Инна Трушкина
Сценарий выпуска детей в школу «Путешествие на трамвайчике «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары.
1Вед. - Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший - 2018!
2Вед. - Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали
Они от нас уходят в первый класс.
Звучит торжественная музыка, дети четверками заходят в зал, садятся на свои места:
А провожаем мы сегодня…
Публикация «Сценарий выпуска детей в школу „Путешествие на трамвайчике „Детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Общественный транспорт. Автобус
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Самых задорных! ….
Самых обаятельных.
Самых веселых! ….
Самых музыкальных.
Самых спортивных.
И самых любимых!
1Вед. - Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
1 реб. - Удивляемся мы сами - может что-то здесь с часами!
Только в садик мы придем – и себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца.
2 реб. - Будто чудо-витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет? А секрета вовсе нет!
Жили в доме мы чудесном, под названьем – Детский сад!
Дом, который с нетерпеньем, ожидает всех ребят.
3 реб. - Детский сад уютный дом –
Игры и веселье,
Но пришла пора съезжать,
Ждёт нас новоселье:
4 реб - В дом уютный, добрый дом,
Только шире, выше…
К переезду дан звонок –
Колокольчик слышен.
5 реб - Мы спешили повзрослеть.
Ждёт нас путь познанья.
– Здравствуй, школа, новый дом!
Садик – до свиданья!
Песня «Первоклашки» И. Крутого
6 реб. - Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
7 реб. - Детство – это бабушкины сказки,
Праздники, сюрпризы, чудеса!
Детство – это радужные краски,
Яркие, как в море паруса!
«Великаны» - песня
Дети садятся на места.
1Ведущий: Да, наши детки выросли. А помните…., какими они маленькими, трогательными, беспомощными пришли к нам в группу.
2 Ведущий: А теперь они выросли, стали самостоятельными. И нам пришла пора проститься, дошкольного детства закрыта страница.
1 Ведущий: Ребята, может быть вспомним наши счастливые беззаботные деньки и отправимся в путешествие по городу Детства.
8 реб. – Город детства – что это такое?
Сказки, игры, озорной, веселый смех.
Мы сегодня вам о нем расскажем,
На экскурсию мы приглашаем всех!
2 Ведущая: Город ДЕТСТВА приглашает нас пройти по его улицам и вспомнить, как хорошо и уютно было в нем маленьким жителям. А отправимся мы в это путешествие на трамвайчике под тем же названием «Детство». Внимание на экран.
Трамвайчик: Здравствуйте, ребята! Сегодня я буду вашим эксурсоводом и провезу вас по улочкам нашего города. Итак, в путь.
Дети встают на полукруг.
«Трамвайчик детство» - песня
Дети змейкой проходят и садятся на места.
Трамвайчик: Итак, перед нами первая улица, с которой мы начнем экскурсию.
Ведущая: Что за улица такая?
Трамвайчик: - На ней каждый был. Я знаю.
Погремушки и коляски, соски, ползунки, горшки.
«Карапузовой» зовется, здесь живут лишь малыши.
Обратите внимание, справа находится Ползунковый переулок, а слева – Горшоковый тупик. А вот и жители нашей улицы – карапузики.
ТАНТАМАРЕСКА
1 ребенок: Тяжко жить на белом свете мелкому бутузу.
Шлепают по попе и щекочут пузо.
Кормят манной кашей, на горшок сажают
И, похоже, вовсе нас не уважают.
2 ребенок: Не берут на ручки десять кил всего-то.
Убегают рано утром на работу.
На дают компьютер за шнуры полапать.
Вот сейчас, как сморщусь, и как буду плакать.
3 ребенок: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
5 ребенок: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
3 ребенок: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
4 ребенок: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
3 ребенок: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
4 ребенок: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
5 ребенок: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если садик попадешь, то со смеху упадешь.
3 ребенок: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
2 ребенок: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей
1Ведущий: Вот такими малышами вы пришли к нам в детский сад.
Трамвайчик: Внимание, внимание! Занимайте свои места. Мы отправляемся в путь.
Раз, два, три, четыре, пять -
Дальше едем мы опять!
Посмотрите, сколько кукол, машинок, зайчиков, Петрушек,
Мы прибыли на проспект «Игрушек».
"Танец с игрушками. "
Милые наши куклы, игрушки-
Тосковать без вас мы будем,
Верьте, вас не позабудем!
Вам помашем на прощанье –
До свиданья, до свиданья!
Под грустную музыку выпускники прощаются с игрушками.
Девочка:
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься –
Скоро в школу я должна пойти.
«Чудеса нас оставили» Ермолов - песня
Ведущая: Все успели наиграться?
Все: Да!
Ведущая: Можно дальше отправляться!
Все: Да!
Трамвайчик: Ну что ж, ребята, продолжаем наше путешествие. Посмотрите, какая красивая полянка есть в нашем парке – это поляна Мечты.
1 Ведущий: И о чем мечтают наши дети, не держим это мы в секрете.
2 Ведущий: В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый мечтает, о счастье мечтает,
И, может, тот день недалёк.
Реб. - Мечтаю я плавать, как рыбка,
Реб. - А я, словно птица, летать.
Реб. - Хочу я читать без единой ошибки,
В уме все примеры считать.
Реб. - Мечтаю о дальних я странах,
Всю землю хочу обойти.
Реб. - Хочу понимать я гостей иностранных
И с ними беседы вести.
Реб. - Мечтателей и фантазёров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
«Мальчишкины мечты» - песня
Трамвайчик: Уважаемые пассажиры! Просьба занять свои места. Следующая остановка – район Сказочный.
В зал влетает Пеппи Длинный Чулок с чемоданом. Садится на чемодан, берет карту, разворачивает, крутит ею: «Здесь улица Карапузов, а это – проспект Игрушек, где же район Сказочный?»
Ведущая: Ребята, что это за девочка с огромным чемоданом? Вы ее знаете?
Пеппи: Забыла представиться. Меня зовут – Пеппилотта Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто- Пеппи!
Ведущий:Здравствуй, Пеппи! Мы путешествуем по городу Детства, а ты, я смотрю, уезжаешь куда-то?
Пеппи: Нет, я только вернулась из кругосветного путешествия, и никак не могу найти мой Сказочный район. У меня есть карта города - только я ничего в ней не понимаю.
Ведущий: Пеппи, мы как раз туда и отправляемся. Хочешь, мы тебя возьмем с собой.
Трамвайчик: Пеппи,занимай свое место. Ребята, отправляемся в путь!
Пеппи: Трамвайчик, а скажи, пожалуйста, какая конечная остановка твоего маршрута?
Трамвайчик: Какая ты любопытная. Мы едем на площадь выпускников?
Пеппи: Выпускников?
Ведущая: Да, Пеппи, ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс.
Пеппи: Зачем вам эта школа нужна? Была я там, целых два с половиной года мучилась. Ничего интересного – только время зря потеряла.
Ведущий: Как же так: в школе ребята узнают много нового и полезного, научатся читать, писать, считать….
Пеппи (перебивает): Ну-ну,бу-бу…. Скукотище. Нам бы петь, играть и танцевать! Правда!
«А мне бы петь и танцевать» - песня
Пеппи: Долой школу! Да или нет!
Дети: Да!
Пеппи: Долой скучные уроки!
Дети: Да!
Пеппи: Хотим целый день играть в компьютер?
Дети: Да!
Пеппи: Хотим гулять и ничего не делать?
Дети: Да! Да! Да!
«Недетское время» - танец (после танца дети стоят)
Пеппи: Ребята, пойдемте гулять по городу Детства! Нас ждут приключения.
Трамвайчик: Ребята, куда же вы идете, вы без взрослых пропадете.
«Нас не догонят!» - дети под музыку двигаются по залу.
Ведущий (на фоне музыки и танца): Вернитесь. Что я вашим родителям скажу?
Воспитатели уходят.
Дети садятся на места.
Пеппи: Здорово! Убежали от этих скучных взрослых. Выносит чемодан.
Ребенок: Пеппи! А что у тебя в чемодане?
Пеппи: Это - папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Смотрите, что здесь лежит. (Открывает чемодан, достает разные предметы…рогатку….в конце достает старые часы.)
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать,
Этой палкой-выручалкой во все стороны махать.
Это зеркальце складное – чтобы зайчиков пускать.
Это шумный пистолетик – чтоб учителя пугать.
На подушке супермягкой можно классно отдохнуть
Из рогатки суперметкой в лоб кому-нибудь пульнуть.
А это часы. Я пока не придумала, как ими воспользоваться. Папа говорил, что это старинные волшебные часы, тут и инструкция к ним есть. Только я читать ее не хочу.
Муз. рук: Просто кто-то не ходил в школу и забыл все буквы?
Пеппи: Вот еще. Я и без вашей инструкции все знаю.
Часы в руки я возьму,
Стрелочки переведу.
Раз, два, три –
Чудо ты сейчас приди.
Звуковой эффект, музыка Бабы Яги. Баба Яга входит с огромным мешком.
Баба Яга: Угодила Кощеюшке, целый мешок потерянного времени насобирала. Выследила я тут одну девочку: учиться не хочет, а ей лишь бы только бегать и скакать – драгоценное время терять. Вот и добегалась. И время потеряла (показывает на мешок, да еще и стрелочка назад сама и перевела. То, что нужно, чтобы молодость нам с Кощеюшкой вернуть.
Под музыку в зал заходит Кощей.
Кощей: Ну, Баба Яга, задание мое выполнила?
Баба Яга: Выполнила, Кошенька, целый мешок потерянного времени добыла.
Кощей: Ну, ты меня удивляешь! Молодец, старушка.
Баба Яга: Вот, опять меня обидел, старухой обозвал. Какая я старушка – мне всего ничего – 250 лет. Ты на себя-то посмотри – еле ходишь, костями гремишь, того гляди – развалишься. Старикашка.
Кощей: Сама ты старая карга. (Ссорятся, Кощей поднимает мешок и пытается замахнуться, хватается за спину).
Баба Яга: Кошенька, не сердись, ты забыл про наш план – похитить, перевести и заколдовать.
Кощей: Ну.
Баба Яга: Что, ну… Время потерянное похитили, стрелочки на волшебных часиках девчонка сама перевела. Осталось только заклинание произнести, и мы опять станем молодыми. Ой, только я все заклинания забыла…. эх, старость не радость!
Кощей: Какая старость, я вот старше тебя на полвека и то всё помню! Сейчас я буду колдовать! Ой…. я тоже чего-то ничего не помню…А…караул! Яга…. Не помню! Ааа… Мама….мыло…каша…ой! Неужели мы и впрямь старые стали?
Обнимаются и плачут. Пеппи смеется над ними, дразнит их.
Кощей: Погоди! Вот я тебе! (Снимае. т ботинок, замахивается на Пеппи и из ботинка выпадает фрагмент бумаги)
Баба Яга: Что это?
Кощей: Вот куда я его спрятал.
Баба Яга: Кого спрятал?
Кощей: Да не кого, а заклинание записал и спрятал, на случай потере памяти. Вот читай, тут все написано:
«Чибрики, мибрики, шаранги, баранги,
Время потерянное вспять повернись,
И молодые годы нам верни.
Пеппи: Не верни. (Хватает мешок, убегает). Ничего у вас не получится. (Баба Яга и Кощей пытаются догнать Пеппи, выбегают из музыкального зала. Слышатся звуки: «Лови ее! Лови!», «Не поймаете!» Грохот. Вбегает превращенная Пеппи)
Превр. Пеппи: Не догнали! Хи-хи! Что-то как-то мне не по себе – бегать стало тяжело (вздыхает, прыгать не могу – ноги не поднимают.
Муз. рук: Ребята, неужели план Бабы Яги иКощея сработал – и наша Пеппи постарела.
Превр. Пеппи: Кто постарел? (смотрит в зеркало) Ой, и правда… Что же делать? Я не хочу быть взрослой.
Звучит веселая музыка, в зал вбегают превращенные Баба Яга и Кощей. Танцуют.
Прев. Баба Яга: А вот и мы! Ох, сколько во мне силы прибавилось Коша, посмотри!
Прев. Кошей Бессмертный: А мне все время бегать и прыгать хочется.
Прев. Баба Яга: Ой, а это что за старушка стоит, слезы льет.
Прев. Кошей Бессмертный: Кого-то она мне напоминает. Это не ты ли хотела нам помешать колдовать?
Муз. рук. : Ребята, посмотрите, это Баба Яга и Кощей превратились в детей, а наша Пеппи стала взрослой. А ну, малышня, рассказывайте, как нам расколдовать Пеппи?
Прев. Баба Яга: Ишь, чаво захотели. Нечего было время попусту терять: бегать и скакать. Так ей и надо – пусть подумает, как ей жить дальше. Кошенька, пойдём в город, разомнёмся, подпакостим.
Прев. Кошей Бессмертный: Пошли, пошалим.
Уходят в обнимку.
На экране появляется трамвайчик.
Трамвайчик (пыхтит): Уф… Наконец-то мы вас нашли.
В зал входят воспитатели.
Ведущий: Весь город объездили. Каждую улочку проверили. Еле вас догнали. А где же Пеппи? (Пеппи поворачивается: «Я здесь!»). Так, а это еще что такое? Что произошло? Скорее рассказывайте.
Дети отвечают.
Ведущий: Так, в начале вы убежали.
Превр. Пеппи: А потом я крутила волшебные часы. Крутила-крутила, и накрутила, что пришли Баба Яга с Кощеем и забрали мое детство.
Ведущий: Пеппи, а где инструкция к этим волшебным часам?
Превр. Пеппи: Вот она.
Ведущий: Ребята, вы ее читали?
Дети: Нет.
Ведущий: Здесь написано, что ни в коем случае нельзя поворачивать стрелочки назад. Если бы вы были внимательными и прочитали инструкцию сразу, то беды бы не случилось. Теперь нужно помочь Пеппи и вернуть ей детство. Только что для этого нужно сделать - я не знаю.
Трамвайчик: Я хочу напомнить, что вы находитесь в сказочном районе. А в сказках, чтобы снять заклятие, нужно пройти испытания.
Ведущий: Ну, что, вы готовы пройти испытания и помочь Пеппи.
Трамвайчик: Готовы! Тогда слушайте. Чтобы к Пеппи вернулось детство, нужно сказать волшебные слова, а спрятаны они в этих кубиках.
ВЕДУЩИЙ: СОСТАВЬ ПОСЛОВИЦУ ИЗ КУБИКОВ.
Ведущий: Ребята, давайте прочитаем, что у нас получилось.
Пеппи незаметно меняются местами.
Ведущий: А где Пеппи?
Мы ее ищем. Появляется Пеппи.
Пеппи: А вот и я! Ура! Мне снова хочется бегать, прыгать и скакать.
Ведущий: Только время попусту не нужно терять.
Пеппи: Спасибо вам, ребята! Вы настоящие друзья, не бросили меня в беде.
Я поняла, что нельзя попусту растрачивать время. Пойду запишусь в сказочную школу. и больше никогда не буду прогуливать уроки. До свидания, ребята.
Пеппи уходит.
Трамвайчик (звонок): Ребята, нужно спешить на площадь выпускников – там скоро начнется бал. Итак, остановка «Площадь выпускников».
1Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожает в школу прощальный вальс.
«Вальс»
Дети:
1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «Страна детства»
Трамвайчик: Из сказочного города с названьем Детство
Придётся вам, ребята, уходить.
Но, детский город, сказочный, волшебный,
Вы никогда не сможете забыть.
«Презентация – путешествие в детство»
Ведущий: Ребята, вот и закончилась наша экскурсия по городу Дошкольного Детства. Впереди вас ждет широкая дорога в страну под названием «Школа». Там ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. Надеюсь, что впереди у вас будет ещё много разных наград, ну, а сегодня примите в подарок свои первые, пока ещё не научные звания!
Вручение дипломов и подарков