Получи документы

Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака

инна алферова
Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театральной встречи детей подготовительной группы с детьми младшей группы, посвященной 130 -летию со дня рождения С. Я. Маршака, «Вот какой рассеянный….»

Разработчик-составитель: Алферова И. А.

Цель:

Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С, Я, Маршака» размещена в разделах

Развивать у детей познавательную активность через ознакомление с театром, умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, пантомимику, жесты.

Воспитывать театральную культуру, умение работать в коллективе: слушать собеседника.

Обстановка и декорации:

Небольшая ширма-касса, для продажи билетов малышам, с кассиром, билеты, афиша.

Выставка книг С. Маршака

Ширма-имитация окна, с занавеской, ширма с вешалкой для одежды и одежда рассеянного.

Одежда для рассеянного: пальто, гамаши, брюки, сковорода, перчатки, чемодан, сумка.

Экранные заставки: внутренний вид театра, улица, трамвай, поезд.

Музыка гудок поезда, театральный звонок,

Одежда участников: Дети, участники постановки одеты в майки и джинсы, остальные-мальчики темный низ, белый верх, бабочка или галстук, девочки-платья.

(занавес закрыт) Гости покупают билеты, заходят в зал, рассаживаются.

Звенит звонок (три раза). Занавес открывается.

Выходят ведущие:

1-й

Здравствуйте, уважаемые зрители. Рады приветствовать Вас на нашей театральной встрече.

2-ой

Сегодня в зале будет праздник

И будет много здесь детей,

И будет здесь гостей немало,

Немало шума и страстей!

1-й

Театр! Какое это слово!

Это праздник, это торжество!

И в зале зрителей немало.

Всех ожидает волшебство!

2-й

А теперь заглянем внутрь театра и познакомимся с его жизнью поближе. А

помогут нам в этом загадки:

выходят дети по два человека и загадывают загадки

1. Пришел в театр – спеши раздеться, - Костя

А вещи не мешали чтоб,

Их сдай на время в …. (гардероб)

2. Он пьесу выбирает,- Рита

Он роли назначает,

И подчиняется ему любой актер,

Знакомьтесь, это…. (режиссер)

3. Костюмы в порядке,- Витя

Довольны актеры без меры,

За них отвечают умелые… (костюмеры)

4. Распахнуты глаза, - Амина

Подчеркнуты ресницы,

Румянец, пудра…

Это ты, актер? - Варя

Кто так помог тебе преобразиться?

Конечно, театральный наш…. (гример)

5. Не нужен для порядка терминатор, - Рома

Если в театре есть… (администратор)

6. Поаплодировав актерам, - Герман

Уйдем домой. Пустеет зал.

Но ты окинь последним взором

То место, где ты побывал.

Волнует необыкновенно - Игорь

Воображенье эта… (сцена)

7. Есть профессия такая, - Богдан

Что известна с давних пор.

Роли человек играет. - Игнат

Как зовут его?. (актер)

8. Всё, что видите на сцене : - Сакинат

Что лежит, висит, стоит,

Все предметы представленья –

Это, знайте,. (реквизит)

9. Коль спектакль завершился – Арсений

Слышно “Браво!”, комплименты;

Всем актёрам, в благодарность,

Дарим мы. (аплодисменты)

2-ой ведущий

Внимание, внимание веселая компания, представляем свое театральное творение

известного произведения «Вот какой рассеянный…».

Самуил Маршак и группа «Почемучки»

Под музыку дети выбегают и становятся полукругом

Дети выносят одежду (пальто, гамаши, перчатки, брюки, сковороду в сумке) вешают ее на стул. Максим – стул, и ставит его посередине.

Жил человек рассеянный

На улице Бассейной. - выходит вперед Максим и садится на стул.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки —

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто -

Говорят ему: не то.

Стал натягивать гамаши -

Говорят ему: не ваши.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Под музыку Дети уносят одежду рассеянного за ширму.

дети перестраиваются в две колонны, стоят, подняв правую руку,

держась за поручень, и покачиваясь на три счета влево-вправо.

Максим стоит перед стулом.

Однажды на трамвае

Он ехал на вокзал

И, двери открывая,

Вожатому сказал:

— Глубокоуважаемый

Вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый

Глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало

Мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвала

Вокзай остановить?

Вожатый удивился —

Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный – вместе дети показывают на рассеянного

С улицы Бассейной!

Музыка, дети перестраиваются в буфет - (пьют воду, едят булку) и

Кассу (стоят разговаривают, жестикулируя).

Максим стоит около стула-думает.

Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

Под музыку Максим подбегает к буфету и просит жестами

продать ему билет. Продавец показывает жестами-нет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку квасу.

Под музыку Максим бежит в кассу покупать квас.

Кассир показывает жестами-нет.

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Под музыку дети перестраиваются,

«Буфет» – оббегает вокруг стула, держась за голову,

и качая головой,и убегает за свою ширму.

«Касса» – оббегает вокруг стула, держась за голову,

качая головой, убегает за свою ширму.

Рассеянный хватается за голову, оббегает вокруг стула, и убегает за ширму.

Побежал он на перрон,

Влез в отцепленный вагон,

Максим выходит с чемоданом и сумкой, тянет их за собой

Внес узлы и чемоданы,

Рассовал их под диваны,

Сел в углу перед окном

И заснул спокойным сном.

Паровозный гудок-Максим вскакивает, хватается за голову

— Это что за полустанок? —

Закричал он спозаранок.

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Удивился и сказал:

— Это что за остановка —

Бологое иль Поповка? —

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

Он опять поспал немножко

И опять взглянул в окошко,

Увидал большой вокзал,

Потянулся и сказал:

Максим потягивается

— Что за станция такая —

Дибуны или Ямская? —

А с платформы говорят:

— Это город Ленинград.

Закричал он:

— Что за шутки!

Еду я вторые сутки,

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!

Под музыку дети выбегают из-за ширмы-вперед к рассеянному и показывают на него руками

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Вместе делают поклон и убегают под музыку.

1-й ведущий

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

2-й ведущий

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Все участники выходят вперед, ПЕСНЯ О ТЕАТРЕ

кланяются, машут руками, говорят

До свидания! (занавес закрывается)

Публикации по теме:

«Незнайка и сказочная угадай-ка» Кукольный спектакль к 130 летию со дня рождения С. Я. Маршака Кукольный спектакль «Незнайка и сказочная угадай-ка» к 130 - юбилею С. Я. Маршака На ширме кукольного театра портрет С. Я. Маршака. Перед.

Фотоотчет тематической недели к 135-летию со дня рождения А. Н. ТолстогоФотоотчет тематической недели к 135-летию со дня рождения А. Н. Толстого В прошлой публикации я показала планирование тематической недели к 135 - летию со дня рождения А. Н. Толстого. перейти по ссылке Сегодня предлагаю.

Сценарий конкурса чтецов посвящённого 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаСценарий конкурса чтецов посвящённого 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель конкурса: Познакомить дошкольников с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить знания, полученные.

Фотоотчет «Мероприятие, посвящённое 130-летию С. Я. Маршака»Фотоотчет «Мероприятие, посвящённое 130-летию С. Я. Маршака» Цель работы: познакомить дошкольников с биографией творчеством С. Я. Маршака и привить им любовь к отечественной детской литературе через.

Сценарий итогового мероприятия, посвящённого 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова, в подготовительной группе "Путешествие по страницам произведений Сергея Михалкова" Цели: • обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С. В. Михалкова;.

Сценарий к 150-летию со дня рождения императора Николая II для детей 4–6 лет с ОВЗ «Детство Ники» Цели и задачи: - Дать детям элементарное представление об истории государства, царской семье, воспитании детей и ценностях того времени.

Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя Сценарий конкурса рисунков по произведениям С. Михалкова, приуроченного к 105-летию со дня рождения писателя для детей старшего дошкольного.

Сценарий литературного вечера, посвященного 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Сценарий литературного вечера, посвященный 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова «Вот теперь мы точно знаем, кто такой он - Михалков!».

Сценарий праздника «Веселый день», посвященного 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаСценарий праздника «Веселый день», посвященного 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Сценарий праздника. Веселый день с Сергеем Михалковым Цель: познакомить дошкольников с биографией писателя, вспомнить его произведения.

Сценарий встречи в театральной гостиной «Мир театра» Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака
Опубликовано: 13 июня 2018 в 15:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной встречи, посвященной 130-летию со дня рождения С. Я. Маршака» (включая файлы) размещена пользователем инна алферова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД