Светлана Пехтерева
Сценарий сказки «Бременские музыканты» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 91 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Центрального района Санкт-Петербурга
Театр «СКАЗКА»
Спектакль "БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ"
СОСТАВИЛА:
Музыкальный руководитель: Пехтерева С. А.
Санкт-Петербург
2015 год
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
Публикация «Сценарий сказки „Бременские музыканты“ для средней группы» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Монтаж Средняя группа
Дети группами вбегают в зал и танцуют под музыку «Летка – енка».
Ведущая: Умывшись солнышко с утра сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора всем мамам и весне.
1 ребенок: С весной приходит в гости к нам
Наш праздник самый, самый светлый
Мы поздравляем бабушек и мам
Все: Им шлем горячие приветы!
2 ребенок: Мы еще поздравить рады всех работников детсада.
3 ребенок: И подружек, и сестренок и, конечно всех девчонок!
Ребенок: Вам дарит подарки весна шаловливая,
Темнеет снежок за окном,
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: «С Женским днем, С Женским днем!»
Песня «Весна» муз. Вихаревой.
Дети расходятся к боковым стенам «по улицам». Входит с шарманкой сказочник.
Сказочник: Чуть утро занимается, с шарманкой в путь иду.
Для всех, кто повстречается, подарочек найду.
Ребятишкам – сказка,
Собачонке – ласка,
Шутка клёну и дубку,
Прибаутка – ветерку.
Всем – улыбка и привет!
Ничего дороже нет!
Подходите, подходите,
Выбирайте что хотите.
Дети подходят к шарманщику, берут звоночки и становятся вокруг сказочника.
Сказочник: Ну-ка, дружно поскорей заиграйте веселей.
Игра «Веселый оркестр». По окончании дети расходятся свободно по залу.
Сказочник: Пусть весна повсюду зазвенит, разливаясь шумными ручьями.
Ласковым журчанием они подпоют нам песенку для мамы.
Дети поют песню «Мама» муз. Роот, подыгрывая на звоночках. Дети садятся на места (Осёл уходит за занавес, мельник садится на пенёк).
Сказочник: Немало разных сказок в пути услышал я.
И вот одну из них вам расскажу друзья:
В лесу на опушке мельница стоит.
За мельницей в избушке мельник крепко спит.
Как только проснется, идет вокруг смотреть,
Не сломал ли мельницу разбойник, тот медведь.
Мельник проверяет всё ли в порядке.
Сказочник: А в помощь у мельника был славный осёл.
Он много работал, муку таскал,
Но вот он состарился и непригоден стал.
Под музыку появляется с мешком за плечами Осёл, подходит к мельнику.
Мельник: Старый ты стал, не годишься ты мне.
Уходи поскорей, что надо тебе?
Осёл: Куда же я пойду, послушай меня.
Я старый и слабый, пропаду без тебя.
Мельник: Убирайся вон отсюда, а то будет тебе худо.
Сказочник: Пошёл по дороге Осёл восвояси.
Ведь жизнь такая его не украсит.
Дети поют песню «Бедный Осёл» под которую печально бредет осёл по дороге и скрывается за занавесом. Под песню «Собака бывает кусачей» появляется собака, к ней на встречу выходит Осёл.
Осёл: Здорово дружище, я тебя не заметил.
Что случилось с тобой? Расскажи поскорей.
Собака: Я у охотника долго жила.
По полям и болотам за дичью ходила.
А теперь я старой стала.
По полям и болотам ходить устала.
Вот задумал хозяин меня прогнать.
Нечего мне было больше ждать
Я решила от него убежать.
Осёл: Вот беда!
У меня такой же хозяин злой.
Не будем дружок мы страдать и стонать,
Не лучше ли нам музыкантами стать.
Сказочник: Идут они вместе, дорога длинна
Куда приведет их, не знают пока.
Осёл и Собака скрываются из виду. Появляется Кот, жалобно мяукает, поёт песню, в которой рассказывает свою жалобную историю. Из-за занавески показываются Осёл и Собака.
Осёл: Почему ты печальный такой? Говори.
Кот: Хозяйка решила меня прогнать.
Вот и решил я в лес убежать.
Мне от хозяйки нечего ждать.
Осёл: Пойдём вместе с нами город искать,
В нем мы хотим музыкантами стать.
Кот: Спасибо, друзья, конечно, пойдем.
До города Бремена вместе дойдем.
Сказочник: Вот идут они втроём и поют всё о своём.
Осёл, Собака и Кот подходят к домику. Раздается хриплое : «Ку – ка – ре – ку!» Из-за домика выходит Петушок, поёт песню «Пожалейте меня».
Осёл: Что ты Петя-Петушок, не сорви свой голосок.
Собака: Ты так громко не кричи, а постой да расскажи.
Кот: Что с тобой случилось, беда ли приключилась?
Петушок: У меня, друзья, беда, пожалейте вы меня.
К хозяйке гости приезжают
Петушатиной угощают
Суп из меня сварить хотят
Собака: Пойдём вместе с нами город искать,
В нем мы хотим музыкантами стать.
Петушок: Спасибо, друзья, конечно, пойдем.
До города Бремена вместе дойдем.
Друзья уходят, издавая звукоподражания. Появляется атаманша, она свистком созывая разбойников к себе, они инсценируют песню «Мой дедушка разбойник», а затем уходят в домик.
Появляются Осёл, Собака, Кот и Петух.
Петушок: Что за домик там стоит?
В доме том огонь горит.
Собака: Может в доме мясо есть,
Всем же хочется поесть.
Петушок: Мне бы там зерно найти чтоб до города дойти.
Осёл подходит к домику и заглядывает в окно.
Осёл: Вижу люди там сидят, пьют, играют и едят.
Эти люди не простые, а разбойники лихие.
Петушок: Надо выгнать их отсюда, чтобы стало всем им худо.
Кот: Мы залезем все в окно, испугаем их легко.
Громко, громко закричим, дом от них освободим.
«Животные» кричат каждый по - своему. Разбойники с криками: «Спасите! Помогите! Убивают!» убегают из домика.
Сказочник: Друзья в доме поселились
Ели, пили, веселились.
На поляночке собрались
И о чем-то зашептались.
Музыканты: Мамы, вспомните те дни,
Когда были Вы детьми.
Предлагаем нашим мамам
Поиграть в оркестре с нами.
Сказочник: Вот, оркестр у нас какой, шумный, звонкий, озорной.
Дети с мамами исполняют «Польку».
Сказочник: Герои доброй сказки вас удивить старались,
Сегодня вместе с нами они желают всем.
Ребенок: Чтоб мамы дорогие почаще улыбались,
А бабушки родные не старились совсем.
Дети приглашают мам на танец.