Татьяна овчар
Сценарий сказки во второй младшей группе «Репка на Новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы
ниципальное образовательное учреждение
Администрации города Норильска
МБДОУ «Детский сад №62 «Почемучка»
Конспект постановки сказки
во второй младше «Б» группе «Калинка»
«Репка на новый лад».
Составила: Овчар Т. А.
Норильск 2019г.
Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.
Задачи:
- Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.
Публикация «Сценарий сказки во второй младшей группе „Репка на Новый лад“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- «Репка» на новый лад
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
- Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».
- Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.
- Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Сказке конец».
Предварительная работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра. Беседа. Заучивание текста.
Атрибуты: Маски-костюмы героев, забор, репка, корзина, колодец, дом, цветник, лавка, две березы, лопата, лейка.
Герои: Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Овощи (Морковь, Капуста, Лук,Редиска, Свекла, Солнышко, Дождик, Ветер, Петух, 2Курицы.
Взрослые: Сказочница, Музыкальный руководитель.
Звучит музыка заходят дети и сказочница
Сказочница : Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Дети рассаживаются на свои места
Танец Петуха и Куриц
Сказочница : Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.
Был у них огород, посмотрите вот.
Морковь: Я морковка – рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на тонкой ножке,
Скрипят мои одёжки.
Лук: Говорят я горький, говорят я сладкий,
Я полезный самый,
Я расту на грядке.
Редиска: Я румяная редиска
Поклонюсь вам низко, низко.
А хвалить себя зачем?
Я итак известна всем.
Свекла: Я кругла и крепка,
Темно-красные бока.
Свекла молодая, сладкая такая.
Дед: Вот любимый огород.
Только репка не растёт.
Посажу я репку.
Сказочница : Вот идет дед в огород и лопату несёт. Надо репку посадить. Всех в округе удивить. (Дед идёт с лопатой, копает и сажает репку)
Репку дед посадил, из лейки он ее полил, надо солнышко позвать растить репку помогать.
Появляется Солнышко: Я солнышко ясное,
Для всех, прекрасное.
Дождик: Я дождик-дождик,
Грядки поливаю.
Деду помогаю.
Ветер: Я ветер-ветерок тучи разгоняю,
Чтобы солнышко светило.
Чтобы веселее было!
Сказочница : Репка выросла большая, налитая, золотая.
Репку дед за листья взял.
Дергал, дергал, да устал.
Бабку он тогда позвал.
Дед: Баааабка… иди репу рвать.
(Приходит Бабка)
Сказочница : Бабка тут же появилась
За дедулю ухватилась.
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Стала бабка внучку звать.
Бабка: Внуууучка. Иди к нам
(Приходит внучка)
Сказочница : Внучка на подъем легка,
Уж, держит бабку за бока.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,
тянут потянут, вытянуть не могут.
Позвала Внучка Жучку.
Жучка ты ко мне иди
И в работе помоги!
Внучка: Жуууууууучка.
(Приходит Жучка)
Сказочница : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
Вчетвером тянули снова, только толку ни какого.
Позвала Жучка кошку.
Жучка: Муууурка, скорей сюда!
(Прибежала Мурка)
Сказочница : Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.
Позвала Мурка мышку.
Мурка: Мяу, мышка помоги!
Сюда к нам скорей иди.
(Пришла Мышка)
Мышка: Да, работа не легка –
Репка очень велика!
Сказочница : Мышь вцепилась в мурку крепко.
Раз, и вытащили репку.
Репку вытянули дружно.
Делать вместе все-бы нужно.
А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.
(Танец «Как у наших у ребят ножки весело стучат»)
Сказочница : Мы все весело и дружно поработали сейчас.
За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,
А теперь попросим вас,
Что бы вы похлопали.
Все кланяются.
Звучит музыка дети уходят.