Мария Алиева
Сценарий выпускного для детского сада «Первоклассные стиляги идут в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Первоклассные стиляги идут в школу
Под фанфары входит ведущая
1 вед: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
В зал приглашаются выпускники 2016 года. Встречайте…
Публикация «Сценарий выпускного для детского сада „Первоклассные стиляги идут в школу“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит музыка, в зал входят выпускники, танцуют танец
1 реб: Нарядился детский сад - не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки
И волненье-
Все: Просто нас провожают в первый класс!
2 реб: Если честно разобраться - как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались разве только в выходной.
3 реб: Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
4 реб: Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
5 реб: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
6 реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
7 реб: И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Звучит песня про детский сад
«До свидания детский сад»
После песни дети садятся на стульчики
Вед: Посмотрите на наших выпускников, они сегодня такие красивые, нарядные и такие взрослые! Казалось, совсем недавно они были милыми и смешными малышами. Давайте вспомним, как это было.
Презентация с фотографиями выпускников
Вед: Дорогие ребята, сегодня вы выпускники, а знаете ли вы какие отметки можно получить в школе?
Выбегают дети в руках у них карточки с цифрами от одного до пяти
1 реб: Все должны до одного
Числа знать до цифры пять, -
Ну, хотя бы для того,
Чтоб отметки различать.
2 реб: Кто-то там домой пришёл,
И глаза поднять боится:
Это - раз, это - кол,
Это - единица.
3 реб: За порог ступил едва,
А ему - головомойка:
Значит, "пара", это - два
Или просто двойка.
1 реб: Хорошо смотреть вперёд!
Но сначала нужно знать
Правильный начальный счет:
Раз, два, три, четыре, пять.
4 реб: Отвечаешь кое-как,
У доски вздыхая тяжко, -
И трояк, и трояк -
С минусом, с натяжкой!
5 реб: Стих читаешь наизусть,
Но чуть-чуть скороговорка -
Хлоп! - четыре, - ну и пусть!
Твердая четверка!
6 реб: Я несу домой пятерку
Маме с папой в дневнике.
Чтоб затем со снежной горки
Мне скатится налегке.
Мама ласково посмотрит,
Улыбнется мне отец:-
Сын у нас с тобой хороший,
Настоящий молодец!
Дети садятся, звучит музыка, в зал входит двойка.
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу хотите! А зачем? Там делать нечего! Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть! Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!
Игра «Растяпа»
Двойка: Вот, видите, сколько у вас в садике растяп – все они мои друзья, а значит, будущие двоечники! А всем остальным «отличникам» я все равно помешаю, и время от времени буду заползать в их тетрадки и дневники!
Вед: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где! Опять хочешь детям праздник испортить (Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Вед: Пятерка – представляешь, Двойка хочет испортить учебу нашим ребятам.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Смотри, как весело им живется в детском саду.
Общий танец «Девчонки, мальчишки, такие шалунишки»
Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да.
Пятерка: Не боитесь?
Дети: Нет.
Игра собери портфель. Во время игры двойка мешает детям и подкладывает им в портфель лишнее.
Двойка: Какая им школа, они даже портфели не умеют собирать.
Вед: Зато наши ребята хорошо считают!
Песня про счет
Двойка: Ну, считать может каждый! Я тоже умею. Один, пять, десять…
Вед: Ребята, разве двойка правильно посчитала? (нет) Давайте ее научим!
Игра постройся по порядку от одного до пяти
Двойка: ну и пожалуйста! Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем!
Игра – эстафета
Пятерка: Милая двойка, дети идут в школу! Самое главное там – уроки. НО место для веселых игр там тоже есть! Как называется это время? (переменка)
Давайте тоже устроим переменку?
Сценка про Петрушу
Вед:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Вед: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Вед: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
Выходят несколько детей:
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Хором: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Вед: А наши дети и не похожи на этого мальчика. Они умные, самостоятельные и очень дружные.
Пятерка: а это мы сейчас и проверим. Вот вам задания, если справитесь, то все получите пятерки.
Дети решают задания, с каждым правильным ответом двойка постепенно пятится назад и незаметно уходит. После того как все задачки решены, слышится плач за дверью. Ведущая идет посмотреть, выводит за руку двойку (ребенка)
Вед: Посмотрите, благодаря вашим правильным ответам, двойка стала маленькой. Значит, вы все готовы к школе. А ты двойка, к твоему сожалению не найдешь здесь своих друзей!
Финальная песня
Реб: Ну вот и все, настал тот час,
Который все мы очень ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем детском зале.
И всем, кто с нами рядом был,
Кто нас воспитывал, растил,
Кто проявлял заботу,
Кто беспокоился о нас,
Все время, каждый день и час,
Мы им поклонимся сейчас.
Вед: А теперь с ответным словом выступят родители. (Слово родителям)
Раздача подарков, затем дети берут шарики, парящие под потолком, и идут на улицу отпускать шары.