Анна Устюгова
Сценарий соревнования «Равнение на победу!» посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи.
Соревнование по плаванию «Равнение на Победу!», проводится в целях патриотического воспитания дошкольников, пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья воспитанников.
Основными задачами соревнования является :
- формирование у детей здорового образа жизни;
- повышение привлекательности занятий физической культурой и спортом, а именно занятий по плаванию;
- определение уровня подготовленности детей;
Условия проведения.
- Соревнование проводится среди детей старшего дошкольного возраста, допущенных врачом ДОУ.
Публикация «Сценарий соревнования „Равнение на победу!“ посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
- Соревнования проводятся в личном (конкурс капитанов) и в командном первенстве (эстафеты).
Участники соревнований.
Состав команды - 4 человека.
Порядок и условия зачета.
• по наилучшему результату (время в сек.)
• по наибольшему количеству точных попаданий.
За нарушение правил выполнения заданий команда штрафуется штрафными очками (сек.)
6. Награждение.
Команда победителей награждается грамотами.
Ход соревнования:
Парад участников соревнований ( представление команд: название, девиз, единый элемент в форме)
В конкурсе соревнуется по две команды.
Конкурсы:
1 «Водолазы» (разминка) - собрать со дна бассейна предметы. Победитель определяется по количеству собранных предметов (45 сек). В конкурсе участвуют 2 команды.
2. «Переправа» - переправа команды с одной стороны бассейна на другой.
Команда участников в составе трех человек стоит на противоположной стороне бассейна от капитана команды. Капитан команды бежит за первым участником и вместе с ним бегом добирается до своего бортика. Второй участник касается ладонью бортика и бежит за третьим участником и т. д. Штраф за некасание бортика рукой.
3. «Движущийся туннель». Дети стоят лицом к началу движения на расстоянии 1,5 метра от бортика в колонне по одному (и. п. -широкая стойка). Первый участник, отталкивается от бортика бассейна, проплывает в «туннель» и встает в конце колонны. Далее то же упражнение выполняет следующий участник, отталкиваясь от дна бассейна и т. д. Время фиксируется по первому участнику, который должен проплыть «туннель» второй раз и в конце задания поднять руку вверх. Дети, выполняющие роль «живого туннеля», могут оказывать помощь проплывающему, проталкивая его руками. Штраф назначается, если ребенок проплыл не весь «Живой туннель».
4. «Попади в цель». Команды стоят у бортика бассейна у каждого участника в руках по мячу. Первый участник, отталкиваясь от бортика бассейна, проплывает до отметки с мячом на вытянутых руках. Выполняет бросок в цель (кольцо) с расстояния 1,5-2 м. (Две попытки). Второй мяч берет с бортика. Возвращается к команде. Передача эстафеты – касание второго и т. д. В эстафете учитывается время и количество заброшенных мячей. Штраф назначается, если ребенок не передал эстафету рукой.
5. «Конкурс капитанов» Капитаны по сигналу проплывают под водой в ластах наибольшее расстояние. Расстояние, которое проплыл капитан, фиксируется с момента поднятия головы участника над водой.
6. «Эстафета с досками». Команды участников стоят в колонне по одному. Первый участник со старта плывет с помощью доски до противоположного бортика, касается его ладонью и тем же способом возвращается до второго участника, передает ему доску и т. д. (штрафное очко за каждое некасание рукой бортика).