Ирина Белецкая
Сценарий выпускного «В школу ребят провожает детский сад»
«В школу ребят провожает детский сад» гр. 1 – 2022г.
Площадка празднично украшена шарами, веселый паровозик едет к первому сентября. Стулья стоят напротив паровозика.
Ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного „В школу ребят провожает детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Старшие дети с любимыми игрушками, а выпускники со звездами.
Вход детей ___
Старшие дети садятся, предварительно посадив игрушки на кубики.
Ведущая.
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Звенит звонок.
Ведущая.
Есть в году различные праздники.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждет вас светлый, просторный класс.
А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»
Дети поочередно читают стихи.
1-й ребенок.
Много, много лет подряд
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
2-й ребенок.
Наконец сбылись мечты.
Впереди - учеба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
3-й ребенок.
Чтобы делу научиться –
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье - шутка, что ли?
4-й ребенок.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели.
Все. Скоро мы ученики.
Садятся на места.
Ведущая. Да, сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то
любое желание может исполниться.
Ребенок. Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
Ведущая. А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить
это желание.
Все. Хотим увидеть, какими мы были маленькими.
Дети младшей группы выходят на площадку.
Воспитатель мл. гр (выпускникам).
Малышами были вы,
Когда в детский сад пришли.
Поумнели, повзрослели,
В школу вам пора идти.
А теперь малыши покажут свой танец.
Танец малышей с мальчиками-выпускниками.
Младшим дарят подарки на память, и они уходят.
Ведущая.
Ой, забавные, смешные.
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
Детство - это веселая пора, когда можно играть.
Ребята, а давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда
он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Итак, поехали.
Дети берут свои стулья, ставят рядками к паровозику по 2-3 стула.
Дети исполняют 1 куплет «Мы едем, едем, едем …».
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живется, мы песенку поем,
И в песенку поется, о том, как мы живем….
Ведущая:
Посмотрите на мир детей -
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.
Вот и станция 1.
Показывает на вагончик с цифрой 1. Открывает ее, а там буква «Л».
Ведущая. Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?
Дети отвечают.
Ведущая. А кто мог бы жить на этой станции?
Входит Лодырь с портфелем и зевает.
Ведущая. Да это же – Лодырь! Посмотрите, сколько у него двоек в портфеле.
У хорошего ученика двоек вообще не бывает, потому что он любит
учиться.
Лодырь. А мне учиться лень.
Такая скука сидеть за партой целый день.
Рука устает писать, мне больше нравится поспать.
Ведущая. Ах ты, Лодырь! Как же, ребята, нам его образумить? Давайте ему
расскажем, для чего нужно учиться.
Дети рассказывают.
Лодырь. Ладно, уговорили, буду я приличным учеником. Но как мне
избавиться от этих двоек? У меня ведь их так много!
Ведущая. А ребята тебе помогут! Если все вместе ответите правильно –
«двойку» убираем!
Мы немного пошутим, и эти «двойки» быстро уберем. Слушайте мой
рассказ про веселый Труляляйск! Если правильно окончания будете
называть, то двойки будут исчезать!
«В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:
Там шоферы (Трулялеры.) - Убирают двойку.
Музыканты? (Трулялянты.)
Футболисты? (Трулялисты.)
Там неряхи? (Труляляхи.)
А бабульки? (Трулялюльки.)
А папаши? (Труляляши.)
А все тётки? (Трулялётки.)
И собачки? (Трулялячки.)
И котенок? (Труляленок.)
А вдобавок попугай, развеселый? (Труляляй.)
Лодырь всех благодарит.
Ведущая. Теперь мы надеемся, что ты станешь отличным учеником.
Правда? (Да)
Лодырь: Даже не представляю – как я пойду в школу….
Ведущая: А мы тебе сейчас покажем, как ребята пойдут в школу 1
сентября!
ИГРА «1 сентября».
Дети продолжают стоять!
Лодырь: Спасибо, Вам. Побегу собирать портфель. Встретимся в школе!
Ведущая: Пожалуйста. Ну, а нам пора ехать дальше.
Танец «Веселый паровозик»
Ведущая. Подъезжаем к станции 2. Интересно, на какую букву эта станция?
На букву «А». Интересно, кто может поселиться на ней?
Появляется АБВГДейка.
АБВГДейка. 33 родных сестрицы,
Писаных красавицы.
На одной живут странице
И повсюду славятся.
АБВГДЕЖ - едет жаба на еже,
ЗИКЛМНО - зайка, глянь ко мне в окно,
ПРСТУФХа - перья есть у петуха,
ЦЧШЩЭЮЯ - вот и все мои друзья.
АБВГДейкой зовут меня.
Очень грамотная я.
Ведущая: Здравствуй, АБВГДейка! А наши ребята тоже грамотные. Знают не
только буквы, но и слова на эти буквы. Твоя станция называется на
букву «А». Ребята, какие слова начинаются на эту букву?
АБВГДейка: Молодцы. Наверное, когда вы станете взрослыми, все будете
академиками.
Ведущая: Да, у наших детей большие мечты. А пока мы только изучаем
буквы и даже знаем свою первую книгу. Как она называется?
Дети: Букварь!
ПЕСНЯ «Букварик».
АБВГДейка: Какая замечательная песня. А я предлагаю прямо сейчас узнать
у кого какая профессия будет в будущем!
ИГРА «Профессии»
(на полу лежат карточки с названиями профессий. Дети по команде под музыку бегают, с ее окончанием поднимают любую карточку и показывают родителям, те – читают).
Ведущая: Уважаемая АБВГДейка, спасибо за все, нам пора отправляться в
путь. До свидания!
АБВГДейка: До скорой встречи в школе! (Уходит).
Ведущая. Занимайте места в нашем поезде.
ЕДУТ, поют.
Ведущая. Едем дальше? Ну что ж, в путь!
Станция № 3 и буква …. «К».
Какие действия начинаются с этой буквы? (копать, красить,
ковырять, кашлять, краснеть, кувыркаться, креститься, кричать,
квакать, кататься, крепить, кушать) Кто же нас здесь встретит?
Появляется заяц Крош.
Крош: Я - веселый заяц Крош
Умнее зайца не найдешь!
Хочу проверить я детей.
Задам вопросы поскорей.
А вы мне дружно отвечайте,
Только руку поднимайте.
- Сколько носиков у трех песиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков? Дети отвечают.
Крош: Ну и здорово вы считать умеете! За это я с вами поиграю в игру
«Веселые колобки». (Катание мячей двумя палками). Испекла бабка
разноцветных колобков, а они от нее сбежали. Нужно их все вернуть.
Только они очень горячие, поэтому собирать надо палочками.
ИГРА «Веселые колобки»
(дети строятся в 2 команды. Первым даются по 2 физкультурные палки, которыми они зажимают воздушный шарик. С ним прибежать к ориентиру и положить шар в корзину. Кто быстрее перенесет свои шары)
Ведущая. Вот и повеселил ты нас, Крош!
Крош: Это что, я очень веселый заяц и знаю еще одну интересную игру.
Слушайте меня внимательно и выполняйте все старательно!
ИГРА «Двигайся-замри»
Ведущая: Спасибо, Крош. Отличная у тебя станция, но нам пора в дорогу.
Крош: А вам хорошо отдохнуть летом и счастливого пути! (Уходит)
Едут, поют.
Ведущая. На какую же станцию мы приехали? Станция 4.
Снимает цифру 4, а под ней буква «О».
Ведущая: Ребята, на что похожа буква? (На обруч, на круг.) А вы умеете
становиться в круг? Тогда постройте и мы поиграем с мячом, который
тоже очень круглый. Я задаю вопрос, кидаю мяч, а вы отвечаете на
вопросы, добавляя слово.
Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря.)
Каждый должен ученик в школу брать с собой. (Дневник.)
Чтобы ручкою писать приготовим мы. (Тетрадь.)
Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный. (Карандаш.)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в. (Пенал.)
Очень скоро встретит вас светлый и уютный. (Класс.)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять.)
Если прозвенел звонок, значит, кончился. (Урок.)
Выходит гном Олле-Лукойе с цветным зонтиком.
О. Л. : Здравствуйте, друзья. Куда путь держите?
Ведущая: Здравствуй, гном Олле-Лукойе. Мы путешествуем по дороге
детства на веселом паровозике.
О. Л. : Как замечательно. Приятно сидеть у окошка, смотреть вдаль и мечтать,
мечтать, мечтать… А у вас есть мечты?
Ведущая: Конечно, в сердцах наших выпускников живут самые сокровенные
мечты.
ТАНЕЦ «Кармашки».
О. Л. : Я хожу по свету, кручу над детьми свой цветной зонтик, чтобы ребятам
снились разноцветные сны и сбывались мечты. Загадайте желания и
становитесь под мой зонт. (раскрывает)
Дети подбегают под зонт, загадывают желания, закрывают глаза и стоят. Один мальчик (Ярослав) стоит отдельно.
Ведущая: Ярослав, а ты почему не подходишь?
Мальчик: А я привык верить только в себя и свои силы.
Ведущая: Это очень хорошая черта.
О. Л. : Может, ты раскроешь нам свой секрет, как на свете жить без горя и
разных бед?
ПЕСНЯ «Все очень просто»
О. Л. : Я вижу, что вам больше моя помощь не нужна. Желаю вам быть всегда
любознательными, трудолюбивыми и верить в себя! Прощайте! (Уходит).
Ведущая. Ох и интересная станция была. Что, поедем дальше?
Едут, поют.
Ведущая. Впереди последняя станция – станция 5. Открываем цифру 5, а
какая же здесь буква? Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»?
Как вы думаете, а кто может на ней жить?
Дети отвечают.
Звучит музыка, появляется Шрек.
Шрек: Здравствуйте, уважаемые путешественники.
Ведущая: Друзья, да это же…. Шрек!
Шрек: Я очень рад, что так популярен и вы меня знаете.
В своем городе чудесном я с Фионой проживаю,
И таких, как вы детей, в своей школе обучаю.
Ведущая: Интересно, а что за школа у Вас?
Шрек: Школа танцев! А я – учитель танцев. Вы не прочь поучиться у меня?
Преподам вам бесплатно урок.
Ведущая: Конечно, мы согласны! Правда?
Танец «Учитель танцев».
Ведущая. Спасибо, уважаемый, Шрек. Мы желаем процветания вашей школе
танцев, но нас ждет дорога. Дети, занимайте места в поезде и поехали.
Едут
Ведущая. Ехали мы, ехали и куда же мы приехали? Давайте из открытых
букв отгадаем слово…. Правильно, Школа.
А вы боитесь идти в школу?
Дети. Нет.
Ведущая: А родители, вы боитесь за своих детей?
. До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас.
Сценка в квартире.
Папа.
Скоро дочка в школу в 1 -й класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама.
Помню, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало.
Папа.
Всем мальчишкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Ребенок подходит и успокаивает их.
Ребенок.
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду :
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Песня «Первоклашка» инд.
Ведущая. Закончилось наше дошкольное путешествие на паровозике.
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
Выходят выпускники.
1-й ребенок.
Вот и все. Настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2-й ребенок.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем.
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большим стали.
3-й ребенок.
Тихо рябинка в сторонке стоит.
Кажется нам, что рябинка грустит.
Больше не встретимся мы у ворот.
Больше нам «Здравствуй» она не
шепнет.
4-й ребенок.
Время пришло расставаться друзьям,
Только не надо печалиться нам.
В школе начнется наш первый урок.
Пришлет нам рябинка осенний листок.
5-й ребенок.
Ну, вот и все.
Прощай, мой детский сад.
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
6-й ребенок.
Проходит все, и мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
7-й ребенок.
Спасибо тем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил.
Все. Поклон вам и спасибо!
8-й ребенок.
Дорогие воспитатели!
Вы те, кто помирит
И споры рассудит.
Вы те, кто обнимет,
Кого мы так любим.
9-й ребенок.
Спасибо за все:
За заботу, за ласку,
За нежность и добрую,
Милую сказку.
Танец «Прощальный вальс»
Ведущая: Сегодня на праздник к нам пришли все те, кому мы благодарны за
содержание и воспитание. Все те, кому мы сказали «спасибо». Эти
люди тоже хотят вас поздравить с окончанием детского сада.
Я приглашаю заведующего д/с …. И заместителя заведующего д/с
по учебно-методической работе ….
Слово заведующей
Награждение выпускников.
Ведущая: Все эти годы за вас переживали ваши родители. Вам слово.
Слово родителей
Подарки.