Анна Головина
Сценарий выпускного для детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника «Летучий корабль» 2015 год.
(в зал под торжественную музыку входят ведущие)
Вед. 1 Добрый вечер, дорогие друзья!
Вед. 2 Добрый, сказочный вечер!
Вед. 1 Сегодня в нашем детском саду самый волнительный, самый трогательный праздник. И посвящен он нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Публикация «Сценарий выпускного для детского сада» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Вед. 2 Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы очень гордимся и восхищаемся!
Вед. 1 И сейчас мы приглашаем в зал … (Ф. И. ребенка). (Входят в зал через центр, встают в полукруг, расходясь в разные стороны, оставляют «воротик» для последнеидущих детей). (торж. музыка)
1 ребенок:
Ах, как красиво зал наш украшен! Много сегодня гостей!
Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей!
2 ребенок:
Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги
Нас в школу пришли провожать.
3 ребенок:
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только грустно с «Солнышком» прощаться…
Будем всем сердцем скучать.
Песня о детском саде «___»
Дети 4. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
5. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
6. Мы вспомним группу и игрушки,
И группы ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
7. Сегодня нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
8. Он и грустный, и веселый
Этот праздник у ребят
Говорим мы: «Здравствуй, школа!»
ВСЕ: «До свиданья, детский сад!»
ПЕСНЯ: «___» (уходят Ваня и Забава) - садятся
Вед 1. Ребята, а как вы поняли, что уже пора прощаться и идти в школу? (варианты детей)
Вед 2. Никак не пойму, что же все - таки нужно, чтобы попасть в школу? Что может помочь там оказаться? (выходят герои под музыку из мультфильма)
Ваня. Забава, постой! У царя закон простой – В первый класс пойдешь учиться, будешь ты там ученица! А там смотришь – он нам и жениться разрешит.
Забава. Я не хочу учиться, хочу сразу ЖЕНИТЬСЯ!
Ваня.
Ой вы, гости – господа! Вы чаво пришли сюда?
Что за праздник здесь такой? Пасха? Свадьба?
Дети: Выпускной!
Ваня:
Я хочу сейчас узнать, кого в школу можно брать.
Игра – кричалка (Ваня и Забава по очереди)
В школу осенью пойдем? (да, да, да)
Там друзей себе найдем? (да, да, да)
Будем в школе мы учиться?
А с друзьями будем биться?
Будем мы читать, писать?
На уроках будем спать?
Дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Будем с куклами играть?
Задачки будем мы решать?
Станем мы учениками?
Уроки будем делать сами?
Ваня:
Ну, молодцы! Внимательные ребята. Можно отпускать в школу. Но для занятий в школе необходим предмет, а какой, я вам сейчас покажу и пазлы сложу (заглядывает в сумку, а там дыра). Что же делать, как же быть? Мы в школу, Забава, не попадем, и ребята тоже. Где же нам эти пазлы искать?
Пустая моя голова, и тебе, Забавушка, с ребятами нужно отправляться, в путь дорогу собираться!
Вед. Возьмем с собой Забаву?
Дети. Да!
Ваня. Чтоб в нелегкий путь пуститься, вам помощник пригодится.
Получайте от души мой подарок, малыши!
(хлопает в ладоши – открывается занавес, на центральной стене - Летучий корабль)
Ваня. Узнаете? Это – Летучий корабль! На нем вы отправитесь в Страну знаний. Нелегок и тернист этот путь. Но помогут вам на этом пути ваши родители, ваша дружба и ваша любознательность. А чтобы Летучий корабль взлетел, надо знать слова волшебные.
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ!
1 станция – «Губки бантиком»
Выходят дети 1 мл. группы.
Восп. Ах, какие все красивые, повзрослевшие, счастливые!
Ну, а я вас помню маленькими, озорными да удаленькими!
Давайте напомним папе и маме, какими пришли вы в сад малышами!
1 малыш:
Мы ребята – малыши, мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2 малыш:
Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такие!
Мы немного подрастем, в школу тоже к вам придем!
3 малыш:
Вы совсем уже большие, и красивы, и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
4 малыш:
Но пришла пора проститься – школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать всем пятерки получать!
Девочка – выпускница : (Поля Морозова)
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме подарю.
Любит Мишка чай с вареньем, к чаю – сладкий пирожок.
Спать ложится очень рано и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка. Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверное, постарается сберечь.
5 малыш:
Ну, иди ко мне, Мишутка. Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь!
Танец с игрушками! (с Полей)
Восп. Чтобы в школе очутиться,
Может это (показывает кусочек пазла) пригодиться!
Вед 1. Спасибо! (Малыши уходят)
Что быть может здесь такое? Ума не приложу, может быть, когда мы соберем еще кусочки, тогда и узнаем? (дети соглашаются)
Вед 2. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ!
2 станция – «Сказочная» (холодает) - звуки вьюги
Вед 1. Что-то холодает, даже морозит намного! Вот такого конца учебного года холодного наверно никогда не было!
Д. М. Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущая: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и ёлка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
Ведущая: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Так я все перепутал? До меня донеслись слова "вот и настал конец года". Вот я и подумал, что зима наступила и пришёл Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить, а то растаю…
Вед. Зима сейчас завьюжится (начинает говорить вместе с началом музыки).
С утра и дотемна.
Снежинки вьются, кружатся
У нашего окна.
Как будто звезды искрами
Рассыпались кругом.
Несутся, серебристые,
Заглядывают в дом.
«Танец Снежинок» (___)
Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год ещё не наступил?
Ведущая: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он "До свиданья, детский сад".
Дед Мороз: А почему же он грустный?
Ведущая: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
Ведущая: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…
Дед Мороз: Так, значит, я с ними никогда больше не у-ви-жусь! (рыдает)
Ведущая: Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!
Игра с Дедом Морозом «Заморожу» (в конце дед теряет пазл)
Вед. Вот то, что нам нужно (замечает пазл).
Д. М. Ох, устал, таю, пора мне отправляться к себе, на северный полюс!
До Свидания! (дети прощаются, а дед мороз уходит).
Вед 2. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ!
В зал входят дети-цифры (на груди у каждого своя цифра – 1, 2, 5, 7, 8).
Вед. Это что за чудеса, посмотрите, цифры куда-то спешат. (выходят цифры с сундуком)
Цифра 1.
Мы, цифры, на земле важны,
Мы в школе будем вам нужны.
Без нас ничто не сосчитать,
Все цифры нужно детям знать.
Цифра 2.
Эта цифра – единица,
Видишь, как она гордится?
А ты заешь почему?
Начинает счет всему.
Цифра 8.
Посмотри, пошла плясать
По бумаге цифра пять,
Руку вправо потянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра 1.
Цифра семь, мои друзья,
Словно нос у корабля.
Цифра 5.
У восьмерки два кольца,
Без начала, без конца.
Цифра 7.
А вот это цифра два!
Полюбуйся какова!
Выгибает круто шею,
Волочится хвост за нею.
Цифра 5.
Попрошу я всех ребят
Построить цифры быстро в ряд.
В ряду должны мы так стоять,
Чтоб код смогли вы отгадать.
Цифра 8.
Загадки нужно отгадать,
Чтоб код от сундука узнать.
Загадки о цифрах (задачки на счет)
1.
2.
3.
4.
5.
(Открывают замок, там пазл).
Вед. 1. Вот пазл мы получили, спасибо вам, цифры. За подарок мы споем вам песню.
Песня про цифры «___»
Вед 2. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ!
(Неожиданно, двигаясь в танце, вбегает Клякса).
Вед. Что тут происходит. Прилетели в гости, а нас так встречают. Как же нам быть? Кто ты?
Клякса. Ха-ха! Я – жительница этой планеты – Клякса. Здесь всё мною запачкано (показывает запачканный пазл, я и вас сейчас всех кляксами обрызгаю.
Вед. Нет, не надо! Мы предлагаем тебе сегодня побыть чистыми и чуточку потанцевать.
Клякса. Ну… я даже не знаю. А что это такое… потанцевать?
Танец «Кадриль» (все дети)
Клякса. (ходит по залу и плечами дёргает) Как вы тут это ловко танцевали, я даже чуточку добрее стала. (отчищает пазл и дает детям). Спасибо, я теперь вместо рассыпания клякс, лучше танцевать буду. (прощается и уходит)
Вед 2. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ!
Выходят гномы с буквами на теле под музыку «Гномики» - танцуют 1 куплет
Вед. Здравствуйте, гномики, а что у вас на груди написано?
1 гномик. Это название планеты, на которой мы живем. СМЕШАРИЯ
Вед. Ребята, может быть мы попробуем составить слова из этого слова? (ответы детей, Гномики, вы не прочь с нами поиграть?
Гномики. Очень будем рады.
Игра «Составь слово». __С М Е Ш А Р И Я__
Гном. Молодцы! За веселую игру мы вам подарим вот этот пазл. (Гномы отдают пазл, прощаются).
Вед 2. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ!
(Слышится кваканье лягушек, стрекозы)
«Танец Лягушек»
(Выходит Водяной).
Поет песню
Вед. Водяной, здравствуй!
Вод. Здравствуйте!
Вед. А почему ты такой грустный?
Вод. У меня здесь жизнь скучная, лягушачья. Ничего не происходит, вот только как-то раз упало в моё болото что-то… (крутит в руках кусок пазла, а для чего это и зачем понять не могу.
Вед. Ой, водяной, да это же то, что мы все ищем, правда, ребята? (ответы детей). Будь так добр, отдай нам этот пазл, он нам очень нужен, собрав все пазлы, мы сможем попасть в школу.
Вод. Так это пазл? («оживает» и прижимает его к себе) Неееееет! Теперь я его еще больше беречь буду.
Вед. Но ведь он нам так нужен… Подари нам его в знак дружбы.
Вод. А что такое дружба? (дети отвечают)
Вед. Вот посмотри, какие наши ребята дружные в танце.
«Римский танец» (10 человек - ___
___)
Вод. Какая красивая, дружная песня, я даже растрогался (всплакивает). Так и быть, в знак дружбы, если вы будете со мной дружить, отдам! (отдает)
Вед 2. Спасибо. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ! (дети садятся на места)
(выезжает Маша на велосипеде, объезжает круг, с чупа-чупсом, останавливается).
Маша. Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Ой, а где Мишка? Куда это я приехала?
Вед. Кто это? (дети отвечают)
Маша. Я Маша! А вы кто такие?
Вед. А мы – ребята из детского сада, готовимся осенью пойти в школу.
Маша. Не поняяя-тно! Как вы собрались в школу, если говорите, что в садик ходите?
Вед. Маша, у ребят сегодня выпускной, праздник. Осенью они уже не вернуться в детский сад, а пойдут в школу учиться.
Маша. Ой, как здорово! Я тоже хочу учиться! Давай, давай учиться! (объезжает круг по залу на велосипеде, ведущий замечает на багажнике пазл).
Вед. Нам, для того, чтобы попасть в школу, необходимо собрать картинку из пазлов, и вон тот кусок (показывает на багажник) очень нужен. Отдай его ребятам.
Маша. Ага, раз вам он нужен, значит и мне может пригодиться (снимает его и прижимает к себе). Не отдам! (жадничает)
Вед. Но ведь ты еще мала, и тебе в школу рановато, давай лучше с нами играть? (Маша соглашается)
Игра «Покатай на коляске» (либо «по следам невиданных зверей»)
Маша. (заливается смехом) Уморили! Насмешили! Ладно, играть мне пока больше нравиться, возьмите свой пазл (отдает). Поеду Мишке про вас расскажу. Пока (уезжает).
Вед 2. Спасибо. Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ! (дети садятся на места)
Появляется Вовка из тридевятого царства.
Вовка. А че эт вы тут делаете?
Че эт вам тут нужно?
Вед. Мы попали сюда на летучем корабле для того, чтобы отыскать кусочки картины, которую мы собираем.
Собрались дети в школу, да вот попасть туда никак без этой картины не могут. Они у нас и писать, и считать, и лепить, и клеить, всё – всё умеют.
Вовка. Да уж прям так и всё?
Вед. Да, всё!
Вовка. Ну так-то и я могу, чего там уметь то, покидал всё в портфель и пошел, ничего больше и не надо.
Вед. Как так, покидал всё?
Вовка. Щас покажу!
(Вовка собирает портфель, кладет игрушки, рогатки, всякую ерунда, рваные книги)
Вед. Ты что туда положил? Зачем в школе игрушки, рогатки… не правильно это, да ребята? (ответы детей) Сейчас наши дети тебе покажут, что в школу нужно брать, а что совсем там не пригодится.
Аттракцион «Собери портфель».
Вед. Видишь, как нужно, все аккуратно сложено, бережно.
Вовка. И так сошло бы, какая разница…
Вед. Вовка, а нет ли у тебя случайно пазла, он нам так нужен?
Вовка. Нет! (обижается, вытягивает пустые руки и отворачивается)
Вед. А ты в карманах поищи.
Вовка. (ищет в карманах и находит 1 пазл).
Нате, мне все равно он не нужен, подумаешь, безделушка какая-то.
Вед. Спасибо, Вовка! (Вовка уходит)
Нам пора дальше отправляться!
Земля прощай! В добрый путь!
ПОЛЕТЕЛИ! (дети стоят у стены центральной)
Вед. Почему - то мы снова вернулись в детский сад. Присаживайтесь на стульчики.
Заведующая. Вы вернулись в детский сад, в котором вы росли, крепли, учились дружить. Последний пазл вам дарит ваш любимый детский сад на пути в школьную жизнь.
(собирают пазлы в картинку, видят звонок школьный, слышится музыка звонка)
Вед. Вот и прозвучал ваш прощальный звонок с детским садом, и вместе с тем первый школьный звонок.
Песня «До свиданья, детский сад» (стоят в полукруге)
(говорит муз рук) Всё это время о вас заботились ваши воспитатели ___
1. восп. Чисто мыли и убирали ваши няни ___
2. восп. С вами готовила праздники, пела и танцевала – муз. рук. ___
1. восп. – инст по ФИЗО ___
2. восп.
1. восп.
2. восп.
1. восп.
2. восп.
1. восп.
2. восп.
1. восп.
2. восп.
1. восп.
2. восп.
1. восп.
2. восп.
1. восп.
(дети читают стихи по порядку)
Вед. Ну, вот и все! Заканчивается наше путешествие. Мы приближаемся к станции «Прощания». Вам, наши милые дети прощальное слово!
Р1. Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!
Но все равно, не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь добрые слова всем говорить!
Р2. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Р3. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Мы с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Р4. Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Р5. Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Р6. А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
Р7. Прощайте все, кто нас любил,
Помог умнее стать!
Р8. Наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Р9. Было с вами хорошо и уютно,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно: (все дети) «Спасибо!»
И поклон вам, до самой земли!
«Вальс прощальный»
(проходят на места. Награждение дипломами и памятными подарками).
1. «Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
2. Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
3. Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
4. Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!
5. Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!
6. Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
7. Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
8. За то, что дом наш — детский сад —
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
9. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!