Папки-передвижки

«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников

Ирина Кузнецова
«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

Задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой выпускникам.

2. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

3. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

4. Пополнить словарный запас детей, знакомя их с космической тематикой.

Оформление: Космическая тематика. Звёзды из шаров трёх цветов: синие, жёлтые, серебристые; комета, надпись на комете «Скоро в школу», летающая тарелка, планеты – 5 штук.

Публикация «„К планете Знаний“, Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников» размещена в разделах

Атрибуты: Звёздная карта; магнитная доска – 2 шт. ; буквы магнитные; спортивные надувные мячи – 2 шт. ; лазерные пистолеты – 2 шт. ; диско-шар; белые перчатки – 6 пар; тёмные очки – 6 шт. ; карточки с цифрами от 1 до 10; звёзды синие, наполненные гелием – по числу мальчиков; солнце золотистое, наполненное гелием – по числу девочек; звёздная пыль; оценки на звёздах; дипломы и подарки детям, цветы сотрудникам.

Действующие лица: Ведущая 1, Ведущая 2, Зелёный человечек, Робот, Грамозека, Пират космический Глот, Пират космический Склиз – взрослые.

(Под торжественную музыку выходят ведущие.)

Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители!

Ведущая 2: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги!

Ведущая 1: Сегодня у нас особенно торжественный день – мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников.

Ведущая 2: Нам очень грустно прощаться сними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми.

Ведущая 1: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Ведущая 2: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

(Под звуки Мазурки дети входят в зал, делают некоторые перестроения, встают полукругом.)

Ребёнок: За окном щебечут птицы,

Сыплет звёздочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот тёплый майский день.

Ребёнок: До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза.

Ребёнок: Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведём,

Тёплой осенью мы с вами

В школу весело пойдём!

Ребёнок: Нас учительница встретит,

Мы найдём себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

Ребёнок: Станем мы учениками –

Больше мы не малыши.

А детсадику родному

Благодарны от души!

Ребёнок: Мы звуки путали вначале,

Язык совсем не слушал нас,

Ну, а теперь идём мы смело

Учиться в школу, в первый класс!

(Песня про школу.) (Садятся.)

Ведущая 1: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,

Пятёрок, четвёрок побольше желаем,

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

«Вы в детском саду потрудились на пять!»

(Звучит космическая музыка, появляются световые эффекты.)

Что это за звуки? Что происходит, ребята?

(Из-за кулис, кружась, в зале появляется Зелёный человечек, в руках свёрнутая в трубочку Звёздная карта.)

Зелёный человечек: Где это я оказался? (Смотрит по сторонам.) Что это за планета?

Ведущая 1: Это планета Земля. А Вы кто и откуда?

Зелёный человечек: (пряча за спину карту) Я – Зелёный человечек с планеты Макемаке. (Показывает на планету.) Я прилетел, вот на этой летающей тарелке. (Показывает.)

Ведущая 1: Здравствуй, Зелёный человечек!

Зелёный человечек: Здравствуйте, белые человечки! А на вашей планете вы не встречали космических пиратов?

Ведущая 1: Нет, космических пиратов мы не встречали. А что случилось?

Зелёный человечек: Эти пираты хотят забрать у меня Звёздную карту, только по ней можно добраться до планеты Знаний, на которой находится единственная Космическая школа. А я очень хочу учиться! Я даже немного уже умею читать.

Ведущая 1: Это очень интересно. Зелёный человечек, прочти, пожалуйста, что здесь написано?

Зелёный человечек: (читает): «скоро в школу» — наоборот «улокш в орокс»

Ведущая 1: Подожди, что-то ты не то читаешь, а ну ещё раз попробуй.

Зелёный человечек: «улокш в орокс».

Ведущая 1: Да ты же наоборот читаешь!

Зелёный человечек: Ничего не наоборот, всё правильно я читаю.

Ведущая 1: Ну, значит, на вашей планете так принято читать — справа налево.

Зелёный человечек: Да вы меня совсем запутали — справа налево, слева направо — ничего не понимаю!

Ведущая 1: Не переживай, мы тебя сейчас научим. Ребята, давайте покажем, как мы, земляне, умеем слова составлять.

Ребёнок (или трое) читает стихотворение «Азбука»:

-Тридцать три родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся.

-А, Б, В, Г, Д, Е, Ж —

Прикатили на еже,

З, И, К, Л, М, Н, О —

Дружно вылезли в окно,

П, Р, С, Т, У, Ф, Х —

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —

Вот и все они друзья!

-Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком.

На одной живут планете

И всегда стоят рядком.

Зелёный человечек: Вижу, что буквы вы знаете, а слова из букв умеете составлять? (Ответы детей.) Тогда, я вам загадаю загадки, а вы отгадки составьте из букв.

1. В школе каждый ученик

Ручки в нём носить привык,

А ещё линейка, ластик,

Пригодится тоже в классе.

Всё, что я сейчас назвал

Сложим в новенький… (Пенал)

2. Здесь живут отметки, книжки,

Перемены и звонок.

И спешат сюда детишки

Рано утром на урок.

На двери пять букв знакомых

Составляют слово…. (Школа)

(Игра «Составь слово».)

Зелёный человечек: Молодцы, какие! Вижу, что вы тоже, как и я готовы к школе.

(Под музыку «Арам-зам-зам» на спортивных надувных мячах в зал запрыгивают пираты Склиз и Глот.)

Склиз: Эй, на Земле, есть кто живой? (Зелёный человечек пытается спрятаться.)

Глот: Смотри, Склиз, вот они, Земляне!

Склиз: Фу-ты, какие нарядные, чистые, аккуратные. Аж, противно! Кудай-то вы собрались?

Ведущая 1: Ребята собрались в школу.

Глот: Никаких школ!

Склиз: Эй, Глот, хватай их!

Глот: Мы пираты важные,

Сильные и страшные.

Любим мы во всех стрелять.

Раз, два, три и двадцать пять. (Достают лазерные пистолеты, стреляют.)

Ведущая 1: Ребята, это же Космические пираты, про которых нам рассказывал Зелёный человечек.

Склиз: Кто, кто? Зелёный человечек? Так он здесь?

Глот: Поймать! Забрать Звёздную карту! (Пираты окружают Зелёного человечка. Отбирают Звёздную карту.)

Зелёный человечек: Отдайте мою карту! Как же я на планету Знаний попаду без неё?

Склиз: Никаких Планет Знаний! Никто во Вселенной не будет учиться!

Ведущий 1: Что вы шумите? Как вы себя ведёте? И где вас только воспитывали?

Пираты: На планете Шалтай-болтай.

Ведущий 1: А что, у вас на планете школы нет?

Глот: Нет! А зачем она нужна?

Склиз: Школа?

Нет уж, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался,

Лишь разбоем занимался!

И науку грабежа,

И науку дележа.

Изучил от «А» до «Я».

Без прикрас скажу вам я!

Бросайте, одна в них морока,

И нет никакого прока.

Ведущий 1: А как же вы без знаний на своей тарелке летаете?

Глот: Быстро летаем и никому не уступаем! И на планету Знаний путь мы закрываем. (Разрывает Звёздную карту.) На кусочки Звёздную карту разрываем и по планетам раскидаем.

Склиз: Ещё разрушим все мосты, чтоб по Млечному пути вам ни проехать, ни пройти.

Пираты: Ха-ха-ха! Ну, всё, земляне, всем пока! (Убегают, кусочки карты с собой забирают, один роняют и забывают на Земле.)

Зелёный человечек: Моя карта. Я теперь никогда не попаду на планету Знаний. И мои друзья с других планет тоже туда теперь никогда не попадут. (Грустит.)

Ведущий 2: Не печалься, Зелёный человечек, мы с ребятами тебе и твоим друзьям постараемся помочь. Поможем, ребята? (Ответы детей.) А вот, кажется и первый кусочек Звёздной карты…. Это пираты обронили.

Зелёный человечек: Спасибо вам, ребята, но я очень боюсь пиратов. Ведущий 2: Я думаю, что ребята сами справятся и найдут все части Звёздной карты, а ты нас пока подожди на своей планете Макемаке. (Показывает на планету.)

Зелёный человечек: Хорошо. Тогда прошу занимать места на моём космолайнере. И пусть след кометы укажет вам правильный путь. Мы отправляемся. Начинаем обратный отсчёт.

Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 — ПУСК.

(Звучит космическая музыка, световые эффекты, Зелёный человечек, кружась, выходит из зала.)

Ведущая 2: Вот и первая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

(Под музыку в зал входит Робот.)

Робот: (Говорит по слогам.) Это Планета Роботов, Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

(Звучит тревожный сигнал.)

Ведущая 2: Нет, мы не пираты.

Ребёнок: Мы – дети с планеты Земля.

Робот: А я Эрик – робот. Что такое Земля?

Ведущая 2: Земля – это очень красивая планета. Такая большая и круглая. Послушай, Эрик, ребята тебе споют о своей планете.

(Песня «На круглой планете».)

Робот: Замечательная у вас планета! А что же вы хотите на нашей планете, планете Железяка?

Ведущая 2: Космические пираты разорвали Звёздную карту, по которой можно добраться до планеты Знаний, а кусочки карты развеяли по планетам. Мы хотим помочь Зелёному человечку с планеты Макемаке добраться туда. Он очень хочет учиться.

Робот: И я хочу на планету Знаний. Хоть я и многое знаю, но учиться очень люблю. Сейчас я вам загадаю загадки, и вы в этом убедитесь.

Ведущая 2: Ребята очень любят отгадывать загадки. Мы слушаем тебя, Эрик.

Робот:

1. Вот камень с неба к нам летит.

Как звать его? (Метеорит)

2. Из какого ковша не пьют, не едят,

А только на него глядят? (Большая Медведица)

3. Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду где бывает,

Взглядом согревает. (Солнце)

4. В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его полоска света.

А зовут его – (Комета).

5. По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки.

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (Звезды)

Робот: Да, вы многое знаете о космических далях… Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, мы вас научим.

(«Танец Роботов».)

Ведущая 2: Какой необычный танец! Правда, ребята? Но из наших детей роботов делать не надо. Нам нужна часть Звёздной карты, нет ли её на вашей планете Роботов?

Робот: А вот, неопознанный объект. Он к нам совсем недавно прилетел. Может, это и есть часть Звёздной карты? (Отдаёт ведущей.)

Ведущая 2: Да, это вторая часть карты. У нас уже две части. Нам пора отправляться в звёздные дали на поиски остальных частей Звёздной карты.

Робот: Как только найдёте карту, я обязательно прибуду на планету Знаний! Удачи вам, Земляне!

Ведущая 2: Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем!

(Звучит музыка, световые эффекты. Робот уходит.)

Ведущая 1: Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу ещё одну планету. Совершим посадку! Интересно, живёт ли здесь кто-нибудь?

(Выходит Грамозека.)

Грамозека: Здравствуйте, юные создания! Я рад вас приветствовать на планете Фантазёров! Скажите, откуда вы прибыли?

Ведущая 1: Здравствуйте. Мы с планеты Земля. Она находится в солнечной системе. А скажите, пожалуйста, что это за планета Фантазёров и как к вам обращаться?

Грамозека: Планета Фантазёров – это планета мечтателей! Вот и я мечтал, мечтал и, наконец, стал великим космическим учёным, а зовут меня Грамозека. А вы о чём-нибудь мечтаете?

Ведущая 1: Уважаемый Грамозека, наши дети ещё какие мечтатели! Вот послушай.

(Сценка «Мечта».)

1. У меня растут года, будет мне семнадцать! Кем работать мне тогда, чем заниматься?

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать, ездить за границу!

3. А я очень стать хочу топ- моделью броской! Но бабуля говорит, что они все доски!

4. А я буду шоумен, весь усатый, яркий! Буду колесо крутить, получать подарки!

5. Шоуменом хорошо! А певцом быть лучше. Я бы в Баскова пошёл, пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь! Я смогу, я справлюсь. Может Алле

Пугачёвой тоже, я понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней! Время тратишь даром, ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал! Пусть меня научат!

9. Ты, подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!

10. Буду я работать президентом нашим! Запрещу по всей стране манную я кашу!

11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья! Только парень я упрямый поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой! Несмотря на это, буду я собой!

12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Грамозека: Да… мечтать вы умеете. А наукам каким-нибудь вы обучены?

Ведущая 1: Конечно, Грамозека! Например, ребята уже умеют читать и считать.

Грамозека: Считать? Это очень интересно! Прямой и обратный счёт, знаете? (Ответы детей.) Тогда поиграем.

(Игра «Прямой, обратный счёт».)

Грамозека: Отлично справились с заданием! А теперь пора и потанцевать на планете Фантазёров! Мальчикам я дарю звёзды. (Раздаёт мальчикам звёзды.) А девочкам – солнце! (раздают девочкам солнышки.)

(Танец «Планета Фантазёров».)

Грамозека: Очень красивый и весёлый получился танец! Я хоть и учёный, но веселье очень люблю, а ещё точность, и я хочу знать точно, зачем вы прибыли на планету Фантазёров?

Ведущая 1: Мы хотим помочь Зелёному человечку с планеты Макемаке добраться до планеты Знаний. Он очень хочет учиться. А космические пираты разорвали Звёздную карту, по которой можно добраться до этой планеты и кусочки карты развеяли во Вселенной.

Грамозека: Вы очень благородно поступаете, помогая Зелёному человечку.

Ведущая 1: Не только Зелёный человечек, но и другие космические жители хотели бы учиться на планете Знаний.

Грамозека: А я бы мог на планете Знаний научить космических жителей точным наукам… Но, подождите, а эта не та часть Звёздной карты? (Отдаёт ведущей.)

Ведущая 1: Да – это третья часть карты! Осталась всего одна часть. Но если нам на пути встретятся космические пираты, очень тяжело придётся отвоевать последнюю часть карты.

Грамозека: Не переживайте, я вам помогу. Возьмите вот эту Звёздную пыль и если придётся нелегко, то осыпьте этой пылью пиратов и последняя часть карты будет вашей! (Отдаёт звёздную пыль ведущей.)

Ведущая 1: Спасибо, Грамозека. Нам пора лететь дальше. До встречи на планете Знаний.

Грамозека: До свидания!

(Звучит музыка, световые эффекты, Грамозека уходит.)

Ведущая 2: Внимание! Впереди неизвестная планета. Держим курс на неё.

(Под музыку появляются пираты.)

Глот: А, старые знакомые… Вот мы и встретились! Что вы на нашей планете делаете?

Склиз: Глот, мне, кажется, они нас преследуют.

Глот: Нечего вам делать нашей планете Шалтай Болтай.

Ведущая 2: Мы бы и не полетели на планету к пиратам, но нам нужна последняя часть Звёздной карты, и мы подозреваем, что она на этой планете.

Склиз: Ещё чего захотели…. Не видать вам карты!

Ведущая 2: Это мы ещё посмотрим! Предлагаю устроить конкурс стихотворный. Победителю достаётся последняя часть карты.

Глот: Это всегда, пожалуйста, стихов мы много знаем.

Ведущая 2: Тогда начинайте первые.

Склиз: Если ты чернее ночи,

Грязь лежит на рожице –

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы

Глот: Если сильно бьет драчун

Слабого мальчишку,

Я такого запишу

Даже в нашу книжку.

– У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Ведущая 2: У нас нет таких ребят.

Склиз: Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик.

Все на свете говорят:

Он – хороший мальчик

– Если у вас есть такие мальчики, то давайте к нам, в пираты.

Глот: От вороны карапуз

Убежал заохав.

Этот мальчик просто трус,

Это очень ловко!

Склиз: Но даже нам, пиратам, трусы не нужны!

Глот: Этот в грязь полез

И рад, что грязны штанишки.

Про такого говорят:

Чистенький мальчишка!

Глот: Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросенок. Не, не хрюкают, нет нерях!

Ведущая 2: Ребята, правильные стихи нам читали пираты?

Дети: Нет.

Пираты (вместе): Как нет?

Склиз: А какие правильные?

Ведущая 2: А вот послушайте!

Мальчики: Я дошкольную программу

Изучил от «А» до «Я».

Смело может мной гордиться

В школе вся моя семья.

С восхищеньем воспитатели

Маме утром говорят:

«Очень он у вас старательный,

Не ребенок, просто клад!»

Повезло вам, видно, с сыном,

Но страдает дисциплина!»

«Что ж, серьезный недостаток! –

По-мужски мне скажет папа.

– Да, испорчен аппетит!»

И с досадой замолчит.

Тихо сяду на диване

И задумаюсь всерьез.

Ведь меня волнует тоже

Поведения вопрос.

Раз назвал себя большим –

Исправляй привычку,

Чтобы в школе успевать,

Учиться на «отлично».

Глот: Во дают! Вот это память!

Склиз: Да! Умные попались! И учиться в школе на одни пятёрки будете? (Ответы детей.)

Глот: Это легко проверить! Устроим Звёздный дождь оценок.

(Игра «Оценки на звёздах».)

(Играют дети, у них на звёздах пятёрки и четвёрки.)

Ведущая 2: Ну, а как же пираты учились на планете Шалтай Болтай сейчас узнаем. (Играют пираты, у них на звёздах двойки и единицы.)

Ведущая 2: Ребята победили. Отдавайте пираты последнюю часть Звёздной карты!

Склиз: Ещё чего! Не хотим, чтобы все космические жители были умнее нас!

Ведущая 2: Ну, тогда придётся использовать последний метод – Звёздная пыль Грамозеки. Теперь держитесь, Склиз и Глот! Не хотели по хорошему, так получайте! (Кидает на них звёздную пыль. Пираты начинают говорить тянучим голосом. Гипноз.)

Глот: Мы очень рады приветствовать вас на нашей планете.

Склиз: Возьмите последнюю часть карты. Счастливого пути!

(В замедленном действии, кружась, отдают часть карты, уходят.)

Ведущая 1: Наконец-то, ребята, все части карты у нас. Давайте их сложим.

(Складывают Звёздную карту.)

Ведущая 2: А теперь в путь – на планету Знаний! Нужно не забыть прихватить с собой наших новых друзей: Зелёного человечка, Робота Эрика и Грамозеку.

(Звучит космическая музыка, световые эффекты. Появляются Зелёный человечек, Робот, Грамозека.)

Ведущая 2: Вот мы и на планете знаний!

Зелёный человечек: Спасибо вам, ребята, за помощь!

Робот: Теперь мы можем учиться на планете Знаний!

Грамозека: А я вам буду помогать приобретать новые знания.

Ведущая 2: Теперь вы первоклашки!

Зелёный человечек: А что это – первоклашка?

Ведущая 2: Ребята вам об этом сейчас споют.

(Песня «Первоклашка».)

Робот: Ура! Мы теперь первоклашки!

Ведущая 2: Пришло время возвращаться нам на планету Земля. Ведь нам надо ещё попрощаться с детским садом, а осенью ребята тоже, как и вы отправятся в школу.

Грамозека: До свидания, наши маленькие друзья!

Робот: Мы будем скучать.

Зелёный человечек: Хороших вам оценок! Прощайте!

(Звучит космическая музыка, световые эффекты, герои уходят.)

Ведущая 1: Ну, вот, ребята и закончилось наше космическое путешествие.

Каждый сегодня весел и рад:

В школу уходит отряд дошколят.

Узнаете всё, чем велик человек

В наш необычный космический век.

Пусть светит вам солнце всегда и везде:

На нашей Земле и на дальней звезде!

И на прощание сейчас,

Звучит дошкольный этот вальс.

(Вальс.)

(Дети встают на полукруг.)

Ребёнок: Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Ребёнок: Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Ребёнок: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить! (Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»)

Ребёнок: Оно написано для всех –

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

Ребёнок: Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

Ребёнок: Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел!

Ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить,

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

(Песня «Спасибо, детский сад».)

Ребёнок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(Дарят цветы.)

Ведущая 2: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для старших дошкольников Под песню «Радуга желаний» выбегают девочки в платьях под цвет радуги. Девочки: 1. Грустные, весёлые, Шумные и скромные, 2. Тихие, серьёзные.

Педагогический проект для старших дошкольников «Новый год шагает по планете» Педагогический проект для старших дошкольников «Новый год шагает по планете» Новый год - самый любимый праздник у детей и взрослых. Письма.

«Путешествие в страну знаний». Сценарий выпускного праздника Под торжественную музыку в зал входит воспитатель - ведущий. Ведущий Пролетело незаметно время И никто не думал, не гадал. Что настанет.

Сценарий праздника «8 марта» для старших дошкольников Действующие лица: ведущая, Веснушка, 1-я мама, 2-я мама, дочь, сын Материал и оборудование: косынки для каждого ребенка (конкурс «матрешки»,.

Сценарий праздника для старших дошкольников к 9 мая 1-й ребенок: День Победы — это праздник, Это вечером салют, Много флагов на параде, Люди радостно поют! 2-й: Ветераны с орденами Вспоминают.

Сценарий праздника для старших дошкольников «Победные старты» Спортивный праздник, ко Дню Победы «Победные старты» Звучит песня «Бухенвальдский набат» Их прерывает звук колокола. Ведущий 1: Каждый.

Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников. Ведущий. Женщины! Поздравляем вас с Днем 8 марта! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда все оживает, расцветает и распускается.

Сценарий праздника «Осенние встречи» для старших дошкольников Осенний праздник «Осенние встречи» (ст. подг. гр) (дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики) Вед: Мы собрались сегодня в.

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний, 1 сентября для старших и подготовительных возрастных групп Дети заходят в зал под песню «вместе весело шагать по просторам» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней.

Сценарий зимнего спортивного праздника для старших дошкольников Сценарий зимнего спортивного праздника для старших дошкольников “Проделки Бабы-Яги” Екатерина Росейцева Действующие лица: Взрослые: Баба-яга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников
Опубликовано: 6 мая 2017 в 17:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««К планете Знаний». Сценарий выпускного праздника для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД