МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Кто такие птички?»

Елена Колесова
Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Кто такие птички?»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто такие птички?

Выход детей.

Вылупление яйца. (Цыплёнок, побродил и натолкнулся на воспитателя).

Воспитатель: Ты чё!

Цыплё нок: Че-го.

Воспитатель:Ты чей?

Цыплё нок:Чей.

Воспитатель:Ты откуда?

Цыплё нок:От-ку-да.

Воспитатель:А… Понял… Ты потерялся!

Цыплё нок: По-те-рял-ся.

Воспитатель:А что ты делать будешь?

Цыплё нок: Бу-ду.

Воспитатель: Не знаешь?. А я знаю… Будешь искать своих.

Цыплё нок: Своих… Каких своих?

Публикация «Сценарий театрализованного представления в старшей группе „Кто такие птички?“» размещена в разделах

Воспитатель: Я ведь кто?. Воспитатель! Мои – свои – дети, а ты кто?. Птица.

Цыплё нок: Птица.

Воспитатель: Значит, твои – свои – птицы… Вот!

Цыплё нок: Кто это… птицы?

Воспитатель: Ну-у-у-у, это птички… понял?

Цыплё нок: Неа.

Воспитатель: Ну-у-у-… такие, которые… а-а-а-, вспомнил… летают!

Цыплё нок: Как это – летают?

Воспитатель: А вот как. (Показывает и падает)Только не падают. Ну, ладно… ищи своих… понял. (Уходит).

Цыплё нок: Понял… Те которые летают.

Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме бабочек).

Песня-танец бабочек.

Цыплё нок: Здравствуйте! Можно спросить? Вы птица?

Бабочка 1: Как ты мог… Как ты мог подумать обо мне такую ужасную вещь! Я… и птица!

Цыплё нок: Ну, вы же летаете. А тот кто летает, тот птица!

Бабочка 2: Фи… Сравнил меня с птицей… Фи! (Улетает).

Цыплё нок: Летает, а не птица. Ну просто чепуха, получается.

Воспитатель: Чепуха, мой друг – твои рассуждения!

Цыплё нок: Ну, как же мне тогда птицу узнать?

Воспитатель: Легко и просто. Они поют.

Цыплё нок: А-а-а-а, птицы поют.

Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме лягушек).

Танец лягушат.

Цыплё нок: Вы конечно птичка.

Лягушка 1: Чего?

Цыплё нок: Вы конечно птица! Ведь вы так замечательно поёте!

Лягушка 2: Как мы поём?

Цыплё нок: Замечательно. Чудесно. В жизни не слышал такого пения!

Лягушка 3: Поём, мы, действительно чудесно.

Воспитатель: Это, ты, правильно говоришь. Только это не птички… А лягушата!

Цыплё нок: А я думал… А мне говорили… Только птицы поют!

Воспитатель: Все поют. Кто может и кто не может.

Цыплё нок: А как же…

Воспитатель: У птиц, хоть голос есть… какой-никакой, а многие совсем без голоса поют!

Цыплё нок: О-ё-ёй! Что же мне делать? Все летают… Все поют… А как же мне птицу узнать?

Воспитатель: Это я тебя научу. Кто поёт хорошо, кто летает хорошо, а главное, кто гнездо строит. тот и птица!

Цыплё нок: Гнездо?

Воспитатель: Гнездо, оно такое… На кустиках, на деревьях, на земле… Везде! Вот там птички и живут!

Цыплё нок: А-а-а, большое спасибо! Теперь я обязательно найду! Спасибо! До свидания!

Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме мышки).

Цыплё нок: Здравствуйте! Вы птица?

Воспитатель: Он думает, что я птица.

Мышь: Какая же я птица, Ты что не видишь, что ли… Я мышь-малютка.

Цыплё нок: А почему вы в гнёздышке сидите?

Мышь: А это – моё гнёздышко!

Цыплё нок: А мне сказали… что птички в гнезде живут!

Воспитатель: Да… птицы живут в гнёздах… И я предлагаю мальчикам построить своё гнездо. Поиграть в игру «Птицы и гнёзда».

Игра «Построй гнездо». «Птицы и гнёзда».(Мальчики).

Цыплё нок: Так кто же такие птички?

Воспитатель: Птички… Птички… Птички несут яички!

Цыплё нок: Несут яички… А куда?

Воспитатель: Никуда! Птички правда живут в гнёздышке и несут яички… Такие… Кругловатые…

Цыплё нок: А-а-а-, вспомнил… Я был в яичке… Теперь я знаю!

Под песню «Надо в дорогу…» цыплёнок отправляется в путь. (Идут все кроме муравья).

Муравей: Эй, ты… Что ты делаешь! Это наши яички, мы их несём сушить.

Воспитатель: А ну ка девочки помогите муравью собрать яички.

Игра «Собери яйца на нитку». (Девочки).

Цыплё нок: Вы несёте яички… Значит вы птички!

Воспитатель: Да, что ты… Причём здесь птички?

Цыплё нок: Что же это получается? Летают… и не птички. Поют… и не птички. Гнёзда вьют… и не птички. Яички несут… и то не птички. Кто же тогда… Кто же тогда – птички?

Воспитатель: Птиц узнаешь по перу. Есть птицы, которые не поют! Есть птицы, которые не летают и гнёзда не вьют.

Цыплё нок: О-о-о, а у меня и перьев нет… Значит я не птица.

Воспитатель: Известно… Не птица!

Цыплё нок: А кто же я?

Воспитатель: Ты то… Цыплёнок.

Цыплё нок: Ой. (Плачет). Где же мне найти своих?

Воспитатель: Да не хнычь… Вот они твои!

Песня-танец «Ко-ко-ко».

Под песню «Если ты знаешь, что ты за птица» герои идут на поклон.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад»Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели "В мире сказок" мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки "Заюшкина избушка на новый лад".

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Гуси — лебеди» в группе среднего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Гуси — лебеди» в группе среднего дошкольного возраста Театрализованное представление в группе среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Формирование у детей интереса к театру и совместной.

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад или волшебная сила витаминов» для старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад или волшебная сила витаминов» для старшей группы Действующие лица: Сказочница Красная шапочка Мама Красной шапочки Бабушка Красной шапочки Волк Гномы Комары Паук Птицы Звёздочки Птенчики.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Сказка про башмачки»Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Сказка про башмачки» Ход представления: Выходит весёлый конферансье (автор): Эй вы – гости-господа! Вы зачем пришли сюда? Будете сейчас вы спать? А может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Кто такие птички?»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 12:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления в старшей группе «Кто такие птички?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД