Елена Давыдова
Сценарий спортивного праздника в детском саду «Безопасная дорога»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения
2. Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
3. Воспитать желание делиться своими знаниями с другими людьми.
Б. Я. - (ворчит). Чуть не задавили старенькую бабулечку - красатулечку. Ведь это же надо. Шла, никого не трогала, а они как выскочат да как понесутся. Здравствуйте ребята! Ой-ой что случилось со мной. Машина чуть меня не сбила – старенькую бабулечку, Ягулечку. Я переходила через дорогу. (показывает)
Публикация «Сценарий спортивного праздника в детском саду „Безопасная дорога“» размещена в разделах
- Безопасная дорога в детский сад
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ковыляла я, хромала. Метлу свою вдруг потеряла.
Наклонилась поискать. Тут меня машина – хвать.
Двигательные упражнения «Машины».
По асфальту шуршат шины – Едут разные машины ( Дети выполняют дыхательное упражнение: скользящие движения ладонями друг о друга с произнесением звука «ш-ш-ш».
(Дети бегут)
Есть машины легковые. По размерам не большие.
Очень быстро они мчатся. Даже птице не угнаться!
(Идут топающим шагом)
А вот это – грузовик. Он могуч, силен, как бык. У него огромный кузов. Кузов для различных грузов.
(Бегут с ускорением и замедлением)
«Помощь скорая», как птица. По шоссе к больному мчится.
(Идут наклоняясь вправо-влево, руки на поясе).
По трассе медленно ползет. Тяжелый бензовоз.
Он для машин бензин везет. Под мерный шум колес.
Его машины пропускают. Везде, где только можно.
А если все же обгоняют, только очень осторожно.
Б. Я. – Вот теперь я знаю, что на проезжей части останавливаться нельзя.
Б. Я – Ребята, а где дорогу можно перейти?
Дети – Переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.
Б. Я. – А, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво! Ребята, светофор для красоты ставят? А для чего?
Дети – Рассказывают, что означает светофор.
Б. Я – Если свет зажегся красный. Значит, двигаться опасно.
Желтый свет – предупрежденье. Жди сигнала для движенья.
Свет зеленый говорит: «Пешеходом путь открыт!»
Б. Я. - Вот это да! Сразу все не запомнишь. Чтобы, легче было запомнить сигналы светофора поиграем в игру «Светофор».
Игра «Светофор»
На красный – стоят, на желтый - прыгают, на зеленый – шагают на месте.
Б. Я. – Ребята скажите проезжую часть, где можно переходить?
Дети – по пешеходному переходу, его еще называют «зеброй». Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых полосок, почти таких же, как у зебры.
Б. Я. - Что-то так по хулиганить захотелось, давай пойдем, поиграем на проезжей части в мяч, я зря его с собой принесла. Там поедут машины и… трах, бах – друг в друга врежутся. Все водители выскочат, будут кричать. Ох, умора! (смеется).
Дети – Нас может сбить машина, и мы окажемся в больнице.
Б. Я. – Ой, нет! В больницу я не хочу. Тогда поиграем здесь.
Игра «Это я…»
Там, где нужно, вы должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас в трамвае тесном, уступает старшим место? (отвечают)
Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? (молчат)
Кто из вас идет вперед, только там, где переход? (отвечают)
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)
Знает кто, что красный свет – это значит «хода нет»? (отвечают)
Б. Я. – Давайте разделимся на две команды.
Эстафеты
1 «Сложи знак сервиса»
2 «Пешеходный переход» (гимнастические палочки, идем перешагивая через палочки до конуса и обратно).
3 «Подземный переход» (туннель, пройти на четвереньках в туннели, обратно бегом).
4 «Быстрые машины» (обруч, бег с обручем в руках до конуса и обратно).
5 «Назвать знаки» (на столе лежат знаки, ребенок подходит, берет один знак и называет его).
Б. Я. – Спасибо, что научили. Все поняла. Сейчас к Лешему пойду. С другом на диване посижу. И про правила движенья все подробно расскажу!
А пока, прощайте и правила движения всегда вы выполняйте!