Ирина Носкова
Сценарий утренника «Прощай, любимый детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
(Дети вбегают в зал под песню «Плывут по небу облака», строятся в 4 колонны и танцуют общий танец с шарами.)
Танец с шарами
(По окончании танца, отпускают шарики.)
Ведущая 1:
- Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущая 2:
- А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Ребё нок:
-День сегодня необычный,
Публикация «Сценарий утренника „Прощай, любимый детский сад!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Замечательный, отличный,
Причина этому одна,
Понятна каждому она:
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу
И пожелать уже пора нам
«ни пуха, ни пера»!
Песня «В сентябре звонок весёлый»
Ребё нок:
-Мы любим садик свой родной,
Наш город любим тоже,
Пусть будет мир на всей земле,
Ведь он всего дороже!
Пусть озарятся светом вдруг
Земля и море, враг и друг,
Пусть всех теплом согреет солнце,
Пусть обогреет всех вокруг!
Танец «Мы дети солца»
Ребё нок:
-Есть на свете чудо – сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Ребё нок:
-Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому, что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Песня «Если друг не смеётся»
Танец вальс
(слышен шум)
Ведущая 1:
-Ребята. Что это за шум на нашем празднике?
(Звучит музыка, выбегает, танцуя, Двойка)
Двойка:
-Деточки. Меня вы ждали?
Вот и я, ну как, узнали?
Ведущая 1:
- Вы, простите, что сказали?
Что-то Вас мы не узнали!
Двойка:
- Я самая лучшая на свете отметка. Меня любят получать все лентяи, а зовут меня Двойка.
(Здоровается за руку с несколькими детьми, приговаривая: «Рада познакомиться, Двойка).
(Вбегает Пятёрка)
Пятё рка:
- Ой, ой, ой, ребята, не знакомьтесь с двойкой, это очень плохая отметка. Я – Пятёрка, это я хорошая отметка. И все прилежные ученики стараются получать только пятёрки!
Двойка:
- Подумаешь. Пятёрка, у меня есть подружки, которые могут сделать так, что никаких пятёрок и видно не будет! А ну-ка, кляксы, выходите, да ребятам навредите!
Песня клякс
Мы кляксы, кляксы, кляксы,
Мы любим танцевать,
Под музыку весёлую
Всем кляксы наставлять!
Припев:
Тяп, ляп, тру-ля-ля!
Ах, какая клякса,
Ничего не разберёшь,
Чёрная, как вакса!
(Припев повторить 2 раза)
Танец клякс
1 клякса:
- Посмотрите – ка на них,
Тоже мне, всезнайки,
Знает каждый ученик-
В школе мы хозяйки!
2 клякса:
-Мы прелестны всем на диво,
Расплываемся красиво,
Украшаем мы дневник,
Коль плохой ты ученик.
3 клякса:
-Без меня вам никуда,
Я клякса супер, я звезда
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
Пятё рка:
-Нет, клякса нам не пригодится!
4 клякса:
- Ты, тётенька не понимаешь,
И ничего-то ты не знаешь,
Наверно у тебя температура,
Ты посмотри, какая у меня фигура!
5 клякса:
- С нами не хотят дружить,
Значит так тому и быть,
До свидания, прощайте,
И про нас не вспоминайте!
Пятё рка:
- Уходи, счастливый путь,
И дорогу к нам забудь!
Пятё рка:
- Видишь, Двойка, ребята не хотят дружить с вами.
Двойка:
- А это мы сейчас посмотрим. Давайте поиграем в игру «Отметки» Нужно разделиться на 2 команды и когда заиграет музыка, начать собирать отметки, какие вам больше нравятся в свою корзинку. Когда музыка закончится, мы посмотрим, кто что наберёт!
Игра «Отметки»
(Дети строятся в две команды, Двойка разбрасывает по полу двойки, а Пятёрка – пятерки. По окончании музыки, Двойка считает сколько пятёрок и двоек набрала одна команда, а Пятёрка – другая команда).
Пятё рка:
- Двойка, тебе не место в дневниках и тетрадках наших детей! Наши ребята не хотят иметь дело с тобой!
Ведущая 2:
- Наши дети изучают английский язык. послушайте как они говорят и поют на английском.
Стихотворения и песня на английском языке
Двойка:
- А вы знаете на каком языке говорят в Америке?
Дети:
- на английском!
Ведущая 1:
- Правильно на английском. А к нам сегодня приехали гости из Америки, настоящие ковбои!
Ковбойский танец на стульчиках
Пятё рка:
Так что, уважаемая Двойка, ты нашим детям не подруга, уходи и больше не возвращайся!
Двойка:
- Ну и пожалуйста, ну и ладно! Не хотите, как хотите! Пойду искать других детей! До свидания, прощайте и меня не вспоминайте!
(Двойка уходит).
Ведущая 2:
- Спасибо тебе, Пятёрка, за то, что наши дети тебе понравились. Мы не хотим никуда тебя отпускать, оставайся всегда с нашими ребятами!
Пятё рка:
- С удовольствием!
(Пятёрка садится на стул со зрителями).
Ведущая 1:
- О чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете,
Вот стали они рассуждать,
Кем хотели в жизни стать.
(Выходят дети на монтаж)
Ребё нок 1:
-У меня растут года,
Будет и семнадцать,
Кем работать мне тогда,
Чем заниматься?
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат,
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче!
Ребё нок 2:
-А я очень стать хочу
Топ моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все доски!
Ребё нок 3:
-Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страной я буду управлять-
Всем зарплаты прибавлять!
Ребё нок 4:
-А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Ребё нок 5:
-Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше,
Я бы в Басковы пошёл,
Пусть меня научат!
Ребё нок 6:
-Вот когда я подрасту.
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу такого,
Как Наташа Королёва!
Ребё нок 7:
-А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,
Чтоб денег много получать и, что хочу – всё покупать!
Ребё нок 8:
А я хочу, как Галкин петь,
Я смогу, я справлюсь,
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Ребё нок 9:
-Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
Ребё нок 10:
-А я буду работать
Заведующей нашей –
Запрещу во всём саду
Манную я кашу!
Ребё нок 11:
-Что ты, что ты, что ты, что ты!
У неё полно работы –
Целый день круговорот,
Кстати, вот она идёт!
(Дети садятся, выходит «заведующая» в исполнении девочки) :
«Заведующая» :
-Захожу в детский сад - 7.30 утра,
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.
Всё должна я проверять, безопасность соблюдать!
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра:
- Перед нами проблема номер один:
У нас же ветрянка, опять карантин!
Нужно скорее по саду бежать,
Нянечек нужно всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, Щётки, вода.
СЭС к нам примчится, опять, как всегда.
В 10 часов – как паровоз,
В дверь ко мне входит наш милый завхоз:
- Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
Снова проблема: в ЖЭК я звоню,
Слесаря срочно прислать их молю!
В11 ровно – психолог бежит:
- Компьютерный вирус к нам в садик проник,
Компьютерам срочно лечение нужно
Иначе все файлы умрут очень дружно!
В 12 часов отчёт я пишу,
Сдать нужно вовремя, очень спешу!
В 13 часов у меня педсовет:,
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили
В 15 часов бегу я в УДО,
Скользко, ладно недалеко.
Там нас, конечно за всё пожурят,
Денег при этом, давать не хотят!
В 16 часов захожу в кабинет,
По – моему, я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу.
Родителей много сегодня придёт,
Их беспокоит, что деток их ждёт.
В 17 часов – дворник ушёл,
Он подороже работу нашёл.
Что же мне делать, как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Поздней уж ночью домой я пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Будильника звон услышала я.
Нужно вставать, на работу пора:
В садик идёт уже вся детвора.
-Нет! Ни за что я туда не явлюсь,
Лучше умру, утону, застрелюсь!
Но делать нечего, знаю я, надо!
Я ведь заведующая детским садом!
(«Заведующая» садится, выходят девочка и мальчик)
Девочка:
- У меня своя мечта,
В ней простая красота,
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Воспитателем я стану,
Пусть меня научат!
Мальчик:
- Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Девочка:
Да, педагога работа трудна,
Но очень и очень прекрасна она!
Сказать вам спасибо сегодня хотим,
Ведь каждый ребёнок был вами любим!
Песня «Воспитатель»
Ведущая 2:
- Вот и пришло время, когда наши дети подросли, повзрослели, многому научились и перешагнули первую ступеньку детства.
Песня «Детства первая ступенька»
Игра «Светофор»
Ведущая 1:
-Ещё совсем недавно наши дети были малышами, а сегодня мы провожаем их в школу. Придёт время и школа будет закончена. Наши мальчики пойдут служить в армию и станут нашими защитниками. А сегодня они об этом только мечтают и играют в войну и в солдатиков.
(Выходят 5 мальчиков, переодетые в военную форму)
Мальчик 1:
-Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым!
Мальчик 2:
- А я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду!
Мальчик 3:
-А я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звёздном!
Мальчик 4:
- А я, ребята, непременно,
Буду лётчиком военным!
Мальчик 5:
-Да, пригодится вам ещё наше сильное плечо!
Будете как за стеною за нашей мужскою спиною!
Танец десантников
(под песню Агутина «Граница»
(после танца убегают и строятся на танец «Девочки фабричные»)
Ведущая 1:
-А пока наши мальчики будут служить в армии, их будут ждать верные подруги.
(Выходят девочки)
Девочка 1:
- Пускай ещё не взрослые,
Но если это надо,
Становятся серьёзными
И смелыми ребята.
Девочка 2:
-Мы чувствуем поддержку их,
Защиту и опору,
Обид не знаем мы от них,
Не знаем и раздоров!
Девочка 3:
- Потянут разве иногда
За косы нас немножко,
Так это, право, ерунда,
Так это не нарочно,
Так это, право, ничего,
Когда они дерутся,
Не зря же все до одного
Солдатами зовутся!
Девочка 4:
-А в общем, наши мальчики –
Рыцари отличные,
И щедрые, и добрые,
И, просто, симпатичные!
Девочка 5:
- Ребята, наши милые,
Вам сомневаться нечего!
Дождёмся вас из армии,
Защитники Отечества!
Танец «Девочки фабричные»
(С мальчиками – военными)
Ребё нок :
- В уютном детском садике
Мы жили, словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться.
Прощайте, куклы спящие,
И мячики блестящие,
И мягкие игрушки
И разные зверушки!
Песня «Прощайте, игрушки»
Ребё нок :
-Вот наши любимые куклы,
С ними расстаться пора
Мы их кормили, поили,
Но кончилась эта игра.
В школу пора собираться,
Только не будем грустить
Ну а сейчас предлагаю
На танец их пригласить.
Танец кукол
Ведущая 2:
-Не расстраивайтесь, ребята, что вы расстаётесь с игрушками. В школе есть такое время, когда тоже можно поиграть. Вы знаете, как оно называется? Конечно перемена! И мы сейчас поиграем в игру «Перемена». Когда заиграет музыка, вы будете танцевать, а если музыка закончится, это значит начался урок и надо замереть, не шевелиться, а кто пошевелится - садится на стульчик.
Игра «Перемена»
(Когда играет музыка, дети бегают. Когда музыка заканчивается – дети замирают)
Ребё нок :
-Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждёт ребят.
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс,
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «За летом зима, пролетели года»
Ребё нок :
-Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья,
Наши улыбки и эти цветы!
Дарят цветы
Ведущая 1:
-Вот и закончилось дошкольное детство наших ребятишек. У них у всех прекрасное, светлое будущее.
Все они замечательные, талантливые, яркие, как звёздочки, которые несут всем радость и свет. И пусть этот свет сопровождает их всю жизнь.
Общий танец «Мы звёзды»
Поздравительное слово родителей и заведующего