Наталья Слободенюк
Сценарий выпуска в школу «Путешествие на воздушном шаре» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на воздушном шаре.
(сценарий выпуска в школу детей
подготовительной к школе группы)
Музыкальный руководитель.
На большом, воздушном шаре
Вот такого красивого, разноцветного цвета
Выпускники от нас сегодня улетают,
Их ждёт большое, солнечное лето.
Как жалко нам смотреть
На повзрослевшие их лица,
Публикация «Сценарий выпуска в школу „Путешествие на воздушном шаре“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но пусть праздник наш будет весёлым –
Мы начинаем веселиться!
(звучит музыка, в зал входят двое выпускников)
1-й выпускник.
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте
И размер-то не большой!
2-й выпускник.
Но живёт в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идёт!
Музыкальный руководитель.
Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!
(звучит музыка, в зал входят выпускники)
Выпускники. (по очереди)
1. Наш праздник начинается,
Мы скажем вам в начале –
О тех, кто с нами был
И в счастье, ив печали.
2. Кто нас учил писать, читать
И нос платочком вытирать?
Кто каждый день, как мама,
Возился в группе с нами?
Выпускники. (хором)
– Словами тут не рассказать,
Давайте будем колдовать!
(выпускники «колдуют» делая круги в стороны двумя руками одновременно)
– И так творить сейчас начнё м:
Воды немного зачерпнём,
(выпускники изображают «брызги», снизу-вверх плещут руками)
– Слегка добавим россыпь звёзд,
(выпускники делают «фонарики» руками вверх-вниз)
– Посыпим лепестками роз!
(выпускники двумя руками сыпят от центра в стороны)
– Постарались замечательно,
А вот и наши воспитатели!
(звучит музыка, в центр зала входят воспитатели)
1-й воспитатель.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот торжественный момент!
2-й воспитатель.
Вот и настал прощанья час,
Как много мы гостей позвали,
Выпускников в последний размер
Собрал наш сад в красивом зале!
1-й воспитатель.
Четыре года ждали этот день
И он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
2-й воспитатель.
Букеты, музыка, стихи
И от улыбок светлый зал –
Всё это вам, выпускники,
Сегодня ваш прощальный бал!
Танец «Вальс».
(выпускники встают полукругом)
Выпускники. (по очереди)
1. Друзья! Сегодня грустный день,
Прощаемся мы с вами,
Уходим в школу мы теперь,
Ведь мы большими стали!
2. Машинки, книжки и мячи
Грустят сейчас в сторонке,
И куклы в уголке молчат,
Прощаются тихонько.
3. Листочки осенью слетят
С осины и берёзы,
Зови звонок скорей ребят
Весною и в морозы!
4. За парты школьные пора,
Всем хочется быть старше.
Спешите в класс свой, детвора,
Вставайте утром рано!
5. В детсад мы утром не придём,
Свои игрушки не возьмём.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
Песня «Скоро за окном будет листопад».
(выпускники садятся на стулья; в зал входит Корреспондент, у него на голове кепка, сумка на плече, фотоаппарат на шее, папка с вопросами в руке)
Корреспондент.
Привет, привет! А вот и я!
Корреспондент я, милые друзья!
Я пришёл на праздник к вам,
Знаю рады вы гостям!
Неужели опоздал я сейчас на бал?
1-й воспитатель.
Не волнуйся, уважаемый корреспондент,
Наш праздник только начинается.
Посмотри на наших выпускников,
На счастливые лица родителей…
Корреспондент.
– Какие все нарядные и красивые!
(Корреспондент ходит по залу и фотографирует выпускников)
– Ну-ка, улыбочку для истории…
(Корреспондент фотографирует родителей)
– Молодцы!
Вроде всё в порядке!
– Я – корреспондент весёлый,
Проводить пришёл вас в школу!
Микрофон сейчас включу,
Интервью у вас возьму!
(Корреспондент достаёт микрофон из сумки, которая висит у него на плече)
2-й воспитатель.
А знаете, корреспондент, сколько всего интересного, необычного произошло в нашем детском саду?
Корреспондент.
Даже так! Хорошо!
(Корреспондент подходит к выпускникам и задаёт им вопросы)
Вопросы.
1. Сколько яблок здесь вы съели?
Выпускник.
Всего килограмм пятьсот!
2. Сколько песен вы пропели?
Выпускник.
Всего семьсот!
3. Сколько съели вы ватрушек,
Вкусных калачей и плюшек?
Выпускник.
Каждый съел по тысячи!
4. Сколько красок исписали?
Выпускник.
Мы пока что не считали!
5. Ну, тогда скажите, а сколько вы изрезали бумаги?
Выпускник.
Не назвать такую цифру!
6. Сколько витамин вы съели?
Выпускник.
В год по двести семьдесят пять!
7. Много!
А сколько раз во сне сопели?
Выпускник.
Не возможно сосчитать!
8. А если взять все цифры вместе
И сложить их по немногу?
Выпускник.
Посчитать не хватит силы,
Придётся вызывать подмогу!
9. Понятно!
А кем ты хочешь стать?
Выпускник.
Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством!
10. А что бы ты хотела пожелать своим воспитателям?
Выпускник. (девочка)
Хочу здоровья пожелать
И новых деток с улыбкой встречать!
Хочу я счастья пожелать
И никогда не унывать!
11. Замечательно!
А хотела бы ты работать в детском саду,
когда станешь взрослой?
Выпускник. (девочка)
Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей!
С ними петь, гулять, играть,
Дни рождения отмечать!
12. Молодец!
А чем ты любишь заниматься?
Выпускник.
Танцевать!
Сегодня праздник выпускной,
Он первый в жизни нашей.
Весёлый танец заводной
Для всех гостей мы спляшем!
Танец «Друзья».
Корреспондент.
Хорошо!
Продолжаю своё интервью!
13. Скажи мне, а что ты хочешь пожелать своим друзьям?
Выпускник.
Очень я вас уважаю
И от всей души желаю:
Умными детьми расти,
Хорошо себя вести!
Выпускник.
Всех ребят я поздравляю
С переходом в первый класс!
Счастья, радости желаю
Очень много, много раз!
Дети. (по очереди)
1. С нежной грустью, до свидания,
Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались
Разве только в выходной.
2. Здесь строителями были,
Докторами и портными,
В спальне спали сотни раз,
Отдыхаем и сейчас.
3. Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет
И в альбомах рисовали:
Дом, деревья и рассвет.
4. В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
Песня «Особенный день».
Корреспондент.
– Ну что ж, спасибо вам за интересное интервью!
(пожимает руки выпускникам)
– Всё было очень интересно, любопытно, отлично!
А сейчас, минуточку внимания, улыбочку… и ещё улыбочку!
(фотографирует выпускников)
– Мне пора, но я к вам ещё загляну!
(уходит из зала)
1-й воспитатель.
– Как хорошо, что наши дети выросли
и хотят идти учиться в школу, чтобы
узнавать много нового и интересного.
– Пока вы росли, ребята, мы радовались вашим успехам.
Где мы только с вами не побывали: и в гостях у Сказки,
и у Золотой Осени, и у Деда Мороза.
– И вот сегодня самое трудное путешествие
в Страну Знаний, только как туда попасть?
2-й воспитатель.
– Шар воздушный в небо рвётся,
А теперь друзья придётся
Вам устроить испытание,
Чтоб проверить ваши знания!
– Кто ответ сейчас найдёт,
Тот отправится в полёт!
Вопросы.
1. В каждой школе точно в срок
Начинается… (урок)
2. За уроком непременно
Наступает… (перемена)
3. Знает каждый ученик,
Оценки ставятся в… (дневник)
4. Для чего нам буквы знать,
Чтобы мы могли… (читать)
5. Для чего нам цифры знать,
Чтобы мы могли… (считать)
1-й воспитатель.
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт,
И весёлая команда
Отправление уже ждёт!
(звучит музыка, дети изображают «полёт» руками)
2-й воспитатель.
– Ребята, куда же мы с вами попали?
(слышится плачь ребёнка)
– Ой, ребята, кажется у нас проблема!
Вы слышите?
Шар воздушный перенёс нас в 2012 год,
когда вы ещё были крохами и мамы с папами
привели вас за ручки в наш детский сад…
– Хотите посмотреть, как это было?
Дети. (хором)
Да!
1-й воспитатель.
Где-то в тридесятом царстве,
В славном граде – государстве
Чудный детский сад стоит,
Много умников растит.
Личности детсад куёт,
Знания детский сад даёт!
Сценка «Детский сад».
(звучит музыка, выходим «мама», «папа», они ведут «ребёнка» в детский сад, а «ребёнок» не хочет идти и сопротивляется; все роли исполняют дети)
Ребёнок.
Меня везли, везли куда-то,
Оказалось в детский сад.
Всё здесь было очень странно,
Я хочу быстрей назад!
(«ребёнок» плачет)
Воспитатель.
(«воспитатель» подходит к «ребёнку» с игрушкой)
– Ой-ой-ой, а кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет.
Платочек в руки ты возьми
И слёзы поскорей утри!
(«воспитатель» даёт «ребёнку» платочек, чтобы вытереть слёзы)
– Будешь с детками играть,
А потом пойдём гулять!
(«воспитатель» берёт «ребёнка» за руку и уводит к детям в сторону, а «родители» отходят в другую сторону; звучит музыка)
Ребёнок.
Вот такими были мы,
А потом росли, росли…
(показ роста рукой вверх)
И ещё мы подрастали,
Взрослыми такими стали!
И сегодня в добрый час,
Переходим в первый класс!
1-й воспитатель.
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора!
Окрепли вы и повзрослели,
Когда вы вырасти успели?
Танец джентельменов.
Песня «Хлопайте в ладоши».
1-й воспитатель.
– Пора дальше отправляться
в путешествие на воздушном шаре!
– Все на свете дети сказку очень любят,
Все на свете дети сказку очень ждут!
– На воздушном шаре,
Если полетим –
Сказка станет былью,
Сказки к нам придут!
(звучит музыка, входит медведь Мишка с ведром и удочкой на плече и девочка Маша в платочке и фартучке в горошек)
Маша.
Мишка, Мишка!
Куда ты собрался?
(Мишка обходит бассейн вокруг, а Маша бежит за ним сзади)
Мишка.
На рыбалку!
Маша, а куда мы с тобой попали?
2-й воспитатель.
Вы попали в детский сад,
У нас сегодня праздник –
Мы сегодня провожаем
наших ребят в школу!
Маша.
В школу?
А что такое школа?
1-й воспитатель.
Ребята, объясним Машеньке,
что же такое школа?
Дети. (по очереди)
1. Что такое школа?
Каждый тебе ответит –
Это дом, куда спешат
Взрослые и дети!
2. Что за странные вопросы?
Ты уже подрос!
Если шесть, то в самый размер
Собираться в первый класс!
3. Что такое школа,
Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всём на свете!
4. О таблицах умножения,
О глаголах и сложениях,
Про планеты и моря
И что круглая земля.
5. Что такое школа,
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете!
6. И отметки в дневнике,
И задание на доске.
Всё узнаешь ты поймёшь,
Если в школу ты пойдёшь!
Маша.
Хочу! Хочу! Хочу!
В школу хочу!
И у меня уже портфельчик есть!
(Маша подаёт портфель Воспитателю)
1-й воспитатель.
– Что у тебя в портфельчике, Машенька?
Ну-ка, Маша, покажи!
(Маша вытряхивает из портфеля игрушки на пол)
– Ой, ребята, а нужно ли всё это в школе?
Дети. (хором)
Нет!
(воспитатель с Машей убирают игрушки в корзину)
1-й воспитатель.
– наши ребята помогут тебе,
Машенька, собрать портфель!
(воспитатель приносит столик со школьными принадлежностями)
– Ребята, поможем?
Дети. (хором)
Да!
2-й воспитатель.
– Попрошу мне отвечать,
Что в портфель мы будем брать?
Если согласны: «Да-да-да!»
Если не согласны: «Нет-нет-нет!»
Вопросы.
1. В портфель кладём тетрадка? (да-да-да)
(Маша кладёт тетради в портфельчик)
2. Нужны нам и рогатки? (нет-нет-нет)
(Воспитатель кладёт рогатку в корзину)
3. А альбом, чтоб рисовать? (да-да-да)
4. Спички, школу поджигать? (нет-нет-нет)
5. Калькулятор, чтоб считать? (да-да-да)
6. А тетрадки, чтоб писать? (да-да-да)
7. А для куклы наряд возьмём? (нет-нет-нет)
8. Фломастеры и краски? (да-да-да)
9. Кота мы в школу отнесём? (нет-нет-нет)
10. Мобилку, маме позвонить? (да-да-да)
11. Пластилин, чтобы лепить? (да-да-да)
12. Пистолет в портфель кладём? (нет-нет-нет)
13. А таблетки, чтоб лечиться? (нет-нет-нет)
14. Ну, а учебник точно пригодится? (да-да-да)
Маша.
Портфельчик готов!
1-й воспитатель.
Маша, а ты хочешь учиться в школе?
Маша.
Да, хочу!
1-й воспитатель.
Ну, что ж, тогда сейчас Мишка посмотрит,
на какие оценки ты будешь учиться в школе.
Мишка.
– Машенька, посмотри,
а рыбки-то тут не простые!
(показывает бассейн с оценками, прикреплёнными на удочках)
– Давай посмотрим, на какие
оценки ты будешь учиться?
– А вы, ребята, хотите?
Дети. (хором)
Да!
Мишка.
– Ну, тогда выходите, посмотрим,
какие оценки вы поймаете!
– «Раз, два, три – начни!»
(под музыку Маша и выпускники бегают вокруг бассейна, с окончанием музыки поднимают удочки вверх с оценками из бассейна и показывают зрителям)
– Посмотрим, какие же оценки поймали наши ребята!
Молодцы!
– Давайте ещё раз поиграем:
«Раз, два, три – начни!»
(игра повторяется 2-3 раза)
Маша.
Я как все хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Буду рано я вставать,
В школу радостно бежать!
Мишка.
Вы, ребята, не ленитесь,
В школе хорошо учитесь!
Маша.
До свидания, ребята!
Побежали, Мишка!
(Маша и Мишка убегают из зала)
2-й воспитатель.
– А нам пора продолжать наше
путешествие на воздушном шаре!
(звучит музыка, дети изображают «полёт» руками)
– Ребята, воздушный шар перенёс нас
в Страну Игрушек!
– Вот игрушки загрустили,
Тихо смотрят на ребят,
Чтобы вы их не забыли,
Заходите в детский сад!
Выпускник.
Куклы, зайчики, матрёшки
Мы сейчас грустим немножко,
Очень жалко расставаться,
Так не хочется прощаться!
Выпускник.
Мы даём вам обещание,
Вас почаще навещать!
С вами вместе на прощание
Мы хотим потанцевать!
Танец с игрушками.
1-й воспитатель.
– А нам, ребята, пора дальше
отправляться в путь на воздушном шаре!
(звучит музыка, дети изображают «полёт» руками)
– А ведь не зря, ребята, нас воздушный шар
перенёс на замечательную Поляну Талантов!
– Наша Родина богата талантами,
Но особенно талантливы наши дети,
которые идут в первый класс
и вы сейчас в этом убедитесь!
Песня «Модница».
Выпускник.
Танцы прекрасные есть на Земле,
Нравятся танцы и мне, и тебе!
Парами встанем по кругу опять,
Не надоест никогда танцевать!
Танец с голубями.
2-й воспитатель.
Все дети таланты,
Им лишь поддержка нужна,
Отразятся, как в зеркале
Наши мысли, поступки, дела!
Выпускник.
С детства мы любим играть и смеяться,
С детства мы учимся добрыми быть!
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться, счастливыми быть!
Песня «Не забудем детский сад!»
1-й воспитатель.
– Продолжаем путешествие!
(звучит музыка, дети изображают «полёт» руками)
– Ребята, вот мы и прилетели
в Страну Знаний!
– Сейчас посмотрим, как вы
подготовились к школе…
Внимание, начинаем!
Вопросы.
1. В школу осенью пойдём? (да-да-да)
2. Там друзей себе найдём? (да-да-да)
3. Будем в школе мы учиться? (да-да-да)
4. А с друзьями будем биться? (нет-нет-нет)
5. Будем мы читать, писать? (да-да-да)
6. На уроках будем спать? (нет-нет-нет)
7. Дневник в школу будем брать? (да-да-да)
8. Чтобы двойки получать? (нет-нет-нет)
9. Будем с куклами играть? (нет-нет-нет)
10. Задачки будем мы решать? (да-да-да)
11. Станем мы учениками? (да-да-да)
12. Уроки будем делать сами? (да-да-да)
Выпускник.
Пора беззаботного детства прошла,
Сегодня становимся взрослыми,
Нас школьные, новые ждут дела,
Мы будем большими, серьёзными!
Сценка «Лучший ученик».
Рассказчик.
Бывают в жизни всякие истории,
Одну из них покажем вам сейчас!
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас!
(звучит музыка, входят «мама», «папа», «брат», «ученик» – все роли играют выпускники)
Мама.
Алло, подружка! Как твои дела?
Уже 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день
И продолжение смотреть мне не лень!
Ученик.
Привет, мамуля, нам задали так много!
Что сдвинуть ранец не могу с порога!
Уроки сделать ты мне помоги?
Мама.
Своё здоровье лучше береги!
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги играть во двор!
Ученик.
(звучит музыка, ученик подходит к папе)
Пап, слышь? Пап, слышь?
Помоги решить задачу,
Я от уроков чуть не плачу!
Папа.
(сидит на стуле и читает газету)
Ты знаешь, сын? В Европе ураган!
Добрался он до наших стран!
Такая интересная статья,
Не зря принёс домой газету я!
Потом смотреть футбол я побегу,
Тебе, сыночек, я ничем не помогу!
Ученик.
(звучит музыка, ученик идёт к брату)
Брат.
(в руках держит ноутбук)
Не отвлекай меня по всякой ерунде,
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет!
Короче, важным делом занят я,
Тебе поможет бабушка твоя!
Ученик.
(кричит, держа руки у рта трубочкой)
Бабуля! Ба-бу-ля!
Бабушка.
Бегу, бегу!
Ученик.
Бабуля, ты должна меня спасти,
Я так устал и спать хочу пойти!
Бабушка.
(берёт у внука ранец)
Я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания!
Ученик.
Ой, я совсем забыл,
Нам надо в школу мукалатуру
И лыжи принести на физкультуру,
Сегодня мы сдаём по лыжам кросс!
Бабушка.
Скорей бы ты, внучок, уже подрос!
(звучит музыка, ученик и бабушка убегают из зала, затем прибегает ученик с дневником в руке, а бабушка идёт с подогом за внуком со стопкой книг)
Ученик.
Вручили мне – медаль!
(показывает гостям медаль, которая висит на груди)
Тебе – дневник!
(ученик отдаёт бабушка свой дневник, бабушка показывает дневник, где написано: «бабушка» – 5+; затем выходят все герои сценки и встают в ряд)
Все герои.
Посмотрим, кто же лучший ученик!
(все удивляются, кланяются и уходят на стулья)
Корреспондент.
– Ну что, а вот и я,
Вы не скучали здесь друзья?
– А теперь, уважаемые родители,
Я у вас возьму интервью!
– К вашему вниманию «Школьная лотерея»!
Вы готовы?
– На мой вопрос билет тяните,
Ответ вы громко говорите!
( ответы: мама, пап, сам ребёнок, кот Васька, Собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
Вопросы.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрание будет ходить?
10. Кто первоклашку в школу водить?
– Молодцы!
Веселитесь, не скучайте,
Праздник дальше продолжайте!
А мне пора, до свиданья, детвора!
2-й воспитатель.
Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого все ждали,
Пора спасибо всем сказать,
Кого вы уважали!
(выпускники встают полукругом с цветами в руках)
Выпускники. (по очереди)
1. В уютном детском садике
Мы жили, словно дома,
Любые уголочки нам
Были тут знакомы!
2. Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
3. Спасибо тем, кто нас любил,
Учил нас дружно жить.
Спасибо тем, кто нас учил
«Спасибо» говорить!
4. Говорим спасибо
Заведующей нашей
И для нас поверьте
Нету её краше!
5. Мы методисту сада
Спасибо говорим,
Благодарность нашу
Мы вам отдать спешим!
6. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечёт,
Вам и слава, и почёт!
7. Мы воспитателей своих
Порой считали мамой,
И были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Ведь мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас…
Выпускники. (хором)
Все вместе обещаем!
8. Вы мыли стены и полы,
Кормили нас обедом
И няню добрую свою
Вовек не позабудем!
9. Музработник – это праздник,
Любит вас весь детский сад,
Хочет петь любой проказник,
Быть артистом каждый рад!
10. Полноценно мы питались,
На кухне повара старались,
Варили каши, щи и вкусные борщи!
Мы помним их котлеты,
Спасибо им за это!
11. Незаметен труд всех прачек:
Брать, стирать и снова брать,
Но зато какое счастье
Лечь на чистую кровать!
12. Ещё спасибо говорим
Работникам детсада,
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу!
13. Старались мы никого не забыть
И всех работников поблагодарить.
Пусть у всех кто в саду трудится
Всё в личной жизни сбудется!
(звучит музыка, выпускники вручают цветы работникам детского сада)
Выпускники. (по очереди).
1. Вот и всё, прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминания о детстве сберегу,
Частицу их с собой возьму!
2. Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Всё впереди, но только в детский сад
Нам уже никогда не возвратиться!
3. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту,
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!
Песня «Очень жалко расставаться!»
Слово заведующей детского сада.
Слово родителям выпускников.
1-й воспитатель
Хотим пожелать вам, родные ребята:
Учиться, расти, встретить новых друзей,
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лестнице знаний идите смелей!
2-й воспитатель.
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас,
От сада детского до школьного порога,
Мы провожаем их всех – в добрый час!
Вместе.
В миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу,
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
(выпускники берут шары и выходят из зала на улицу с воспитателями, чтобы выпустить их в небо)
Выпуск шаров.