Елена Камынина
Сценарий спортивного развлечения «Волшебный цветик-шестицветик» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.
Задачи.
- Создавать праздничное настроение у детей.
- Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.
- Развивать физические качества при помощи эстафет и подвижных игр.
Оборудование: гимнастическая скамейка, скакалка, цветок с 6-ю разноцветными лепестками, обручи по числу детей, карточки с изображением цветов, грибов, ягод.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Волшебный цветик-шестицветик“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте….
Инструктор: ребята, я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие, чтобы найти волшебный цветок – цветик – шестицветик, который подарит нам много интересных игр.
Под песню «Волшебный цветок» дети вместе с инструктором выполняют легкий бег, бег «змейкой», ходьба, восстановление дыхания.
Инструктор: ребята, посмотрите, что здесь?
(На круглом модуле сложен цветок из разноцветных лепестков, на каждом с внутренней стороны написана п/игра).
Дети: цветок.
Инструктор: это необычный цветок, будем срывать по одному листку, и он нам предложит поиграть в игру.
Подходит один ребенок и срывается первый листок.
Инструктор: вот первый лепесток и предлагает нам поиграть в игру «Догонялки с мишкой».
1й листок - подвижная игра «Догонялки с мишкой».
Сел мишутка на пенек, и заснул он на часок.
Идут по кругу.
Ну-ка, мишка, хватить спать, лучше будем мы играть.
Грозят пальчиком.
Ты вставай и не зевай,
Хлопают в ладоши.
Нас скорее догоняй.
Дети идут по кругу, «Мишка» (один из детей) в центре круга, говорят первые слова, потом грозят пальцем, хлопают в ладоши и убегают от «медведя». Кого осалят, садится на скамью.
2й листок – подвижная игра «Удочка».
Дети стоят по кругу, педагог в центре поворачивается по кругу со скакалкой в руке, дети подпрыгивают, чтобы скакалка их не задела.
3й листок – подвижная игра «Гуси-лебеди».
Выбрав двух или одного волка, смотря по числу детей, выбирают вожака, того, который заводит, то есть начинает игру. Все остальные представляют гусей. Вожак становится на одном конце, гуси — на другом, а волки в стороне прячутся.
Вожак похаживает, поглядывает и, как заметит волков, бежит на свое место, хлопает руками, крича: Вожак: «Гуси-гуси!». Гуси: «Га-га-га!»
Вожак: «Есть хотите?». Гуси: «Да-да-да!» Вожак: «Ну летите же домой!» Гуси: «Серый волк под горой не пускает нас домой!»
Вожак: «Ну летите, как хотите, только крылья берегите!».
Гуси бегут, гогоча: «Га-га-га-га!»
Волки выскакивают из-за горы и бросаются на гусей; которых поймают, тех отводят за гору, и игра начинается снова.
4й листок – подвижная музыкальная игра «Море волнуется».
Под музыку дети двигаются по залу, по окончании замирают в морской позе.
5й листок – подвижная музыкальная игра с обручами.
Из обручей выкладывается круг. Дети в колонне выполняют движения (прыжки, подскоки, бег, по окончании музыки занимают обруч, кому не хватит, тот выбывает из игры.
6й листок – подвижная игра «Поезд».
На ковре раскладываются карточки с изображением цветов, грибов, ягод. Дети сидят на гимнастической скамье.
Едет наш паровоз, между елок и берез.
Чух-чух-чух-чух. Мчится поезд во весь дух.
Дети притоптывая ногами выполняют круговые движения руками.
Вот станция, привал.
Он до леса нас довез (встают со скамейки)
Выходите на опушку и соберите ягоды (грибы, цветы).
Инструктор: ребята, вам понравились игры? Лепестки у цветочка волшебного закончились и нам пора возвращаться в детский сад.
Под песню «Песня Красной Шапочки» дети выполняют легкий бег в колонне и выходят из зала.