Анна Кучеренко
Сценарий творческого смотра-конкурса агитбригад ДОУ детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА АГИТБРИГАД ДОУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Правила дорожные знать
каждому положено»
Цель:
• профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей :
• активизация жизненной позиции по обязательному соблюдению правил дорожного движения, уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения (пешеход, водитель).
Задачи:
Публикация «Сценарий творческого смотра-конкурса агитбригад ДОУ детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии выступления агитбригад
- ПДД. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитание необходимых навыков поведения на улице и использование их в повседневной жизни в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
• развитие творческих способностей детей, активизация
Актуальность:
С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
В МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожнотранспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями. Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с инспекторами ОГИБДД городского округа Апрелевка Наро-Фоминского Муниципального района.
МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 – активный участник и победитель городских районных мероприятий организованных в разные годы.
Профилактика дорожнотранспортного травматизма осуществляется в трех направлениях : с педагогами, детьми и их родителями. Работа ведется систематически на основе комплексно-тематического планирования.
Материалы и оборудование:
• майка с изображением дорожного знака и белая шапочка на каждого ребенка;
• плоские дорожные знаки (пластиковые);
• руль для имитации движения автомобиля;
• костюм Карлсона;
• костюм Светофора;
• дорожка тканевая – «пешеходный переход»;
• музыкальные произведения (запись минусовка);
• проигрыватель с усилителем
Выход команды под музыкальное сопровождение, перестроение, начало выступления команды с девиза.
Светофорчик (капитан команды) :
Команда "Светофорчик" наш девиз ребята!
Все дети:
С вами мы сразимся,
Но просто не сдадимся,
Будем правила движенья
Выполнять без возраженья.
Светофор:
Пусть вам и нам сопутствует удача.
Стать грамотными пешеходами -
Все дети:
Вот наша задача.
Дети:
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука, над мостовой:
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Светофор:
Я вежливый и строгий,
Известен на весь мир,
На улице широкой – самый главный командир.
Первый – красный цвет (дети поднимают красный сигнал)
Красный свет – сигнал тревоги
В светофоровых глазах:
Не ходите по дороге,
Оставайтесь на местах.
Второй свет – желтый (дети поднимают желтый сигнал)
Я цвет горячего песка,
И цвет яичного желтка,
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет,
Не спешите, потерпите,
Нужен вам зеленый свет.
Третий – зеленый цвет (дети поднимают зеленый сигнал)
Зеленый свет зажегся вдруг,
Теперь идти ты можешь.
Ты, светофор, хороший друг.
Машинам и прохожим.
Светофор:
Различать должны мы ясно цвет – зеленый, желтый, красный!
На сигналы погляди, а потом переходи!»
Звучит музыка, появляется Карлсон, который, приземляется на пешеходном переходе, достает ложку и ест варенье иллюстрирует пантомимикой слова обращенные к нему.
Карлос:
Ох, устал, я приземлился,
Посижу на «Зебре» я!
Можно сладким подкрепиться
Помечтать мои друзья!
Карлсон, ложиться на «пешеходный переход», мечтает, звучит музыка для движения «машины», девочка в костюме легкового автомобиля начинает свое движение и подъезжает к пешеходному переходу.
Светофор:
Приземлился ты удачно,
Но скажу тебе, дружок!
Нужно правила движенья,
Знать и помнить на зубок!
Дети:
Светофор твой лучший друг,
Преданный и верный!
Без него ты, как без рук, если откровенно!
Светофор:
Движенья полон город, бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
И там где днем маршрутки
Спешат со всех сторон.
Нельзя сидеть зевая,
Нельзя считать ворон!
Карлсон внимательно слушает и встает, подходит к детям. Выслушав все наставления, ребенок - Карлсон быстро поднимается с коврика - «пешеходный переход» и обращаясь ко всем собравшимся говорит слова, затем улетает и встает в строй с командой – агитбригадой ДОУ.
Карлсон:
Ой, большое вам всем спасибо, теперь я все понял и запомнил!
Дети:
Наш трехглазый светофор,
Всем вам помогает.
Без него вы, как без рук, каждый это знает!
Мы немного маловаты, но у нас девиз такой:
«Зная правила движенья – сохраним в семье покой!»
Далее звучит песня на мелодию песни «Учат в школе» (муз. В. Шаинского)
1 куплет:
Знаки разные читать,
Правила движенья знать.
Хорошо должны и взрослые и дети!
Может знак предупредить
Или может запретить!
Предписать иль указать, куда нам ехать.
2 куплет:
Здесь опасный поворот,
Пешеходный переход.
Здесь крутой подъем, сужение дороги.
Выброс гравия и вот,
Тут ремонтных ждут работ,
А здесь дети могут бегать у дороги!
3 куплет:
Мы немного подрастем,
В школу дружно мы пойдем,
Будем четко помнить правила движенья.
На дороге не играть,
Светофор не забывать.
И показывать пример большим и детям.
СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА АГИТБРИГАД ДОУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Правила дорожные знать
каждому положено»
Цель:
• профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей :
• активизация жизненной позиции по обязательному соблюдению правил дорожного движения, уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения (пешеход, водитель).
Задачи:
• воспитание необходимых навыков поведения на улице и использование их в повседневной жизни в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
• развитие творческих способностей детей, активизация
Актуальность:
С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается, растет автопарк. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
В МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 вопросу безопасности детей на улицах и дорогах города уделяется большое внимание. Профилактика детского дорожнотранспортного травматизма – проблема всего общества. Она должна решаться общими усилиями. Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с инспекторами ОГИБДД городского округа Апрелевка Наро-Фоминского Муниципального района.
МАДОУ детский сад комбинированного вида № 60 – активный участник и победитель городских районных мероприятий организованных в разные годы.
Профилактика дорожнотранспортного травматизма осуществляется в трех направлениях : с педагогами, детьми и их родителями. Работа ведется систематически на основе комплексно-тематического планирования.
Материалы и оборудование:
• майка с изображением дорожного знака и белая шапочка на каждого ребенка;
• плоские дорожные знаки (пластиковые);
• руль для имитации движения автомобиля;
• костюм Карлсона;
• костюм Светофора;
• дорожка тканевая – «пешеходный переход»;
• музыкальные произведения (запись минусовка);
• проигрыватель с усилителем
Выход команды под музыкальное сопровождение, перестроение, начало выступления команды с девиза.
Светофорчик (капитан команды) :
Команда "Светофорчик" наш девиз ребята!
Все дети:
С вами мы сразимся,
Но просто не сдадимся,
Будем правила движенья
Выполнять без возраженья.
Светофор:
Пусть вам и нам сопутствует удача.
Стать грамотными пешеходами -
Все дети:
Вот наша задача.
Дети:
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука, над мостовой:
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Светофор:
Я вежливый и строгий,
Известен на весь мир,
На улице широкой – самый главный командир.
Первый – красный цвет (дети поднимают красный сигнал)
Красный свет – сигнал тревоги
В светофоровых глазах:
Не ходите по дороге,
Оставайтесь на местах.
Второй свет – желтый (дети поднимают желтый сигнал)
Я цвет горячего песка,
И цвет яичного желтка,
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет,
Не спешите, потерпите,
Нужен вам зеленый свет.
Третий – зеленый цвет (дети поднимают зеленый сигнал)
Зеленый свет зажегся вдруг,
Теперь идти ты можешь.
Ты, светофор, хороший друг.
Машинам и прохожим.
Светофор:
Различать должны мы ясно цвет – зеленый, желтый, красный!
На сигналы погляди, а потом переходи!»
Звучит музыка, появляется Карлсон, который, приземляется на пешеходном переходе, достает ложку и ест варенье иллюстрирует пантомимикой слова обращенные к нему.
Карлос:
Ох, устал, я приземлился,
Посижу на «Зебре» я!
Можно сладким подкрепиться
Помечтать мои друзья!
Карлсон, ложиться на «пешеходный переход», мечтает, звучит музыка для движения «машины», девочка в костюме легкового автомобиля начинает свое движение и подъезжает к пешеходному переходу.
Светофор:
Приземлился ты удачно,
Но скажу тебе, дружок!
Нужно правила движенья,
Знать и помнить на зубок!
Дети:
Светофор твой лучший друг,
Преданный и верный!
Без него ты, как без рук, если откровенно!
Светофор:
Движенья полон город, бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
И там где днем маршрутки
Спешат со всех сторон.
Нельзя сидеть зевая,
Нельзя считать ворон!
Карлсон внимательно слушает и встает, подходит к детям. Выслушав все наставления, ребенок - Карлсон быстро поднимается с коврика - «пешеходный переход» и обращаясь ко всем собравшимся говорит слова, затем улетает и встает в строй с командой – агитбригадой ДОУ.
Карлсон:
Ой, большое вам всем спасибо, теперь я все понял и запомнил!
Дети:
Наш трехглазый светофор,
Всем вам помогает.
Без него вы, как без рук, каждый это знает!
Мы немного маловаты, но у нас девиз такой:
«Зная правила движенья – сохраним в семье покой!»
Далее звучит песня на мелодию песни «Учат в школе» (муз. В. Шаинского)
1 куплет:
Знаки разные читать,
Правила движенья знать.
Хорошо должны и взрослые и дети!
Может знак предупредить
Или может запретить!
Предписать иль указать, куда нам ехать.
2 куплет:
Здесь опасный поворот,
Пешеходный переход.
Здесь крутой подъем, сужение дороги.
Выброс гравия и вот,
Тут ремонтных ждут работ,
А здесь дети могут бегать у дороги!
3 куплет:
Мы немного подрастем,
В школу дружно мы пойдем,
Будем четко помнить правила движенья.
На дороге не играть,
Светофор не забывать.
И показывать пример большим и детям.