Ирина Тумашова
Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей «Приключения на Мадагаскаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста «Приключения на Мадагаскаре»
Сценарий составлен воспитателем КГБОУ «Минусинская школа-интернат» Тумашовой Ириной Витальевной
Цель. Формирование навыков ЗОЖ
Задачи:
Образовательные: формировать знания о здоровье и устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии;
Публикация «Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей „Приключения на Мадагаскаре“» размещена в разделах
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие: развивать физические качества и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка; способствовать эмоциональному развитию детей.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками;
Коррекционные: развивать навык восприятия устной речи на слухозрительной основе, корректировать звукопроизносительную речь;
Инвентарь и атрибуты для праздника : цифры и буквы на цветных листах, 2- самоката, стойки, 20 предметов, 3- обруча, 2-костра, 20-гимнастических палок, 2- рюкзака, 20-кокосов, 1-пальма, прищепки, 20 – мешочков с песком, мягкие модули, пальмы для украшения зала, веревка – лианы, стойки для названия острова.
(У команд эмблемы синие и зелёные кружочки. Дети входят в зал под музыку совершают круг и останавливаются, ведущий приветствует и представляет команды)
Ведущий: Поприветствуем команду Д/С №28, поприветствуем команду детей школы-интернат.
Глория: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Я — Глория! Ребята, я так люблю танцевать! И приглашаю вас на танцевальную разминку.
(Глория проводит разминку под музыку)
Глория: Ребята, я попала на этот остров после авиокатострфы и потеряла своих друзей, они где-то на этом острове.
- Ребята, я не знаю, как называется остров, давайте узнаем его название.
1 конкурс «Название острова»
Каждому игроку нужно взять карточку с одной стороны, которых цифры от одного до 10, а на другой стороне буквы по названию «МАДАГАСКАР». По сигналу ведущего команда начинает раскладывать цифры по порядку, затем переворачивает цифры и читает слово, т. е. название острова.
(Победит та команда, которая первой соберет ключевое слово).
На самокате под музыку заезжает Мартин (зебра)
Мартин (зебра) : Привет Глория! А это кто? (показывает на детей)
Глория: Это гости острова, они сильные и смелые мне с ними не страшно и они мои новые друзья. Хочешь подружиться?
Мартин (зебра) : Да! Здравствуйте девочки и мальчики. Смотрите, какую игрушку я нашел на берегу, хотите покататься? Я не жадный!
Дети: Да!
Мартин (зебра) : Я не жадный, для моих новых друзей ничего не жалко!
2 конкурс «Эстафета на самокате»
Первый участник каждой команды по сигналу объезжает стойки и возвращается назад, передает самокат следующему участнику. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Глория: Как мне холодно (трясется от холода, от ваших гонок только ветер поднялся.
Мартин (зебра) : Не переживай, мы сейчас с ребятами соберем костер.
Глория: У вас даже спичек нет.
Мартин (зебра) : Ребята я на берегу нашел много вещей, давайте выберем те, которые нам пригодятся, может там и спички есть.
3 конкурс «Собери 10 необходимых предметов»
Детям нужно собрать 10 необходимых предметов для проживания на острове.
На полу разложены различные предметы (плед, спички, нож, ложка, кружка, кастрюля, лекарство, бинт, телефон, дождевик, мяч, мыло, полотенце, расческа, зубная паста, зубная щетка, фен, щетка для одежды, крем для обуви, видеодиски, бусы, кубики, фотоаппарат, утюг). По сигналу с каждой команды, первые участники надевают рюкзак, добегают до предметов и берут один предмет, кладут его в рюкзак. Возвращаются в команду и передают рюкзак следующему участнику и т. д. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Глория: (проверяет у одной команды предметы и делает вывод) Да, ребята справились с заданием и выбрали нужные предметы для проживания на острове.
Мартин (зебра) : (проверяет у одной команды предметы и делает вывод) А вот и спички.
- Ребята, соберем хворост для костра?
Дети: Да!
4 конкурс «Разведем костер»
По сигналу первые участники каждой команды, берут гимнастическую палку добегают до костра и ставят вертикально в обруч. Возвращаются обратно в колонну, передавая эстафету следующему участнику. Так вся команда по очереди выстраивает костер. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Глория: Спасибо вам ребята! (греется у костра)
- Я так согрелась.
Под зажигательную музыку танцуя, выходит Алекс.
Лев Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р. Привет Глория, привет Мартин! Я очень рад, вас видеть на этом острове, наконец-то мы нашлись. О-о-о, так вы здесь не одни?
Мартин (зебра) : Да, мы подружились, с ребятами они еще нам помогают, выжить на этом острове, они все знают и умеют.
Лев Алекс: Тогда, вы знаете, что я люблю покушать (гладит живот).
- Я пол острова оббежал и так и не нашел чем полакомиться.
Мартин (зебра) : Ребята, Мадагаскар еще называют фруктовым раем, ведь здесь благодаря климату растет множество удивительных фруктов.
- Я видел, там, у пальмы много упало кокосов, давайте-ка их соберем и накормим Алекса.
Лев Алекс: Хоть я и не ем кокосы, но видимо надо, как-то выживать. Я согласен и на кокосы.
Глория: Ребята, Алекс проголодался, пора его покормить.
5 конкурс «Накорми Алекса»
Первые участники каждой команды, проползают по гимнастической скамейке, проходят по мату, добегают до дерева, берут по одному кокосу и возвращаются (по правой и левой стороне) к команде, кладут кокос в корзину. Эстафету продолжает следующий участник, побеждает, та команда, которая первой закончит эстафету.
Лев Алекс: спасибо вам друзья! Я с вами поделюсь.
Глория: Посмотрите на небо, погода явно портиться, а нам негде спрятаться и переночевать.
Мартин (зебра) : Ребята, соберем хижину?
Дети: Да!
6 конкурс «Построй хижину»
Участники каждой команды по очереди проползают туннель, когда вся команда в сборе начинают строить из мягких модулей хижину (башню). Побеждает команда, которая первой закончит строительство хижины, проверяется устойчивость конструкции.
Лев Алекс: Теперь Глория тебе не страшен дождь и ветер?
Глория: Теперь я не боюсь ни ветра, ни дождя.
Мартин (зебра) : Пока не начался сильный ветер, надо потушить костер. Ребята, становитесь в команды, давайте затушим костер.
7 конкурс «Затуши костер»
Участники каждой команды по очереди на голове несут мешочек с песком и обкладывают костер по обручу. Побеждает команда первая выполнившая задание.
Глория: Ребята, я опять хочу танцевать! Давайте, зажжем танцевальный флэшмоб!
8. Флэшмоб со всеми героями.
Глория: Ребята, мне все время, кого-то не хватает. Мы кого-то забыли (ответы детей).
Лев Алекс: Нет Мелмана! Я совсем забыл, ведь я на берегу нашел самолетик от Мэлвина (показывает самолетик, разворачивает его и читает записку).
-«Друзья, не теряйте меня. Меня унесло на другой остров. Давайте встретимся на «Большой земле» Жду встречи! Мелман»
Глория: Так давайте поспешим к Мелману.
- Ребята, наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам на необитаемом острове? (ответы детей).
Мартин (зебра) : нам тоже очень понравилось быть вместе с вами, вы были смелыми, ловкими и легко справились с трудными заданиями. И мы хотим вас наградить небольшими подарками.
Награждение.
Лев Алекс: Давайте сфотографируемся на память. До свидания, успехов вам! А нам пора к Мелману.