Алина Гайдаенко
Сценарий театрализованной игры-ситуации в рамках совместной деятельности с родителями «Тили-Бом»
▼ Скачать + Заказать документы
Совмесная деятельность с родителями, посредством театрализации :
Цель: Укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми.
Задачи:
-Продолжать учить детей соотносить действия со словами потешки.
-Развивать речевой слух, координацию движений, эмоциональность.
-Воспитывать интерес к потешке, воспитывать доброжелательное отношение.
- Установить доверие и взаимопонимание между детьми и взрослыми;
-Формировать у детей и взрослых знания о правилах пожарной безопасности.
Публикация «Сценарий театрализованной игры-ситуации в рамках совместной деятельности с родителями „Тили-Бом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Материал: Атрибуты и декорации к сцене про кошкин дом (дом, ведро, лист, фонарь - предметы-заместители; пожарная машина, маски животных: кошки, курицы, лошади, собаки, зайца; кубики.)
Предварительная работа: Прочтение потешки «Тили-бом! Тили-бом!», подготовка атрибутов для игры, распределение ролей между детьми и взрослых.
Ход игры
Дети с воспитателем входят в зал и видят красивый домик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик здесь стоит. Как вы думаете, кто в нем живет? (ответы детей). Давайте постучимся и узнаем.
Из домика выходит кошка.
Кошка: Здравствуйте, ребята. Я - кошка, а это мой домик. Правда, у меня красивый дом? (ответы детей). Я сегодня жду гостей. Пеку вкусные блины. Я затопила печку, приготовила тесто.
Раздается сирена пожарной машины. Родитель привозит пожарную машину.
Воспитатель: «Тили-бом! Тили-бом! Что случилось? Это приехала пожарная машина, она бывает там, где пожар. Что горит? (ответы детей). Это горит дом! Давайте спасать дом и хозяев!»
Дети и родители выступают в роли пожарных и героев русской народной потешки. Воспитатель в роли ведущего.
Инсценировка «Кошкин дом»
Воспитатель: Тили-бом! Тили-бом! (звенит в колокольчик).
Загорелся кошкин дом.
(Вбегает кошка с вещами)
Кошка выскочила,
Глаза выпучила.
Кошка: Ай-яй, печку я закрыть забыла и огонь не потушила.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем кошке потушить пожар.
(Вбегает курочка (кто то из родителей) с ведром)
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом.
Воспитатель: Огонь не гаснет.
(Вбегает собачка с помелом).
Собачка с помелом,
(Вбегает лошадка (кто то из родителей) с фонарем.)
А лошадка- с фонарем,
(Вбегает зайка с листом.)
Серый заюшка с листом.
( Все участники гасят пожар: дуют на огонь, льют воду.)
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Воспитатель хвалит пожарных за работу, всех благодарит. Герои утешают кошку и с помощью воспитателя вносят предложения, что ей делать дальше (приглашают к себе пожить; предлагают построить новый дом и другое).
Кошка: Где мне жить теперь - не знаю.
Воспитатель: Ребята, давайте построим кошке новый дом!
Игра – разминка «Постройка дома».
Воспитатель: Был у кошки старый дом,
Хорошо ей было в нем.
(Дети и родители водят хоровод.)
Дом сгорел, и мы готовы
Кошке дом построить новый.
Все дети и родители : Тук, тук молотком мы построим кошке дом.
Постройка домика из кубиков.
Вот и дом готов для кошки,
Ждать пришлось совсем немножко.
Кошка: Всем спасибо за работу,
Заходите в новый дом!
(Кошечка угощает детей и родителей конфетками).