Анастасия Кашаева
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
( Маг заранее готовит надписи с названиями предметов: «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Рисование», «Музыка», «Физкультура», «Окружающий мир»).
(конкурс проводится под веселую песню)
Ведущая (обращается к Вовке) : скажи, Вовка, теперь ты хочешь учиться? Будешь примерным учеником?
Вовка: Да, теперь я знаю, что школа очень нужна, потому что там есть очень много интересных предметов!
Ведущая.
Публикация «Сценарий выпускного бала „До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа“, Часть 2» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Бал прощальный продолжаем,
Попурри вам предлагаем.
Из любимых наших песен,
Подпевайте с нами вместе.
(Дети выходят под фанфары, встают полукругом, поют попурри)
Маг: А ты, Вовка, знаешь, зачем нужно ходить в школу? Кем дети потом могут стать?
Вовка (обиженно) : Ну, конечно! Дети вырастают и потом становятся артистами, врачами, шоферами, поварами!
Ведущая (обращается к Магу) : Наши ребята даже сейчас знают, кем будут! Правда, ребята?
(исполняется сценка «Мечты детей»)
1 Ребенок. Леша М.
У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2 Ребенок. Настя С.
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3 Ребенок. Арина К.
А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
4 Ребенок. Антон М.
А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
5 Ребенок. Дима Я.
Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6 Ребенок. Миша С.
Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
7 Ребенок. Дима М.
За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
8 Ребенок. Андрей Е.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.
Все.
Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Вовка:Да, а я хочу быть спортсменом! Как вы думаете, теперь меня возьмут в школу, я, вроде, исправился? ( Дети отвечают: «Да»).А вам, ребята, я желаю быть хорошими учениками и послушными детьми! Ой, быстрее побегу примерять новый портфель! Надеюсь, до осени успею! Пока, ребята!
(Вовка берет велосипед и уезжает из зала)
Ведущая: какие наши ребята молодцы! Ну, это и конечно, твоя заслуга, Маг! Самого Вовку Морковкина заставил учиться!
Маг: Ну, это легко (обращается к ребятам) : А давайте все вместе мы станцуем волшебный танец!
(маг колдует)
(Дети исполняют танец «Звездная страна»)
Ведущая: как красиво смотреть на небо и яркие звезды!
Маг:(говорит гордо, себя нахваливает) : Ну, да это же я наколдовал! (Неосторожно роняет свою волшебную палочку)Ой! Где моя палочка?
(звучит тревожная музыка)
Ведущая: Ой, Маг, что же ты наделал? По-моему, ты что-то не то наколдовал!
(испуганный Маг прячется за спины детей, а потом и вовсе тайком уходит.
В это время в зал вбегает Принцесса, а за ней торопливо идет ее Учитель из сказки «12 месяцев»)
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Академиевич. Будете служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду, созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите - идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь
(Учитель уходит из зала, Принцесса сидит,играет с куклой).
Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. (обращается к принцессе). Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как? У вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.
Ведущая: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! (разворачивается и собирается уже уходить, но, погодя, как бы успев сообразить) : Ах, у вас выпускники, они собираются в школу! Так, так! (громким голосом зовет учителя) : Всезнай Академиевич! Всезнай Академиевич!
(в зал вбегает учитель, тяжело дышит).
Учитель: Да, Ваше Величество!
Принцесса (приказным тоном) : Так, сейчас же, приступаем к занятиям! Сейчас же несите все необходимое!У вас есть возможность уйти побыстрее на пенсию!
Учитель:да, но как, Ваше Величество?
Принцесса: понимаете ли, мы попали на праздник, который посвящен нашим выпускникам – будущим первоклассникам. Я хочу вместо вас – старого, занудливого, найти себе нового помощника!
Ведущая:Извините, Ваше величество, но наши ребята никак не могут быть вашими помощниками! Они только в школу пойдут и им предстоит еще многому научиться!
Принцесса: Я здесь говорю и приказываю! Итак, первый урок: Обучение грамоте! Первое задание детям, называйте его, Всезнай Академиевич!
Учитель:ну что ж, начнем. Первое задание: вам нужно будет отгадать загадку и составить слово – отгадку. Только нужно составить без ошибок! Слушайте внимательно загадку
1. Шевеля усами важно
Он вперед ползет отважно
Он ползет на старый сук
Там живет усатый… (ЖУК)
2. День и ночь по лесу рыщет
День и ночь добычу ищет
Ходит-бродит он молчком
Уши серые торчком (ВОЛК)
(дети отгадывают загадку. На столе заранее приготовленном лежат карточки- буквы, с помощью которых дети составляют слово).
Ведущая: Ваше величество, наши дети справились с вашим заданием.
Принцесса: Всезнай Академиевич, проверьте!
Учитель: Да, Ваше величество, все верно!
Принцесса: Хм! Даже в садике дети знают уже буквы, умеют читать и писать! Аааа! А вот задачки – вы точно решать не умеете! Всезнай Академиевич, объявляю второе занятие: Математика! Задайте им задачки, да посложнее!
Учитель: слушаюсь, Ваше величество! Приготовьтесь решать задачи, ребята, а если знаете ответ, то поднимайте руки.
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашё л:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. 2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. 3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
Ведущая: Ваше Величество, и эти задачи наши ребята решили!
Принцесса: Ну, а что еще ваши дети умеют?
Ведущая: Наши дети умеют многое
Петь и рисовать и стихи рассказать.
А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.
Принцесса: Тогда станцуйте мне! Я тоже в танцах знаю толк! Сама буду оценивать!
(Дети исполняют вальс)
Принцесса: Все, убедили, не надо мне никаких помощников! Сама буду учиться! Мамки, няньки, собирайте мне скорее рюкзак, я в школу иду! (убегает)
Учитель: подождите, Ваше Величество! А как же я? (убегает за ней).
Ведущий. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
(Появляется Маг)
Маг: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную палочку не потерял!
Ведущий: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь палочка умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть в хороших руках и при умной голове! Правда, ребята? ( Дети отвечают: «да»).
Маг: А что, вы ведь правильно говорите. Ну, я пойду учиться…Ребята! Мне очень приятно было поучиться вместе с вами. Школа – это удивительный мир знаний и увлечений! Я вам желаю, чтобы у вас всегда была своя волшебная палочка, которая помогала бы вам грызть гранит науки!
(под волшебную песню уходит,
дети встают, выходят под фанфары, встают полукругом)
Андрей.
Ребенок. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас –
Поклонимся мы сейчас!
(Опускаются на одно колено. Опустив головы, встают.)
Взрослых мы благодарим,
Всем.
Все. Спасибо говорим.
(дети исполняют песню «До свиданья детский сад» (Наступает расставанье)
Ведущая:
Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Ведущая: Слово для поздравлений и вручения подарков предоставляется старшему воспитателю.
(после поздравительных слов)
Ведущая: На этом наше торжественное мероприятие подходит к концу. Всех сотрудников детского сада, родителей и детей мы приглашаем на чаепитие.