ирина пахомова
«Защитниками стать хотим». Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Пахомова И. П.
+ Заказать документы
Цели и задачи:
- дать первые представления о празднике «День защитника Отечества»;
Темочки:
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Сценарии к 23 февраля
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
-развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивных играх;
- воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях;
-создать у детей праздничное настроение.
Ход праздника:
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались вместе. Настроение у нас радостное и праздничное, ведь сегодня мы отмечаем праздник – 23 февраля - День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день солдат, которые защищают нашу страну, и всех мужчин - пап и дедушек, которые служили в Армии и даже мальчиков, которые вырастут и станут защитниками нашего Отечества. (Аплодисменты).
Ребята вместе с воспитателем подходят к мольберту и разглядывают картинки.
Воспитатель: Ребята, что вы видите на картинах? (ответы детей). Правильно, на картинках изображены солдаты, моряки, летчики, танкисты. А также военная техника: самолеты, корабли, танки, пушки вертолёты.
У всех у вас папы служили в Армии. Вы тоже подрастёте и пойдете служить в Армию. Для этого нужно быть сильным и ловким. Самое главное для солдата - уметь выполнять команды своего командира. Сейчас я буду давать команду, а вы - выполнять!
На разминку становись.
РАЗМИНКА
Воспитатель: Молодцы ребята. Размялись. Военные очень хорошо справляются с любыми препятствиями. Для вас, ребята, тоже приготовлены препятствия, я думаю, что вы с ними справитесь.
Сейчас я вам загадаю загадку.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полёту?
Ответы детей: -Это летчики-пилоты!
Под музыку игра: «Самолетики летят и моторчики гудят!») (дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку»! присаживаются на корточки).
Воспитатель: Молодцы ребята. Вот вам ещё загадка. Слушайте внимательно.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Ответы детей: (Танк)
Воспитатель: Танкистам нужны снаряды и мы с вами сейчас будем их передавать.
Под музыку игра: «Передай снаряд»
(дети становятся по кругу и передают мешочек с песком, друг другу, когда музыка останавливается, ребёнок бросает снаряд в цель).
Воспитатель: Молодцы ребята. Вот вам ещё загадка. Слушайте внимательно.
Смелым, сильным должен быть,
Крепко Родину любить.
Друзьям помогать
От врага народ защищать. (Солдат)
Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными и смелыми, как настоящие солдаты? (Ответы детей.) А дальше нас с вами ждет трудная полоса препятствий.
«Комбинированная эстафета»
Дети проходят по мостику (доска, руки в стороны, прыгают на двух ногах друг за другом по коскам (обручи, перепрыгивают с места через ручей (веревочки на полу, проползают на четвереньках через лабиринт (дуги).
Воспитатель: Молодцы ребята. Вот вам ещё загадка. Слушайте внимательно
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море. (Моряк)
Воспитатель: Ребята наши кораблики попали в шторм и их разбросало по всему морю. Нужно собрать кораблики и отнести в бухту. Давайте и мы с вами побудем моряками. (Одеть детям морские воротники и бескозырки).
Игра «Собери кораблик»
(рассыпать бумажные кораблики по залу. Под музыку дети собирают кораблики по одному в руки и относят на причал (большой куб).
Воспитатель: Вот и закончился наш небольшой праздник. Молодцы ребята! Мы с вами стали сильные, смелые, ловкие, и умелые! Как настоящие защитники Отечества. И все заслужили медали.