Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «Паровозик детства»

Ирина Кашицина
Сценарий выпускного бала «Паровозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной «Паровозик детства»

Цель : Прививать любовь к учебе. развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний

Задачи: Расширять знания детей о школьных традициях.

Расширять музыкальные. танцевальные и певческие способности детей.

Виды музыкальной деятельности: коммуникативная игра, музыкальная деятельность.

Ведущая: Звучите фанфары и трубы трубите, сегодня на праздник пришла детвора. Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом прощаться пора. Встречайте, вот они наши славные выпускники!

Публикация «Сценарий выпускного бала „Паровозик детства“» размещена в разделах

Представление детей.

Слово заведующей

1 ребенок: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

2 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир свой выпускной билет.

3 ребенок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой! Вот пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

5 ребенок: Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

Песня : "Прощайте игрушки"

Танец: "Детство не повториться"

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №3 в 15 часов 30 минут по местному времени".

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль провожаем!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то! Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1: Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

1Ведущая :А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом.

2Ведущая : Машинистом нашего поезда будет старший воспитатель.

Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель. ээ

Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя.

В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят шеф-повара.

Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.

Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.

И, конечно же, есть и провожающие – это ваши родители.

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Знания» следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется!

Танец-вход «Паровоз-букашка

В конце перестраиваются полукругом

Ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!

Ребё нок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребё нок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!

Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.

В их любопытных глазках сверкают огоньки.

Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребё нок : Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

Ребё нок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребё нок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня» Первый раз в первый раз «(сегодня школа насприветливо встречает)

(садятся на стулья)

Раздается голос из репродуктора: Станция «Лентяйкина»

Ведущая: Что за станция такая! Под названием «Лентяйкина».

Ой, да это же сам Вася Лентяйкин к нам пожаловал.

Забегает Вася Лентяйкин.

Вася :

Не хочу идти учиться!

Целый день листать страницы,

Буквы разные учить

Целый день зубрить, зубрить.

Это все не для меня.

Не хочу учиться я!

Девочка:

Но без знаний не прожить.

В школу все должны ходить!

Вася :

Ну, зачем мне эти знанья? Школа – это наказанье!

И без знанья во дворе я известен детворе.

Веселее всех мой смех из рогатки без труда попадаю я всегда.

А как свистну – дядя дворник мне кричит, что я разбойник!

Так что лучше погулять и с друзьями поиграть.

Мальчик:

Но твоя подружка Оля

На уроке будет в школе.

Девочка:

И приятель твой Сережа

На уроке будет тоже.

Мальчик и девочка:

Мы теперь ученики,

В школу нас зовут звонки.

Время поиграть с тобой

Будет только в выходной.

Вася :

Ладно! Дома посижу,

Телевизор погляжу.

Ну-ка, что сейчас идет?

Берет пульт, нажимает на кнопки.

Здесь опять кого-то учат.

Нет! Они меня замучат!

Одного я не пойму,

Мне так скучно почему (Зевает.)

Вот бы было хорошо,

Чтоб волшебник вдруг пришел…

Он бы скуку разогнал,

Все б желанья исполнял.

Эй, волшебник – чародей,

Приходи сюда скорей!

Звучит музыка восточная, входит волшебник.

Волшебник :

Я сто лет сидел и ждал,

Чтобы кто-нибудь позвал.

Вспомнил ты меня один.

Теперь ты мой господин.

Ты – звезда, мой свет в ночи!

Говори же, не молчи.

Мною ты повелевай.

Все исполню, так и знай!

Хочешь фруктов и конфет?

Вася :

Нет! Волшебник: Хочешь вафли и щебет? Вася : - Нет!

Волшебник:

Хочешь, сказочный дворец? Вася : Нет!

Волшебник:

А с бриллиантами ларец? Вася : Нет!

Волшебник:

Хочешь самым умным стать?

Лучше всех писать, читать?

Вася :

Нет! А вот можешь сделать чудо и каприз исполнить мой?

Я хочу, чтобы повсюду был все время выходной!

Волшебник:

Очень странное желание.

Но исполню приказанье. Колдует.

Что ж, теперь всегда с тобой

Будет только выходной. (Уходит.)

Вася :

Я скучаю все равно…

Посмотрю-ка я кино.

Нажимает на кнопки пульта.

На экране диктор телевидения.

Диктор:(ребенок)

Дикторы, режиссеры,

Музыканты и актеры –

Все сейчас ушли домой.

Ведь сегодня выходной!

Вася :

Вот какое невезенье! Чем поднять мне настроенье?

Может мне в театр сходить?

Там смогу билет купить.

Сценка (играют персонажи -выпускники)

Под веселую музыку вы бегают мама с пирожками, папа с ранцем, Петя с игрушкой, мальчик и девочка.

Девочка:

Мамы и папы иногда слишком нежат своих детей.

Мальчик:

Вот, пожалуйста, посмотрите.

Мама:

У Петруши нынче праздник!

Наш Петруша первоклассник!

Папа:

Он по городу идет, удивляется народ.

Девочка:

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим.

Мальчик:

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

Девочка:

Кто за Петею спешит?

Мама:

Мамочка!

Мальчик:

Кто за Петею бежит?

Папа:

Папочка!

Девочка:

Кто пылиночки сдувает?

Мама:

Мамочка!

Мальчик:

Кто игрушки подбирает? Петя роняет игрушку.

Папа:

Папочка! Подбирает игрушку, отдает Пете.

Девочка:

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Мальчик:

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама:

А кто рубашку застегнет?

Дети:

Сам!

Папа:

Кто портфельчик понесет?

Дети:

Сам!

Мама:

Кто маслом булочку намажет? Отдает бутерброды Пете.

Дети:

Сам!

Папа:

Кто ботиночки завяжет?

Дети:

Сам!

Мама:

Он же еще маленький!

Папа:

Он же еще слабенький!

Мама:

Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа:

Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Мальчик:

Это просто ерунда, не годится никуда!

Девочка:

Заберем его от вас, (Берет за руку и уводит от родителей)

Перевоспитаем в раз!

Мальчик:

Скоро будет Петя сам, отвечать на все….

Петя:

Я сам!

Родители одевают Пете ранец, Все артисты берутся за руки и кланяются.

Вася :

Дайте мне один билет.

Артисты (дети) :

Извини, билетов нет.

Артисты все идут домой ведь сегодня выходной.

Садятся на стулья.

Вася :

Может в парк пойду сейчас!

Дайте на карусель билет.

Дети:

Извини, билетов нет.

Отправляйся ты домой,

Ведь сегодня выходной. Садятся на стулья.

Вася :

Я от скуки умираю!

Чем заняться, я не знаю!

Может книгу с полки взять?

Не умею я читать.

Вот бы было хорошо,

Если б в школу я пошел.

Говорят, что там чудесно,

На уроках интересно.

Эй, волшебник-чародей,

Появись-ка здесь скорей!

Звучит музыка, выходит волшебник.

Волшебник:

Что прикажешь, свет ты мой?

Вася :

Отмени-ка выходной!

Вместе с Машей, Сашей, Колей

Я хочу учиться в школе.

Обещаю не лениться. Буду хорошо учиться!

Очень скучно жить без знанья!

Волшебник:

Рад исполнить приказанье!

Ну теперь и мне пора. до свиданья детвора!

уходит Волшебник и

Вася: И мне пора, пойду буквы учить, в школе пригодится (уходят)

Ведущий – А мы продолжаем свое путешествие дальше. Нас ждут ещё много станций.

Голос из репродуктора

- Следующая станция «Музыкальная». Стоянка поезда 5 минут.

Игра на металлофонах

Ведущий – А мы продолжаем свое веселое путешествие.

И вот поехали мы дальше. В окне мелькают день за днём.

Мы не сидим в саду без дела, здесь очень много узнаём!

Дети исполняют песню «Детский сад»

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка

Ведущая : Остановился наш поезд, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

Голос из репродуктора. Станция «Мечтательная»

Ведущая : Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо) :

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

2Ребёнок (с лупой) :

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

3Ребё нок : (с куклой-пупсом) :

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

4Ребё нок : (с глобусом) :

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус,

Чтобы мир весь посмотреть,

5Ребенок :

Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

6Ребенок :

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я самим собой!

Танец: " Мы с тобой Мечтатели"

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция : «Историческая»

Ведущая : (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

1Ребё нок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

2Ребё нок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

3Ребё нок :

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

4Ребё нок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5Ребё нок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

1Ребё нок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

2Ребё нок :А кто-то с соскою ходил…

3Ребё нок : А кто-то памперсы носил…

4Ребё нок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Ведущая: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают. И вот когда то были малышами, сейчас уже не малыши.

Танец " Не малыши"

Голос с репродуктора 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает Контролёр!

Под музыку. входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер :

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете!

Ведущий: Что вы, уважаемый контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!

Ребё нок:

Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!

Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться!

Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,

Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!

Ребё нок:

Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,

Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!

Будет в школе не до лени, там я в новую страну,

Дел и знаний и умений путешествие начну!

Контролё р: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?

Дети: Да!

Контролё р: И что математику придётся в школе всем вам изучать!

Дети: Да!

Контролё р: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

Контролер:

Загадки 1. Пять малышек- медвежат.

Мама уложила спать.

Одному никак не спится.

А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)

2. Группа малышей - утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)

3. Три ромашки – желто-глазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)

4. На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? ( Ответ: 4)

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

Игра «Цифры» (Что вы сказали, какую назвали)

Контролё р: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать! Ребята вы такие уже умные ну скажите мне что такое счастье?

Ведущая: Мы станцуем и все узнают, что такое счастье.

Танец «Счастье»

Контролер: Спасибо вам ребята вы меня порадовали. Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

А мне пора прощаться, желаю вам удачи и успехов.

Счастливого пути (Уходит)

Голос из репродуктора 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания» отправляется следующая станция " Поучительная"

Под музыку появляется Фрекен Бок,

(она в платье и белом фартучке, с метёлкой для пыли в руках. Смахивает пыль везде, останавливается)

Фр. Бок: Здравствуйте, Я Фрекен Бок! Няня, которая поучает и воспитывает детей! Да, да - это я!

А что же – это все ваши дети? Мне придётся вас всех воспитывать!

С каждым буду работать ин-ди-ви-ду-аль-но! Подайте-ка мне того болтливого мальчика (выводит ребёнка) Ну, малыш, поздоровайся с тётей (как бы ребёнок не поздоровался, она говорит, что не так надо, неправильно здороваешься). Так, дети запущенные, но не безнадёжные!

Ведущая: Нет, что вы! Дети у нас хорошо воспитанные, с чувством юмора.

Фр. Бок: Нет, чувство юмора я буду искоренять на корню!

А вы, мамаши, идите, не мешайте мне детей воспитывать!

(это она обращается к ведущим, ведущим нужно уйти за штору).

Фр. Бок: Так, а танцевать умеете? (Дети отвечают). Станцуйте что-нибудь.

Танец:" Мне утром мама заплетет косички"(индивидуальный)

Фр. Бок: Ну, ничего, для первого раза пойдет. Так, займёмся вокалом.

(поет)"Отцвели, уж давно, хризантемы в саду". Почему, никто не поёт? Вам что, медведь на ухо наступил? Совершенно не умеют дети петь!

Музыкальный. рук: Нет, что вы, наши дети прекрасно поют. Вот послушайте.

Песня переделка на мотив «Ягодка малинка»

Фр. Бок: Так, ну хорошо, соглашусь, что петь умеете. Тогда мне скажите, вы в школу собираетесь? Хорошее дело. Одобряю. В школе нужно чятоб дисциплина была хорошая! Вот и проверим какая у вас дисциплина. Так сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придут ваши мамы, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят

Входят ведущие: А почему на нашем празднике тишина?

Фр. Бок: (бросает вязать) Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей, я уже закончила.

Вот вам, моя визитка. Обращайтесь. До свидания!

Фрекен Бок под музыку уходит

Ведущая: Ну что ж, кому такая няня понравилась, запишите телефон:

три-два-два-два-два-три, а остальным придётся надеяться на то, что в школе будет продлёнка и вашим детям не понадобиться такая няня!

Звучит гудок паровоза, звучит музыка Голос с репродуктора.

Следующая станция «Большая беспорядочная».

Ведущий – Ребята, что это за станция такая и название у неё какое-то странное. Интересно кого же мы здесь повстречаем?

(Звучит музыка, вбегает Рассеянный, машет перед лицом ведущей билетом, пробегает к другой ведущей, падает, рассыпает свои вещи.)

Ведущий – Уважаемый, уважаемый!

Рассеянный - Я такой рассеянный, всеми я высмеянный. Собирался на вокзал, оказалось - опоздал! Перепутал всё друзья, что же ждет теперь меня! Где теперь мои сандалии? Вы друзья их не видали? Где очки? А вот они! А где пиджак? Не могу найти ни как!

(рассеянный бегает, рассыпает свои вещи)

Ведущий – Ребята, а вы узнали кто это такой?

Дети – Человек рассеянный с улицы Бассееной.

Ведущий – Уважаемый, мы вам поможем, и вещи вам сложим. Чтобы путь ваш продолжать, надо вещи вам собрать и порядок навести. Вы столько ненужных вещей набрали. Давайте сделаем так – игрушки мы сложим в корзину и отдадим малышам. А школьные принадлежности мы соберем в портфель и отдадим нашим будущим первоклассникам. А вашу одежду мы сложим в ваш большой чемодан, и вы продолжите своё путешествие. А помогать нам будут наши ребята … – собирает игрушки … - собирает школьные принадлежности … - собирает вещи Рассеянному.

Ведущий – Корзинку мы отдадим малышам. Портфель – первоклассникам.

(закрывает чемодан)

Рассеянный: Спасибо, я так люблю на поезде путешествовать, возьмете меня?

Ведущая: Нам конечно такой попутчик в школе не нужен, но прокатиться мы тебя возьмем.

Рассеянный: Вот спасибо садитесь дети в вагоны, паровоз Антошка вас довезет куда следует.

Музыкальная игра " Паровоз Антошка"

Ведущая: Вот видишь Рассеянный ты опять все перепутал, наш поезд зазывается «Знания»

Рассеянный: Ой простите, опять все напутал, голова моя. (стучит по ковшу на голове, снимает ковшик с головы)

Голос из репродуктора Поезд «Знания» следующий по маршруту

"До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!"отправляется

Рассеянный – С вами было интересно, вам уже и в путь пора.

До свиданье детвора! (прощается и уходит)

Ведущий – А мы продолжаем свое путешествие дальше. Нас ждут ещё много станций.

Голос из репродуктора

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Осторожно следующая Станция»Двоечная»

звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!

Ведущая: А вы кто такая? Может, представитесь.

Ведущая : Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Ведущая: Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись) : Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно) : Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "_Одуванчик №3 сегодня выпускает детей! А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю закончилось! (Ребенку) : Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Ведущая: Докажем Мадам Двойкиной, что наши дети умные и сообразительные.

Игра «Умные перчатки»(по одной букве)

надевают по одной перчатке с какой-либо буквой. Под музыку они "гуляют, танцуют" по залу. С окончанием музыки должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Голос с репродуктора 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знания» прибыл на конечную станцию под названием - «Прощальная»

Ведущая : Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

1Ребё нок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло – Расстаёмся!

2Ребё нок:

Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, теплых, искренних и нежных,

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как и море, вечна и безбрежна.

3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все:

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

«До скорой встречи!»

Ребё нок :

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.

2. Спасибо, воспитатели, За ласку и любовь,

За труд и обаяние, за много добрых слов.

За вытертые носики, утертые слезинки,

За сказки и прогулки, занятия и разминки.

Вас с выпускным сегодня поздравим и взгрустнем,

А осенью с портфелем уж в первый класс пойдем.

Желаем вдохновения и сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам тепло свое дарить.

3. Мы няне нашей благодарны

За чистоту и за уют,

Ее улыбке лучезарной,

Которой всех встречает тут.

4. Кто нам градусник поставит,

Если что - домой отправит?

Кто нам пальчик забинтует,

И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?

Это наша. медсестра!

5. Мы ходили к Логопеду, на веселую беседу. Как рычит наш язычок, что такое кабачок? Люди стали понимать, что хотим мы им сказать. Очень вас благодарим, что так красиво говорим.

4. У Вас волшебная работа

Вы можете повелевать!

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

6. Кто дает нам в назиданье

Интересные заданья?

Пазлы, рамочки, картинки,

Разложить грибы в корзинки,

Посадить зверушек в домик,

Отыскать, где спрятан гномик,

Сосчитать число иголок.

Это. педагог-психолог!

7. Говорим мы поварам от души спасибо вам.

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!

7. Наш Методист, начальства правая рука, вам было трудно иногда. Всё ж воспитательный процесс имел нешуточный прогресс. Спасибо вам от всей души!

8. Мы заведующей сегодня

Хотим выразить признание

В благодарность за терпение,

За любовь и за внимание.

Вдохновения желаем,

Радость пусть в глазах искрится.

С выпускным Вас поздравляем. счастье пусть подольше длиться!

9. Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором) : Спасибо вам сто тысяч раз!

10. Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Хором (все) : Благодарим еще раз вас!

Танец: "Любимый воспитатель" (с воспитателями)

" Детский мир у нас в руках

Ребё нок:

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс

"Сиреневый вальс

Звучит торжественная музыка

Ведущая : Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая : Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.

Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении выпускного бала «Прогулка по улицам Детства»Фотоотчёт о проведении выпускного бала «Прогулка по улицам Детства» Выпускной бал проводился в МБДОУ детский сад "Радуга" п. Чебеньки Оренбургского района. Задачи: - сформировать у детей положительное отношение.

Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства» Сценарий утренника для дошкольников с ОВЗ «Выпускной паровозик детства 2019» Атрибуты 1. Оформление сцены: поезд с вагончиками –силуэтами.

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала «Путешествие на планету Знаний» ВЫПУСК 2022г «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» 1 вед. Добрый день, уважаемые гости, коллеги и дорогие родители! 2 вед. Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Планета детства» Сценарий Выпускного бала «Планета детства» в старшей группе. Ведущий 1 Есть одна страна на карте Не найти другой такой Не отмечена на карте.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала в старшей группе «Улетает наш шарик дошкольного детства!»Сценарий выпускного бала в старшей группе «Улетает наш шарик дошкольного детства!» Сценарий Выпускного бала в старшей группе МБДОУ «Хоринского детского сада «Ромашка» : "Улетает наш шарик дошкольного детства!" Автор :.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Паровозик детства»
Опубликовано: 14 мая 2023 в 14:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Паровозик детства»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кашицина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД