Приложение МААМ

Сценарий выпускного «Наше богатство — это наша дружба!» (1 фото)

Татьяна Казаринова
Сценарий выпускного «Наше богатство — это наша дружба!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного «Наше богатство — это наша дружба!»

Звучат фанфары, входят два ведущих (воспитателя)

Ведущий 1: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

Ведущий 2: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Публикация «Сценарий выпускного „Наше богатство — это наша дружба!“» размещена в разделах

Выход выпускников под вальс

Ребенок 1: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок 2: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

Ребенок 3: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней,

Позовёт нас на урок.

Ребенок 4: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «До свидания, детский сад!»

Ведущий: Детство — это большая страна. В ней мы провели лучшие годы, веселые, беззаботные. И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с белыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся по островам вашего дошкольного детства.

Ведущий 1: На каждом корабле есть капитан. Сегодня капитаном буду я (надевает фуражку капитана)

Ведущий 2: Я буду боцманом и буду следить за порядком!

Боцман: Команда, равняйсь, смирно! Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию!

Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание.

Пассажирам подняться на палубу.

Звук волн

(дети садятся на стульчики импровизированного корабля)

Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Боцман: Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем! Отплываем!

Поднимаем паруса!

Звучит звук корабельной рынды

Морская мелодия

Капитан: Ребята, пока мы плывем к первому острову расскажите, а с чего все начиналось, как вы привыкали к детскому саду, что вам запомнилось?

Мальчик: А мы вам сейчас споем!

Мальчики выходят на середину зала, после песни садятся в корабль

Песня «Мал по-малу»

Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу остров очень красивый! На карте этот остров называется "Поэтический"

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят на скамейке.

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, ….(подставить имя девочки)

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, …., (подставить имя девочки)

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (обращается к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Девочки садятся на места

Капитан: Полный вперед!

Звучит звук корабельной рынды

Морская мелодия

Капитан: Что слышите, Боцман?

Боцман: Слышу музыку!

Капитан: Конечно, ведь на нашем пути "Танцевальный остров!"

Стоп, машина!

Боцман: Есть "стоп машина"

Капитан: Сойти всем на берег!

Танец с плюшевыми мишками

Капитан: Занять свои места, корабль отплывает!

Дети садятся

Звучит звук корабельной рынды

Морская мелодия

Боцман: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Капитан: Что слышите, Боцман?

Боцман: Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться!

Все: Пираты!

Вбегают два пирата.

1 пират: Всем оставаться на местах! Приплыли карапузики!

Ваше путешествие закончилось!

2 пират: А ну-ка отдавайте ваши драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это команда и пассажиры

1 пират: Вы шутите? А с нами шутить нельзя!

2 пират: А ну, отдавайте ваше богатство!

Боцман: Наше богатство - это наша дружба!

Оба пирата: Дружба!

1 Пират: А, что это такое?

2 Пират: Она из золота?

Боцман: Дружба - это то, без чего нельзя прожить ни дня! Неужели вы нигде не видели дружных ребят?

Оба пирата: Неееттт!

Выходят девочка и мальчик

Мальчик: Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Девочка: Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

Выходят все дети под проигрыш песни.

Песня «Отличное настроение»

1 Пират: Вы что тоже все дружите?

Дети: Да!

2 Пират: А куда это интересненько вы собрались?

Капитан: Пираты, наши дети стали уже совсем большими и очень скоро они пойдут в школу.

1 Пират: Да вы хоть знаете, что такое школа?

1 Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньях,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!

2 Пират: Ой, как красиво вы стихи рассказываете! Ну, что ж, мы тоже пойдем с вами в школу.

Боцман: Ну, хорошо, а что вы умеете делать? Читать, писать умеете?

Оба пирата: Нет, конечно!

1 Пират: Зато я умею стрелять по воробьям вот из этого пистолета (достаёт и показывает).

2 Пират: А я умею щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается! Ой, не получилось! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Капитан: Даже много, но это вам в школе не пригодится! А вот задачи умеете решать?

Оба пирата: (Мотают головой) Нет

Капитан: А сейчас мы с ребятами вас научим. Правда, ребята!

Задачи (читают по очереди капитан и боцман)

На дереве сидят 4 птицы, 2 вороны, остальные синицы.

Сколько синиц сидит на дереве? (2 синицы)

По дороге 5 мышат в школу весело спешат,

И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.

Сколько книжек у мышат? (5 книжек)

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней:

Красный, Черный, Желтый, Синий.

Отвечай - В руке моей

Сколько всех Карандашей? (4 карандаша)

Квочка решила цыплят посчитать.

Три петушка, да курочек пять.

А сколько их вместе?

Трудно узнать.

Она до пяти лишь умела считать. (8 цыплят)

1 Пират: А мы все поняли, до свидания, мы пошли в школу.

Капитан: Подождите, не торопитесь. А читать вы уже умеете?

Оба Пирата: (Мотают головой) Нет

Боцман: Тогда садитесь и посмотрите, как наши ребята будут слова из слогов составлять.

Игра «Составь слова из слогов»

(4 человека выходят на середину зала, слоги лежат на полу. Надо подобрать слоги, сложить слово и прочитать его (шко-ла, пар-та, зво-нок, у-рок)

2 Пират: Ну все, до свидания. Мы все поняли. Встретимся в школе.

Пираты убегают.

Капитан: Будем надеяться, что Пираты действительно все поняли и придут в первый класс!

Боцман: А нам пора. Полный вперед! Нас море зовет!

Звучит звук корабельной рынды

Морская мелодия

Капитан: (смотрит в бинокль) Снова остров замечаю.

Без сомнения, друзья, остров знаний вижу я!

Под торжественную музыку входит Царица Знаний.

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

-Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

-Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

-Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

Царица Знаний: Вы, ребята, хорошо потрудились. Можно теперь и потанцевать.

Танец «На палубе матросы».

Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей детского сада № 41 в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья!

Царица Знаний уходит под музыку

Музыку тише для слов,

Капитан: Вот и подходит к концу наше с вами пятилетнее путешествие.

Боцман: Настала пора попрощаться с нашим милым детским садом.

Музыка громче

дети берут букеты цветов, выстраиваются полукругом

Капитан: Наш детский сад многие годы был для вас родным домом, и мы все радуемся и одновременно немножко грустим, так как расставаться всегда непросто, но вас дорогие дети ждёт следующая ступенька жизненного пути – это школа, которая с удовольствием откроет свои двери 1 сентября и примет вас в свою школьную семью.

Боцман: Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Ребё нок: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить

И лишь сегодня его вам с любовью подарить.

Оно написано для всех для нянь и поваров.

Для милых воспитателей и добрых докторов.

Ребё нок: Для всех кто нас оберегал и доброму учил

Костюмы шил, бельё стирал и пол усердно мыл

Кто с нами пел и танцевал, слова учил и рисовал

От всех ребят с любовью мы это слово скажем

Все вместе: “Спасибо”.

Дарят цветы работникам детского сада.

Садятся на свои места.

Капитан: Дорогие наши ребята, для вас наступает волнующий момент.

Сейчас вы получите свой первый документ - диплом «Об окончание детского сада».

Боцман: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующий детского сада Постникова Любовь Валерьевна

Фанфары

Слово заведующему.

Фанфары на вручение дипломов

Дети подарки кладут на стулья.

Финальная мелодия на слова

Капитан: До свидания, милые детишки,

Ждет вас школа и новые книжки!

Мы будем за вами очень скучать,

Всегда добрым словом вас вспоминать.

Впереди ожидают вас лучшие годы,

Вы учитесь прилежно читать и считать.

Мы желаем вам самой прекрасной дороги,

Чтобы очень счастливыми взрослыми стать!

Боцман: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, -

К нам в сад заходите.

Под музыку все берут шары и выходят на улицу

Загадывание желаний, запускание ша

Публикации по теме:

Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!»Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!» Ханты-Мансийский автономный округ уже нескольких недель буквально задыхается от дыма, густого смога, который несет северо-восточным ветром.

Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство»Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство» Недавно мы с ребятами в группе праздновали всемирный День хлеба. Фото отчет можно посмотреть здесь В рамках этого дня мы занимались экспериментальной.

Фотоотчёт о развлечениях для детей 4–6 лет «Дружба и братство — главное богатство!»Фотоотчёт о развлечениях для детей 4–6 лет «Дружба и братство — главное богатство!» Фотоотчёт о развлечениях для детей 4-6 лет «Дружба и братство – главное богатство!» На тематической неделе, посвящённой Дню Народного Единства.

Фотоотчет «Хлеб — наше богатство!»Фотоотчет «Хлеб — наше богатство!» Человек нуждается в хлебе каждый день. Без него не обходятся ни завтраки, ни обеды, ни праздничные застолья. Хлеб – это символ благополучия.

Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство»Краткосрочный познавательно-творческий проект в подготовительной к школе группе «Дружба — лучшее богатство» Пояснительная записка. Задачи проекта: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки; развивать эмоциональную.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!»Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!» Дети России – граждане многонациональной страны. Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Наше богатство — это наша дружба!»
Опубликовано: 6 августа 2022 в 20:14
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Наше богатство — это наша дружба!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казаринова (УИ 673350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД