Ирина Кашицина
Сценарий выпускного бала «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Паровозик детства»
Цель : Прививать любовь к учебе. развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний
Задачи: Расширять знания детей о школьных традициях.
Расширять музыкальные. танцевальные и певческие способности детей.
Виды музыкальной деятельности: коммуникативная игра, музыкальная деятельность.
Ведущая: Звучите фанфары и трубы трубите, сегодня на праздник пришла детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом прощаться пора. Встречайте, вот они наши славные выпускники!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Паровозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Представление детей.
Слово заведующей
1 ребенок: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали столько лет,
И вот торжественный момент!
2 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир свой выпускной билет.
3 ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
4 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой! Вот пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
5 ребенок: Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,
Юла и хлопушки и ты медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.
Песня : "Прощайте игрушки"
Танец: "Детство не повториться"
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №3 в 15 часов 30 минут по местному времени".
(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели)
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль провожаем!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Ведущая 1: Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
1Ведущая :А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом.
2Ведущая : Машинистом нашего поезда будет старший воспитатель.
Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель. ээ
Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя.
В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят шеф-повара.
Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.
Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.
И, конечно же, есть и провожающие – это ваши родители.
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд «Знания» следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется!
Танец-вход «Паровоз-букашка
В конце перестраиваются полукругом
Ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!
Ребё нок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!
Ребё нок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
Ребё нок : Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребё нок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Ребё нок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня» Первый раз в первый раз «(сегодня школа насприветливо встречает)
(садятся на стулья)
Раздается голос из репродуктора: Станция «Лентяйкина»
Ведущая: Что за станция такая! Под названием «Лентяйкина».
Ой, да это же сам Вася Лентяйкин к нам пожаловал.
Забегает Вася Лентяйкин.
Вася :
Не хочу идти учиться!
Целый день листать страницы,
Буквы разные учить
Целый день зубрить, зубрить.
Это все не для меня.
Не хочу учиться я!
Девочка:
Но без знаний не прожить.
В школу все должны ходить!
Вася :
Ну, зачем мне эти знанья? Школа – это наказанье!
И без знанья во дворе я известен детворе.
Веселее всех мой смех из рогатки без труда попадаю я всегда.
А как свистну – дядя дворник мне кричит, что я разбойник!
Так что лучше погулять и с друзьями поиграть.
Мальчик:
Но твоя подружка Оля
На уроке будет в школе.
Девочка:
И приятель твой Сережа
На уроке будет тоже.
Мальчик и девочка:
Мы теперь ученики,
В школу нас зовут звонки.
Время поиграть с тобой
Будет только в выходной.
Вася :
Ладно! Дома посижу,
Телевизор погляжу.
Ну-ка, что сейчас идет?
Берет пульт, нажимает на кнопки.
Здесь опять кого-то учат.
Нет! Они меня замучат!
Одного я не пойму,
Мне так скучно почему (Зевает.)
Вот бы было хорошо,
Чтоб волшебник вдруг пришел…
Он бы скуку разогнал,
Все б желанья исполнял.
Эй, волшебник – чародей,
Приходи сюда скорей!
Звучит музыка восточная, входит волшебник.
Волшебник :
Я сто лет сидел и ждал,
Чтобы кто-нибудь позвал.
Вспомнил ты меня один.
Теперь ты мой господин.
Ты – звезда, мой свет в ночи!
Говори же, не молчи.
Мною ты повелевай.
Все исполню, так и знай!
Хочешь фруктов и конфет?
Вася :
Нет! Волшебник: Хочешь вафли и щебет? Вася : - Нет!
Волшебник:
Хочешь, сказочный дворец? Вася : Нет!
Волшебник:
А с бриллиантами ларец? Вася : Нет!
Волшебник:
Хочешь самым умным стать?
Лучше всех писать, читать?
Вася :
Нет! А вот можешь сделать чудо и каприз исполнить мой?
Я хочу, чтобы повсюду был все время выходной!
Волшебник:
Очень странное желание.
Но исполню приказанье. Колдует.
Что ж, теперь всегда с тобой
Будет только выходной. (Уходит.)
Вася :
Я скучаю все равно…
Посмотрю-ка я кино.
Нажимает на кнопки пульта.
На экране диктор телевидения.
Диктор:(ребенок)
Дикторы, режиссеры,
Музыканты и актеры –
Все сейчас ушли домой.
Ведь сегодня выходной!
Вася :
Вот какое невезенье! Чем поднять мне настроенье?
Может мне в театр сходить?
Там смогу билет купить.
Сценка (играют персонажи -выпускники)
Под веселую музыку вы бегают мама с пирожками, папа с ранцем, Петя с игрушкой, мальчик и девочка.
Девочка:
Мамы и папы иногда слишком нежат своих детей.
Мальчик:
Вот, пожалуйста, посмотрите.
Мама:
У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша первоклассник!
Папа:
Он по городу идет, удивляется народ.
Девочка:
Только Петя не один,
Кто за Петей поглядим.
Мальчик:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Девочка:
Кто за Петею спешит?
Мама:
Мамочка!
Мальчик:
Кто за Петею бежит?
Папа:
Папочка!
Девочка:
Кто пылиночки сдувает?
Мама:
Мамочка!
Мальчик:
Кто игрушки подбирает? Петя роняет игрушку.
Папа:
Папочка! Подбирает игрушку, отдает Пете.
Девочка:
Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Мальчик:
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама:
А кто рубашку застегнет?
Дети:
Сам!
Папа:
Кто портфельчик понесет?
Дети:
Сам!
Мама:
Кто маслом булочку намажет? Отдает бутерброды Пете.
Дети:
Сам!
Папа:
Кто ботиночки завяжет?
Дети:
Сам!
Мама:
Он же еще маленький!
Папа:
Он же еще слабенький!
Мама:
Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа:
Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.
Мальчик:
Это просто ерунда, не годится никуда!
Девочка:
Заберем его от вас, (Берет за руку и уводит от родителей)
Перевоспитаем в раз!
Мальчик:
Скоро будет Петя сам, отвечать на все….
Петя:
Я сам!
Родители одевают Пете ранец, Все артисты берутся за руки и кланяются.
Вася :
Дайте мне один билет.
Артисты (дети) :
Извини, билетов нет.
Артисты все идут домой ведь сегодня выходной.
Садятся на стулья.
Вася :
Может в парк пойду сейчас!
Дайте на карусель билет.
Дети:
Извини, билетов нет.
Отправляйся ты домой,
Ведь сегодня выходной. Садятся на стулья.
Вася :
Я от скуки умираю!
Чем заняться, я не знаю!
Может книгу с полки взять?
Не умею я читать.
Вот бы было хорошо,
Если б в школу я пошел.
Говорят, что там чудесно,
На уроках интересно.
Эй, волшебник-чародей,
Появись-ка здесь скорей!
Звучит музыка, выходит волшебник.
Волшебник:
Что прикажешь, свет ты мой?
Вася :
Отмени-ка выходной!
Вместе с Машей, Сашей, Колей
Я хочу учиться в школе.
Обещаю не лениться. Буду хорошо учиться!
Очень скучно жить без знанья!
Волшебник:
Рад исполнить приказанье!
Ну теперь и мне пора. до свиданья детвора!
уходит Волшебник и
Вася: И мне пора, пойду буквы учить, в школе пригодится (уходят)
Ведущий – А мы продолжаем свое путешествие дальше. Нас ждут ещё много станций.
Голос из репродуктора
- Следующая станция «Музыкальная». Стоянка поезда 5 минут.
Игра на металлофонах
Ведущий – А мы продолжаем свое веселое путешествие.
И вот поехали мы дальше. В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела, здесь очень много узнаём!
Дети исполняют песню «Детский сад»
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка
Ведущая : Остановился наш поезд, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?
Голос из репродуктора. Станция «Мечтательная»
Ведущая : Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо) :
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
2Ребёнок (с лупой) :
Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
3Ребё нок : (с куклой-пупсом) :
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
4Ребё нок : (с глобусом) :
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус,
Чтобы мир весь посмотреть,
5Ребенок :
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!
6Ребенок :
А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я самим собой!
Танец: " Мы с тобой Мечтатели"
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция : «Историческая»
Ведущая : (Обращается к детям.)
Вы помните, как были малышами?
Быть может, всё расскажите нам сами?
1Ребё нок:
Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
2Ребё нок :
Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
3Ребё нок :
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
4Ребё нок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5Ребё нок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1Ребё нок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
2Ребё нок :А кто-то с соскою ходил…
3Ребё нок : А кто-то памперсы носил…
4Ребё нок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь малыши!
Ведущая: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают. И вот когда то были малышами, сейчас уже не малыши.
Танец " Не малыши"
Голос с репродуктора 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает Контролёр!
Под музыку. входит контролер, «проверяет» билеты.
Контролер :
Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете!
Ведущий: Что вы, уважаемый контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребё нок:
Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребё нок:
Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролё р: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролё р: И что математику придётся в школе всем вам изучать!
Дети: Да!
Контролё р: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать!
Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!
Контролер:
Загадки 1. Пять малышек- медвежат.
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)
2. Группа малышей - утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)
3. Три ромашки – желто-глазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)
4. На поляне у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? ( Ответ: 4)
Музыкальная игра «Весёлый счёт»
Игра «Цифры» (Что вы сказали, какую назвали)
Контролё р: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать! Ребята вы такие уже умные ну скажите мне что такое счастье?
Ведущая: Мы станцуем и все узнают, что такое счастье.
Танец «Счастье»
Контролер: Спасибо вам ребята вы меня порадовали. Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
А мне пора прощаться, желаю вам удачи и успехов.
Счастливого пути (Уходит)
Голос из репродуктора 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания» отправляется следующая станция " Поучительная"
Под музыку появляется Фрекен Бок,
(она в платье и белом фартучке, с метёлкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается)
Фр. Бок: Здравствуйте, Я Фрекен Бок! Няня, которая поучает и воспитывает детей! Да, да - это я!
А что же – это все ваши дети? Мне придётся вас всех воспитывать!
С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!
Ведущая: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.
Фр. Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню!
А вы, мамаши, идите, не мешайте мне детей воспитывать!
(это она обращается к ведущим, ведущим нужно уйти за штору).
Фр. Бок: Так, а танцевать умеете? (Дети отвечают). Станцуйте что-нибудь.
Танец:" Мне утром мама заплетет косички"(индивидуальный)
Фр. Бок: Ну, ничего, для первого раза пойдет. Так, займёмся вокалом.
(поет)"Отцвели, уж давно, хризантемы в саду". Почему, никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!
Музыкальный. рук: Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.
Песня переделка на мотив «Ягодка малинка»
Фр. Бок: Так, ну хорошо, соглашусь, что петь умеете. Тогда мне скажите, вы в школу собираетесь? Хорошее дело. Одобряю. В школе нужно чятоб дисциплина была хорошая! Вот и проверим какая у вас дисциплина. Так сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придут ваши мамы, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят
Входят ведущие: А почему на нашем празднике тишина?
Фр. Бок: (бросает вязать) Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей, я уже закончила.
Вот вам, моя визитка. Обращайтесь. До свидания!
Фрекен Бок под музыку уходит
Ведущая: Ну что ж, кому такая няня понравилась, запишите телефон:
три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка и вашим детям не понадобиться такая няня!
Звучит гудок паровоза, звучит музыка Голос с репродуктора.
Следующая станция «Большая беспорядочная».
Ведущий – Ребята, что это за станция такая и название у неё какое-то странное. Интересно кого же мы здесь повстречаем?
(Звучит музыка, вбегает Рассеянный, машет перед лицом ведущей билетом, пробегает к другой ведущей, падает, рассыпает свои вещи.)
Ведущий – Уважаемый, уважаемый!
Рассеянный - Я такой рассеянный, всеми я высмеянный. Собирался на вокзал, оказалось - опоздал! Перепутал всё друзья, что же ждет теперь меня! Где теперь мои сандалии? Вы друзья их не видали? Где очки? А вот они! А где пиджак? Не могу найти ни как!
(рассеянный бегает, рассыпает свои вещи)
Ведущий – Ребята, а вы узнали кто это такой?
Дети – Человек рассеянный с улицы Бассееной.
Ведущий – Уважаемый, мы вам поможем, и вещи вам сложим. Чтобы путь ваш продолжать, надо вещи вам собрать и порядок навести. Вы столько ненужных вещей набрали. Давайте сделаем так – игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам. А школьные принадлежности мы соберем в портфель и отдадим нашим будущим первоклассникам. А вашу одежду мы сложим в ваш большой чемодан, и вы продолжите своё путешествие. А помогать нам будут наши ребята … – собирает игрушки … - собирает школьные принадлежности … - собирает вещи Рассеянному.
Ведущий – Корзинку мы отдадим малышам. Портфель – первоклассникам.
(закрывает чемодан)
Рассеянный: Спасибо, я так люблю на поезде путешествовать, возьмете меня?
Ведущая: Нам конечно такой попутчик в школе не нужен, но прокатиться мы тебя возьмем.
Рассеянный: Вот спасибо садитесь дети в вагоны, паровоз Антошка вас довезет куда следует.
Музыкальная игра " Паровоз Антошка"
Ведущая: Вот видишь Рассеянный ты опять все перепутал, наш поезд зазывается «Знания»
Рассеянный: Ой простите, опять все напутал, голова моя. (стучит по ковшу на голове, снимает ковшик с головы)
Голос из репродуктора Поезд «Знания» следующий по маршруту
"До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!"отправляется
Рассеянный – С вами было интересно, вам уже и в путь пора.
До свиданье детвора! (прощается и уходит)
Ведущий – А мы продолжаем свое путешествие дальше. Нас ждут ещё много станций.
Голос из репродуктора
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Осторожно следующая Станция»Двоечная»
звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина
Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!
Ведущая: А вы кто такая? Может, представитесь.
Ведущая : Представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-куда?
Ведущая: Знакомиться давайте!
Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!
Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Ведущая: Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мадам Двойкина (подбоченись) : Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?
Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Мадам Двойкина (удивленно) : Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "_Одуванчик №3 сегодня выпускает детей! А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)
Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю закончилось! (Ребенку) : Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Ведущая: Докажем Мадам Двойкиной, что наши дети умные и сообразительные.
Игра «Умные перчатки»(по одной букве)
надевают по одной перчатке с какой-либо буквой. Под музыку они "гуляют, танцуют" по залу. С окончанием музыки должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Голос с репродуктора 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания» прибыл на конечную станцию под названием - «Прощальная»
Ведущая : Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
1Ребё нок:
Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло – Расстаёмся!
2Ребё нок:
Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать
«До скорой встречи!»
Ребё нок :
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
2. Спасибо, воспитатели, За ласку и любовь,
За труд и обаяние, за много добрых слов.
За вытертые носики, утертые слезинки,
За сказки и прогулки, занятия и разминки.
Вас с выпускным сегодня поздравим и взгрустнем,
А осенью с портфелем уж в первый класс пойдем.
Желаем вдохновения и сил, чтобы творить.
Желаем новым деткам тепло свое дарить.
3. Мы няне нашей благодарны
За чистоту и за уют,
Ее улыбке лучезарной,
Которой всех встречает тут.
4. Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша. медсестра!
5. Мы ходили к Логопеду, на веселую беседу. Как рычит наш язычок, что такое кабачок? Люди стали понимать, что хотим мы им сказать. Очень вас благодарим, что так красиво говорим.
4. У Вас волшебная работа
Вы можете повелевать!
Спасибо Вам за Ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
6. Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок.
Это. педагог-психолог!
7. Говорим мы поварам от души спасибо вам.
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!
7. Наш Методист, начальства правая рука, вам было трудно иногда. Всё ж воспитательный процесс имел нешуточный прогресс. Спасибо вам от всей души!
8. Мы заведующей сегодня
Хотим выразить признание
В благодарность за терпение,
За любовь и за внимание.
Вдохновения желаем,
Радость пусть в глазах искрится.
С выпускным Вас поздравляем. счастье пусть подольше длиться!
9. Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором) : Спасибо вам сто тысяч раз!
10. Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все) : Благодарим еще раз вас!
Танец: "Любимый воспитатель" (с воспитателями)
" Детский мир у нас в руках
Ребё нок:
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Прощальный вальс
"Сиреневый вальс
Звучит торжественная музыка
Ведущая : Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая : Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Ведущая 1:
И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Ведущая 2:
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым
Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.