Айрих Елена Николаевна
Сценарий театрализованной постановки спектакля для второй младшей группы «Заюшкина избушка»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий театрализованной постановки спектакля для 2 младшей группы «Заюшкина избушка»
Цель:
Развитие речи у детей через игру-драматизацию сказки «Заюшкина избушка»
Задачи:
Познавательные:
Закрепить знания детей о героях сказки «Заюшкина избушка»
Образовательные:
Публикация «Сценарий театрализованной постановки спектакля для второй младшей группы „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки учить средствами мимики и жестов передавать различные настроения, общаться жестами; учить сопровождать действия репликами персонажей; учить согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к партнеру).
продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей.
Развивающие:
развивать навыки монологической и диалогической речи;
развивать внимание, память, умение слушать.
развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность
Воспитательные:
воспитывать дружеские взаимоотношения.
воспитывать способность чувствовать и понимать сказочный образ, язык сказок; воспитывать отрицательное отношение к хитрости, обману.
Ход сказки:
Вед: Добрый день! Спешу опять сказку детям рассказать. Но сначала вы ребятки отгадайте-ка загадки!
Маленький, пушистенький,
По лесочку прыг-прыг.
По снежочку тык-тык.
(заяц)
Хитрая плутовка
Зайчиков пугает
Хвостом следы заметает.
(Лиса)
Зимой спит
Летом, улья ворошит.
(Медведь)
Хвост колечком
Сидит под крылечком
Дом сторожит.
(Собака)
Рано-рано по утру
Он кричит. Кукареку!
(Петух)
Молодцы, угадали! А из какой сказки эти герои? (ответы детей)
Сказка, сказка оживись! Сказка, сказка покажись!
(Музыка в гостях у сказки)
Вед: Жили-были в лесу Заяц и Лиса. У лисы избушка была ледяная, а у Зайца-лубяная (деревянная).
Пришла весна (музыка). У Лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-прежнему. Прибежала Лиса к зайцу и стала просится погреться.
Лиса: Пусти меня, Заинька погреться!
Вед: Заяц впустил Лису в свою избушку, а Лиса его и выгнала.
(звук битой посуды)
(Грустная музыка)
Зайчик идет на опушку, садится на пенек.
Плачет зайчик, в лес идет….
Тут медведь бредёт (Музыка)
Медв: Здравствуй зайка что случилось?
Заяц: Не могу попасть домой! Там лисичка ой-ой-ой.
Медв: Пойдём я лису прогоню!
(Играет музыка марш)
Артисты маршем идут к избушке.
Медв: Уходи Лиса скорей, я огромный страшный зверь!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну пойдут клочки по закоулочкам.
(Медведь убегает музыка бега)
Вед: Испугался зверь лесной и ушел к себе домой. Задрожал косой от страха подошли к нему собаки.
(музыка для выхода собак)
Собаки: Мы собаки не простые на чужих мы грозно лаем гав-гав-гав. Что случилось зайка?
Заяц: Не могу попасть домой! Там лисичка ой-ой-ой.
Вед: Подошли собаки к избушке и залаяли.
Собаки: Гав-гав-гав. Уходи лиса скорее.
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну пойдут клочки по закоулочкам.
Вед: Тут собаки испугались и быстрее в лес умчались.
(Музыка бега)
Вед: Зайка снова в лес бредет. Видит петушок идет. На плече косу несёт.
(Музыка для выхода петушка)
Петушок: Что ты заинька плачешь?
Заяц: Не могу попасть домой! Там лисичка ой-ой-ой.
Петушок: Выгоню лису! Ку-ка-ре-ку.
(Идут к избушке, марш)
Петушок: Ку-ка-ре-ку несу косу на плечах хочу лису посечи.
Вед: Испугалась лиса хвост поджала. В лес дремучий убежала.
(Музыка бега, лиса убегает)
Зайка снова в домике живет в гости всех к себе зовет. Приглашаются все герои и зрители.
(Музыка общий танец)
Зайка наш в избушке жил (Руки над головой пальцы соединены)
Песню весело он пел (Кивают головой)
Но лисичка постучала (Кулак об кулак)
Зайца нашего прогнала (Хлопают)
Теперь зайка грустный ходит, себе места не находит (Кружатся)
И собаки, и медведь к зайцу нашему подходят и ни с чем уходят (Виляют хвостом и идут как медведи)
Петя-петушок зайцу нашему помог (Машут руками, как крыльями)
И теперь живут в дому, припеваючи в ладу (Обнимают друг друга)
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!