Наталья Постульгина
Сценарий спортивной квест-игры на прогулке к 23 февраля совместно с папами «Преодолеем все пути, хотим мы в армию пойти»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивной квест-игры на прогулке к 23 февраля совместно с папами «Преодолеем все пути, хотим мы в армию пойти».
Постульгина Наталья
Цель: Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.
Задачи:
Образовательные:
-Закрепить двигательные навыки детей;
-Расширить знания детей о квест-играх.
Развивающие:
-Развитие коммуникативных навыков детей;
- Развитие детской инициативы в процессе игры.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий спортивной квест-игры на прогулке к 23 февраля совместно с папами „Преодолеем все пути, хотим мы в армию пойти“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Зимние прогулки и наблюдения
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
- Воспитывать умение признавать право каждого участника на своё игровое пространство и уважать интересы всех игроков;
-Воспитывать умение действовать в коллективе, умение слышать не только самого себя, но и партнёров по игре.
Оздоровительные:
-Вызвать положительные эмоции в ходе игры на свежем воздухе;
- Совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях.
Подготовительная работа:
-Была проведена беседа с детьми о квест-играх (правилах поведения, разновидностях);
-Разработка плана размещения игровых заданий на участках детского сада;
-Подготовка необходимых атрибутов к игре, картинок, подсказок;
-Изготовление подарков для пап детьми, совместно с воспитателями;
-Подборка музыкального сопровождения;
-Разучивание детьми стихотворений.
Оборудование и атрибуты:украшение растяжками и рисунками места проведения праздника; лыжи-2 пары; картинки цветные необходимые для заданий; задания;8 конвертов; 8 мульти фор; музыка;тюбинги- 2 штуки; канат; флажки на веревке; 2 пакета с донесением; прищепки; медицинские повязки на руки; свисток.
Место проведения:
Территория детского сада.
Ход мероприятия:
Ведущий:Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Сегодня у нас совсем не простой день. Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником. С каким праздником ребята? (Выслушать ответы).
Правильно! Мы сегодня празднуем День защитника Отечества!
Дети читают стихи.
Стихи
1. Спасибо, папа мой родной!
Что за меня стоишь горой!
Я знаю, будешь защищать
От всех, кто будет обижать!
Ты мой защитник, мой герой!
Спасибо, папа, дорогой!
2.(девочка)
Каждый мальчик наш когда-то
Станет доблестным солдатом
Будет мужественным,смелым,
Ловким, сильным и умелым.
И. поверьте нам, тогда
Войн не будет никогда!
3. Ты лучший папочка на свете,
мы за тобой, как за стеной!
из всех мужчин на всей планете
ты самый сильный и крутой!
4. Дорогой наш папочка,
Хоть ты у нас лапочка,
Но вполне серьезный,
А порой и грозный.
Иногда тебя боимся,
Но всегда тобой гордимся,
Поздравляем мы тебя
С 23 февраля!
И желаем, чтоб тебя
Обходила бы беда!
Помогала тебе вновь
Наша детская любовь.
Ведущий:Сегодня мы будем поздравлять наших пап, проверим их силу, смекалку и вашу тоже ребята. Нас ждут серьезные испытания. Ваши папы будут рядом, они вам помогут справиться. Нам сообщили, что на территории нашего садика, спрятано послание. Какой-то очень серьезный документ. Никто не знает где его искать, но у нас есть подсказки.
1. Вот держите первую. (Задание в конверте. Что за стол среди берез
Под открытым небом? Угощает он в мороз птиц зерном и хлебом. Кормушка)
Все отправляются искать кормушку для птиц на которой закреплено задание.
(Чтобы получить конверт, выполни задание:
Вот лежат здесь два конверта, донести ты их сумейка).
Ведущий:Ну что ребята как успехи. Вы нашли, что искали. Это означает, что нам срочно нужно отнести пакет с донесением в штаб армии.
Эстафета с лыжами.
В конце эстафеты расположены два ориентира с надписью
2. Ведущий:Ну что ребята, с этим заданием вы справились. Держите следующие задание.
(задание в конверте. Быстрее ветра мы летим, с нее скатиться мы хотим. Что же это ты скажи, подсказку быстро получи. ГОРКА)
Необходимо найти ту горку на которой находиться задание.
(Чтобы получить конверт, выполни задание:
Не легко будет поле перейти, везде будут мины на пути).
Ведущий:Как дела ребята? Что удалось узнать? Как вы думаете, что это значит? Да все верно. Впереди у вас минное поле. Нужно его преодолеть.
Необходимо выбрать 2 команды. Натянуть две веревки с флажками.
Детям нужно проползти под ними не задевая.
3. Ведущий:Замечательно у вас получилось, двигаемся дальше. (задание в конверте.Полотно, а не дорожка, конь не конь- сороконожка, по дорожке той пойдет, весь обоз один везет. Поезд. )
Необходимо найти следующие задание среди вагонов.
(Чтобы получить конверт, выполни задание:
Раненых в бою мы не оставим. Быстро их в больницу всех доставим).
Ведущий:Ну что вам удалось разыскать? Что же это означает? Как думаете? Да, все верно,будем перевозить раненых.
Эстафета с тюбингами. (Две команды. Папы перевозят детей по очереди на руке медицинская повязка).
В конце эстафеты обозначение
Ведущий:Вот мы и подошли к последнему заданию.
(задание в конверте. Добрый Дедушка Мороз, под Новый год ее принес ЕЛКА.
Предварительно елка наряжается украшениями к 23 февраля. Там и располагается последний конверт с поздравлением.
Ведущий:Вы нашли поздравление от Самого Главного Генерала всего мира! Ураааа!Но это еще не все. Ребята тоже подготовили вам подарки. Они вас поджидают в группах.
Ведущий:Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные,сильные!
Вас мы поздравить хотим!
Вы наше счастье всегда охраняете,
К нам не подпустите зло.
Служите, трудитесь вы и мечтаете-
Все чтоб нам было светло!
Ведущий:А в заключение нашего праздника, любимое состязание в силе. (Перетягивание каната)
В ходе игры, чтобы заполнить паузы можно использовать конкурсы .
-А мой папа…. (Самый умный, сильный….побеждает кто больше назовет определений);
- Кто громче свиснет;
-Кто больше присядет ит. д.