Приложение МААМ

Сценарий совместной деятельности детей и родителей игры КВН в старшей группе

ирина аверина
Сценарий совместной деятельности детей и родителей игры КВН в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры квн

в старшей группе

Цель:

Обобщение знаний детей о сказках. Развивать интерес детей к познанию окружающего мира. Способствовать эмоциональному сближению всех участников игры, укреплению взаимопонимания и доверия между детьми и родителями.

Задачи:

1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры.

Публикация «Сценарий совместной деятельности детей и родителей игры КВН в старшей группе» размещена в разделах

2. Обогащать и активизировать словарь по теме «Сказки»; расширять кругозор, используя сказки разных жанров.

3. Развивать речь, творческое мышление, воображение, внимание.

4. Воспитывать в процессе игры дружбу, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, чувствовать ответственность перед своей командой

Ход КВН

Ведущий 1:

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Ведущий 2:

Мальчик Чипполино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Сегодня мы отправляемся в мир сказки.

1 конкурс: Разминка

1 команда

1. Как назывался домик, который сделали своим жильём звери? (Теремок.)

2. Кто являлся главарём разбойников из мультфильма? (Атаманша.)

3. Что было нарисовано в каморке у папы Карло? (Очаг.)

4. Назовите хитрющего слугу Маркиза Карабаса. (Кот в сапогах.)

5. Кто достал со дна озера для Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)

6. Кому приходилось изображать «привидение с моторчиком, ужасное, но симпатичное»? (Карлсон.)

2 команда

7. Кто исполнял желания сказочного Емели? (Щука.)

8. Как называется русская народная сказка, главный герой которой – хлебобулочное изделие? (Колобок.)

9. В чём медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (В коробе.)

10. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? («Морозко».)

11. Кто самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка.)

12. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда).

2 конкурс: Викторина «Назови пару»

В сказке на каждом шагу чудеса:

В дружбе живут кот и лиса,

Друзей и врагов видим часто вдвоём.

Давайте же их мы всех назовём.

Каждая команда получает карточку с заданием.

1-я команда

Лиса и … (тетерев).

Маша и … (медведь).

Заяц и … (ёж).

Журавль и … (цапля).

2-я команда

Мужик и … (медведь).

Волк и … (лиса).

Лиса и … (журавль).

Круть и … (Верть).

«Исправь ошибки» (для болельщиков)

1-я команда

Сивко-горбунок

Конёк — бурко

Аленький ключик

Золотой цветочек

Почтальон Айболит

Мальчик-царевич

2-я команда

Девочка – лягушка

Царевна Снегурочка

Старуха – красавица

Спящая Шапокляк

Доктор Печкин

Иван-с-пальчик

3 конкурс: Для капитанов

Телеграммы:

1 Команде

1. Несу золотые яйца. Дорого. (курочка Ряба)

2. Приглашаю пожить на крыше. Оплата плюшками. (Карлсон)

3. Отнесу пирожки вашей бабушке. (Красная Шапочка)

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Айболит)

5. Ушёл от зайца, волка и медведя. (Колобок.)

6. Помни, всё исчезнет после 12 ночи. (Золушка)

7. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха.)

2 Команде

1. Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)

2. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил. (Карлсон.)

3. Ищу шестерых братьев после страшного происшествия. (Козлёнок.)

4. Надоело на голове носить посуду. Купите шляпу. (Рассеянный с улицы Басеенной.)

5. Хвост нашли. Плакать перестал. (Винни-Пух)

6. Обязуюсь впредь мыть посуду. (Федора.)

7. Спасибо, ласточка, за чудесное спасение. (Дюймовочка.)

4 конкурс: Команды по очереди называют присказки из сказок.

Например:

• Ни в сказке сказать, ни пером описать.

• Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

• Долго ли, коротко ли…

• Двух смертей не бывать, а одной не миновать.

• И стали жить поживать, добра наживать.

• Я сама там была, пиво-мёд пила, по усам текло, да в рот не попало.

5 конкурс Путаница.

Дайте правильное название сказок и литературных героев :

1. Царевна-индюшка.

2. По собачьему велению.

1. Иван-царевич и зеленый волк.

2. Сестрица Алёнушка и братец Никитушка.

1. У страха уши велики.

2. Лапша из топора.

1. Василиса Преглупая

2. Елена Некрасивая

1. Кощей Бесстрашный

2. Царевна-жаба.

6 конкурс: Из какой сказки герой.

Говорящее зеркальце. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Говорящая щука «Репка».

Лягушка-квакушка «Гуси-лебеди».

Жучка «По Щучьему веленью».

Говорящая булочка «Колобок».

Яблонька «Теремок».

Бабушка-пчела «Муха-Цокотуха».

.

7 конкурс: «Творческий».

Задание: нужно не только вспомнить, но и спеть или сказать как герой из сказки.

1 команда:

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

2 команда:

5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6 – Что говорила в это время лиса?

7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Вопросы болельщикам

1. Как звали героиню французской сказки, которая чистила печи и убирала дом? (Золушка.)

2. Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.)

3. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С Пушкина? (Гвидон.)

4. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору? (Красная Шапочка.)

5. Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли.)

6. Назовите главного героя сказки «По щучьему велению»? (Емеля.)

7. Девочка из снега? (Снегурочка.)

Задание для родителей :

Произнеси фразу с определённой интонацией, в соответствии с определенным образом.

1 Команда

«Хочу быть вольною царицею» - сказать как начальник.

«Я там был мёд-пиво пил да усы лишь намочил» - сказать как иностранец.

2 Команда.

«Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!» - сказать как робот.

«Согласна ли ты быть моей женой, королевой цветов» - сказать как злодей.

Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем исполнить песню:

Домашнее задание: Театр-экспромт.

Заранее приготовленные костюмы по сказкам.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной игры-ситуации в рамках совместной деятельности с родителями «Тили-Бом» Совмесная деятельность с родителями, посредством театрализации: Цель: Укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми. Задачи:.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы».Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы». Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы» Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и детей старшей группы и изготовлению поделки «Символ года»Фотоотчет о совместной творческой деятельности родителей и детей старшей группы и изготовлению поделки «Символ года» Одной из главных задач дошкольного образования является "обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности Сентябрь Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?» Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультации групповые.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности на октябрь Октябрь Родительское собрание – «Ребенок и правила дорожного движения». Памятка для родителей – «Безопасные шаги на пути к безопасной.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей». Рисование для маленького ребенка.

Консультация для родителей «Организация совместной деятельности для развития математических представлений» в старшей группе Консультация для родителей «Организация совместной деятельности для развития математических представлений» (старшая группа) Надежда Бутенко.

Выставка поделок совместной работы детей и их родителей в старшей группе «Осенняя фантазия»Выставка поделок совместной работы детей и их родителей в старшей группе «Осенняя фантазия» Цель: Активизация совместного творчества воспитанников и их родителей. Задачи: -Привлечь родителей к участию в жизни детского сада и группы.

Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей для детей подготовительной группы Конспект НОД в форме игры КВН с участием родителей (для детей подготовительной группы) Цель досуга: Повышение уровня педагогической компетентности.

Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности детей и родителей игры КВН в старшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 17:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности детей и родителей игры КВН в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ирина аверина (УИ 207225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД