оксана савчук
Сценарий спортивного летнего праздника «Спасите Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного летнего праздника
«Спасите Айболита»
Действующие лица (взрослые) : Ведущий
Баба Яга
Морской Царь
Бармалей
Айболит
Дети в спорт. зале. Ведущий приносит письмо от доктора Айболита, отдает воспитателю, читают.
Публикация «Сценарий спортивного летнего праздника „Спасите Айболита“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
«Здравствуйте, дорогие ребята! Я, доктор Айболит, попал в большую беду. На корабле со своими друзьями я поплыл в Африку лечить больных зверей. Но наш корабль налетел на скалу и разбился. Злой разбойник Бармалей взял нас в плен и посадил в темницу. Теперь мы сидим за решеткой. Что станет с больными, моими зверями лесными? Помогите, пожалуйста, выбраться отсюда.»
Ведущий: Ну что, поможем Доктору Айболиту?
Дети: Да!
Ведущий: Путь долгий и нелегкий. Поэтому мы должны быть сильными, смелыми, ловкими, внимательными. Но прежде, чем отправиться в путь, нужно подготовиться. Проведем небольшую разминку.
Дети под музыку выполняют упражнения. (разминка с элементами каратэ)
Ведущий: Молодцы! Теперь можно отправляться в дорогу.
Дети с Ведущим и воспитателем выходят на улицу.
Ведущий: сначала нам нужно добраться до острова Обезьян. Там доктор Айболит оставил для нас карту, по которой его можно найти. (подходят к лужайке здоровья). А вот и первое препятствие. Нужно пройти по мосту, затем по каменной дороге, проползти через туннель и перебраться через болото. Ну что, вперед, ребята!
«Дорожка здоровья»___
Дети заходят на участок «Капельки»(остров Обезьян).там везде сидят, висят игрушечные обезьяны. У одной из них в руках карта.
Ведущий: А вот и новое задание, на внимательность. Нужно сосчитать всех обезьянок и за правильный ответ они отдадут нам карту.
Дети считают, отвечают. Ведущий у одной из обезьян берет карту. разворачивает ее и показывает детям.
Ведущий: (показывает по карте) мы сейчас с вами вот здесь, а нам нужно пройти вот через этот лес – лес Бабы Яги. Не боитесь? Тогда быстрее отправляемся в путь!
Идут на участок «Гнездышко». Из домика выходит Баба Яга, потягивается.
Баба Яга. Ой, какие гости ко мне пожаловали! И на завтрак, и на обед хватит. (подходит к детям, да и на ужин останется. Ну, кто первый в печь? (хихикает).
Ведущий: Здравствуй, Бабушка Яга! Какая ты невоспитанная. Сначала нужно поздороваться, правда, ребята.
Дети: Да! Здравствуй, Бабушка Яга!
Баба Яга. Че эт я со своим обедом здороваться должна. (берет лопату) а ну, кто первый? А то от голода аж живот заболел.
Ведущий: подожди, убери лопату. Мы ведь знаем, что ты добрая, хорошая, красавица лесная (Б. Я. смущается, помоги нам пожалуйста. Злой разбойник Бармалей упрятал в темницу Доктора Айболита, и нам нужно его спасти. Кстати, тебе тоже нужно к нему обратиться, раз живот болит,он поможет.
Баба Яга. Да ну, не люблю я ентих дохторов. (хватается за живот) Ой, ой, как болит-то сильно. Ладно, пропущу. Только сначала испытания!
Ведущий: Давай свои испытания. Мы любые преграды преодолеем!
Б. Я. предлагает разделиться на две команды. Эстафеты.
Баба Яга. Насобирала я тут грибов, да шишек, нужно их в корзины на зиму сложить.
1. метание в корзину___
Две команды. На старте, между командами стоит большая коробка, в ней грибы и шишки. Дети по одному берут один гриб (или шишку) и бросают в свою корзину, которая стоит на некотором расстоянии от старта. потом считают у какой команды больше запасов.
Баба Яга. Ну, молодцы, порадовали бабушку. Вот вам новое испытание. Прилетал как-то на днях ко мне Горыныч в гости и привез подарочек (говорит в сторону) будь он неладен. Так вот это чудо техники никак освоить не могу (жалобно) может поможете?
Выносит из своей избушки два обычных мяча. Показывает как нужно на нем прыгать.
2. эстафета «Прыжки с мячом»
Две команды. Мяч зажать между ногами, прыгать до конуса и обратно. Чья команда быстрее. К одной команде последней подстраивается Б. Я, потом прыгает с мячом. У нее получается. Она радуется, обнимается с детьми.
Баба Яга. Ой, касатики, спасибо вам большое. А то я уж и выкидывать собралась этот хлам. А на нем вон как весело прыгать-то. Нужно позвонить Лешему, пусть придет, повеселимся (бежит к избушке)
Ведущий: Баба Яга, а нас-то ты отпускаешь?
Баба Яга. Идите уже, пока не передумала. (машет рукой, убегает в избушку)
Ведущий: (разворачивает карту) что же нас ждет дальше, давайте посмотрим. (на карте нарисовано море).впереди у нас огромное море и сам Морской царь на страже. Вперед, навстречу трудностям и опастностям!
Дети бегут на спортивный участок, где стоят бассейны. Их встречает Морской царь.
Морской царь: (говорит очень грозным, серьезным голосом)Я – владыка морей и океанов! И никто не сможет переплыть море…. (говорит весело) Пока со мной не поиграет (смеется, достает водяной пистолет и начинает обливать детей).
Ведущий: здравствуй, Царь Морской. А мы и не знали, что ты такой веселый. А играть мы все очень любим. Правда, ребята?
Дети: Да!
Морской царь: Тогда… приготовиться! Разделиться на две команды и встать вот на этот берег (встают на стартовую линию)
Первая эстафета – после прибоя вон сколько рыбы вынесло на берег. Нужно срочно ее перенести в воду.
1. «Перенеси рыбу»___
Возле стартовой линии лежит много рыб. Нужно по одной рыбе перенести в тазик. (У каждой команды свой). Какая команда быстрее справится с заданием.
Морской царь: а теперь моя любимая игра. Кто быстрее соберет жемчужины со дна морского.
2. «Собери жемчужины»
В бассейнах лежат «жемчужины»(у каждой команды свой бассейн и количество жемчужин по количеству детей). Дети по одной жемчужине переносят в ведра. Чья команда быстрее.
Морской царь: Вижу, ловкие вы ребята! И жаль с вами расставаться…
Ведущий: но мы очень спешим на помощь доктору Айболиту. Его запер в темнице злой Бармалей.
Морской царь: знаю про эту печальную новость. Тогда вам нужно спешить. Удачи вам, ребята!
Ведущий, дети: до свидания!
Ведущий: нам, ребята, и правда нужно спешить.
Дети с Ведущим бегут к игровому городку. Навстречу им выходит Бармалей.
Бармалей: (в руках ножи) я кровожадный, я беспощадный
Я злой и страшный Бармалей
Очень я люблю на ужин
Вкусных, маленьких детей.
Ведущий: Мы знаем, что ты злой и страшный, но мы тебя не боимся! А ну быстро отпусти Айболита (дети с ведущим «наступают» на Бармалея)
Бармалей: Ой, ой, ой, прям испугали. Вот для вас препятствие (целый год строил, сможете пройти, так и быть, забирайте своего докторишку. А нет – будет знатный мне обед. Пойду-ка я пока костер разводить, да воду кипятить на супчик.
Дети проходят по городку, потом по спорт. площадке, через расставленные препятствия. Подходят к крыльцу группы «Гнездышко». Прибегает Бармалей.
Бармалей: это что, вы уже все прошли и погибших нет (осматривает детей) и даже ни одного раненного?
Ведущий: нет, конечно! Наши дети хорошо подготовлены. А ну-ка, побыстрее открывай дверь и отпускай Айболита, как договаривались.
Бармалей: и не подумаю. (Подбегает к двери, закрывает собой) без обеда меня оставили…
В дверях Айболит что-то пытается сказать.
Ведущий: Бармалей, подожди-ка. Доктор Айболит хочет что-то нам сказать. Давай откроем.
Бармалей: Ладно! Уж больно я любопытный. (открывает дверь ключом.)
Выходит Айболит, в руках у него Коробка.
Айболит : Здравствуйте, ребята! Спасибо вам большое, что меня спасли!
Бармалей: ты по существу говори, что в коробке-то?
Айболит : теперь я смогу вылечить всех больных зверей. А чтобы вы росли такими же сильными и здоровыми вот для вас мои волшебные гигантские витаминки (отдает коробку Ведущему)
Бармалей начинает плакать.
Бармалей: а мне ничего не досталось…
Ведущий: не реви, разбойник. Витаминок здесь на всех хватит.
Ведущий достает из коробки апельсин и отдает Бармалею. Он радостный убегает, забыв попрощаться.
Ведущий: а мы с вами, ребята, пойдем в группу, нам уже нужно подкрепиться. Кто со мной?
Под музыку уходят в группу