Приложение МААМ

Сценарий творческого мероприятия в старшей группе «В музыкальную страну с Домисолькой»

Олеся Евтушенко
Сценарий творческого мероприятия в старшей группе «В музыкальную страну с Домисолькой»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 с. Баляга

Творческий отчет

В старшей группе

Разработала муз. руководитель:

Евтушенко О. Ю.

2024

Дети играют в группе, под музыку вбегает Домисолька

Домисолька : Ля, ля, ля, ля здравствуйте мои друзья. !

Рада видеть всех Вас я!

Приветствие: «Доброе утро»

Публикация «Сценарий творческого мероприятия в старшей группе „В музыкальную страну с Домисолькой“» размещена в разделах

Доброе утро! /Поворачиваются друг к другу

Улыбнитесь скорее! /Разводят руки в стороны

И сегодня весь день будет веселее. /Хлопают в ладоши

Мы погладим лобик, носик и щечки /Движения по тексту

Будем мы красивыми /Постепенно поднимают руки вверх

Как в саду цветочки /Выполняя «фонарики»

Разотрем ладошки сильнее, сильнее /Движения по тексту

Ножками потопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем/Вращают мочки ушей вперед, назад.

Улыбнемся снова, будем все здоровы!

Домисолька : А какое у Вас настроение? А вы любите танцевать? А петь? (о. д)

В страну музыкальную друзья,

Открою дверь сегодня я!

Ведь не зря меня все тут,

Домисолькою зовут!

Под музыкальное сопровождение (русская народная) дети выполняют музыкально ритмические движения идя в музыкальный зал

Музыкально- ритмические движения «Приветствие»

На экране музыкальная страна Слайд 1

Домисолька : Вот и пришли мы с вами в мою музыкальную страну. Присаживайтесь ребята.

Дети рассаживаются на стульчики

Вот теперь мы можем начать петь и веселиться…. А что же нужно для того чтобы петь песни? (о. д)

Правильно, конечно же ноты. А какие вы знаете ноты? А где они живут (о. д)

Молодцы! (обращает внимание на нотный стан)

У меня ребята, тоже есть нотный стан с нотками… Ой, а здесь всего две нотки, а куда же остальные подевались? (удивляется) Наверное, когда к вам спешила, их растеряла. Что же делать? (о. д)

Домисолька : Ребята, нам обязательно нужно их найти, иначе мы не сможем с вами петь… Но для того чтобы их найти, нам нужно выполнять задания, а задания не простые. Готовы (о. д)

На экране появляется Картинки по музицированию (дети должны проиграть, каждый свой ритмический рисунок) Слайд2

Домисолька : Что же это такое?

Домисолька : Молодцы, ребята. А у меня еще есть деревянные ложки, давайте и на них поиграем.

Музицирование на ложках «Русский наигрыш»

Домисолька : Ну что ж, с первым заданием мы справились, идем искать нотку «До».

В зале уже висит воздушый шарик, а на нем нотка

Дети: вот же она

Домисолька : Вот здорово! Первая нотка нашлась, давайте ее поставим на место (Дети приклепляют нотку на нотный стан)

Ну а нам нужно искать остальные нотки.

На экране появляются музыкальные инструменты Слайд 3

Домисолька : Что ребята вы видите на экране? Назовите мне их. А на какие виды делятся музыкальные инструменты?

Дети: Струнные, клавишные, ударные, шумовые, духовые.

Домисолька : какие вы умные ребята, а у меня для вас есть карточки, я вам их раздам и вы определите, какой музыкальный инструмент лишний.

Развивающая игра «Найди лишний музыкальный инструмент»

Домисолька : Вот и с этим вы заданием справились, давайте искать нотку. (находят нотку прикрепляют ее к нотному стану) Вот еще одна нотка, как вы думаете какая это нотка. ?

Дети: «Ре»

Домисолька : Правильно, ребята. Но посмотрите, у нас еще не хватает ноток, значит мы еще не со всеми заданиями справились. А так хочется уже петь.

Звуки музыки волшебной

Очень любим слушать мы,

Сколько силы в ней целебной,

Сколько чудной доброты!

На экране появляются картинки по слушанию Слайд 4

Домисолька : Послушайте загадки, и тогда мы поймем какое задание вас ждет

1. Мы на праздник идём, как нарядно кругом!

Музыкант играет наш праздничный, весёлый…. (Марш)

2. Ярко зал весь засверкал, Приглашает всех на бал,

Попрошу ответить вас, Что за танец этот. (вальс)

3. С тобой мы движемся по кругу, И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько, Веселую танцуя… (Польку.)

4. Перед сном их пела мама, Одеялом укрывала,

Чтобы глазки закрывали, Чтобы мы покрепче спали.

Отгадайте, как зовутся Песни, что на сон поются? (Колыбельные)

Домисолька : вот загадки отгадали, а про что они узнали?

Дети: о музыке

Домисолька : Молодцы, и сейчас мы послушаем музыкальные композиции и определим жанр этой музыки и характер.

Слушание музыки («Вальс» Чайковский –Диск2 №38, Колыбельная, «Марш деревянных солдатиков» Чайковский Диск 1 №3, «Полька») Чайковский (Диск 2 № 17)

Домисолька : Здорово, как вы много знаете. Но вы наверное и танцевать любите (о. д)

Исполняется танец «Полька» Чайковский (Диск 2 № 17)

Домисолька : ну, что задание выполнено, а значит где-то должна появиться следующая нотка.

Дети находят нотку «Ми», приклепляют на нотный стан».

Домисолька : посмотрите, мы нашли все недостающие нотки и теперь мы сможем спеть песенку, ура! А какую вы знаете песенку?

Дети: Песенка – чудесенка

Домисолька : Мне тоже очень нравится эта песенка, но для начала, нам немного нужно распеться.

Начинает играть на синтезаторе мелодию

Распевка «По малину в сад пойдем»

Домисолька : А сейчас весело и дружно, песенку поем!

Исполняют песню «Песенка чудесенка»

(«Ладушки» стр. 301, Диск2 №57)

Домисолька : Как же красиво и весело вы поете, благодаря Вам и вашей помощи, я теперь буду петь всегда и постараюсь, больше ни когда не терять нотки. Но Вам ребята пора возвращаться в детский сад, и на прощание я хотела бы с Вами покататься на веселой карусели.

(Приглашает детей в центр зала, дети берутся за ленты и под музыкальное сопровождение выполняют движения)

Проводится Муз. игра «Карусель»

Домисолька : А еще ребята у меня для Вас есть угощение, чтобы вы всегда были веселыми и озорными.

Звучит музыка, Домисолька прощается с детьми.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту»Сценарий мероприятия «Путешествие в страну «Здоровей-ка». В гости к Айболиту» Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: 1. Учить детей заботиться о своём здоровье;.

Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну»Фотоотчет о квест-игре «Путешествие в Музыкальную страну» На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в музыкальную страну»Музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в музыкальную страну» Музыкальное занятие с элементами логоритмики "Путешествие в музыкальную страну".Занятие проведено для детей средней группы. Под музыкальное.

Сценарий мероприятия в старшей группе «Животные Африки»Сценарий мероприятия в старшей группе «Животные Африки» Стульчики стоят полукругом. Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики. Воспитатель: Наш дом родной, наш общий дом. Земля,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий творческого мероприятия в старшей группе «В музыкальную страну с Домисолькой»
Опубликовано: 1 октября 2024 в 08:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий творческого мероприятия в старшей группе «В музыкальную страну с Домисолькой»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Евтушенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД