Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя»

Екатерина Лукьянова
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника для

подготовительной группы «Потерянное имя».

Дети заходят в зал под вальс И. Штрауса и встают

парами в шахматный порядок.

Ребенок1.

Детство дарит чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они – друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для нас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы „Потерянное имя“» размещена в разделах

Танец «В гостях у сказки».

Ведущий:

Вы слышите, кто-то плачет? (Входит плачущая

девочка, а все остальные дети садятся на свои места).

Ведущий:

Девочка, ты откуда? И почему ты плачешь?

Девочка:

От меня убежало мое имя. Все буквы из моего имени

попрятались кто куда, а в школу без имени меня не

записывают. Как же мне отыскать свои буквы?

Ведущий:

Да, у тебя большая беда. Без имени жить нельзя.

Ребята, а почему без имени нельзя жить? (Ответ

детей).

Девочка, беги по этой дорожке, может быть, она

приведет тебя к твоим буквам?

Девочка:

Спасибо вам, ребята, я побежала. (Навстречу

девочке выходят дети ясельной группы и встают с

воспитателем на полукруг).

Воспитатель ясельной группы :

Ты встретить нас не ожидала?

В страну малышек ты попала.

Когда ты маленькой была,

И ты в стране такой жила.

Теперь ты выросла, и скоро

Откроет свои двери школа.

Ну, а малышки на прощанье

Все дружно скажут: «До свидания!»

Малыши:

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте.

Детский сад не забывайте.

2. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу мы пойдем!

3. Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

4. Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет

учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки

получать.

Воспитатель малышей, (обращаясь к девочке) :

Ты, не плачь и не грусти, лучше с нами попляши!

Девочка:

Мне, ребята, помогите, с малышами попляшите!

Танец: «Приседай».

Воспитатель малышей, (отдавая букву) :

Свою букву забирай, малышей не забывай.

Девочка:

Вот спасибо, как я рада! Все вы добрые ребята!

Вы меня развеселили, вы мне букву подарили!

И, конечно же, у нас есть подарочки для вас!

(Малыши получают подарки от выпускников и уходят,

девочка машет им рукой, а потом дальше бежит по

дорожке. Навстречу ей попадаются Василисы).

Девочка:

Вы кто такие?

1-я Василиса:

Василисы Премудрые.

2-я Василиса:

Обмениваемся премудростями.

3-я Василиса:

Для тех, кто в школу идет, полезен будет наш урок.

4-я Василиса:

А ты знаешь, чему учат в школе?

Девочка:

Нет, не знаю и, наверно, не узнаю!

В школу ведь хочу и я, только горе у меня.

Буквы от меня сбежали, имя у меня отняли!

И теперь не знаю я, называли как меня?

Меня в школу не берут, ведь не знают, как зовут.

Помогите мне, Василисы Премудрые!

1-я Василиса:

Чтобы буквы отыскать, нужно многое узнать.

Орешек знаний твёрд и всё же, тебе не нужно

отступать, ведь расколоть его поможет твоё желание

всё знать!

Девочка:

Желание узнать всё не только у меня,

Большие почемучки и все мои друзья!

Танец «Почемучки».

2-я Василиса:

То, что вы почемучки и любознательный народ – это

очень хорошо! Ну, а кто из вас, друзья, сложит

важные слова? ( Дети из букв складывают слова:

Родина, мама, папа, школа и др.)

2-я Василиса:

Правильно. Прочитай, девочка, что получилось?

(Девочка читает).

3-я Василиса, (обращаясь к девочке) :

Со вторым заданием ты и твои друзья справились.

А теперь всех превращаю в музыкантов, чтоб

проявить свои таланты.

Оркестр. Пьеса «Во саду ли, в огороде».

4-я Василиса:

И с третьим заданием вы справились прекрасно!

А сможете вы построить дворец?

Ведь Санкт-Петербург – это город музеев, чудесных

дворцов, город каналов, мостов, островов, город

чугунных оград на Неве - и нет прекрасней его на

земле!

(Дети складывают из больших кубиков дворец).

Песня «Санкт – Петербург».

Танец «Моряки».

Василисы:

Молодец, девочка! Ты вместе с друзьями справилась

со всеми заданиями. Свою букву забирай, наш урок

не забывай!

Девочка:

Она, она, эта буковка моя! Спасибо вам, Василисы

Премудрые! Я побегу дальше искать остальные

буквы.

(Девочка бежит дальше и останавливается у дерева с

цифрами. Выходить ноль. Он идет, как король: на

голове корона, на груди огромный ноль, на плечах

мантия, в руках указка).

Девочка:

Что за дивная страна?

Ноль:

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Девочка:

А вы, простите, кто такой?

Ноль:

Я в математике – король! Я очень важный, круглый

ноль! И математика, друзья, не обойдётся без меня!

Ты подойди-ка, единица, мала ты без меня, сестрица.

А рядом встану я с тобой, ты больше в десять раз со

мной!

Девочка:

Помоги мне, король математики, отыскать мою букву.

Ноль:

Помогу, если решишь мои задачки.

Девочка:

Ой, боюсь, не справлюсь!

Ноль:

А друзья у тебя есть? Попроси их помочь тебе.

Девочка:

Ребята, помогите мне решить задачки.

1. Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашё л:

два-под берёзой, два-под осиной. Сколько их будет

в плетёной корзине? (4).

2. Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4).

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь

ответ найди, сколько мишек впереди(5).

Загадки с дерева:

1. На дереве сидят четыре птицы:

Две вороны, остальные синицы.

Сколько на дереве синиц? (2).

2. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака

Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1).

3. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка.

Если б было семь кадушек, сколько б было в них

Лягушек? (7).

Ноль:

А теперь пора играть и немножко отдыхать.

Проводится игра: «Вот веселая игра: да-дада!»

Ноль:

Возьми, девочка, свою букву. Ты и твои друзья

справились со всеми загадками.

Девочка:

Вот как Ноль мне удружил, он мне букву подарил!

Надо дальше мне бежать, ещё буквы отыскать.

(Бежит по дорожке, навстречу ей идёт коробейник).

Девочка:

Кто ты, молодец, откуда? Наша встреча – просто чудо!

Коробейник:

Коробейником зовусь, ремеслом своим горжусь!

А тебе что подарить? Чем могу я удивить?

Девочка:

Мне не надобно товара, я все буквы растеряла,

А без них, ну как мне быть? Своё имя не сложить.

Коробейник:

Слезами горю не поможешь. Тебе не надо унывать,

Становись-ка, ты, скорее кадриль с девчатами

плясать.

Танец «Кадриль» на музыку из к/ф «Женитьба

Бальзаминова».

Коробейник:

Свою букву забирай и никогда не унывай.

Девочка:

Ура! Это буковка моя! А я дальше побегу, ещё буковки

Найду.

(Бежит по дорожке, навстречу ей попадаются

царевичи).

Ведущий:

Жили-были, поживали,

Мирно хлебушко жевали

Сына три, да их отец –

Замечательный мудрец.

Отец:

Хватит вам уж веселиться,

Дети, вы должны учиться.

Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут,

Значит, в той вас школе ждут.

(Старший сын стреляет из лука, возвращается со

стрелой и указателем «лицей»).

Старший сын – царевич:

Ну, уж я не пропаду,

В пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту,

Я поэтом стать хочу!

Отец.

Будешь добрый молодец!

Отец, (обращаясь к среднему сыну) :

Теперь очередь твоя,

Постарайся очень.

Целься лучше, не робей,

В тот лесок стреляй скорей.

(Средний сын стреляет из лука, возвращается со

стрелой и указателем «гимназия»).

Средний сын – царевич:

Я в гимназию пойду,

Все науки изучу,

Экономику узнаю,

Бизнесменом стать хочу!

Отец:

Будешь добрый молодец!

Отец, (обращаясь к младшему сыну) :

Что, Иванушка, не весел,

Что головушку повесил?

Твой черёд пришёл стрелять,

Стрелы в руки надо взять.

(Подаёт ему лук и стрелы).

Иван – царевич:

Не хочу учиться, батя, не хочу читать, корпеть,

Не люблю я заниматься и за партою сидеть.

Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю.

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец:

Нет, Иван, иди стреляй,

Себе школу выбирай.

(Иван – царевич стреляет из лука, возвращается со

стрелой и Царевной-лягушкой).

Иван – царевич:

Ах, красавица – девица, на тебе хочу жениться!

Царевна – лягушка:

Чтоб на мне тебе жениться, сначала надобно учиться.

Вот возьми скорее это и ступай, но про меня не

забывай!

Иван – царевич:

Это что ещё за диво!

Всё изогнуто красиво!

(Выбегает девочка).

Девочка:

Она, она, эта буковка моя!

Иван – царевич:

Ну и что это такое? Для чего она нужна?

Девочка:

Из букв строятся слова, но чтобы буквы знать,

Должна я в школу поступить, науки изучать.

Ведь ученье – это свет, а без знаний счастья нет.

Иван – царевич:

Так и быть, пойду учиться и не стану я лениться,

Космонавтом стать хочу, в гости к звёздам полечу!

Девочка:

Ты, царевич, молодец!

Выбор сделал наконец.

И царевна будет рада

Стать женою космонавта.

Ну, а мне пора бежать

Ещё букву отыскать.

(Бежит дальше и встречает царевну Несмеяну) :

Несмеяна (плачет) :

Встану ли поздно, встану ли рано,

И всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхая, уныло пою,

С утра и до ночи слёзы я лью!

Плачу за ужином и за обедом,

Слеза за слезою катится следом.

Плачу я горько, рыдаю тревожно,

Мне засмеяться никак не возможно!

Ива плакучая, слёзы тумана.

Я – Несмеяна! Я – Несмеяна!

Девочка:

Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь!

Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно) :

Ты просишь меня о не возможном.

Девочка:

Ну, хоть чуть-чуть!

Несмеяна:

Хи-хи-хи. Не, не могу-у-у-у-у!

Девочка:

Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне

поможете развеселить Несмеяну?

Танец «Рок-н-ролл».

Несмеяна:

Ой, и весело мне стало! (Смеётся). Я тебя благодарю,

Буковку тебе дарю!

Девочка:

Спасибо, Несмеяна! Я побежала дальше.

(Бежит дальше и встречает Емелю).

Девочка:

Кто ты, молодец?

Емеля:

Емеля.

Девочка:

Как живёшь, ты?

Емеля:

Очень бедно!

Пью водичку, кислый квас,

Вот и весь тебе мой сказ.

Девочка:

Чтобы жить тебе безбедно, в школе надо поучиться,

Ведь полученные знания помогут многого добиться.

Может быть и мне поможешь мою букву отыскать?

Чтобы я могла по буквам своё имя прочитать.

Емеля:

Нет, по твоему не будет! Щука всё мне раздобудет!

Девочка:

Ну, тогда прощай, Емеля,

Очень дорого мне время.

Емеля:

Подожди, не уходи,

Дорогу в школу покажи!

Я учёбу одолею,

Всё на свете я сумею!

На печи лежать мне скучно,

Буду я учиться лучше,

Теперь знаю точно, братцы,

Знанья – главное богатство!

Девочка:

Ты, Емеля, молодец! Выбор сделал наконец!

Емеля:

От души благодарю и букву я тебе дарю.

Девочка:

Моя буква без сомненья,

А у меня отличное настроение!

Песня: «Тополь-тополёк».

(Девочка бежит дальше, навстречу ей выходят

богатыри.)

Девочка:

Вы кто такие?

Богатыри:

Я Никита, я Добрыня, я Алёша,

я Илюша – друг хороший.

Мы – русские богатыри, хранители земли.

На помощь поспешим всегда,

Мы идём, дрожит земля.

Девочка:

Уважаемые богатыри, помогите мне найти

оставшиеся буквы, чтобы прочитать своё имя и пойти

в школу.

Богатыри или один богатырь:

Прежде чем мы раздобудем для тебя последние

Буквы, тебе, девочка, и твоим друзьям нужно

попрощаться с игрушками, которые так дружны были

с вами.

Танец: «Игрушки и дети».

Богатыри или один богатырь:

Свои буквы забирай, детский сад не забывай!

(Отдают оставшиеся буквы. Ведущий выстраивает

буквы).

Девочка:

София.. .. .. зовут меня!

Вы помогли мне все друзья!

А сейчас нам дружно надо

Попрощаться с детским садом.

(Дети встают на полукруг).

Песня «Первоклашка».

Дети:

2. Листья золотые стайкой полетят,

Ты прощай любимый, добрый детский сад.

3. Много дней прекрасных провели мы тут,

С нами были рядом игры, смех и труд.

4. Песню на прощанье мы споём сейчас,

До свиданья, сад наш, здравствуй, первый класс.

Песня: «Очень жалко расставаться».

5. Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу,

За то, что мама утром шла спокойно на работу.

6. Подрастём ещё за лето, чтобы было всем заметно,

Что пора идти как раз нам с тобою в первый класс.

Песня: «Динь-динь, детский сад».

7. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник

каждый день!

8. Ольга Александровна, Ирина Викторовна, Ольга.. ..

заботой нас здесь окружили, а мамы и папы с утра

нас к ним всегда приводили!

Танец: «Папы и дочки».

9. Спасибо вам, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

10. За то, о чём мечтали здесь мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть – спасибо, детский сад!

Танец «Росиночка – Россия».

11. По-разному зовутся дети,-

Нас очень много на планете…

Есть Вани, Гансы, Джоны,-

Детей повсюду миллионы!

12. По-разному зовутся дети,

Для нас – всё лучшее на свете!

Нужны нам яркие игрушки –

И Буратино, и Петрушки.

13. Нужны нам книжки, песни, пляски

И увлекательные сказки.

Бассейны, горки, турники,

Сады, фонтаны, цветники!

14. Пусть всюду светлый детский сад

Встречает радостно ребят,

Пусть всем, везде хватает школ,

Чтоб каждый утром в школу шёл!

15. Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами,

И лётчиками, и связистами!

16. Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети.

Танец: «Небо».

17. Ольга Александровна, Ирина Викторовна,

Ольга…. Спасибо вам за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

18. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили,

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый

класс.

19. Ещё спасибо мы сказать хотим первым

воспитателям своим и всем тем, кто нас заботой и

вниманьем окружил ещё раз мы говорим: спасибо!

Песня: «Прощальная песня».

Публикации по теме:

«Радость детства». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Радость детства» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы В зале, над экраном расположены гелиевые шары со смайликами.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Золушка идет в школу»Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Золушка идет в школу» Воспитатели: Плахотникова Н. А. ,Булавина Л. Н,Румянцева Е. М. Янова Е. М. Музыкальный руковадитель:Кондрашева И. В. (Под музыку входят.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» Выпускной для подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» Герои : Ведущая №1, Ведущая №2, Фея Знаний, Бяка- Забияка, КАПИТАН.

Сценарий выпускного для подготовительной группы Сценарий выпускного утренника Подготовительная группа Действующие лица: Красная шапочка Буратино Несмеяна Дровосек Емеля с мамой Колобок.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Незнайка и его друзья провожают детей в школу» Сценарий Выпускного праздника для детей подготовительной группы. «Незнайка и его друзья провожают детей в школу» Цель: Объединить всех.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

Сценарий Выпускного утренника для подготовительной группы «В гостях у сказки» Сценарий Выпускного утренника Для подготовительной группы "В гостях у сказки"Фанфары Вед 1: сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы «По волнам детства» Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы ДОУ «Стиляги 2017» ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД (Выпускной вечер для детей подготовительной к школе группы – 2017 г) Ведущая 1: Херле.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Путешествие на планету «Знаний» ХОД ПРАЗДНИКА Звучат Фанфары, выходят воспитатели Ведущая: Сегодня праздник выпускной – Признаюсь, нам немного грустно: Прощальный бал.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 23:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Потерянное имя»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД