Татьяна Пух
Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Уважаемые гости и участники зимних Малых Олимпийских игр, мы рады приветствовать вас на нашем мини-стадионе «Спортландия»!
Итак, встречайте. Команда «». Дети этой группы очень любят спорт и спортивные игры и всегда стремятся к победе.
И команда «». Эти ребята прославились своим упорством, а также имеют в своей команде опытных «бегунов».
Понаблюдаем, как спортсмены проявят себя на Олимпийских играх.
Ведущий:
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Праздник радостный, красивый.
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш.
Дети: «Привет»!
Ведущий: участники соревнования, готовы?
Дети: готовы!
Ведущий: представляю главного судью Олимпийских игр :
И члены жюри___ и.
Ведущий: ребята, что такое Олимпийские игры и почему они так называются?
Ребенок: первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название «Олимпийские игры».
Ведущий: назовите символы Олимпийских игр.
Дети: флаг, огонь, талисман.
Ведущий: Главный судья, команды к участию в олимпиаде готовы!
Разрешите Малые детские Зимние Олимпийские игры открыть!
Главный судья: Разрешаю!
Ведущий: Команды, смирно!
- Право поднять олимпийский флаг и флаг России предоставляется (дети или взрослый) (выходят к флагам)
- Поднять флаги!
Звучит гимн РФ.
- Право пронести олимпийский огонь предоставляется.
В это время дети исполняют «гимн Олимпиады - 2014».
- Всем вольно!
Главный судья: малые Олимпийские игры считать открытыми!
ТАНЕЦ ОГНЯ
Ведущий: всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге : санный спорт, хоккей, биатлон, керлинг и фигурное катание.
Ребенок из команды :
Сегодня Вам желаем:
Успехов и побед.
Команде «»
Наш физкультпривет!
Ребенок из команды :
Спортивного задора
Желаем Вам, добра,
Команде «»
В честь нашей дружбы
Крикнем звонкое «Ура!»
Ведущий:
Раз и два, и три, четыре,
Становитесь, ноги шире!
Выходите на площадку -
Начинается зарядка!
РАЗМИНКА
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – всем присесть,
Семь, восемь – лень отбросим. (выпрыгнуть вверх).
ОБЩАЯ РАЗМИНКА
Ведущий: сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!
Ведущий:
Олимпийский огонь разгорается вновь.
Олимпийский огонь, как горячая кровь!
Обретенная заново мирная новь,
Всенародная в нем видна к спорту любовь
ЭСТАФЕТА С ФАКЕЛОМ
Ведущий: команды превосходно справились с заданием, но посмотрим, как же они владеют таким видом спорта, как хоккей.
ХОККЕЙ
Ведущий: пока наши спортсмены восстанавливают силы, мы посмотрим музыкальный номер, подготовленный болельщиками.
УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТАМИ (девочки подготовительной группы №2)
Ведущий: просим жюри подвести промежуточные итоги.
СЛОВО ЖЮРИ
Ведущий: продолжаем соревнования:
Есть, ребята, у меня
Интересная игра!
Вы на лыжи становитесь
И быстрее всех неситесь!
Но, на этом задание не закончилось. Имитируя бег на лыжах, добежать до ориентира, повернуться к мишени и бросить мешочек. Учитывается количество попаданий, заступ за линию броска.
ЭСТАФЕТА «БИАТЛОН»
Ведущий: переходим к интеллектуальному конкурсу.
СПОРТИВНЫЙ ЭРУДИТ
Ведущий: каждой команде будет дана загадка. Выслушайте ее до конца и дайте ответ. Выкрикивать не надо.
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна… (зарядка)
Кто делает по утрам зарядку?
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет… (спорт)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ: это мой (велосипед)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)
Кто умеет кататься на коньках?
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно… (тренировка)
Два березовых коня
По снегам несут меня
Кони эти рыжи,
И зовут их… (лыжи)
Ведущий: молодцы! Вы отлично справились с загадками! А сейчас посмотрим, насколько вы быстрые и ловкие. Следующее состязание – «Санный спорт». У каждой команды – ледянка с талисманом. Ваша задача: как можно быстрее довести пассажира до ориентира и обратно, передать эстафету и встать в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее справится с этим заданием.
САННЫЙ СПОРТ
Ведущий: а пока наши команды отдыхают, а жюри подводит итоги по прошедшим конкурсам, мы поиграем с болельщиками в игру «Затейники». В этой игре загадываем движение, характерное для зимних видов спорта. Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети идут по кругу, взявшись за руки. Все произносят:
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем…вот так.
Опуская руки, играющие останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение (имитирующее позу конькобежца, шаг лыжника и т. д., характерное для зимних видов спорта. Все дети должны повторить это действие и назвать его.
Ведущий: слово предоставляется жюри.
СЛОВО ЖЮРИ
Ведущий: а знаете ли вы, что обозначает пять переплетенных колец на олимпийском флаге?
Дети (или другой ведущий) : дружбу пяти материков Земли: голубое кольцо – цвет Европы, желтое – Азии, черное – Африки, зеленое – Австралии, красное – Америки.
Ведущий: следующая эстафета – «Олимпийская эмблема». Пять человек из команды выстраивают из обручей туннель. Остальные участники по очереди пробегают через туннель, добегают до ориентира, берут одно кольцо и возвращаются в свою команду. После того, как пробегут все участники, из перенесенных колец выкладывается олимпийская эмблема. Побеждает команда, которая быстрее сложит кольца в правильном порядке.
ЭСТАФЕТА «ОЛИМПИЙСКАЯ ЭМБЛЕМА»
Ведущий: и снова вы проявили качества настоящих спортсменов. Молодцы! Для выполнения следующего задания, вам будет необходимо приложить все силы.
КЕРЛИНГ
Ведущий: молодцы, ребята! Вы очень старались. И сейчас я хочу пригласить вас поиграть в русскую народную игру «Гонка мячей».
Играющие образуют большой круг и рассчитываются на первый – второй. Первые номера – одна команда, вторые – другая. Два рядом стоящие игрока – капитаны. У них в руках по мячу. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрока своей команды. Каждая команда стремиться передавать мяч как можно быстрее, чтобы он быстрее вернулся к капитану.
«ГОНКА МЯЧЕЙ»
Ведущий: пока жюри подводит итоги, для вас выступят дети подготовительной группы №1.
РИТМИКА
Ведущий: жюри готово подвести итоги. Команды, к торжественному награждению приготовиться! Слово предоставляется главному судье наших соревнований.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
награждение
Ведущий: итак, наши Олимпийские игры завершились. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется ….. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
Ведущий:
Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зеленое поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых, борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
Вам спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых, новых встреч!»