Наталья Шубина
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад».
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, выходит 2 ребенка:
1. На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2. Ну что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников в зал приглашаем!
Звучит «Полонез» П. Чайковского ,
Вед. Вот и все…
Расставаться настала пора.
Будет ждать вас в школу дорога с утра.
Вас теперь позовет на урок
Вечно юный и старый школьный звонок.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свиданья, детский сад“,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Час прощания с детским садом настал,
Начинаем, начинаем…
Все. Наш дошкольный бал!
Исп. Танец «Вальс» П. Чайковский
После танца встали полукругом.
3. Праздник непростой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
4. Это праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
5. Здесь дружили мы, играли,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник, день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад, наш до свиданья!
Все. Здравствуй, здравствуй, школа!
6. Мы шары развесили, цветы нарисовали,
Мы и не заметили, как большими стали.
7. Нам здесь жилось так весело. Мы пели и играли.
И даже не заметили, как большими стали.
8. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
Исп. Песня (на выбор)
Вед. Придет сентябрь. И на урок
Вас первый позовет звонок,
И вам откроет знания огромный мир,
Где у руля учителя! Учителя!
9. А помните пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад.
Да что вы, не ходили! В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
10. Но миновали те деньки,
Сегодня мы - выпускники.
Подрастем мы все за лето,
Чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз…
Все. Нам учиться в первый класс.
Исп. песня (на выбор) Дети садятся
Вед. Дорогие гости, дорогие зрители…
Мальчики и девочки, а так же их родители…
Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите…
Историю, которую поведаем сейчас!
За высокими горами, за далекими лесами,
Да в неблизкой стороне, в одной сказочной стране
Стоит терем расписной, обнесен большой стеной
И молва о том идет, что в том тереме живет
Не колдунья, не царица, а прекрасная девица.
Как же девицу зовут? Догадаться можно тут!
Загадка эта не трудная, это…
Все. Василиса Премудрая!
Вед. Про наш праздник она узнала, и сундук сюрпризов прислала…
Но сундук к Кощею попал, и Кощей его заколдовал.
Вносят сундук.
Вед. Замкнул на 5 замков без ключей сундук Василисы.
Как нам сундук расколдовать? Как нам праздник продолжать?
Входит Василиса.
Василиса. Здравствуйте, мои друзья! Рада встречи с вами я.
Я узнала, что Кощей 5 замков – да без ключей
Наложил на мой сундук.
Все дела я отложила, к вам на помощь поспешила.
Но даже знанья мои бесполезны тут, увы!
Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья?
Дети. Да.
Васил. Если выполним задания, то разрушим заклинание.
Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок.
Сценку нам сыграйте, и скорей замок снимайте!
Исп. инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой
1 реб. У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
2 реб. Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Появляются Петя, мама с букетом, Папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 реб. Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
1 реб. Кто за Петенькой бежит?
Папа. Папочка!
2 реб. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. Бабушка!
2 реб. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. Дедушка!
1р. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2р. Разве Петя – паровоз,
Что вагончики привез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
1,2р. Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Дети. Сам!
Бабушка. Кто маслом булочку помажет?
Дети. Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети. Сам!
Мама. Но он же еще маленький!
Папа. Но он же еще слабенький!
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка. Отощает мой внучок – дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
1р. Это - просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
2р. Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Все вместе. Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Вед. Дорогая, Василиса. У нас нет таких ребят. У нас все дети самостоятельные.
Василиса. Это замечательно! Вот и выполнен урок.
Можно первый снять замок.
Василиса переворачивает замок, и появляется первая буква.
Открываем не спеша, что за букву видим?
Все. «Ша»
Вед. Как же снять второй замок? Ключик нужен здесь другой!
Васил. Сей замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка.
Вбегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо-хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
И в одежде, и в прическе, и в шкафу на вашей полке,
А еще, когда в тетрадке все сплошные беспорядки!
Васил. Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Посмотри, как дети рады! Посмотри на их наряды!
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка. Ха, сказать-то все здесь можно,
Но проверить вас не сложно!
Подходит к Василисе, затем разглядывает детей
А, это ты, Василиса Премудрая!
Фу, какая ты вся чистенькая да пригожая.
Так, ребятки, давайте-ка, я на вас взгляну внимательней:
Кто тут с грязными руками, да немытыми глазами?
Вот ты…Нет, у тебя все в порядке. А ну-ка покажи руки
А ногти? Тоже чистенькие?.
От такой чистоты у меня сразу начало чесать в носу,
Ой, ой, ой, сейчас чихну, всех я вас заражу.
Пытается чихнуть.
Васил. Постой, постой, Неопрятка. Не чихай на нас, а то и вправду нас заразишь вирусом «неопрятности». Видишь, какие мы нарядные.
Неопрятка. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек.
Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные,
Талантливые, да ладные!
Вед. Сейчас мы тебе это докажем.
Исп. танец по выбору
Неопрятка. Да, танцуете вы хорошо! А ведь скоро на урок позовет вас всех звонок. Попрошу мне отвечать, что вы в школу будете брать.
В портфель кладем тетрадки. – Да.
Нужны нам и рогатки – нет
Альбом, чтоб рисовать – да
Спички - школу поджигать – нет
Тетради, чтоб писать – да
Для кукол мы возьмем наряды – нет
Фломастеры и краски надо? – да
Котенка в школу отнесем? – нет
Машинку мы в портфель кладем – нет
Жевачку, чтобы подкрепиться – нет
Учебник точно пригодится – да.
Как не жалко соглашаться, но придется мне признаться:
Среди вас нет неопряток, ах, какой у вас порядок!
Открываю свой замок.
Поворачивает вторую букву.
Что за буква здесь, дружок? Все. «Ка»
Вот теперь мне пора, до свиданья, детвора!
Неопрятка уходит.
Васил. (Показывая на 3 замок.) Посмотрите, вот замок, но замок-то
Не простой, а волшебный, вот какой:
Песенный и танцевальный, то есть просто музыкальный!
Вед. Чтобы открыть этот волшебный замок, наши мальчики исполнят танец джентельменов.
Исп. танец с тросточками.
Реб. Что такое детский сад, это дом, где ждут ребят.
Где с улыбкой нас встречают и с улыбкой провожают.
Учат петь, плясать, играть, строить, клеить, рисовать,
Буквы разные писать.
11. Реб Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
12. Реб. (Девочка берет куклу)
Куколка моя родная,
Час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают. (прижимает к себе)
Мы любим разных кукол,
И с ними мы играем,
Поплясать сегодня кукол
Мы с нами приглашаем.
Исп. танец с куклами.
Василиса. Молодцы, вы все старались, видно музыкой прилежно
занимались. Одолели вы урок! Открыт еще один замок!
Было это не легко, на замке есть буква
Все. «О».
Вед. Ждет еще замок ключа, что же делать нам друзья?
Ведь замок- то не простой, а замок тот с хитрецой!
Васил. Как же я не догадалась? Это клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть, нужно Кляксу победить!
Входит Клякса.
Клякса. Победить меня нельзя! Я не-по-бе-ди-ма-я!
Я живу в любой тетрадке, я - подруга Неопрятки.
Буду ставить кляксы всюду и дружить я с вами буду!
Я задам вопрос, друзья, а вы кричите громко – я!
Кто любит танцевать?
Кто здесь самый красивый?
А кто тогда ленивый?
Кто хочет пойти в школу?
Кто добрый и веселый?
Кто на меня похож?
Ну, вот! Никто на меня не похож! Я на вас обиделась!
Васил. Всем ребятам нашим ясно: с Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять ее заклятье, предлагаю танцевать я.
Будем весело плясать, злую Кляксу прогонять!
Исп. Танец
Васил. Вот открыли мы замок. Что за буква? Буква «Эль».
Клякса. Ой, подумаешь. В школе встретимся мы с вами, если вдруг
Увидите в тетрадке кляксу, так и знайте, это я!
С вами больше не дружу, все, от вас я ухожу!
Клякса уходит
Вед. Вот висит замок последний. Больше нечего бояться.
Будем весело плясать, всех гостей потешать.
Исп. танец.
Вед. (подходит к замку, пытается перевернуть)
Ой, не открывается. Что же делать? Как же быть?
Васил. А нам помогут родители. Родители должны дать клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить «Молодец!»
-(все родители) Клянусь!
- Клянусь я в учебе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить!
- Клянусь!
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь!
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
- Клянусь!
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Васил. Открываю последний замок…
Прочитаем дружно слово, из замков сложилась…
Дети. «Школа».
Васил. Верю в то, что среди Вас Неопряток нет и Клякс!
В то, что школьные тетрадки будут все у вас в порядке.
За смекалку получать вам желаю только «5».
Будьте умными, ребята, в добрый путь вам, дошколята!
Василиса уходит.
Вед. Давайте, дети, на прощанье
«Спасибо» скажем в этот час
Всем работникам детского сада,
И всем, кто в зале есть сейчас.
- А заведующую нашу,
Будем в школе вспоминать.
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать.
- В нашей группе каждый знает –
Методистом трудно быть.
Это значит очень – очень
Надо всех детей любить.
- Фантазируем, играем, Что – то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном,
Лен, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.
- Руководитель музыкальный и танцует и поет.
По ночам не спит наверно, все сценарий создает!
С музыкантом нашим петь мы готовы до зари.
Полонезы и кадрили, польки тоже не забыли!
- Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки,
Алели как цветочки.
- Для здоровья и фигуры
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведет детей физрук.
- Спасибо всем кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты.
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусные.
- Спасибо нашей няне
За ее заботу и старание.
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас.
- Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
У нее всегда в порядке краски, веники, тетрадки.
Все. «Спасибо!» нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам,
Похожи Вы на наших мам.
Исп. песня «Мы всех благодарим»
Вед. Ну что, ребята, пришло время открыть сундук.
Звучит музыка, сундук открывается.
Дорогие ребята, воспитатели для вас приготовили подарки. (Раздают подарки)
Вед. А сейчас слово предоставляется родителям.
Вед. Милые наши, выпускники!
Пусть вам обязательно удастся
Мечты и планы воплотить!
От всей души желаем успехов и счастья,
Вершин задуманных достичь!
А сейчас мы выйдем на улицу и выпустим наши шарики.
Выходят.