Алла Колганова
Сценарий театрализованного представления «Путешествие по стране детства» для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ДЕТСТВА»
Для детей подготовительных групп
1 реб: Ребята, недавно услышала я,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья которых совсем не известны,
Вот там побывать бы друзья, интересно.
2 реб: Наверно там очень много игрушек…
Публикация «Сценарий театрализованного представления „Путешествие по стране детства“ для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
3 реб: Там много конфет, мандаринов и плюшек…
4 реб: На тех островах игры, танцы живут…
Все: Как же ту страну зовут?
1 реб: Может Малышляндия?
2 реб: А может Выдумляндия?
5 реб: Я знаю ответ, знаю, что за страна,
Зовется детством нашим она!
3 реб: Дошкольное детство - большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
4 реб: В морях затерялась? Тогда не пойму –
Как мы попадем нынче в эту страну?
5 реб: Нам в той стране чтобы побыть,
Нужно море переплыть!
1 реб: Посмотрите, наш чудесный кораблик к плаванию готов!
Пора отправляться в путь!
реб: Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
№1 Песня «ПЛЫВИ КОРАБЛИК НАШ, ПЛЫВИ»
реб: Ребята, смотрите, какая большая детства страна,
На глобусе нашем, как красива она!
Давайте глобус повернем и решим, куда поплывем!
Все: Глобус, глобус, покрутись, неизвестный остров,
покажись!
реб: Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Вижу, вижу я в дали зеленый краешек земли.
ЦВЕТОЧНЫЙ ОСТРОВ
реб: Давайте спустимся на берег мы погулять,
Какая красота вокруг, что глаз не оторвать!
ДЮЙМОВОЧКА: Здравствуйте, Дюймовочка мне имя,
Я рада очень, на острове цветов, гостей принять.
Отдохните, путники, с дороги,
Для вас мои цветы – подруги, будут танцевать!
№2 Танец «ВЕСЕННЯЯ НЕЖНОСТЬ»
реб: Ах, как танцевали вы прекрасно,
На острове мы побывали не напрасно.
Не будем нарушать тишины,
Снова в путь отправимся мы!
реб: И вот кораблик снова наш плывет,
Навстречу новым островам,
А что нас ждет, что будет там,
Пока что, неизвестно нам!
Все: Глобус, глобус, покрутись, неизвестный остров,
покажись!
реб: Держимся левее, на горизонте у нас,
Еще один остров, должен появиться сейчас!
реб: Что видно впереди?
реб: Все спокойно, на море полный штиль.
реб: Что слышно?
реб: Слышу непонятные, резкие звуки!
Какой-то шум, какие-то стуки!
реб: Может на острове случилась беда,
И наша помощь, кому-то нужна!
СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ
Незнайка играет на ударной установке
Дети: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Привет, Знайка, Медуница и Пилюлькин!
Синеглазка и Пончик, привет!
Привет, Тюбик, художник наш известный!
Гусля, слушай, как звучит мой инструмент!
Ой, а вы кто такие?
Дети: Мы ребята – дошколята, путешествуем по детской стране.
Незнайка: Как вам, повезло! Вы попали на самый солнечный остров, на нем живут малыши - коротыши, а вот и они сами!
(под музыку входят коротыши - Гусля идёт в свою «Музыкальную
Академию» (где лежат музыкальные инструменты, Пилюлькин идёт к
себе в «Медпункт», раскладывает инструменты, пишет рецепт.
Медуница идёт к себе в «Лавку с лекарственными травами». Тюбик, взяв
большую бутафорскую палитру и большую кисть, что-то «рисует» на
мольберте. Знайка с детской энциклопедией в руках проходит в
середину зала и усаживается на ковре (ноги калачиком, открывает
книгу и, поправив «очки», с умным видом читает её. К нему подбегают
девочки) :
Девочки: Знайка, Знаечка, скажи,
Что за книгу держишь ты?
Знайка: Книга эта обо всём на свете!
Обо всём, что так хотят знать дети:
- Кто придумал алфавит?
- Почему огонь горит?
- Где находится Луна?
- Сколько весит вся Земля?
Девочки (удивлённо) : А сколько она весит -O-
Знайка: (поправив очки) : Пять целых 965 тысячных
секстиллионов тонн!
Девочки (восторженно хлопая в ладоши) :
Какой ты умный, Знаечка!
Про всё на свете знаешь!
Знайка (назидательно подняв указательный палец) :
Все в нашем городе Цветочном,
Должны стремиться к знаньям точным!
Незнайка: Слыхали?
Я с этим не согласен, хочу отдыхать!
Буду веселиться я, петь и танцевать!
№3 Песня «ГИМН НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ»
Пилюлькин: Куда Незнайка, Ты всё спешишь?
Неугомонный малыш – коротыш!
Незнайка: Хочу я к Гусле обратиться
Охота музыке мне обучиться!
Расходись, честной народ,
Незнайка к Гуслечке идёт!
Гусля, Гуслечка, дружок!
Научи играть в рожок!
Гусля (подаёт ему дудочку) :
На, учись, только это не рожок,
А дудочка - самогудочка.
Незнайка: Вот это другое дело!
Заиграл, и сразу музыка запела!
Начинает играть, но у него ничего не получается
Гусля: Нет, Незнайка, это ещё не музыка.
Чтобы музыку исполнять,
Надо долго учиться играть.
Жители и гости нашей страны, хотите на музыкальных
инструментах поиграть? (Да)
Тогда попробуйте сначала, по звуку инструмент
звучащий отгадать!
Внимание! Что за инструмент звучит?
балалайка, маракасы, металлофон, бубен, гитара, барабан,
гармонь, ксилофон, свистулька, бубенцы
Гусля: Молодцы, ребята, вы все инструменты
отгадали!
реб: Эй, берите инструменты: погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра, полетят во все концы!
№4 Пьеса «НАРОДНАЯ»
Коротыши: Браво! Браво! Бис!
Незнайка (восхищённо) : Здорово! Вот это да!
Мне не сыграть так никогда!
Гусля: Главное, чтобы у тебя появилось желание.
Я научу тебя ноты читать,
И на разных музыкальных инструментах играть!
Незнайка: Вот это здорово! Я готов к обучению!
Под фонограмму входит скрипичный ключ
Скрип. ключ: Я - скрипичный ключ, Ключ соль,
Нотной азбуки – король.
Не простая эта штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и играть, надо ноты изучать.
ДО: Я сижу, как на скамейке, на добавочной линейке!
Знают дети все давно, что главная я, нота – До!
РЕ: Я – РЕ, боюсь я высоты – слабенькие нервы,
Потому живу всегда, под линейкой первой.
МИ: На первой линии живу, запомни, нотка - МИ,
И песни весело пою, с соседскими детьми.
ФА: Так уютно мне одной,
Между первой и второй,
Две линейки – как софа,
Шлю всем привет, я нота - ФА!
СОЛЬ: Я, нота – СОЛЬ,
И проживаю на второй линеечке,
Поливать люблю цветы, из красивой леечки!
ЛЯ: Между второй и третьей –
Задорней всех я, нота - ЛЯ.
Пою я обо всём на свете, подруг своих веселя!
СИ: Вы спросите, где нота си,
Прошу, повыше посмотри!
На третьей линейке, Си, выше всех,
Я жду, что ждет меня успех!
ВСЕ: Вот мы встали все подряд -
Получился НОТНЫЙ РЯД!
Все мы дружно здесь живем,
Звонко песенки поем!
№5 Песня «МЫ МАЛЕНЬКИЕ НОТКИ»
Реб: Как здорово на вашем острове,
Гостили у вас мы не зря,
Мы много нового узнали,
Спасибо за это вам, друзья!
Медуница: Напоследок приглашаем,
С нами танец станцевать!
Синеглазка: Мы знакомство это будем,
Все долго, долго вспоминать!
№6 Танец «ГУБКИ БАНТИКОМ»
Реб: Прощай, Солнечный город!
Следующий нас остров ждет,
Мы продолжаем плаванье,
Ребята, все на борт!
Все: Глобус, глобус, покрутись, неизвестный остров,
покажись!
реб: Море зовет, полный вперед, по курсу у нас
Сказочный остров! Причаливаем? (да)
под музыку появляется Фея сказок
СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ
Фея: Здравствуйте дорогие ребята!
Раз вы попали на мой сказочный остров,
Значит, вы очень любите сказки! Так ли это?
Буду я вас проверять,
Должны героев сказок вы назвать!
Как только я услышу правильный ответ,
Еще прошу вас, спеть из песенки героя, куплет!
Загадка первая!
1. У отца был мальчик странный :
Необычный, деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
(один ребенок заходит за ширму)
Загадка вторая!
2. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать -
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно
Можно в Африку прийти!
Припев: А-а, в Африке реки - вот такой ширины,
А-а, в Африке горы вот такой вышины,
А-а, крокодилы - бегемоты,
А-а, обезьяны - кашалоты,
А-а - и зеленый попугай!
А-а - и зеленый попугай!
Загадка третья!
3. У этого героя, Дружок есть - Пятачок,
Он Ослику в подарок,
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, - (Вини-пух)
Хорошо живет на свете – Вини - Пух,
Оттого поет он эти песни вслух.
И не важно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет,
Если конечно вовремя подкрепиться, Да!
Загадка четвертая:
4. Из танцзала короля,
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя,
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
Фея: Смышленые, вы, ребята-дошколята,
разрешите я вам представлю модную
коллекцию одежды.
№7 «ПОКАЗ МОД»
Вед: Спасибо тебе, Фея Нотка за весёлый танец. Но звучит
сигнал, а это значит, что путешествие по стране Музыки заканчивается.