Приложение МААМ

Сценарий тематического развлечения «Кругосветное путешествие»

Анна Царевская
Сценарий тематического развлечения «Кругосветное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания об экологических системах.

Задачи:

- обогатить знания детей об обитателях леса, моря, южного полюса, пустыни, джунглей, луга;

- расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира.

- воспитывать любознательность, желание познавать окружающий мир.

Ход:

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (конверт). Хотите узнать, что в нем лежит? (билет в кругосветное путешествие).

Публикация «Сценарий тематического развлечения „Кругосветное путешествие“» размещена в разделах

- Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей). Тогда занимаем места в нашем поезде и в путь!

Звучит песня паровозика

Первая станция «Лес».

Звучат звуки леса

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда мы приехали? (ответы детей)

Что такое лес?

Сосны до небес,

Березы и дубы,

Ягоды, грибы …

Звериные тропинки,

Пригорки и низинки,

Мягкая трава,

На суку сова.

Ландыш серебристый,

Воздух чистый-чистый

И родник с живой

Ключевой водой.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что растет в лесу? (ответы детей)

А теперь проверим как хорошо вы знаете животных леса, отгадайте загадки.

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

На его спине — иголки.

И длинны они, и колки.

Потому-то вдоль дорожек

С ними смело ходит. (ежик)

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его. (медведь)

Воспитатель: Мишка, приглашает нас поиграть в игру «У медведя во бору».

А теперь настало время занять свои места в нашем поезде и продолжить путешествие.

Звучит песня паровозика

Вторая станция «Море».

Звучит шум моря

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами приехали? (к морю). А на чем мы сможем продолжить путешествие? (на корабле)

Звучит песня кораблика

- Давайте заглянем в морские глубины и вместе понаблюдаем за морскими жителями. Ой, кто это, на звездочку похожа?

Рассказ воспитателя:

Одним из красивых животных, которых не встретить на суше, являются морские звезды. А как вы думаете, почему ее называют звездой? Морские звезды могут быть различных цветов и разных размеров.

Морские звезды - исключительно морские животные, в пресных водоемах не встречаются.

Все морские звезды живут только на дне, ползая по поверхности дна или зарываясь в грунт.

Морская звезда – это животное без головы. Она передвигается на своих лучах присосках. У обычных звезд - 5 лучей, а у некоторых редких - 40!

Рот у морской звезды расположен в центре тела с нижней стороны. Многие из морских звезд - активные хищники, поедающие различных моллюсков, ракообразных.

Глаза находятся на кончиках лучей и защищены кольцом из иголок.

Морская звезда — одно из самых любопытных морских существ.

Самое интересное, что морские звезды совсем не умеют плавать, они бегают на своих ножках-лучиках по дну.

Раки любят жить во мраке

В ил забиться, под коряги.

Любят спорить – кто сильней,

У кого усы длинней.

Рыбы очень молчаливы,

Болтовня им ни к чему.

Если им доверить тайну

Не расскажут никому.

Держась хвостом за стебелек,

Стоит на дне морской конек.

Он изгибает круто шею,

Но бегать быстро не умеет.

Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьёт хвостом, вода кипит -

Проплывает важно (Кит)

Симпатичный он на вид,

Хоть бывает ядовит!

У моллюска – восемь ног.

То придонный… (Осьминог)

Вот так Чудо! Вот так Диво!

Зонтик жжётся как крапива.

Зонтик плавает в воде.

Если тронешь - быть беде! (Медуза)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме. (черепаха)

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в морскую игру.

Игра «Море волнуется раз …»

Воспитатель: Пора возвращаться на берег. Песенка корабля

Занимаем места в нашем паровозике и продолжаем путешествие.

Звучит песня паровозика

Третья станция «Антарктида».

Звучит звук метели

Воспитатель: Ребята, где мы с вами остановились? (ответы детей).

Это Антарктида, самый холодный материк. В Антарктиде нет коренных жителей. Там живут ученые, которые проводят опыты. В Антарктиде живут пингвины. Есть императорские пингвины, которые много времени проводят в воде. Они даже птенцов высиживают на льдине. Крылья пингвинов покрыты чешуей. Пингвины хоть и птицы, но не летают.

Игра «Пингвины с мячом»

Воспитатель: Пока мы не замерзли, занимаем места в нашем паровозике и отправляемся дальше.

Звучит песня паровозика

Четвертая станция «Африка».

Африка, самый жаркий материк. Там много пустынь. Самая большая пустыня Сахара. Ее называют «королевой пустынь». А верблюды – это «корабли пустыни». Еще в пустыни бывают Оазисы. На материке Африка есть джунгли. Там живут обезьяны. Еще на материке Африка живут бегемоты, носороги, крокодилы, слоны и самое высокое животное жираф.

Игра «У жирафа пятна, пятна…»

Воспитатель: Как же в Африке жарко, а нам пора занимать места в паровозике и продолжить наше путешествие.

Звучит песня паровозика

Пятая станция «Луг».

Воспитатель: Ребята, мы приехали на луг.

Что такое луг?

Ковер травы вокруг.

Цветов нарядных венчики, звонкие кузнечики.

Мотыльки игривые,

Жуки неторопливые.

С медом сладким пчелки,

Песня перепелки.

Подул ветерок, и закачались цветы на тонких стебельках, запели свои песенки. Сначала запел колокольчик. «Динь-дон, динь-дон». Покачайте головками-бутончиками, спойте звонко песенку колокольчика. А за ним запели свою песенку луговые гвоздики: «Тик-так, тик-так». Изобразите руками часики, и спойте песенку гвоздик. В хор вступили цветки клевера розового и красного цвета, которые обычно называют кашкой: «Кыш- кыш, кыш-кыш». Покачайте головками клевера, спойте его песенку. А теперь устроим настоящий хор. Одна группа будет петь песенку колокольчика, другая — песенку луговой гвоздики, а третья — песенку клевера. Я буду дирижером. Внимательно на меня смотрите.

Воспитатель: На лугу кроме травы и цветов живет много разных насекомых.

Шмель жужжит,

(Дети прижимают руки к туловищу, быстро машут ладонями.)

Пищит комар,

(Выставляют указательный палец, остальные сжимают в кулак.)

Бабочки летают.

(Плавно машут руками.)

Целый день

Душистый мед,

(Изображают слизывание меда.)

Пчелы запасают.

(Указательный палец правой руки засовывают в кулак левой.)

Теплая в реке вода,

(Делают волнообразные движения руками.)

Ягоды в лукошке.

(Из полукруглых пальцев делают «лукошко».)

Это жмурится весь день

(Зажмуривают глаза.)

Лето на окошке.

Игра «Пчелы собирают мед»

Воспитатель: Как хорошо на лугу, но нам пора занимать места в нашем паровозике и возвращаться в детский сад.

Звучит песня паровозика

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Ребята, вам понравилось? А где мы с вами побывали? (ответы детей). После долгого путешествия нужно отдохнуть, набраться сил.

Публикации по теме:

Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие»Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ещё раз очутиться в вихре новогоднего веселья с его песнями, танцами, шутками и розыгрышами. Вы, вместе.

Новогодний утренник «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза» в старшей группеНовогодний утренник «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза» в старшей группе «Кругосветное путешествие в поисках Деда Мороза». 28 декабря 2018 года в старшей группе "Почемучки" детского сада "Ручеек" с. Фунтово прошел.

Дефиле театра мод «На балу у Дюймовочки» — сценарий тематического развлечения к году литературыДефиле театра мод «На балу у Дюймовочки» — сценарий тематического развлечения к году литературы Дефиле театра мод в МБДОУ ЦРР д-с «Дюймовочка» (август 2015г)Автор сценария: Лычангина Л. В., воспитатель В методической разработке использованы.

Конспект НОД «Кругосветное путешествие» Конспект НОД «Кругосветное путешествие». Цель: 1. Закрепить понятие о том, что на нашей планете много разных стран и континентов. 2. Развивать.

Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» Сценарий музыкально-тематического развлечения «Моя Родина — Россия» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний детей о России. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Сценарий развлечения «Осеннее путешествие»Сценарий развлечения «Осеннее путешествие» Материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста.

Сценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНРСценарий спортивно-тематического развлечения «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» для детей старшей группы с ТНР Спортивно- тематическое развлечение «Сказ о том, как на Дону коляду встречали» Ход праздника Дети в казачьих костюмах стоят перед залом.

Сценарий тематического развлечения «Праздник русской березки»Сценарий тематического развлечения «Праздник русской березки» ценарий тематического развлечения "Праздник русской березки" Площадка празднично оформлена. Звучит фонограмма русской народной песни.

Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака»Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака» Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с детским писателем С. Я. Маршака и его творчеством. Задачи. • Социально - коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения «Кругосветное путешествие»
Опубликовано: 9 октября 2020 в 22:56
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий тематического развлечения «Кругосветное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Царевская (УИ 2343283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД