Елена Колесова
Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Кто такие птички?»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто такие птички?
Выход детей.
Вылупление яйца. (Цыплёнок, побродил и натолкнулся на воспитателя).
Воспитатель: Ты чё!
Цыплё нок: Че-го.
Воспитатель:Ты чей?
Цыплё нок:Чей.
Воспитатель:Ты откуда?
Цыплё нок:От-ку-да.
Воспитатель:А… Понял… Ты потерялся!
Цыплё нок: По-те-рял-ся.
Воспитатель:А что ты делать будешь?
Цыплё нок: Бу-ду.
Воспитатель: Не знаешь?. А я знаю… Будешь искать своих.
Цыплё нок: Своих… Каких своих?
Публикация «Сценарий театрализованного представления в старшей группе „Кто такие птички?“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Воспитатель: Я ведь кто?. Воспитатель! Мои – свои – дети, а ты кто?. Птица.
Цыплё нок: Птица.
Воспитатель: Значит, твои – свои – птицы… Вот!
Цыплё нок: Кто это… птицы?
Воспитатель: Ну-у-у-у, это птички… понял?
Цыплё нок: Неа.
Воспитатель: Ну-у-у-… такие, которые… а-а-а-, вспомнил… летают!
Цыплё нок: Как это – летают?
Воспитатель: А вот как. (Показывает и падает)Только не падают. Ну, ладно… ищи своих… понял. (Уходит).
Цыплё нок: Понял… Те которые летают.
Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме бабочек).
Песня-танец бабочек.
Цыплё нок: Здравствуйте! Можно спросить? Вы птица?
Бабочка 1: Как ты мог… Как ты мог подумать обо мне такую ужасную вещь! Я… и птица!
Цыплё нок: Ну, вы же летаете. А тот кто летает, тот птица!
Бабочка 2: Фи… Сравнил меня с птицей… Фи! (Улетает).
Цыплё нок: Летает, а не птица. Ну просто чепуха, получается.
Воспитатель: Чепуха, мой друг – твои рассуждения!
Цыплё нок: Ну, как же мне тогда птицу узнать?
Воспитатель: Легко и просто. Они поют.
Цыплё нок: А-а-а-а, птицы поют.
Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме лягушек).
Танец лягушат.
Цыплё нок: Вы конечно птичка.
Лягушка 1: Чего?
Цыплё нок: Вы конечно птица! Ведь вы так замечательно поёте!
Лягушка 2: Как мы поём?
Цыплё нок: Замечательно. Чудесно. В жизни не слышал такого пения!
Лягушка 3: Поём, мы, действительно чудесно.
Воспитатель: Это, ты, правильно говоришь. Только это не птички… А лягушата!
Цыплё нок: А я думал… А мне говорили… Только птицы поют!
Воспитатель: Все поют. Кто может и кто не может.
Цыплё нок: А как же…
Воспитатель: У птиц, хоть голос есть… какой-никакой, а многие совсем без голоса поют!
Цыплё нок: О-ё-ёй! Что же мне делать? Все летают… Все поют… А как же мне птицу узнать?
Воспитатель: Это я тебя научу. Кто поёт хорошо, кто летает хорошо, а главное, кто гнездо строит. тот и птица!
Цыплё нок: Гнездо?
Воспитатель: Гнездо, оно такое… На кустиках, на деревьях, на земле… Везде! Вот там птички и живут!
Цыплё нок: А-а-а, большое спасибо! Теперь я обязательно найду! Спасибо! До свидания!
Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме мышки).
Цыплё нок: Здравствуйте! Вы птица?
Воспитатель: Он думает, что я птица.
Мышь: Какая же я птица, Ты что не видишь, что ли… Я мышь-малютка.
Цыплё нок: А почему вы в гнёздышке сидите?
Мышь: А это – моё гнёздышко!
Цыплё нок: А мне сказали… что птички в гнезде живут!
Воспитатель: Да… птицы живут в гнёздах… И я предлагаю мальчикам построить своё гнездо. Поиграть в игру «Птицы и гнёзда».
Игра «Построй гнездо». «Птицы и гнёзда».(Мальчики).
Цыплё нок: Так кто же такие птички?
Воспитатель: Птички… Птички… Птички несут яички!
Цыплё нок: Несут яички… А куда?
Воспитатель: Никуда! Птички правда живут в гнёздышке и несут яички… Такие… Кругловатые…
Цыплё нок: А-а-а-, вспомнил… Я был в яичке… Теперь я знаю!
Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме муравья).
Муравей: Эй, ты… Что ты делаешь! Это наши яички, мы их несём сушить.
Воспитатель: А ну ка девочки помогите муравью собрать яички.
Игра «Собери яйца на нитку». (Девочки).
Цыплё нок: Вы несёте яички… Значит вы птички!
Воспитатель: Да, что ты… Причём здесь птички?
Цыплё нок: Что же это получается? Летают… и не птички. Поют… и не птички. Гнёзда вьют… и не птички. Яички несут… и то не птички. Кто же тогда… Кто же тогда – птички?
Воспитатель: Птиц узнаешь по перу. Есть птицы, которые не поют! Есть птицы, которые не летают и гнёзда не вьют.
Цыплё нок: О-о-о, а у меня и перьев нет… Значит я не птица.
Воспитатель: Известно… Не птица!
Цыплё нок: А кто же я?
Воспитатель: Ты то… Цыплёнок.
Цыплё нок: Ой. (Плачет). Где же мне найти своих?
Воспитатель: Да не хнычь… Вот они твои!
Песня-танец «Ко-ко-ко».
Под песню «Если ты знаешь, что ты за птица» герои идут на поклон.