Ольга Ажажа
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие на остров Школяндия»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на остров Школяндия»
Вед: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пришла пора наших ребят.
Немало мы произнесём хороших добрых слов
Ну а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного для подготовительной группы „Путешествие на остров Школяндия“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
(под торжественную музыку парами заходят дети)
Дети: В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас.
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник»
К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Оставим здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по- соседству,
И вспомним вас ещё не раз
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ: Прощай, любимый детский сад! (Исполняют песню «Наш любимый детский сад»)
(Садятся на стульчики)
Ребё нок: Тайну одну хранит книжный народ.
Что будто бы где-то остров живет.
Названье его совсем не известно,
Вот там бы, друзья, побывать интересно.
Вед: Для этого надо волшебником стать.
Мне кажется, я вам смогу подсказать.
Но только скорее мне дайте ответ
А трудностей вы испугаетесь?
Дети: Нет!
(Под музыку появляется капитан корабля)
Капитан: Здравствуйте ребята! Позвольте представиться – я капитан дальнего плаванья, потомственный моряк! Вижу я, что вы уже совсем взрослые! Хотите посетить таинственны остров в огромном океане детства? И школьниками стать готовы? И трудностей не боитесь? Ну тогда вам пора отправляться на остров, который называется Школляндия! Вас там уже ждёт царица знаний! Добраться туда совсем не просто! Доберутся только самые смелые, смекалистые и весёлые ребята! Есть у вас такие?
Дети: Да!
Капитан: Хорошо! Тогда, добро пожаловать на борт корабля( «Морской танец»)
Капитан: Порт из которого нам следует отправиться в путешествие называется «Малыш». Странно! Что за шум? (Фонограмма детского смеха) (садятся на стульчики)
Ведущая: Ничего странного, это пришли нас проводить наши друзья. Вас ребята от души поздравляют малыши. (Поздравления младшей группы)
Капитан: Занять места на корабле! Отдать швартовые!
Ребё нок: Есть отдать швартовые!
Капитан: Отдать якорь!
Ребё нок: Есть отдать якорь!
Капитан: Ну что ж, ребята, полный вперёд! (Шум моря)
Капитан: Юнга, что там за бортом?
Ребё нок: (смотрит в бинокль) Капитан, вижу остров, под названием «МЕ-ЧТЫ»
Капитан: Причалить к берегу!
Ребё нок: Есть причалить к берегу!
Капитан: Это очень важный остров! Без него никуда (сценка «Кто кем хочет стать»)
Реб: Школ в районе великое множество,
Специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие
Как тут не растеряться, куда, куда податься?
Реб: Я думаю, что школа, все равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают и 11 лет обучают.
Мальчик: А чему нас учить? Мы уже многое знаем
И давно уже буквы изучаем.
Реб: Как это «Чему учить», самому главному – Кем быть!
Реб: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю!
Великой актрисой стать хочу. А ты о чём задумался? (обращается к мальчику)
Мальчик: У меня идут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем мне заниматься?
Реб: Может в мэры ты пойдёшь?
Реб: Лучше иди в дворники!
Мальчик: Нет!
Реб: Что ж, иди тогда в РАНО, ждёт оно таких давно!
Мальчик: А зачем?
Реб :На работу оформляйся, в детский садик, возвращайся
Будешь с детками играть и зарплату получать.
Мальчик: А зарплата то какая?
Реб: Честно скажем – не большая! Но зато, почёт и слава!
Мальчик: А ответственность какая?
Дети: (широко разведя руки, хором говорят) Вот такая!
Мальчик: Нет, в дет. Сад, я не пойду, по спокойнее найду.
Реб: А я вот стану поваром, когда вырасту большой,
Буду всем варить компоты и вкуснейший суп с лапшой!
Мальчик: Я понял, я хочу быть президентом нашим!
Хочу, чтобы был мир на всей планете,
Что б в нём всегда смеялись взрослые и дети!
Ведущая: Вот такие мечты у наших детей!
Капитан: Ох, молодцы ребята! Хорошие у вас мечты! А нам пора отправляться дальше, все на борт! Полный вперёд! (всплеск волн)
Все: Есть полный вперёд!
Ребё нок: Капитан, за бортом остров! Называется «ТАН-ЦЕ- ВАЛЬ-НЫЙ». Плывём туда?
Капитан: Ой, люблю я этот остров! Там ноги сами в пляс так и идут! Ладно… плывём, но только не на долго! Царица знаний не любит долго ждать, её нельзя сердить. «шуточный танец» (исполняет 5 пар)
Капитан: Ребята, скорее на палубу! Шторм начинается! (Звучат раскаты грома). Это царица знаний сердится, что мы задерживаемся! Полный вперёд! Ребята, надо, чтобы она услышала, что мы уже совсем близко и не сердилась!
Ребё нок: А давайте споём громко песню!
Океан подпевает пусть с нами!
И услышит, что мы близко
Мудрая царица знаний! (Исполняют песню островок детства)
Ведущая: Ребята, Шторм прекратился! Услышала нас царица знаний!
Ребенок: Смотрите, настоящие русалки!
Капитан: Да, это они нас встречают, значит мы уже совсем близко! (Танец русалочек)
Капитан: Юнга, что там за бортом?
Ребё нок: Вижу огромный остров ШКО-ЛЯН-ДИ-Я!
Капитан: Причалить к берегу!
Дети: Есть, причалить к берегу! (Дети садятся на стульчики) (Под музыку появляется царица знаний)
Царица: Здравствуйте дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вами и вижу, что вы выросли добрыми и смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать.
Царица: Кто, с отвагой и весёлый зашагает дружно в школу?
Дети хором: Это я, это я, это все мои друзья!
Царица: Кто из вас пребудет в класс с опозданием на час? (молчание)
Царица: Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Дети: Это я это я, это все мои друзья!
Царица: Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей (молчание)
Царица: Кто, хочу сейчас узнать, любит петь и танцевать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Царица: Отвечайте хором вмиг, кто здесь главный ученик? (импровизационные ответы)
Царица: А ещё один вопрос. Кто конфеты бережет, под кровать себе кладёт? (молчание)
Молодца ребята, справились с моими вопросами.
А теперь вопросы для вас- взрослые!
Царица: Кто в семь утра готов вставать и ребёнка в школу собирать?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья.
Царица: Кто вечером до десяти не занимается с детьми? (молчание)
Царица: Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был готов?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья.
Царица: Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
Царица: Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока колу?
Царица: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья.
Царица: Кто больше всех на белом свете, хочет что бы были счастливы все дети?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья!
Царица: И родители справились с вопросами. С ними в школе никаких проблем не будет!
Хорошо! Дети, а сейчас, проверим, как вы хорошо буквы знаете! (Игра составь слова)
Царица: Молодцы! Все слова правильно составили! А что должно быть в портфеле у школьника знаете? Дети: Да!
Царица: тогда проверим (игра собери портфель)
Царица: Молодцы! Ну а сейчас проверим как хорошо вы умеете считать!
Царица:1) Квочка решила цыплят посчитать
Три петушка, да курочек пять.
А сколько их вместе? трудно узнать.
Она до пяти, лишь умела считать. (8 цеплят)
2) Начинаем отнимать, кренделёчков было пять.
А теперь осталась пара. Сколько съела их Тамара? (3 кренделька)
3) У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
Пять плюс пять- спросил Николка,-
Это ж вместе будет сколько? (10)
4) Сколько ушек на макушке?
Сколько ног у пол – лягушки,
Сколько у сома усов,
У планеты полюсов? (2)
5) Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов,
Гномиков у Белоснежки,
Братьев – близнецов у пешки? (7)
6) Сколько ночью звёзд на небе,
Сколько хлебных крошек в хлебе,
Сколько капелек в дожде,
Сколько рыб живёт в воде,
Сколько ног у осьминога, Очень – очень- очень … (много)
Царица: Дети, теперь я вижу, вы достойны стать школьниками! И 1го сентября, я всех вас буду ждать у себя на острове!
Ребё нок: Ой, подождите! Не спешите! Ведь здесь есть важные друзья – и это наши воспитатели.
Ребё нок: Они самые первые взяли наши маленькие ладошки в свои руки.
Дети: Спасибо, наши милые за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас, взять с собою в первый класс. (Исполняют песню «Воспитатель»)
Ребё нок: Вальс прощальный, чуть печальный.
Нелегко кружиться в нём.
Милые гости, для вас, мы танцуем наш прощальный вальс! (вальс)
Ведущая: Дорогие дети, наступил самый волнующий момент нашего праздника.
Прошу вас занять свои места. (дети выстраиваются в полукруг)
Дети: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется,
Детский сад – как большая семья!
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим вам сказать.
Воспитателям, няням, мед. Сестрам
Будем часто вас всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
Было в группе уютно, красиво
В садик, утром, мы с радостью шли.
Говорим вам все дружно СПАСИБО
И поклон вам до самой земли. (Исполняют песню «До, свиданья детский сад»)
(воспитатель прощается с детьми. Произносит небольшую речь)