрим, как учились ваши родители?
(Оценки быстро и незаметно меняются на «2» и «3». Карлсон проводит игру с родителями.)
Карлсон: А теперь мне пора спрятаться, кажется, домомучительница идет.
(Карлсон прячется)
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… Я решила приобщить вас к поэзии. Я хочу научить вас правильно рассказывать стихи. Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. (показывает) Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко.
Стихи
Выпускник 6 : Солнце светит за окошком,
Впереди на лето ждёт.
Хорошо и жаль немножко –
Кончился учебный год.
Выпускник 7 : В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать,
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать.
Выпускник 8 : Знаем многие секреты,
Можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить.
Выпускник 9 : Сколько занимались с нами,
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт».
Выпускник 10 : Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили,
Как-никак – выпускники!
Фрекен Бок: Ну, что ж, не дурно, не дурно… Для первого раза пойдёт. Ладно, разрешаю вам вместе со мной радио послушать. Сейчас я его включу.
(Подходит, включает радио)
Радио: В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону… Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.
Фрекен Бок: Матильда, дитя мое, ты слышала? Меня хотят съесть.
(Музыка, вбегает Карлсон, на нём простыня с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз.)
(Фрекен Бок падает в обморок на стул)
Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно.
Фрекен Бок: (очнувшись) Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на стул)
Карлсон: Что вы орете? Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.
Фрекен Бок: Вы меня съедите?
Карлсон: Да ладно вам, слезайте!
(Фрекен Бок слезает со стула.)
Карлсон: Да, съем (Фрекен Бок залезает обратно, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.
Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (опять слезает)
(Карлсон снимает с себя простыню)
Фрекен Бок: Так вот кто стащил мои плюшки!
(берет веник и бегает за Карлсоном)
Карлсон: Стоп! Мадам, а у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (хватается за голову) Боже мой! Молоко убежало! (собирается убегать) (очнувшись) Позвольте, какое молоко? У меня нет на плите молока. Ха-ха-ха! (садится на стул) Опять розыгрыш, шалунишка. (обмахивается веником)
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей!
Фрекен Бок: Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать этих детей я уже закончила. Они уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил. Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э… учителей. (обращается к родителям) А вы мне, если что, звоните, мой номер 22-33-33-22. А я пойду и с удовольствием отдохну от вас. Матильда, мы уходим.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!
(Карлсон и Фрекен Бок уходят)
Ведущая: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Ведущая: Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными,
В добрый вам путь, и счастливый вам час!
Ребё нок 11: “Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам -
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребё нок 12: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, нашим милым воспитателям,
Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)
(дети становятся на полукруг)
Песня «Прощай, наш детский сад»
Ребенок 13: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Ребенок 14: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Ребенок 15: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Прощальный вальс»
(после танца дети выстраиваются на полукруг)
Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
Ребенок 16: Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок 17: Расставанье - не беда.
В сердце вы останетесь навечно.
Пусть проходят чередой года,
Благодарность наша бесконечна!
Ребенок 18: Сегодня большое «спасибо» мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказку, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
Хором: От всех ребят, от всех ребят.
Тебе спасибо, детский сад!
Песня «Спасибо, детский сад»
(После исполнения песни дети садятся на свои места)
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Тамара Анастасьевна Пинчук.
(Слова заведующей, вручение медалей, дипломов и подарков.)
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
(Поздравления от родителей)
Ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник.
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
(Звучит музыка, все расходятся.)