МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Сказка про башмачки» (8 фото)

Нина Ивановна Бойченко
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Сказка про башмачки»

Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Сказка про башмачки»
Фото «Сказка про башмачки»
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе - фото
Развлечения досуги утренники Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность театральный занавес Автор Жили были башмачки с длинными шнурками Надоело им стоять в углу без дела

Ход представления:

Выходит весёлый конферансье (автор) :

Публикация «Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе „Сказка про башмачки“» размещена в разделах

Эй вы – гости-господа!

Вы зачем пришли сюда?

Будете сейчас вы спать?

А может в носу ковырять?

А может за ухом чесать?

Значит пора начинать?

Дорогие зрители!

Сказку увидеть хотите ли?

Сказка у нас не обычная,

Про вещи совсем привычные!

Открывается театральный занавес.

Автор: Жили-были башмачки с длинными шнурками. Надоело им стоять в углу без дела.

Пр. башм : Пойдём поищем себе хозяина. Кто нас наденет? Кому мы в пору?

Лев башм : Пойдём!

Автор: Вышли они из угла и видят: стоит посреди комнаты стол на четырёх ножках.

Стол: У меня четыре ножки

На меня разложат ложки.

И тарелки, чашки, кружки.

Стулья для меня подружки.

Украшаю кухню, холл.

Ваш любимый добрый стол.

Башмаки : Здравствуй, стол! Надень нас на ножки и пойдём бегать и прыгать!

Стол: Нет! Я не умею бегать и прыгать. Я умею только стоять посреди комнаты.

Автор: Вышли башмачки во двор и увидели полосатую кошку.

Кошка: Как люблю я чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (увидела ботинки)

Какие у вас хорошенькие длинные шнурки! Они похожи на длинные-предлинные мышиные хвостики (показывает когти).

Башмаки : Ой, ой, страшно! (Разбегаются в разные стороны, кошка смотрит то на одного, то на другого, и не знает за кем бежать).

Выбежали башмачки на луг и увидели корову с телёнком.

Корова: У меня рога, копыта,

Я на всех гляжу сердито,

Но добрее я щенка,

Всем налью я молока!

Телё нок: На корову я похожа,

Но пока что маленькая.

Пью парное молоко

И гуляю с маменькой…

Башмаки : Здравствуйте корова! Надень нас на копытца и пойдём бегать и прыгать!

Корова: У меня четыре копытца, и поэтому мне нужно четыре башмачка. А вас только двое.

Автор: Вдруг трава зашевелилась, и на дорожку выполз уж. Он был похож на длинный толстый шнурок от ботинок.

Уж: Точно я не ядовит,

Потом-то и пуглив,

Лентой юркой прошмыгну,

С головой в листву нырну!

Башмаки : Здравствуй, уж. Надень нас на свои ножки, и пойдём бегать и прыгать!

Уж: Ах вы, глупышки, ведь у меня совсем нет ног! (Уполз)

Выходит утка с утятами.

Утка: Мы на речку прибегаем,

сразу в воду залезает.

И считаемся не зря: ( Дети по очереди: кря, кря, кря)

Башмаки : Здравствуй, уточка! У тебя как раз две лапки. Надень нас скорее и давай бегать и прыгать!

Утка: Больше всего я люблю плавать. Я бы вас надела, но в воде вы мне будете мешать. (Уходят) Прилетает воробей.

Воробей: Я весь день ловлю жучков.

Уплетаю червячков,

В теплый край я не летаю.

Здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый воробей!

Башмаки : Здравствуй, воробей! У тебя тоже две лапки. Надень нас и давай бегать и прыгать!

Воробей: Больше всего я люблю летать. Я бы вас надел, но в воздухе вы будете мне мешать.

Заплакали башмачки : Никому мы не нужны! Что нам теперь делать? (Увидели огородное пугало.)

Пугало: Посредине огорода,

Стою я грозный Воевода.

Грожу я всем пернатым,

Такой я бородатый!

А плащ ношу по моде,

Я – главный в огороде!

Башмачки : Здравствуй, пугало! Надень нас, пожалуйста, никто не хочет нас надевать, хоть ты попробуй!

Пугало: Не просите вы друзья, у меня одна нога!

Автор: И пошли грустные башмачки дальше. Вдруг видят – идут по дорожке две босые ножки. Не бегают, не прыгают. То на шишку наступят, то на острый камень. (Выходит мальчик с босыми ногами и изображает, что идёт по острым камушкам и шышкам)

Башмаки : Наденьте нас босые ножки! Вы нам нравитесь больше всех ножек на свете!

Автор: Обрадовались босые ножки. Надели они башмачки и побежали быстро-быстро, запрыгали высоко-высоко.

Звучит песня «Светит солнышко» муз. А. Ермоловой, сл. В. Орловой. Все участники представления выходят, выстраиваются полукругом, поют песню. На припеве выходят по очереди на поклон. (Занавес закрывается)

Конферансье (автор) : Сказочке пришёл конец,

Кто сегодня молодец?

Молодец сегодня тот,

Кто свою обувь бережёт,

А не то она возьмёт

И куда-нибудь уйдёт.

Будете босиком ходить,

Раны, ссадины лечить!

Но вы у нас не такие?

Мы верим вам, дорогие!

Время пришло расстаться,

А вам – умными преумными остаться!

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа)Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа) Дети, переодетые в козлят, вбегают в зал под музыку (Музыка из м/ф "Волк и семеро козлят да на новый лад") ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ Сказочница:.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка» Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Сказка про башмачки»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 20:27
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД