Сватлана Буракова
Сценарий праздника «День знаний в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «День знаний»
Цели: создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе. Показать детям общественную значимость праздника – День знаний;
Задачи:
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия;
-развивать творческие способности;
-обучать действовать в команде.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Наши милые и любимые,
За лето хорошо отдохнули,
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Ведущий 2: Мы, по вам скучали,
И встречи с вами ждали.
В день знаний рады видеть вас,
Играть, веселиться начинаем сейчас.
Ведущий 1: Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний?
Ответы.
Ведущий 2: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?
Ответы.
Ведущий 1: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?
Ответы.
Ведущий 2: Конечно осенью, может стихи почитаете об осени, о садике?
Дети читают стихи.
Ребенок: Пролетело лето,
Как большая птица.
Вот уже и осень, Влад
В гости к нам стучиться.
Ребенок: Есть у нас немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один есть — самый главный, Тимофей
Самый первый в сентябре!
Ребенок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, Дамир
На прогулку с ними ходят.
Ребенок: Вместе спорят и играют,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй наш дом: Паша
Как тепло, уютно в нём.
Ребенок: По одной простой примете,
Узнаём мы этот день :
По идущим в школу детям, Витя
Городов и деревень.
Ведущий 1: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, что в вас изменилось, или в обстановке есть изменения?
Ответы.
Ведущий 2: Правильно, вы все немного повзрослели, подросли и у нас в группе появились новые детки. Предлагаю познакомиться с новыми детишками и поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.
- Летом в озере купались (топают)
- За бабочками гонялись (топают)
- Мамочек вы обижали (хлопают)
- По садику скучали (топают)
- Воспитателей вспоминали (топают)
- Кашу по утрам ели (топают)
- А посуду за собой мыли (хлопают)
- Зарядку по утрам делали (топают)
Входит Ириска
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу – село подо мной,
Да зелёное какое!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
Как зовётся село это
Мне скажите по секрету.
Дети говорят село «Знаменка»
Ведущий 1: Ириска, ты прилетела в село Знаменка Боградского района. И попала в детский сад «Колокольчик»
Ведущий 2: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Детский сад всегда их ждет,
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий 1: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьей живут.
Ириска: А с чего у вас тут начинается день?
Дети: с зарядки!
Ириска: тогда и я вас приглашаю на зарядку.
Ведущий 2: Ой, ребята посмотрите, к нам еще кто-то спешит. А что это у гостя в руках?
Ответы.
Входит карлсон
Ведущий 1: И правда это книга! Карлсон, ты куда собрался с книгой?
Карлсон: Здравствуйте, мои друзья!
К вам навстречу спешил я.
Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать. У вас здесь много детишек, можно я и вам немножко почитаю?
Ведущий 2: Ребята, послушаем Карлсона?
Ответы.
Карлсон: Ребята, я книжку открываю,
Для вас ее читаю.
Если что не так прочту,
Исправляйте на ходу.
- Наша Маша громко плачет,
Уронила в озеро мячик.
Дети: нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.
- Идет коза качается,
Вздыхает на ходу.
Дети: не коза, а бычок.
- Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я машину, по быстрой реке…
Дети: не машину, а кораблик.
Ведущий 1: Да Карлсон, не совсем ты хорошо научился читать, не готов ты еще к школе. Хочешь, оставайся с нами, доучишься немного?
Карлсон: Я согласен. А можно я немного поиграю с вашими детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовил много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,
та и победила.
Игра «Тропинку из листочков собери».
Ведущий 2: : Красивая получилась дорожка.
Ведущий 1: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад, Артем С
В ндетский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются Рома
Игрушки и друзья.
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать, Дима Г.
И стихи рассказывать.
4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем. Яна
И упрёками не огорчаем.
Ириска: А сейчас я вам предлагаю поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Дети исполняют танец «Лето»
Ведущий 1: А я хочу предложить вам другую игру «Вежливые слова», и приглашаю тебя Карлсон тоже поучаствовать, а заодно мы проверим, знаешь ли ты вежливые слова. Вы согласны ребята, а ты Карлсон?
Ответы.
Ведущий 2: Скажите, пожалуйста, какие вы знаете слова благодарности?
Ответы: Спасибо, благодарю.
Ребенок: Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» - Люда
Станет бабушка счастливой!
Ведущий 1: А если обидели, или ударили нечаянно друга, что мы с вами говорим?
Ответы: извините, простите, больше не буду.
Ребенок: Если наступил на ножку,
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите», Вика К.
Или лучше – «Извините».
Ведущий 2: при прощании, какие вы произносите слова?
Ответы: до свидания, прощайте, пока.
Ребенок: Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора – Вика М.
Скажем мы ему «Пока».
Ведущий 1: А ты Карлсон, знаешь еще какие – нибудь слова вежливые, или стихотворение о вежливых словах?
Карлсон: Конечно же знаю, я когда пришел к вам в гости первым делом, я что сделал?
Ответы.
Карлсон: Конечно же поздоровался.
Встречу, новый разговор
Мы со «Здравствуйте» начнем.
Друг пришел вдруг на обед –
Скажем мы ему «Привет».
Ведущий 2: Молодец, Карлсон, хорошие слова. Ребятишки, может паузу возьмем, и танцевать все пойдем.
Дети и Карлсон все вместе танцуют «Вперед четыре шага».
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.
Ведущий 1: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска: Очень!
Ведущий 2: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Ведущий 1: слово предоставляется заведующей МБДОУ д/с №9 «Колокольчик».
Ведущий 2: Какие же вы молодцы, ребята!
Чтобы всё на свете знать,
В детском саду будем знания получать!
А какие?
Дети: (Хором) рисовать, считать, писать, конструировать, мечтать, петь, трудиться, танцевать, лепит, строить, читать!
Ведущий 1: Вперёд! Мир знаний ждёт вас!
Ведущий 2: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Ведущий 1: Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
Вместе: В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускается воздушные шары.