Марина Внукова
Сценарий праздника в День знаний «Торжественное открытие Нулевого километра в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий церемонии торжественного открытия «Нулевого километра»
в МАДОУ
«Дошкольная академия»
Данное мероприятие проходило на уровне обще садовского масштаба, торжественно и ярко. С приглашением фоторепортера и газеты. «Нулевой километр» - это плита, которую возложили у центрального входа в детский сад. Этот знак символизирует начало пути, с того момента, как детки пришли к нам сосем еще маленькие, до выпуска в школу! Участие в празднике принимал весь детский сад, но особыми гостями были на нём родители, с вновь прибывшими малышами. Королева наук посвятила их в настоящие Дошкольники, малышам вручили медали! Теперь это станет нашей ежегодной традицией!
Публикация «Сценарий праздника в День знаний „Торжественное открытие Нулевого километра в ДОУ“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица:
Ведущая –
Мальвина –
Буратино -
Ведущая:
Есть необычайная страна,
Её на карте не найдешь:
Она не каждому видна…
Эта страна - «Дошкольная академия»!
Здесь люди с добрыми глазами,
Здесь зла и горя нет,
Здесь есть любовь и уваженье,
Здесь детям дарят свет.
Добрый день всем тем, кто пришел соприкоснуться с радостью замечательного события! Сегодня долгожданный праздник, в нашем детском саду торжественное событие, открытие «0 км»!
И сейчас давайте поприветствуем наших маленьких «Академиков».
Дети читают стихи
Ребё нок 1:
Г. Шалаева «Второй ваш дом»
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Ребё нок 2:
А. Вишневская «Работаю ребенком»
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселиться!
Я на работе целый день,
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике,
Работаю ребенком!»
Ребё нок 3:
«Дошколята»
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
И право, торжественно открыть знак «0 км» предоставляется заведующему детским садом ___
Разрезание ленты
Слово заведующего
Заведующий: Я поздравляю весь коллектив, родителей и наших дошколят с этим замечательным, долгожданным праздником, с открытием нулевого километра! Это событие символизирует начало пути в детском саду, начало дошкольного образования, с периода поступления ребят в детский сад, когда они к нам пришли совсем еще маленькие, и до момента поступления в школу!
Мы надеемся и верим, что в нашей «Дошкольной академии» будет замечательный, достойный выпуск ребят в школу, ведь мы прилагаем для этого все усилия, а вновь прибывшие малыши активно вольются в нашу насыщенную, творческую жизнь, будут расти и развиваться вместе с нами!
Ведущая: Мы приглашаем ребят из группы №___ для выступления с песней «Детский сад».
Группа №___
Т. Керстен, К. Костин «Детский сад»
(Приложение №1)
Ведущая: Ребята, а вы знаете, как называются дети, которые ходят в детский сад (ответы детей). Их называют дошкольниками. Все дошкольники любят играть танцевать и рисовать. Давайте и мы с Вами поиграем.
Звучит музыка, выходят Мальвина и Буратино
Мальвина: Здравствуйте, ребята, я Мальвина, и я так рада, что я Вас нашла!
Буратино: А я – Буратино, деревянный мальчишка, про меня смешная книжка!
Интересно, а кто сумеет дружнее поздороваться, мальчики или девочки?
Мальчики вместе со мной ПРИВЕТ!
А теперь девочки вместе со мной ПРИВЕТ!
Буратино: Молодцы! И для начала давайте познакомимся. Меня вы, наверное, узнали.
А как вас зовут, ребята?
Ребята выкрикивают свои имена.
Буратино: Будьте внимательны, ребята. Сейчас я по очереди буду вызывать мальчиков и девочек, вы должны будете сделать то, что я скажу. Приготовились. Начали!
Девочки должны в ладоши хлопать,
Мальчики ножками топать,
Девочки пусть улыбнутся,
Мальчики громко засмеются.
Девочки пусть поднимут руки,
А Мальчики руки засунут в брюки.
Отлично, вот и поиграли.
Буратино: А теперь мои друзья,
Повторяйте все, как я.
Танец – игра «Пяточка – носочек»
Мальвина: Буратино, посмотри какой замечательный детский сад у ребят!
Буратино: А что такое детский сад?
Мальвина: Что такое детский сад?
Да ты что?
Здесь полным - полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут,
Занимаются, играют,
Веселятся и поют.
Буратино: Ничего себе! Да в такой детский сад я сам рад был бы прийти, расскажите мне, пожалуйста, поподробней.
Мальвина: Тогда слушай внимательно. В детском саду ребята живут по расписанию, и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе ее покажут.
Буратино: Ой, как интересно, я постараюсь делать вместе с вами.
Зарядка «Аэробика для Бобика»
(с инструктором по физической культуре)
(Приложение №2)
Буратино: Как весело, а что еще ребята делают в детском саду?
Сейчас ребята тебе сами все расскажут.
Ребенок:
После утренней зарядки,
Ручки моем по порядку.
Завтрак ждет нас всех полезный
И на вид он – расчудесный.
Занимаемся потом и танцуем и поем,
Выполняем все старательно-
Это просто замечательно!
Ведущая приглашает ребят из группы №___ для выступления.
Танец «Приглашение»
(Приложение №3)
Буратино: И зачем сюда пожаловали эти малыши?
Мальвина: Это ребята из детского сада, они поют и танцуют, потому что хотят стать настоящими дошкольниками!
Буратино: Я тоже хочу стать таким вот…. Дошкольником! (капризничает).
Звучит музыка, входит Королева Дошкольных наук
Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Буратино, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей.
(Звучит музыка, разворачивает указ). Указ такой:
1. Детский садик посещать,
Никогда не пропускать.
Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева:
2. На занятия ходить и воспитанными быть.
Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева:
3. Воспитателей всех уважать,
Малышей не обижать.
Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Буратино, и всех наших уважаемых родителей (колдует, взрываются хлопушки).
Мальвина: Как, здорово, теперь мы с тобой стали настоящими дошкольниками, и тоже сможем петь и танцевать, а воспитатели нам в этом помогут.
Песня воспитателей «Гимн Дошкольной академии»
(Приложение №4)
Ведущая: Вот и подошел концу наш праздник!
Теперь Вы ребята все – Дошколята!
Желаем Вам всем поскорее расти,
Желаем друзей поскорее найти.
Себя хорошо на занятьях вести,
Конечно же, можно немножко шалить,
И садик свой очень и крепко любить.
Королева: А для самых маленьких Дошколят мы приготовили настоящие медали! (надевают на малышей медали).
Ведущая приглашает всех сфотографироваться вокруг «Нулевого километра»
Приложение № 1
Приложение № 2
Зарядка «Аэробика для Бобика»
Заявила Мурка Бобику
Из квартиры номер пять:
- Надо делать аэробику,
Чтоб от жизни не отстать!
С той поры несчастный Бобик
Потерял покой и сон.
Трёт мохнатой лапкой лобик,
Но понять не может он,
Что такое - А?
Что такое - Э?
Что такое - РО - БИ - КА?
Он хотел спросить у Зайчика -
Не догнать его никак.
Он спросил у Попугайчика -
Тот сказал : "Попка - дурак!"
Как же быть? Несчастный Бобик
Потерял покой и сон.
Трёт мохнатой лапкой лобик,
Но понять не может он:
Что такое - А? Что такое - Э?
Что такое - РО - БИ - КА?
Пожалели дети Бобика
Из квартиры номер пять,
Что такое аэробика
Помогли ему понять.
И теперь счастливый Бобик
Вновь обрёл покой и сон.
И не трёт он лапкой лобик,
Потому что знает он:
И что такое - А! Знает-знает!
И что такое - Э! Знает-знает!
И что такое - РО-БИ-КА!
И что такое - А! Знает-знает!
И что такое - Э! Знает-знает!
И что такое - РО-БИ-КА!
Приложение № 3
Приложение № 4
Гимн «Дошкольной академии»
(На мелодию «Бу – ра – ти – но» из телефильма «Приключения Буратино»
муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина)
1. Куда приводят малышей.
Кто любит больше всех детей.
Кто и учёный и поэт
И маме каждой даст совет
Туда все с радостью идут,
И детский сад наш как зовут?
ПРИПЕВ:
А
Ка
Де
Ми
Я
2. И все сегодня здесь стоят,
И каждый очень, очень рад,
Сегодня день у нас такой,
Ведь праздник в садике большой,
Мы пригласили всех гостей
В наш детский садик поскорей.
ПРИПЕВ:
Наш детский садик дорогой,
Мы поздравляем всей семьёй,
И пожелаем от души,
Пускай смеются малыши,
Но, а сейчас хотим сказать
Пора нам садик поздравлять.
ПРИПЕВ:
Список используемой литературы:
1. Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008.
2. Бекина С. И. Праздник в детском саду. – М. : «Просвещение», 1990.
3. Болотина Л. Р., Баранов С. П., Комарова Т. С. Дошкольная педагогика: 2-е изд., испр. и доп. М. : Акад. проект, 2005.
4. Гардян А. Праздники круглый год; Оникс - Москва, 2008.
5. Захарова С. Н. Праздники в детском саду; Владос - Москва, 2007.
6. Ледяйкина Е. Г., Топникова Л. А. Чудеса для малышей. Музыкальные занятия, праздники и развлечения в детском саду; Академия Развития - Москва, 2007.
7. Полянская Т. Б. Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников; Детство-Пресс - Москва, 2011.