МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника «Путешествие на остров здоровья» для старших дошкольников

нина бочкарева
Сценарий спортивного праздника «Путешествие на остров здоровья» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Путешествие на остров здоровья»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развивать интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Путешествие на остров здоровья“ для старших дошкольников» размещена в разделах

1. формировать привычку к ЗОЖ посредством разнообразных физических и художественно-эстетических средств и форм;

2. способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата дошкольников;

3. совершенствовать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;

4. развивать умение ставить перед собой цель и достигать ее;

5. воспитывать доброе отношение друг к другу.

Оборудование: гимнастические скамейки, обручи, муляжи фруктов, мягкие модули, платочки, круги, корзины, деревянные палки, набор картинок "Построй дом".

Предварительная работа:

1. Рассматривание и чтение книг о здоровье и спорте;

2. Разучивание стихов, пословиц и поговорок о спорте;

3. Выставка рисунков и фото на тему "С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!";

4. Подбор информационного материала для "уголка здоровья".

Ход праздника.

Звучит спортивный марш. Дети входят в зал (спортивную площадку) и занимают свои места.

Ведущий: Ребята, к нам на спортивный праздник пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети (хором) : Физкульт привет!

Ведущий: Мы рады всех вас видеть в нашем зале. Сегодня мы собрались на спортивный праздник, чтобы еще раз показать свою силу, ловкость, смекалку и быстроту.

Под музыку в зал заходит Кот-путешественник.

Кот: Здравствуйте юные спортсмены, меня зовут кот-путешественник Тимофей. Недавно я побывал на острове Здоровья и познакомился там с одной очень интересной Мартышкой по имени Чичи, она передала для вас письмо.

Ведущий: Сейчас узнаем, что же она нам пишет- "Здравствуйте, ребята! приглашаю вас ко мне в гости на остров Здоровья поучаствовать в веселых эстафетах" вы согласны отправиться на остров?

Дети (хором) : Да!

Ведущий: Тогда в путь! Уважаемый Тимофей ка же нам добраться до острова?

Кот: А до острова можно добраться только лишь на самолете. Вы готовы ребята? Тогда повторяйте за мной слова и в путь на остров за здоровьем!

Мы отважные пилоты

это наши самолеты-

Два крыла, Одна кабина,

Сзади мощная турбина.

Разбежались и взлетели-

Полетели, полетели.

Там внизу остался дом-

Мы махнем ему крылом!

Выше облака и тучи,

Выше-выше, круче-круче!

По воздушным ямкам.

Пристегните лямки!

К острову летим, небо покорим!

Вот он необитаемый остров Здоровья! (раздаются звуки дикого леса).

Здесь нет ни домов, ни машин. Здесь только пальмы и лианы, а на ветках качаются обезьяны.

Из-за кустов появляется мартышка.

Мартышка:

Здравствуйте, девчонки,

Здравствуйте, мальчишки!

Я-веселая мартышка

Пригласила в гости вас,

Чтоб проверить здесь, сейчас

Вашу силу, быстроту и ловкость.

Ребята, этот остров называется остров Здоровья. А знаете почему?

Дети высказывают свои предположения.

Он называется так потому, что все звери на острове питаются свежими фруктами, много бегают, лазают, плавают, а по утрам делают зарядку. Дети зачем нужна зарядка?

Дети:

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Мартышка:

Вам лениться не годится!

Помните ребята!

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

А сейчас все вокруг вставайте, я покажу, как делают зарядку марштышки.

«Разминка мы веселые мартышки»

Молодцы ребята! А сейчас мы проведем соревнования. Участвуют две команды: "Хищники" и "Травоядные".

За победу команда "Хищники" получает кость, а "Травоядные"-банан.

Готовы"

Кот: Я, конечно же, за "Хищников".

Марышка: Ну а я, за "Травоядных"

Дети: Да!

Дети делятся на две команды и принимают участие в

эстафете "Болото"

(наступая только на круги дети перебираются на противоположную сторону)

Мартышка: Какие вы молодцы! Как быстро вы перебрались через болото. А теперь впереди скала, но после урагана большой проход завалило камнями, остался только узенький лаз.

Ведущий: Ребята сюда приехали, чтобы показать какие мы смелые и ловкие. Предлагаю поучаствовать в

эстафете "Туннель"

(дети пролезают в туннель, а обратно к своим командам возвращаются бегом).

Мартышка: Ох, и скалы вам нипочем! Но впереди еще сложная преграда.

Преградила путь река-

И быстра и глубока.

Лишь по мостику ползком

На тот берег попадем.

Ведущий: Ну что, ребята, попробуем справиться с этой задачей?

Дети отвечают.

Тогда туда ползем на скамейке на животе с помощью рук, а обратно бегом. эстафета "Горная река"

Мартышка: Какие же ловкие ребята оказались на моем острове!Позади у нас остались болото, скалы и река и привела я вас на мою любимую поляну.

Ведущий: Ребята, немного нужно отдохнуть. Давайте сделаем привал. Садитесь на скамейки. Вот мы и осмотрелись вокруг. Интересно на острове. А людей здесь действительно нет. Только бабочки порхают да птицы поют.

Мартышка: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети (хором) : Да!

Мартышка: Тогда попробуйте отгадать, какие животные живут на моем острове?

Узнать его нам просто,

Узнать его легко.

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)

Возле речек и болот

Этот тучный зверь живет,

Очень вспыльчив, очень строг,

На носу имеет рог. (Носорог)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел. (Змея)

Как большая кошка он

Грациозен и умен.

Но не любит разных игр

Полосатый грозный. (Тигр)

Молодцы ребята! Всех животных отгадали! Вы не только сильные и ловкие, но еще и сообразительные.

Ведущий: Всему этому, Чичи, мы научились в детском саду.

Пора нам начинать обживать остров. Первое, что мы сделаем на необитаемом острове- разведем огонь. А сначала принесем дрова для костра.

Мартышка: Я вам подскажу: дрова находятся на другом берегу болота, которое нужно перейти по кочкам, там взять одно полено и принести к своей команде.

эстафета "Разведи огонь".

Ведущий: Молодцы ребята! Теперь мы можем и воду вскипятить и обогреться.

Пора нам немного подкрепиться. Чем можно питаться на необитаемом острове? (дети отвечают). Давайте для начала попробуем отведать тропических фруктов. Чичи, подскажи где можно их достать?

Мартышка: О, здесь недалеко находится тропический лес, вот там вы и соберете все, что нужно. Но достать фрукты будет непросто. Они висят высоко. Справитесь?

Ведущий: Конечно! Ведь мы очень любим прыгать и бегать. Сейчас мы посмотрим какая из команд быстрее и больше соберет фруктов.

Эстафета "Сбор фруктов"

(на деревьях висят муляжи фруктов. дети пролезают в обруч, подбегают к дереву, срывают фрукт и бегом возвращаются к команде и складывают принесенные фрукты в корзину).

Мартышка (заглядывает в корзины) : Ого сколько вы набрали! Молодцы! Этих запасов вам хватит надолго. Только что теперь есть буду я?

Ведущий: Не расстраивайся Чичи, мы с тобой поделимся. Угощайся пожалуйста!

Ребята отдают одну корзину с фруктами.

Что-то мы проголодались. Чичи, фрукты- это, конечно, хорошо, но, может быть,на твоем острове есть другая пища?

Мартышка: Есть, ведь мы находимся на берегу океана. А там водится много разной рыбы.

Ведущий: А давайте мы сейчас это проверим, кто же из вас, уважаемый Кот и Мартышка, лучший рыбак. Кто из вас будет за какую команду рыбачить?

Кот: Я, конечно же, за "Хищников".

Марышка: Ну а я, за "Травоядных"

Ведущий: Внимание, рыбаки! Ваша задача набрать как можно больше хвостиков. Дети, покажите, какие у вас красивые хвостики! Рыбалка будет закончена по звуковому сигналу.

Игра "Рыбаки"

(Кот и Мартышка должны схватить ленточки с рыбками, которые им бросают ребята. Весь улов складывается в котелки. По звуковому сигналу игра прекращается).

Молодцы рыбаки! Славно порыбачили! Сейчас мы узнаем, у какой команды лучше улов.

Мартышка: Таких удачливых рыбаков давно я не видела.

Пришла пора танцевать нам детвора

«Танец мы пойдем с начало вправо 1.2.3»

Ведущий: А теперь, ребята, пришло время прощаться, домой нам возвращаться. Давайте попрощаемся с хозяевами острова. Вот и самолеты уже прилетели за нами. Занимаем места согласно посадочным талонам.

Мартышка: Подождите, не улетайте! За вашу смелость, быстроту и находчивость я хочу вас угостить моими любимыми фруктами. (раздает ребятам угощения).

Кот:

Наконец мы снова дома,

Все вокруг для нас знакомо,

Приключениям конец,

Кто трудился молодец!

Публикации по теме:

Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья» Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Повысить интерес детей.

Сценарий спортивного праздника «Остров Здоровья» Сценарий спортивного праздника Для педагогов «Остров Здоровья» Цели: Привлечь взрослых к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров здоровья» Звучит аудиозапись «Необитаемый остров», дети входят в зал и становятся шеренгой. Ведущая: Ребята, к нам пришли гости, давайте поприветствуем.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие на остров динозавров» для подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения «Путешествие на остров динозавров» для подготовительной группы. Инструктор по физической культуре: И. В. Попрыгина.

Сценарий спортивного праздника  «День здоровья» Цель: - пропаганда здорового образа жизни; - повышение интереса у детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: - создание.

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Зимние забавы с Бабушкой Ягой»Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Зимние забавы с Бабушкой Ягой» Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Зимние забавы с Бабушкой Ягой» Дети выстраиваются на спортивной площадке. Ведущий:.

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню защитника Отечества для старших дошкольников «Будем в Армии служить»Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню защитника Отечества для старших дошкольников «Будем в Армии служить» Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для старших дошкольников "Будем в Армии служить!" Вед. - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,.

Сценарий спортивного соревнования «Весёлые старты» для старших дошкольников Весёлые старты для детей 5-7 лет. Воспитатель: Алейник Ирина Анатольевна. Тема: Весёлые старты, как средство физического развития ребенка,.

Сценарий спортивного мероприятия по здоровьесбережению дошкольников «Праздник здоровья» Спортивное мероприятие по здоровьесбережению дошкольников тема: «Праздник здоровья» Возраст участников: 5-7 лет Дата проведения: 03.07.2017.

Сценарий спортивного развлечения для дошкольников «День здоровья» «День здоровья» Для детей средней, старшей и подготовительной групп. I часть. В 8.30 в музыкальном зале детей средней группы встречает Королева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Путешествие на остров здоровья» для старших дошкольников
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 19:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Путешествие на остров здоровья» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем нина бочкарева (УИ 799320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД