Анастасия Мкртчян
Сценарий спортивного праздника «В гостях у клоуна Клёпы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.
Задачи: Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения. Двигаться под музыку с предметами.
-Развивать двигательную активность. Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, прыгать на 2 ногах на месте, ходить на носочках.
-Закреплять знания о пользе зарядки, напомнить о технике безопасности, что у ёжа иголочки колючие.
-Углубить знания детей о диких животных.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „В гостях у клоуна Клёпы“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и материалы: воздушные шары, костюм клоуна, песня «Паровозик», большие мячи на каждого ребенка, коробка, разноцветный платок для фокуса, поднос с угощением, игрушки «Дикие животные».
Ход развлечения:
-Вбегает клоун Клёпа. (грустный, плачет.)
В- Что случилось, почему ты плачешь?
Клёпа-Ребята! Здравствуйте! Я к вам торопился, спешил с воздушными шариками, хотел вам показать свои разноцветные шарики. Подул ветерок, я не мог их удержать и мои шарики улетели!
В-Ребята, давайте поможем Клёпе, найти воздушные шарики и отправимся в путешествие!
Клёпа- А на чем мы поедем?
В-Ребята, догадайтесь сами?
(Звучит песенка паровозика. (ответы детей)
Клёпа- Правильно на паровозике. Мы все вместе отправляемся в веселое, интересное путешествие! Собирайтесь в дорогу.
(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
В-Ребятки, построились все друг за другом. (Дети выстраиваются один за другим)
Клёпа- А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!
-Мы проезжаем по сказочному лесу, где живут медведи. .Покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя).
-На полянке прыгают зайчата, прыг-скок. (дети прыгают на 2 –х ногах.). Молодцы.
-Проезжаем по лесу, где живет лисичка. Покажем все вместе, как ходит, хитренькая лисичка (дети по кругу идут на носочках.)
Молодцы.
-А теперь поглядите скачут лошадки. Цокают копытами цок-цок. Поскакали как лошадки. (дети произносят цок-цок, бегут по кругу).
Поехали дальше. Ребята, посмотрите на полянке в травке кто то прячется? Кто это? Правильно это ёжик.
Задание: Ёж предлагает поиграть с мячами в игру.
«Ежата-малыши». ИГРА С МЯЧОМ
(Стоя в кругу, передаём друг другу под музыку)
Клёпа- На полянке я гулял
И все бусы растерял
Мне без бус совсем нельзя
Помогите мне друзья.
Дид. игра «Собери разноцветные
Спасибо ребята, что помогли мне, я покажу вам фокус, достаёт тонель
Фокус «Волшебный тонель»
Ведущий: Ну, спасибо тебе Клёпа удивил всех нас.
Клёпа :Чтоб расти крепкими, сильными, здоровыми надо делать зарядку. Я вам предлагаю заняться зарядкой.
Игра «Весёлая зарядка» Дети по показу выполняют упражнения.
Клёпа- Ой, ребята посмотрите, на кустике развиваются мои воздушные шарики. Ура, мы их нашли! Я вам предлагаю поиграть с красивыми, воздушными шариками.
Игра «Воздушные шарики».
Клёпа- Праздник удался на славу!
И ребятам на забаву.
А теперь, ребятки,
Пол учите от меня подарки.
Клёпа раздаёт воздушные шарики
А теперь пора нам в группу отправляться.
Друг за дружку все беритесь, в паровозик становитесь!
Звучит песня «Паровозика», все «едут» в группу на «поезде».