Папки-передвижки

Сценарий события «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Старшая группа «ЗОЖ» (4 фото)

Наталия Федореева
Сценарий события «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Старшая группа «ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий события : «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим».

Старшая группа «ЗОЖ».

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Задачи:

• Формировать представления детей о зубах их ролью в организме человека.

Публикация «Сценарий события „Оказание первой медицинской помощи пострадавшим“, Старшая группа „ЗОЖ“» размещена в разделах

• Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание полости рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней).

• Закреплять элементарные приёмы оказания первой медицинской помощи, умение характеризовать самочувствие человека.

• Обогащать двигательный опыт через участие детей в подвижных играх.

• Развивать познавательно-исследовательскую деятельность через организацию экспериментов, работу со схемами, моделями, планом карты; развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, совершенствовать умения отвечать полными ответами.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Оборудование:

разрезанная пополам план - карта,

модель человеческих зубов,

табличка с названием: «ЗАКРЫТО», на обратной стороне картинки: лук, огурец, шоколад, ёлка, лимон, огурец, лук)

контейнеры (киндер-сюрпризы с проделанными на верху маленькими дырочками) -30 шт., 7 контейнеров из них, имеют внутри себя запахи: лук – 2 шт, шоколад,– 2шт, ёлка, лимон) идентичные изображениям на табличке); на каждом контейнере приклеена буква из русского алфавита (лук – 2 шт -О, шоколад -2шт -Т, ёлка -К, лимон -Р, огурец- Ы); на всех остальных контейнерах тоже наклеены различные буквы алфавита.

ячейки для киндер –сюрприза,

лента- скотч,

фольгированный утеплитель,

зубная щетка,

зубная паста,

грецкие орехи,

пластмассовые стаканчики (3 шт., вода, сода, чайная ложечка, костюм «волка».

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, просмотр события воспитателя Самойловой М. В. «О необходимости отрабатывать навык последовательности правил ухода за полостью рта на примере модели человеческих зубов».

Ход деятельности.

Дети сидят на подушечках, воспитатель находит обрывок карты с изображением (план прохода в другую группу для оказания помощи «Волку») и предлагает детям найти остальную часть, для того, чтобы восстановить целостность карты. С помощью подсказки - обозначенного крестиком места нахождения остальной части карты, дети находят её и модель человеческих зубов. Рассмотрев и проанализировав план на карте, дети приходят к выводу о том, что в соседней группе кому-то требуется помощь.

Воспитатель включает детей в самостоятельную деятельность и предоставляет время для познавательной деятельности.

Дети начинают движение по плану карты (т. е. в спальню своей группы) и на своём пути сталкиваются с тем что, дверь в спальню закрыта. На двери спальни висит табличка с надписью «ЗАКРЫТО», а на другой стороне таблички- последовательное изображение предметов: лук, ёлка, шоколад, огурец и т. д. Рядом находится коробка с контейнерами; и ячейки для киндеров, на каждой прикреплено такое же последовательное изображение предметов, как и на обратной стороне таблички. Дети делают логический вывод-необходимо по запаху распределить киндеры по ячейкам в заданной последовательности. В результате, формируется слово «ОТКРЫТО».

Открыв дверь дети попадают в спальню, где им необходимо преодолеть «лазерные лучи» (хаотично натянутые ленты- скотч, «туннель» (фольгированный утеплитель, свёрнутый в форме туннеля, таким образом, дети попадают в помещение соседней группы. Войдя в нее, видят перед собой разбросанные вокруг скорлупки от орехов и «Волка», с перевязанной щекой; «Волк» привлекает детей, имитируя болевые ощущения, тем самым стимулирует интерес детей к постановки новой проблемной ситуации.

В ходе беседы с «Волком» дети выясняют причину болезненного состояния его зубов, и приходят к выводу о необходимости оказания первой помощи (показывают на практике, как нужно полоскать зубы содовым раствором, который тут же готовят).

В заключении, ребята рассказывают и показывают наглядно, как правильно и последовательно чистить зубы, используя на примере модель человеческих зубов и дают «Волку» рекомендации по организации профилактической работы с целью снижения частоты заболеваний кариесом.

«Волк» привлекает детей к подведению итогов, к самоанализу. Ребята делятся впечатлениями и выражают собственные чувства о проделанной работе, в заключении, звучит ритмичная мелодия и герой приглашает воспитанников к совместному танцу. Итог события.

Сценарий события «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Старшая группа «ЗОЖ»
Фото «ЗОЖ»
Сценарий события «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Старшая группа - фото
Фото №1 Сценарий события
Публикации по теме:

Доклад «Оказание помощи ребенку в период адаптации» На современном этапе, развитие просвещения в России характеризуется такими особенностями: увеличением количества детей, что начинают посещать.

Два важных события в моей жизниДва важных события в моей жизни Ура! Свершилось! Дорогие друзья и коллеги! В моей жизни два знаменательных события! Юбилей и выход сборника стихов (с моим участием)-"Книга.

Фотоотчёт с события в старшей группе «Сохраним землю»Фотоотчёт с события в старшей группе «Сохраним землю» Каждый год в нашем детском саду воспитатели проводят открытые просмотры событий по теме: "Земля наш общий дом". Вот и я решила провести.

Конспект образовательного события по формированию представлений о свойствах воды для детей первой младшей группы Конспект образовательного события по познавательной деятельности для детей первой младшей группы. Тема: Помощники маленькой капельки. Подготовила:.

Конспект образовательного события «Путешествие по сказкам Сутеева» Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ: (дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята.

Проект «Знакомство с профессией врача и медицинской сестры» (младший дошкольный возраст) Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №97 Павлова Ирина Ивановна Вид проекта: познавательно-творческий Возраст детей: 3-4 года Продолжительность.

Приятные события в моей жизни. ФотоотчетПриятные события в моей жизни. Фотоотчет Спешу сообщить, что в моей жизни произошли приятные события. Второго марта 2016 года мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Сценарий «Оказание первой медицинской помощи в критических ситуациях» Цель:Познакомить детей с приемами освоения первой доврачебной помощи, через конкретную деятельность подвести каждого к необходимости быть.

Сценарий «Реконструкция события Второй мировой войны» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Шумячский центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» Проект «Реконструкция.

Сценарий выступления в Муниципальном центре помощи людям пожилого возраста и инвалидам к Декаде инвалидов «Сильные духом» Ведущий: Здравствуйте! Ежегодно 3 декабря в России празднуется Международный день инвалидов. Поздравить вас с этим праздником сегодня пришли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий события «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Старшая группа «ЗОЖ»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 18:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий события «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим». Старшая группа «ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Федореева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД