Екатерина Лукьянова
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для
подготовительной группы «Потерянное имя».
Дети заходят в зал под вальс И. Штрауса и встают
парами в шахматный порядок.
Ребенок1.
Детство дарит чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду, и нам они – друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для нас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!
Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы „Потерянное имя“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Танец «В гостях у сказки».
Ведущий:
Вы слышите, кто-то плачет? (Входит плачущая
девочка, а все остальные дети садятся на свои места).
Ведущий:
Девочка, ты откуда? И почему ты плачешь?
Девочка:
От меня убежало мое имя. Все буквы из моего имени
попрятались кто куда, а в школу без имени меня не
записывают. Как же мне отыскать свои буквы?
Ведущий:
Да, у тебя большая беда. Без имени жить нельзя.
Ребята, а почему без имени нельзя жить? (Ответ
детей).
Девочка, беги по этой дорожке, может быть, она
приведет тебя к твоим буквам?
Девочка:
Спасибо вам, ребята, я побежала. (Навстречу
девочке выходят дети ясельной группы и встают с
воспитателем на полукруг).
Воспитатель ясельной группы :
Ты встретить нас не ожидала?
В страну малышек ты попала.
Когда ты маленькой была,
И ты в стране такой жила.
Теперь ты выросла, и скоро
Откроет свои двери школа.
Ну, а малышки на прощанье
Все дружно скажут: «До свидания!»
Малыши:
1. Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте.
Детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу мы пойдем!
3. Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
4. Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет
учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки
получать.
Воспитатель малышей, (обращаясь к девочке) :
Ты, не плачь и не грусти, лучше с нами попляши!
Девочка:
Мне, ребята, помогите, с малышами попляшите!
Танец: «Приседай».
Воспитатель малышей, (отдавая букву) :
Свою букву забирай, малышей не забывай.
Девочка:
Вот спасибо, как я рада! Все вы добрые ребята!
Вы меня развеселили, вы мне букву подарили!
И, конечно же, у нас есть подарочки для вас!
(Малыши получают подарки от выпускников и уходят,
девочка машет им рукой, а потом дальше бежит по
дорожке. Навстречу ей попадаются Василисы).
Девочка:
Вы кто такие?
1-я Василиса:
Василисы Премудрые.
2-я Василиса:
Обмениваемся премудростями.
3-я Василиса:
Для тех, кто в школу идет, полезен будет наш урок.
4-я Василиса:
А ты знаешь, чему учат в школе?
Девочка:
Нет, не знаю и, наверно, не узнаю!
В школу ведь хочу и я, только горе у меня.
Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!
И теперь не знаю я, называли как меня?
Меня в школу не берут, ведь не знают, как зовут.
Помогите мне, Василисы Премудрые!
1-я Василиса:
Чтобы буквы отыскать, нужно многое узнать.
Орешек знаний твёрд и всё же, тебе не нужно
отступать, ведь расколоть его поможет твоё желание
всё знать!
Девочка:
Желание узнать всё не только у меня,
Большие почемучки и все мои друзья!
Танец «Почемучки».
2-я Василиса:
То, что вы почемучки и любознательный народ – это
очень хорошо! Ну, а кто из вас, друзья, сложит
важные слова? ( Дети из букв складывают слова:
Родина, мама, папа, школа и др.)
2-я Василиса:
Правильно. Прочитай, девочка, что получилось?
(Девочка читает).
3-я Василиса, (обращаясь к девочке) :
Со вторым заданием ты и твои друзья справились.
А теперь всех превращаю в музыкантов, чтоб
проявить свои таланты.
Оркестр. Пьеса «Во саду ли, в огороде».
4-я Василиса:
И с третьим заданием вы справились прекрасно!
А сможете вы построить дворец?
Ведь Санкт-Петербург – это город музеев, чудесных
дворцов, город каналов, мостов, островов, город
чугунных оград на Неве - и нет прекрасней его на
земле!
(Дети складывают из больших кубиков дворец).
Песня «Санкт – Петербург».
Танец «Моряки».
Василисы:
Молодец, девочка! Ты вместе с друзьями справилась
со всеми заданиями. Свою букву забирай, наш урок
не забывай!
Девочка:
Она, она, эта буковка моя! Спасибо вам, Василисы
Премудрые! Я побегу дальше искать остальные
буквы.
(Девочка бежит дальше и останавливается у дерева с
цифрами. Выходить ноль. Он идет, как король: на
голове корона, на груди огромный ноль, на плечах
мантия, в руках указка).
Девочка:
Что за дивная страна?
Ноль:
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Девочка:
А вы, простите, кто такой?
Ноль:
Я в математике – король! Я очень важный, круглый
ноль! И математика, друзья, не обойдётся без меня!
Ты подойди-ка, единица, мала ты без меня, сестрица.
А рядом встану я с тобой, ты больше в десять раз со
мной!
Девочка:
Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.
Ноль:
Помогу, если решишь мои задачки.
Девочка:
Ой, боюсь, не справлюсь!
Ноль:
А друзья у тебя есть? Попроси их помочь тебе.
Девочка:
Ребята, помогите мне решить задачки.
1. Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашё л:
два-под берёзой, два-под осиной. Сколько их будет
в плетёной корзине? (4).
2. Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4).
3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь
ответ найди, сколько мишек впереди(5).
Загадки с дерева:
1. На дереве сидят четыре птицы:
Две вороны, остальные синицы.
Сколько на дереве синиц? (2).
2. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака
Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).
3. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка.
Если б было семь кадушек, сколько б было в них
Лягушек? (7).
Ноль:
А теперь пора играть и немножко отдыхать.
Проводится игра: «Вот веселая игра: да-дада!»
Ноль:
Возьми, девочка, свою букву. Ты и твои друзья
справились со всеми загадками.
Девочка:
Вот как Ноль мне удружил, он мне букву подарил!
Надо дальше мне бежать, ещё буквы отыскать.
(Бежит по дорожке, навстречу ей идёт коробейник).
Девочка:
Кто ты, молодец, откуда? Наша встреча – просто чудо!
Коробейник:
Коробейником зовусь, ремеслом своим горжусь!
А тебе что подарить? Чем могу я удивить?
Девочка:
Мне не надобно товара, я все буквы растеряла,
А без них, ну как мне быть? Своё имя не сложить.
Коробейник:
Слезами горю не поможешь. Тебе не надо унывать,
Становись-ка, ты, скорее кадриль с девчатами
плясать.
Танец «Кадриль» на музыку из к/ф «Женитьба
Бальзаминова».
Коробейник:
Свою букву забирай и никогда не унывай.
Девочка:
Ура! Это буковка моя! А я дальше побегу, ещё буковки
Найду.
(Бежит по дорожке, навстречу ей попадаются
царевичи).
Ведущий:
Жили-были, поживали,
Мирно хлебушко жевали
Сына три, да их отец –
Замечательный мудрец.
Отец:
Хватит вам уж веселиться,
Дети, вы должны учиться.
Вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут,
Значит, в той вас школе ждут.
(Старший сын стреляет из лука, возвращается со
стрелой и указателем «лицей»).
Старший сын – царевич:
Ну, уж я не пропаду,
В пушкинский лицей пойду!
Все стихи я там прочту,
Я поэтом стать хочу!
Отец.
Будешь добрый молодец!
Отец, (обращаясь к среднему сыну) :
Теперь очередь твоя,
Постарайся очень.
Целься лучше, не робей,
В тот лесок стреляй скорей.
(Средний сын стреляет из лука, возвращается со
стрелой и указателем «гимназия»).
Средний сын – царевич:
Я в гимназию пойду,
Все науки изучу,
Экономику узнаю,
Бизнесменом стать хочу!
Отец:
Будешь добрый молодец!
Отец, (обращаясь к младшему сыну) :
Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черёд пришёл стрелять,
Стрелы в руки надо взять.
(Подаёт ему лук и стрелы).
Иван – царевич:
Не хочу учиться, батя, не хочу читать, корпеть,
Не люблю я заниматься и за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю.
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец:
Нет, Иван, иди стреляй,
Себе школу выбирай.
(Иван – царевич стреляет из лука, возвращается со
стрелой и Царевной-лягушкой).
Иван – царевич:
Ах, красавица – девица, на тебе хочу жениться!
Царевна – лягушка:
Чтоб на мне тебе жениться, сначала надобно учиться.
Вот возьми скорее это и ступай, но про меня не
забывай!
Иван – царевич:
Это что ещё за диво!
Всё изогнуто красиво!
(Выбегает девочка).
Девочка:
Она, она, эта буковка моя!
Иван – царевич:
Ну и что это такое? Для чего она нужна?
Девочка:
Из букв строятся слова, но чтобы буквы знать,
Должна я в школу поступить, науки изучать.
Ведь ученье – это свет, а без знаний счастья нет.
Иван – царевич:
Так и быть, пойду учиться и не стану я лениться,
Космонавтом стать хочу, в гости к звёздам полечу!
Девочка:
Ты, царевич, молодец!
Выбор сделал наконец.
И царевна будет рада
Стать женою космонавта.
Ну, а мне пора бежать
Ещё букву отыскать.
(Бежит дальше и встречает царевну Несмеяну) :
Несмеяна (плачет) :
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно,
Мне засмеяться никак не возможно!
Ива плакучая, слёзы тумана.
Я – Несмеяна! Я – Несмеяна!
Девочка:
Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь!
Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно) :
Ты просишь меня о не возможном.
Девочка:
Ну, хоть чуть-чуть!
Несмеяна:
Хи-хи-хи. Не, не могу-у-у-у-у!
Девочка:
Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне
поможете развеселить Несмеяну?
Танец «Рок-н-ролл».
Несмеяна:
Ой, и весело мне стало! (Смеётся). Я тебя благодарю,
Буковку тебе дарю!
Девочка:
Спасибо, Несмеяна! Я побежала дальше.
(Бежит дальше и встречает Емелю).
Девочка:
Кто ты, молодец?
Емеля:
Емеля.
Девочка:
Как живёшь, ты?
Емеля:
Очень бедно!
Пью водичку, кислый квас,
Вот и весь тебе мой сказ.
Девочка:
Чтобы жить тебе безбедно, в школе надо поучиться,
Ведь полученные знания помогут многого добиться.
Может быть и мне поможешь мою букву отыскать?
Чтобы я могла по буквам своё имя прочитать.
Емеля:
Нет, по твоему не будет! Щука всё мне раздобудет!
Девочка:
Ну, тогда прощай, Емеля,
Очень дорого мне время.
Емеля:
Подожди, не уходи,
Дорогу в школу покажи!
Я учёбу одолею,
Всё на свете я сумею!
На печи лежать мне скучно,
Буду я учиться лучше,
Теперь знаю точно, братцы,
Знанья – главное богатство!
Девочка:
Ты, Емеля, молодец! Выбор сделал наконец!
Емеля:
От души благодарю и букву я тебе дарю.
Девочка:
Моя буква без сомненья,
А у меня отличное настроение!
Песня: «Тополь-тополёк».
(Девочка бежит дальше, навстречу ей выходят
богатыри.)
Девочка:
Вы кто такие?
Богатыри:
Я Никита, я Добрыня, я Алёша,
я Илюша – друг хороший.
Мы – русские богатыри, хранители земли.
На помощь поспешим всегда,
Мы идём, дрожит земля.
Девочка:
Уважаемые богатыри, помогите мне найти
оставшиеся буквы, чтобы прочитать своё имя и пойти
в школу.
Богатыри или один богатырь:
Прежде чем мы раздобудем для тебя последние
Буквы, тебе, девочка, и твоим друзьям нужно
попрощаться с игрушками, которые так дружны были
с вами.
Танец: «Игрушки и дети».
Богатыри или один богатырь:
Свои буквы забирай, детский сад не забывай!
(Отдают оставшиеся буквы. Ведущий выстраивает
буквы).
Девочка:
София.. .. .. зовут меня!
Вы помогли мне все друзья!
А сейчас нам дружно надо
Попрощаться с детским садом.
(Дети встают на полукруг).
Песня «Первоклашка».
Дети:
2. Листья золотые стайкой полетят,
Ты прощай любимый, добрый детский сад.
3. Много дней прекрасных провели мы тут,
С нами были рядом игры, смех и труд.
4. Песню на прощанье мы споём сейчас,
До свиданья, сад наш, здравствуй, первый класс.
Песня: «Очень жалко расставаться».
5. Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу,
За то, что мама утром шла спокойно на работу.
6. Подрастём ещё за лето, чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз нам с тобою в первый класс.
Песня: «Динь-динь, детский сад».
7. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник
каждый день!
8. Ольга Александровна, Ирина Викторовна, Ольга.. ..
заботой нас здесь окружили, а мамы и папы с утра
нас к ним всегда приводили!
Танец: «Папы и дочки».
9. Спасибо вам, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.
10. За то, о чём мечтали здесь мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть – спасибо, детский сад!
Танец «Росиночка – Россия».
11. По-разному зовутся дети,-
Нас очень много на планете…
Есть Вани, Гансы, Джоны,-
Детей повсюду миллионы!
12. По-разному зовутся дети,
Для нас – всё лучшее на свете!
Нужны нам яркие игрушки –
И Буратино, и Петрушки.
13. Нужны нам книжки, песни, пляски
И увлекательные сказки.
Бассейны, горки, турники,
Сады, фонтаны, цветники!
14. Пусть всюду светлый детский сад
Встречает радостно ребят,
Пусть всем, везде хватает школ,
Чтоб каждый утром в школу шёл!
15. Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями, и артистами,
И лётчиками, и связистами!
16. Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети.
Танец: «Небо».
17. Ольга Александровна, Ирина Викторовна,
Ольга…. Спасибо вам за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
18. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили,
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый
класс.
19. Ещё спасибо мы сказать хотим первым
воспитателям своим и всем тем, кто нас заботой и
вниманьем окружил ещё раз мы говорим: спасибо!
Песня: «Прощальная песня».