Получи документы

Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь» (7 фото)

Оксана Кривцова
Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь».

Цель:

Развивать физическую активность детей, чувство коллективизма;

Воспитать у детей бережное отношение к природе;

Создать у детей радостное, бодрое настроение.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения экологического характера „Спешим на помощь“» размещена в разделах

Спортивное развлечение начинается в музыкальном зале, оформленном под лесную полянку с использованием декорации: пенек, елочки, деревья, на центральной стене драпированная зеленая ткань имитирующая лесной массив. Детские стулья расположены полукругом на против центральной стены. Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и останавливаются в кругу лицом в центр.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Сегодня наше развлечение будет необычное. Посмотрите внимательно вокруг себя, как вы думаете, куда вы попали?

Дети: В лес, на лесную полянку, в сказку.

Ведущий: Правильно ребята! Мы с вами пришли на лесную полянку, в которой много чудес и волшебства. Давайте тихонечко присядем и посмотрим, кто живет на этой полянке. (Под тихую музыку чихая и кашляя, заходит больной, простуженный зайчик, перевязанный длинным шарфом).

Зайка, милый, что с тобой?

Зайчик: Апчхи! Я простудился, мне так плохо… апчхи!

Ведущий: Милый зайчик, присядь, отдохни, мы обязательно тебе поможем. Ребята, как вы думаете, что может помочь нашему зайчику?

Дети: Мед, малиновое варенье, лекарственные травы и др.

Ведущий: Правильно дети, а знаете кто нам в этом поможет! Медведь! Только путь предстоит нам не простой. Вы готовы идти?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда перед длинной дорогой нам нужно немного размяться

«Музыкальная игра зарядка»

Ведущий: А теперь давайте разделимся на две команды: первая команда называется травоядные, а вторая хищники.

1. Этап «Преодолей препятствие»

Нужно пролезть в обруч, затем под дугой, пройти по скамейке, перепрыгнуть через «ручеек» прибежать обратно и передать эстафету следующему участнику и т. д. (При объяснении ведущий показывает задание).

2. Этап «С кочки на кочку»

Ребенок стоит в одном обруче, другой обруч он кладет перед собой, перепрыгивает в него, забирает предыдущий обруч и перекладывает его вперед и так до куба. Обратно бежит по прямой передает обручи следующему участнику и т. д.

Ведущий: Ну, а сейчас ребята мы немного отдохнем и в игру с движениями

Игра для малышей. "Живые" отгадки.

Ребята, Я буду загадывать загадку, а вы должны быстро сказать ответ и показать отгаданного персонажа

Первая загадка.

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это? (Зайчишка) И тут ведущий предлагает детям вспомнить, что любит делать зайчишка: прыгать, грызть морковку, барабанить лапками по коленкам (тра-та-та).

Затем еще раз говорит, что, как только отгадают следующую загадку - сразу начинают отгаданного героя изображать

Вторая загадка.

Всю зиму он в берлоге спал, да сладко лапу сосал,

Весной затопал спросонок. Ребята, кто это? (Медвежонок) – ребята топают (топ-топ-топ, кто, во что «горазд» или ревут, как медведи.

Третья загадка.

На дворе в кадушке заквакали подружки,

Потом, прыг из ушата. Кто же это? (Лягушата) – ребята прыгают и квакают (ква-ква-ква).

Четвертая загадка.

Может плавать и нырять, крякая с пеленок,

Шагает он всегда вразвалку. Кто это? (Утенок) – дети крякают и изображают утят.

Ведущий: Молодцы! А теперь давайте еще раз вспомним, как зайчата барабанят лапками, а как топают медвежата, а как прыгают лягушата, а как крякают утята? Сейчас включим музыку, и каждый пусть танцует, как зверюшка, который больше нравится: зайчонок, утенок, лягушонок или медвежонок (под веселую музыку дети развлекаются).

3. Этап «За бананами и костями»

Дети в колоннах по два по одному игроку из команд бегут, влезают на шведскую стену, спускаются и бегут назад. Передают эстафету.

4. Этап «Какие животные живут в лесу»

Дети по командам, по очереди называют зверей. Кто больше назовет, тот и выиграл.

Ведущий: Ребята, как правильно вы сказали в лесу живет медведь. И сейчас мы с вами поиграем в игру.

5. Этап «Игра – у медведя во бору»

Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл

На печи застыл!

Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но вот медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.

Ведущий: Молодцы! А вот наш медведь.

(сидит под елкой. Ведущий подходи к елке.). Здравствуй, медвежонок!

Медведь: Здравствуйте ребята! У вас что-то случилось?

Дети: Да. Зайчик заболел. Нам надо лекарство для выздоровления. Помогите нам.

Медведь: Хорошо ребята, помогу, но только сначала ответьте на мои вопросы. Вы согласны?

Дети: Да.

Медведь: Что не следует делать в лесу?

Дети: НЕ оставлять костры без присмотра;

НЕ загрязнять природу;

НЕ ломать ветки;

НЕ рвать цветы;

НЕ разорять муравейники.

Медведь: Правильно. Следующий вопрос. Какие грибы и ягоды опасны для здоровья?

Дети: Волчья ягода;

Мухомор;

Поганка и т. д.

Медведь: Молодцы. За ваше старанье я вас угощаю бочонком меда. Пусть он поможет зайчику выздороветь от простуды.

(Вручает бочонок меда детям).

Дети: Спасибо. До свидания.

(Машут рукой лесовичку).

Ведущий: Ну, вот и все! Лекарства у нас есть. Нам надо спешить к зайчику. (Дети подходят к пеньку, на котором сидит зайчик. Зайчик держит голову двумя руками и стонет).

Зайчик! Зайчик! Мы пришли

Лекарства от боли тебе принесли.

Зайчик: Вот спасибо вам большое. (Радуется, принимает лекарства. Ему становиться лучше и предлагает детям поиграть с ниv в игру).

Игра «Заяц-месяц»

Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку:

- Заяц – месяц, где был?

- В лесу.

- Что делал?

- Сено косил.

- Куда клал?

- Под колоду.

- Кто украл?

- Чур.

На кого падает слово чур, тот догоняет детей, а они разбегаются врассыпную.

Правила игры. Бежать можно только после слова чур. Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

(Заяц прощается с детьми и угощает их морковкой).

Ведущий: Молодцы ребята. Сегодня мы с вами убедились, что надо помогать друг другу.

Дети, а что интересного на нашем развлечении, вы для себя узнали?

Дети: Что нельзя делать в лесу?; Какие грибы и ягоды опасны для здоровья?; Что мед полезный для здоровья и т. д.

Ведущий: Правильно. На этом наше развлечение подошло к концу.

Зайчик вас благодарит за помощь, которую вы ему оказали и дарит вам угощение

До свиданья ребята, до скорых встреч.

Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь»
Фото «Спешим на помощь»
Сценарий спортивного развлечения экологического характера - фото
Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии спортивного развлечения экологического характера Спешим на помощь Цель Развивать физическую активность детей чувство коллективизма Воспитать у детей бережное отношение к природе Создать у детей радостное бодрое настроение Публикация Сценарий спортивного развлечения экологического характера Спешим на помощь размещена в разделах Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Спешим на помощь Василисе Прекрасной» Конспект интегрированного занятия «Спешим на помощь Василисе Прекрасной» Программное содержание: Упражнять в прямом и обратном счете в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Спешим на помощь Солнышку» Образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому, познавательному и физическому развитию, через.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Спешим на помощь Фее Математики»Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Спешим на помощь Фее Математики» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Элли и её друзьям» Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе № 9 «Светлячок». Тема: «Спешим на помощь Элли и её друзьям». Подготовила.

Открытое занятие по математике в средней группе «Спешим на помощь» ОТКРЫТОЕ математика СРЕДНЯЯ ГРУППА «Спешим на помощь» Цели: Оборудование: 2 записи на телефоне, 3 цветных конверта-задания, карточки символы,.

Развлечение по экологии в средней группе «Спешим на помощь лесу» Развлечение по экологии в средней группе «Спешим на помощь лесу». Цель: Продолжить экологическое образование детей. Задачи: -Повторить правила.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего и среднего возраста «На помощь лесным жителям» Шадрина Анастасия Александровна Сценарий спортивного развлечения для детей младшего и среднего возраста "На помощь лесным жителям" Цели:.

Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Бабе Яге и Лешему» (для детей дошкольного возраста) Цель: Активизация интереса детей к занятиям физической культурой и спортом. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Спортивное развлечение экологического характера «Поможем Дедушке Байкалу» для детей старшей и подготовительной групп Цель: Создание благоприятных условий для изучения дошкольниками культуры родного края и формирования экологических понятий. Задачи: Образовательные.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 20:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения экологического характера «Спешим на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кривцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД