МААМ-картинки

Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»

Галина Жирякова
Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий вечера развлечений в старшей группе.

Тема: «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков».

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице. Формировать привычку безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

- развивать у детей мышление, память, сообразительность;

Публикация «Сценарий вечера развлечений в старшей группе „Путешествие Незнайки в город дорожных знаков“» размещена в разделах

- вызывать положительное отношение к правилам и запретам;

- развивать чувство ответственности.

Ход

Звучит музыка. Дети в зале. (Входит Незнайка).

Незнайка : Ух, вот это движение, чуть под машину не попал…у нас в Солнечном городке столько машин нету. (замечает ребят) Здравствуйте, ребята. Подскажите, куда я попал, какой это город? (дети отвечают) и вы все жители этого города Касимов? (дети отвечают) Как же вы ходите по улицам? Там машины, там автобусы….

Выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, здравствуй, Незнайка. Как же ты добрался до нас?

Незнайка : Очень сложно добрался. Кругом сигналят, даже не дают рассмотреть красивые таблички вдоль дорог.

Ведущая: (показывает на знаки дорожного движения) Эти таблички?

Незнайка : Ага, и вот эта штука очень интересная (показывает на светофор, я хотел полюбоваться огоньками, а тут здоровенная машина как поедет, как начнет сигналить…. ну я со страху глаза зажмурил и побежал что есть силы, а когда глаза открыл, ребят увидел. Так я у вас и оказался.

Ведущая: Хорошо, что не случилось беды с тобой. И то, что ты оказался у нас –это тоже хорошо. Наши ребята, из детского сада «Алёнушка», знакомы с Правилами Дорожного Движения и могут тебя научить.

Незнайка : Правда! Я не знаю что такое Правила Дорожного Движения, но думаю, что они помогают ходить по дорогам вашего города.

Ведущая: Правильно думаешь, Незнайка. И если ты вместе с ребятами пройдешь все испытания, то сможешь стать Грамотным Пешеходом!

Незнайка : Я очень хочу стать грамотным, еще и пешеходом! (обращается к ребятам) Ребята, а вы мне поможете, если я сам не справлюсь? (дети отвечают). Здорово! Давайте скорей свои испытания.

Ведущая: Ребята, вы должны постараться и научить Незнайку всему, что сами знаете про Правила Дорожного Движения. И первое испытание будет «Разминка». Я буду читать стихи про правила поведения на дорогах, а ты, Незнайка, говорить что разрешается, а что- запрещается. Ребята, вы должны помочь Незнайке.

Кричалка «Разрешается-запрещается»

Приготовились, друзья,

вам забыть никак нельзя,

если верно я скажу, крикните все дружно «разрешается»

ну а если я солгу, кричите- «запрещается».

И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд!

Ехать «зайцем» нам известно

За-пре-ща-ет-ся!

Уступать старушке место

Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зелёном – даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся!

Ведущая: Молодцы, вы отлично справились с первым заданием. Теперь переходим к следующему испытанию. Оно будет сложнее! От каждой команды нужно 7 человек. (набираются команды из 7 человек от каждой команды). Перед вами стоят коробки с кубиками. В них отгадка на загадку. На каждом кубике написаны буквы. Я вам загадаю загадку, а вам нужно из этих букв составить отгадку. Первый участник команды бежит в коробке, находит кубик с первой буквой и возвращается к своей команде. Ребята, внимание, загадка!

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю.

(Пешеход) (дети отвечают).

Правильно! Молодцы ребята.

Незнайка : А когда слова будут составлены, я их прочитаю! Я умею читать.

Ведущая: Договорились! Тогда, Незнайка, командуй!

Незнайка : На старт! Внимание! Марш!

Игра «Собери слово»

Незнайка : Все! Ребята выполнили задание, я пошел проверять. (читает слово «пешеход», хвалит детей. Команды садятся на свои места). (обращается к ведущей) Теперь я могу называться Грамотным Пешеходом, я же прочитал?

Ведущая: Не торопись, Незнайка. Ты знаешь, как переходить дорогу?

Незнайка : Теперь точно знаю! Подходишь к дороге, зажмуриваешь глаза и бежишь!

Ведущая: (спрашивает у детей) Ребята, прав Незнайка? (дети отвечают) Конечно нет. Через дорогу вообще нельзя перебегать! Запомни, Незнайка, дорогу можно переходить только по пешеходному переходу (зебре) или на зеленый сигнал светофора, а на красный – стоять!

Незнайка : Я не совсем все запомнил…зеленый – стоп, красный….

Ведущая: Опять ты все напутал! А давайте поиграем в игру «Светофор», и покажем Незнайке, на какой сигнал нужно переходить дорогу.

Игра «Светофор»

(ведущий по очереди показывает круги красного или зеленого цвета. Когда показывается красный круг, ребята должны замереть, зеленый- двигаться. Незнайка в начале игры сбивает ребят, выполняя задание наоборот. В конце игры делает как и ребята)

Ведущая: Теперь ты запомнил, Незнайка? Но и это еще не все! Для пешеходов есть специальные знаки! Их должны знать все!

Незнайка : И вот эти девчонки и мальчишки знают знаки? Ни за что не поверю! Ну буквы, ну цифры, но чтоб знаки…

Ведущая: Ребята, давайте покажем Незнайке, какие вы молодцы! У меня приготовлены конверты, а в них- испорченные знаки дорожного движения! Вы должны будите их собрать и рассказать, что же они обозначают!

(раздают конверты. На каждую команду по 2 штуки. Собирают девочки и мальчики по знаку «Пешеходный переход», «Жилая зона», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»)

Конкурс «Собери знак»

Ведущая: Молодцы! Не подвели меня, справились с заданием! Ребята, что же означают эти знаки дорожного движения? (дети объясняют)

Незнайка : Я все понял! (подходит к знакам, которые стоят на сцене) Этот знак говорит о том, что пешеходы могут переходить дорогу, а водители должны уступить им место!

Ведущая: Верно! Но и на пешеходном переходе нужно быть внимательными, перед тем как переходить дорогу, нужно убедиться, что вас пропускаю автомобили!

Незнайка : Я тут подумал….машины такие большие, а ребята такие маленькие…неужели они всегда пешком ходят, а взрослые тети и дяди на машинах?

Ведущая: Конечно нет! Наши ребята не только пешеходы, но и пассажиры!

Незнайка : Пассажиры это те, кто едет в машинах и в автобусах, а водители это те, кто управляет машинами и автобусами!

Ведущая: Совершенно верно!

Незнайка : А так хочется порулить….

Ведущая: Ребята, а вам хочется порулить? У нас это возможно! Я предлагаю вам стать водителями автомобиля прямо сейчас! Но не забывайте про безопасность! Что мы делаем, когда садимся в машину? (дети отвечают) Правильно! Пристегиваем ремни безопасности! Встаем со своих мест. Пристегиваем ремни безопасности (имитируют действие, заводим автомобиль (имитируют действие) и отправляемся в путь!

Музыкальная игра «Колесики»

Ведущая: Ребята, а у меня закончились все испытания! Вы доказали что вы Грамотные Пешеходы! Незнайка, а ты все запомнил?

Незнайка : Все! Даже готов сдать экзамен!

Ведущая: Молодец! Пока я буду принимать у тебя экзамен, ребята из команды «Друзья» споют для всех песню!

Песня. “А ты меня любишь”

1. На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.

Ты фликеры носишь? – ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобой всегда.

Ведущая: Ребята, Незнайка сдал экзамен на «отлично» и теперь может считать себя Грамотным пешеходом! И он получает Свидетельство Юного Пешехода! Поздравляю, Незнайка!

Незнайка : Не честно как то все! Ребята меня учили-учили… я получаю свидетельство, а они нет…

Ведущая: Наши ребята совсем скоро пойдут в школу, им придется самостоятельно переходить дорогу и без свидетельства им совсем нельзя! Они тоже получают такой документ!

(вручение свидетельства)

Звучат фанфары

Незнайка : Спасибо большое, вам всем! Теперь я самостоятельно и безопасно доберусь до Солнечного городка и всем расскажу про Правила Дорожного Движения! До свидания! До новых встреч!

Ведущая: До свидания, Незнайка! Будем рады видеть тебя еще раз (Незнайка уходит) Ребята, никогда не забывайте соблюдать правила дорожного движения, чтоб не попасть в беду!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение в старшей группе Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Город дорожных знаков» Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Проводится на прогулке. Воспитатель:.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие в город Дорожных Знаков» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида «Радуга детства».

Конспект занятия «Путешествие в город Дорожных знаков» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Обучающие задачи: - закрепить знания о.

Конспект занятия «Путешествие в город дорожных знаков» для средней группы детского сада Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, о цифрах.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

НОД по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного перехода проезжей части; закрепить умение различать дорожные знаки. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в город дорожных знаков»Конспект занятия «Путешествие в город дорожных знаков» Цель: Формировать представления детей среднего возраста о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжать знакомить с назначением дорожных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков» (Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает.

Спортивный досуг по ППД «Путешествие в город дорожных знаков» Путешествие в город дорожных знаков. Цель: 1. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 19:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий вечера развлечений в старшей группе «Путешествие Незнайки в город дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Жирякова (УИ 1428285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД