МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Путешествие по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!»

Людмила Шулигина
Сценарий выпускного «Путешествие по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!»
▼ Скачать + Заказать документы

1воспитатель: «Внимание! Внимание! Скорый поезд №6, следующий по маршруту

«До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» отправляется в 16 часов по московскому времени».

Звучит музыка.

2 воспитатель: Вас будут сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Мамедрзаевой Т. М. (входит в зал)

Далее представляются остальные сотрудники:

- машинист - методист детского сада Корчагина Л. А. и т. д.

А теперь – главные участники путешествия – дети.

Публикация «Сценарий выпускного „Путешествие по маршруту „До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!“» размещена в разделах

Представление детей.

1 Воспитатель: Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете Вы первоклассниками.

Ждёт вас светлый, просторный класс.

2 Воспитатель: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели

Повзрослевших своих ребят.

1 ребё нок: Мы долго ждали этот день,

А он пришёл как будто сразу,

И расцвела для всех сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2 ребё нок: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас долгая дорога.

3 ребё нок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

4 ребё нок: Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кричала:

«С добрым утром, в добрый час».

Песня «Детский сад – волшебная страна!». (Шопоненко)

1 Воспитатель: Пассажиры все на месте? Поездная бригада на своих местах? Провожающие покинули вагон? Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

2 Воспитатель: Итак, поезд со станции «Детская» отправляется. Конечная станция будет «Школьная», со всеми остановками в пути.

1 Воспитатель: Первая остановка «Историческая».

2 Воспитатель: Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

6 ребё нок: Да что вы, мы не ходили

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

7 ребё нок: Я помню, плакал каждый день,

Я маму ждал, в окно глядел,

А Костя с соскою ходил,

Серёжа памперсы носил.

8 ребё нок: Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал нагрудник нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

1 Воспитатель: Давайте вспомним самую первую игрушку, с которой встречаются дети, вступающие в жизнь – погремушку и немного с ней поиграем.

Игра «Тихая эстафета»

(передать погремушку так, чтобы её не было слышно)

2 Воспитатель: Пришли к нам в гости малыши, чтобы поздравить от души.

Заходят малыши.

1 Воспитатель: Ой, забавные, смешные! Да были ведь и вы такие. А немножко подрастут, тоже в школу к вас придут.

1 малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2 малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить, вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте!

3 малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад «Медвежонок» чаще вспоминать.

2 Воспитатель: Да, быстро пролетели годы и наши дети стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня они прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

10 ребё нок: Заскучали наши куклы.

Загрустили мишки,

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

И сегодня в последний раз

С ними будем танцевать.

Танец «Прощание с игрушками»

(«Маленькая страна» Н. Королёва)

1 Воспитатель: Следующая остановка «Сказочная».

«К нас герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят».

Под музыку входит Царь с Царевной - Несмеяной

2 Воспитатель: Ребята, на наш выпускной пожаловали царские особы: царь-батюшка с дочерью царевной – Несмеяной.

Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано,

И всё равно смеяться не стану!

И я, вздыхаю, уныло пою,

С утра и до ночи слёзы я лью!

2 Воспитатель: Что случилось с царевной?

Царь: Нет больше царских сил,

Уж кого я не просил,

Чтоб её развеселил.

Но, кажется, всем невмочь

Горю моему помочь.

1 Воспитатель: Горю твоему поможем,

Развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале

Мы звезд детсадовских собрали.

2 Воспитатель: Сегодня пришли они с садом простится,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна: И я хочу в школу, а-а-а….

1 Воспитатель: Несмеяна, знаешь ли ты,

Чтобы в школу поступить

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна: Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?

2 Воспитатель: А вот об этом дети расскажут сами. Давайте поиграем в игру.

Игра «Скоро в школу мы пойдём»

Несмеяна: Я всё поняла, значит, мне тоже можно в школу.

2 Воспитатель: Нет, тебе ещё пока рано. Ведь наши выпускники умеют читать, сочинять. Решать задачи и примеры; поэтому следующая остановка «Грамотейка».

Царь: А вот мы сейчас и проверим, какие они у вас грамотные.

Задание сложное, а называется «В классе я не промолчу, я пятёрку получу». Слышал я, что в школе дитятям ставят оценки. И лучше всего получать четверки и пятёрка. Вот и потренируемся прямо сейчас. Я буду говорить, а вы подхватывайте.

Словесная игра.

Царь: Ну, с грамотой у них все в порядке. А вот умеют ли они задачи решать я сумневаюсь. Мы тут на днях с учёным котом решали задачи, и одна уж больно заковыристая попалась. Слухайте: Арифметическая задача.

1 Воспитатель: А вот царь-батюшка тебе задача: Арифметическая задача.

(Царь в затруднении, дети помогают).

2 Воспитатель: Наши дети математику хорошо знают.

Несмеяна: Ма-те-ма-ти-ка, слово-то какое трудное. Только я и без вашей математики считать могу. Сейчас я в округе все пальцы пересчитаю: раз, другой, третьевой, четвертак, пятак…

1 Воспитатель: Постой, постой, Несмеяна, считаешь ты бойко, но как-то непонятно. А вот попробуй решить задачу, не считая.

1. В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасли. Сколько свечей осталось? (1)

Несмеяна затрудняется, начинает плакать.

2 Воспитатель: А я хочу предложить решить задачу родителям:

Может ли два дня подряд идти дождь?

1 Воспитатель: А ещё, Несмеяна, чтобы легче в школе было учиться, нужно всегда быть в хорошей спортивной форме. А что это значит?

Несмеяна: Для этого большого ума не надо. Надо, чтобы тятенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной форме.

2 Воспитатель: Чтобы понять, что значит быть в форме следующая

остановка «Спортивная».

11 ребё нок: Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой же, конечно,

Заниматься надо нам.

Мы уже сильней сегодня.

Мы сильней, чем вчера.

Физкультура, физкультура,

Физкультура, физкульт –ура!

12 ребё нок: Олимпийский комитет

Команде «Медвежонок» шлёт привет

Потому что все спортсмены

Полины, Лёши, Сони, Серёжи.

Могут запросто они

Выступать за честь страны.

Грамоты мы получали,

В Фоке дружно побеждали,

Детский сад наш прославляли.

1 Воспитатель: Пусть наши дети идут в школу и учатся старательно.

Ну, а сегодня здесь на празднике

Смотрите все внимательно.

У современных ритмов поклонников немало,

Пусть ритмы современные расширять стены зала.

Танец: «Разноцветные стекляшки»

13 ребё нок: Поезд наш помчался дальше,

Перелески-города.

Будем петь сейчас частушки,

Дети, все готовы?

Дети: -Да!

2 Воспитатель: Следующая остановка «Музыкальная».

«Предшкольные страдания»

1.

Несмеяна: Ну вот, тятенька, я теперь все знаю,

Умею, поняла, как в школе весело будет.

Хочу вместе с ребятами в школу пойти. А-а-а…

1 Воспитатель: Хорошо, хорошо, только, с чем же ты пойдёшь в школу?

Несмеяна: Как с чем! Да у меня ворох всего.

Вот подушка пуховая, матушка подарила,

вот ложка расписная щи хлебать, да кашей заедать.

А вот свистулька потешная (свистит).

2 Воспитатель: Постой, постой, Несмеяна, оставь-ка ты эти вещички дома,

а в школу собраться тебе ребята помогут. Заодно и батюшка твой

посмотрит, что нужно, чтобы любимое дитятко приготовить к школе.

Игра «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребёнка. На двух столах лежат школьные принадлежности (количество одинаковое, которые ребёнок по сигналу начинает складывать в портфель;

*1 будильник, который заводит воспитатель – звонок будильника и есть сигнал для старта;

*2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребёнок 1 сентября пошёл в школу с шариком);

*2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник – и каждый участник начинает выполнять свои задачи:

• Ребёнок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель;

• Мама собирает завтрак и отдаёт его ребёнку. А он кладёт его в уже собранный портфель;

• Папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребёнку.

• Ребёнок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывески «Школа».

• Побеждает та семья, чей ребёнок первым прибежал в школу.

Несмеяна: Ой, и весело мне стало! (смеётся). Вот вам за это моя улыбка.

Царь: Спасибо, дети, что помогли в моей беде. Вон моя Несмеянушка даже похорошела потому, как веселая да жизнерадостная стала. Ну, а вы, ребята, все готовы к школе, убедился я в этом. Хочу на память подарить этот колокольчик. Пусть позовет вас на урок. Ну а в школе ждет вас новый, очень радостный звонок. До свидания, ребята! (уходят)

1 Воспитатель: Ну, а мы отправляемся дальше. И вот и конечная

остановка «Прощальная».

2 Воспитатель: Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

1 Воспитатель: Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли,

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Стала тесною скорлупка,

В мир пора всем вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Ребё нок: Сегодня мы – выпускники

Прощай наш детский садик

Нам мамы купят дневники

Учебники, тетради.

Ребё нок: Сегодня мы – выпускники

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Ребё нок: Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «До свиданья, детский сад

2 Воспитатель: О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Вальс.

(с окончанием музыки стоят там, где остановились)

Ребё нок: - Ну, вот и всё,

И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно

В школе будет встреча

И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!

Ребё нок:- Стоим сегодня

Все мы перед вами.

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду

Взрослее стали.

Стоим – красавцы,

Что ни говори!

Ребё нок: -За это мы

Хотим сказать «Спасибо!»

Всем тем, кто нас так

Бережно растил.

Всем кто лечил

Кормил, оберегал нас

И очень крепко

Шалунов любил!

Ребё нок:- Мы будем помнить

Вкусные обеды!

И праздников

Воздушные шары!

И в школе нам, друзья,

Скажу вам точно.

Не будет очень

Всем хватать игры!

Дети хором: И сегодня на прощанье говорим мы «До свиданья

Песня «До свиданья детский сад».

Слова заведующей.

Вручение подарков.

Ответное слово родителей (раздаются шары).

1 Воспитатель: Шар воздушный, шар послушный,

Так и просится в полёт.

И весёлая команда отправленья очень ждёт.

Дети делают почётный круг и выходят на улицу.

Ребёнок (на улице) : Шарики воздушные, яркие, цветные,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились дошкольные, годы золотые

И теперь для всех, МЫ - ВЫПУСКНИКИ.

Дети выпускают ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ!

Публикации по теме:

«До свиданья детский сад» Заведующая: Добрый день уважаемые гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам. Пусть.

Конспект занятия «Путешествие по маршруту добрых чувств и поступков» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Задачи: Образовательная.

Фотоотчет «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!»Фотоотчет «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Светло и нарядно сейчас в нашем зале! У всех оживленный, взволнованный взгляд! Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу своих провожаем.

Фотоотчёт праздника «До свиданья, детский сад!»Фотоотчёт праздника «До свиданья, детский сад!» Выход детей под песню ВИА Сливки «Куда уходит детство» (танец, припев все вместе поют). Первая выходит девочка с мишкой. За ней выходят.

«До свиданья, детский сад!» (фотоотчёт)«До свиданья, детский сад!» (фотоотчёт) Презентация "До свиданья детский сад!" Подготовительная группа «Белоснежка» ВЫПУСК 2014г. Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А. МАДОУ.

Проект в рамках обучения татарскому языку русскоязычных детей «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа» «До свидания детский сад. Здравствуй, школа» Тема: Сау бул бакча. Иснме, мктп. Структура творческого.

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!!!» 1. Звучат фанфары, входит воспитатель Здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, уважаемые коллеги. Сегодня мы все немножко грустим,.

Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!» Вед. : Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно - Ведь выросли дети.

Стенгазета «До свиданья, детский сад!»Стенгазета «До свиданья, детский сад!» Художник Сафонова Е. А. Украшение музыкального зала к выпускному вечеру. Стенгазета выполненная воспитателями. Наш.

Выпускной «До свиданья, детский сад!» Ведущий 1: Ну что ж друзья, настал тот час, Которого мы ждали, Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. Ведущий 2: Желторотыми птенцами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Путешествие по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 20:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Путешествие по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шулигина (УИ 168616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
- .



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД